У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация договорной работы на предприятии» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Особенности договорной работы на предприятии…4
2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
Заключение…15
Список литературы….17
Приложение….
Введение
Не секрет, что грамотно построенная договорная работа на предприятии – это залог будущего успеха фирмы в разрешении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности, возникающих в процессе хозяйственной деятельности. Не редко, новый юрист или руководитель юридического отдела сталкивается с вопросами реорганизации уже сложившейся на предприятии практики заключения договоров, иногда вызывая бурю недовольства как со стороны бухгалтерии или финансового отдела на предприятии, так и со стороны «исполнителей договоров» – менеджеров, ведущих конкретного клиента или их группу. Это естественно, поскольку старое положение дел их вполне устраивало, освобождая от какой-либо ответственности за заключенный договор и предоставляя возможность передать разрешение сложившейся головоломки по нему непосредственно юристу, которому из-за дефектов самого договора не всегда, кстати, удается ее разрешить.
Выдержка из текста работы
Между тем, необходимо понимать, что договор, заключенный на предприятии это результат совокупных слаженных действий в первую очередь менеджера и юриста. Не стоит, конечно приуменьшать роль бухгалтерии и финансового отдела в данном вопросе т.к. в некоторых моментах она может сыграть просто ключевую роль при подписании договора. Например: согласование финансовым отделом цены контракта или определение бухгалтером первого события в сделке для целей налогового планирования.
Прежде всего, необходимо определиться с типами договоров, которые заключает предприятие. Условно их можно разделить на «типовые договоры (внутренние)», подготовленные самим предприятием для внешнего использования с контрагентами и «нетиповые (внешние договоры)» – все договоры, которые поступают на предприятие от сторонних организаций.
Заключение
Целью нового Положения должно стать создание единой системы организации, планирования и контроля над заключаемыми и исполняемыми договорами, оптимизация и унификация процедур подготовки, согласования, регистрации и подписания всех договорных документов, заключаемых предприятием со сторонними организациями.
Далее, целесообразным будет прописать основные понятия, используемые в нем, начиная с определения самого договора как соглашения двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении взаимных прав и обязанностей и заканчивая определением дополнительного соглашения к договору. Не лишним будет внедрение и следующих терминов:
Список литературы
Брагин, А.П. Российское уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 426 с. ISBN: 978-5-3345-0799-5.
Настольная книга будущего адвоката Под редакцией Г. М. Резника. Издательство: Юриспруденция,2007г. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4
Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.
Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Тема: | «Организация договорной работы на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы)
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии




-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
Методика определения эффективности рекламной компании
35 страниц(ы)
Введение…2
1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….41.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14РазвернутьСвернуть
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
Заключение….32
Список использованной литературы…34
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
2 Анализ основных технико – экономических показателей 83 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11РазвернутьСвернуть
4 Анализ финансового состояния 13
4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
5 Оценка организации учетного процесса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
112 страниц(ы)
Введение 3
1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….8
1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….81.2 Корыстные и некорыстные преступления против собственности: сравнительный анализ общественной опасности….18РазвернутьСвернуть
1.3. Криминалистический обзор преступлений против собственности….….…24
2 Уголовная характеристика преступлений против собственности….43
2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….43
2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….62
3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….72
3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права, следственной и судебной практике….72
3.2 Судебные ошибки по уголовным делам о краже имущества …79
Заключение 94
Глоссарий….100
Список сокращений….105
Список использованных источников 106
Приложение А 111
Приложение Б….112
-
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ емкости рынка…5
1.1 Емкость рынка….….5
1.2 Направления исследования емкости рынка….62.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16
2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21
3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24
3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24
3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24
3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29
Заключение….38
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Основные черты рабовладельческой демократии в Афинах
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Афинская рабовладельческая демократия….5
2. Основные черты рабовладельческой демократии в Афинах….213. Положение рабов….28РазвернутьСвернуть
Заключение….31
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Монополия понятие, причины существования, особенности и виды
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13Приложение Б….14РазвернутьСвернуть
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18