СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Анализ емкости рынка…5

1.1 Емкость рынка….….5

1.2 Направления исследования емкости рынка….6

2.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9

2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9

2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16

2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21

3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24

3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24

3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29

Заключение….38

Список литературы…


Введение

Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка.


Выдержка из текста работы

Ёмкость рынка — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке).

Емкость рынка характеризуется размером спроса населения, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг.


Заключение

В ходе проведенных исследований были:

рассмотрены теоретические методы изучения структуры и динамики объема продаж, которые затем были использованы в практике анализа показателей турфирмы Вива тур

проанализирована организационная структура Вива тур, текущая деятельность фирмы с точки зрения анализа общей финансовой ситуации, структура объема реализации по направлениям туризма, сезонность продаж, сегментация клиентов турфирмы по доходам от продаж.


Список литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: НОРМА, 2009.

2. Алясьев И.В., Александрова Е.А. Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне. - М.: Издательство: Эксмо, 2010.

3. Андросова Л.А. Социология управления: Учебно-методические пособие. - Пенза: ПГУ, 2006.

4. Асланов Т.А. Арифметика продаж. Руководство по управлению продажами. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2009.

5. Асланов Т.А. Как увеличить объем продаж. - М.: Издательство: Имидж-Медиа, 2010.

6. Белоусова М. Азбука туризма. // Туризм. - 2010. - № 10., с.36 - 39.

7. Бикташева А.А. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2009.

8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. - М., 2011.

9. Большой экономический словарь / под ред.А.Н. Арзилияна.4-е изд. доп. и пер. - М.: Институт новой экономики - 2009. - 1248с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика Учебник - М.: ДиС 2010. - 496 с. (3)

11. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. - М.: ИНФО, 2010. - 180с.

12. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2009. - 560с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - М.: ООО "Новое знание", - 2010.

14. Дурович А. П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред.М. Горбыловой. - М.: Экономикс, 2010. - 400с.


Тема: «Емкость рынка»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
    2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10
    Заключение….…19
    Список литературы….21
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53
  • Курсовая работа:

    Позиционирование на рынке

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Позиционирование на рынке… 5
    1.1. Понятие и сущность позиционирования товаров на рынке 5
    1.2. Виды позиционирования…. 7
    Глава 2. Стратегии позиционирования…. 9
    2.1. Виды стратегий позиционирования… 9
    2.2. Выбор и реализация стратегии позиционирования…. 15
    2.3. Определение потенциальных конкурентных преимуществ…. 20
    2.4. Информирование потребителей о выбранной позиции…. 24
    Глава 3. Разработка стратегии позиционирования ООО «Аверест»…. 26
    Заключение… 35
    Список литературы…. 37
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение квалификации преступления….5
    2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11
    Заключение….….20
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3

    16 страниц(ы) 

    1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
    На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.
    Вопросы и задания:
    1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
    2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
    3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
    4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
    5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
    Ситуация 2.
    Проведение госзакупок
    Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
    Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
    Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
    Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
    Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
    Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
    В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
    Вопрос и задание:
    Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
    Ситуация 3.
    Конфликт между строительными подрядчиками
    Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
    Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
    Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
    Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
    — Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
     Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
     Кабель у нас имеется.
     Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
    Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
     Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
     Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
     Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
    Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
    — Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
    Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
    Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
    — Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
    Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
    — Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
    — В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
    Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
    Вопросы и задания:
    1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
    2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
    3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
  • Контрольная работа:

    Кейс по земельному праву. Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы
    Как определится выкупная цена земли?
    Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
    Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
    Задача № 2
    В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
    Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
    Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
    Как оформляется изъятие земельных участков
    Задача № 3
    Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
    При каких условиях такая сделка будет правомерной?
    Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права

    100 страниц(ы) 

    Конституционное право РФ
    1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
    2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
    3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
    5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
    6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
    7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
    8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
    9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
    10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
    11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
    13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
    14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
    15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
    16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
    17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
    18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
    19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
    20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
    21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
    22. Предметы ведения Российской Федерации.
    23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
    24. Система государственных органов Российской Федерации.
    25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
    26. Источники избирательного права Российской Федерации.
    27. Президент Российской Федерации - глава государства.
    28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
    29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
    32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
    33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
    34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
    35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
    36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
    Административное право
    37. Общее понятие управления и его виды.
    38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
    39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
    40. Источники административного права: понятие и виды.
    41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
    42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
    43. Административно-правовой статус гражданина.
    44. Административно-правовой статус общественных объединений.
    45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
    46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
    47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
    49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
    50. Понятие и принципы государственного управления.
    51. Понятие и категории государственных должностей.
    52. Понятие и классификация государственных служащих.
    53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
    54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
    55. Понятие и система государственной службы в России.
    56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
    57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
    58. Понятие и признаки административной ответственности.
    59. Административное правонарушение: признаки, состав.
    60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
    61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
    62. Государственный контроль и его виды.
    63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
    64. Административный надзор: понятие и особенности.
    65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
    67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
    68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
    69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
    70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
    71. Правовые основы управления образованием и наукой.
    72. Административная деятельность органов внутренних дел.
    73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
    74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
    75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
    Муниципальное право
    76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
    77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
    78. Источники муниципального права как отрасли права.
    79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
    80. Место муниципального права в системе права России.
    81. Основные теории местного самоуправления.
    82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
    83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
    84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
    85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
    86. Принципы местного самоуправления.
    87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
    88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
    89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
    90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
    91. Территориальное общественное самоуправление.
    92. Правовые основы местного самоуправления.
    93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
    структура.
    94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
    95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
    96. Местная администрация: понятие, структура.
    97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
    98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
    99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
    100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
    101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
    102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
    103. Предметы ведения местного самоуправления.
    104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
    105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
    106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
    109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
    1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…5
    1.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13
    2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
    2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
    Заключение….38
    Список использованных источников….40
  • Практическая работа:

    План конспект урока ОБЖ для 6 класса на тему Ориентирование на местности. Определение своего местонахождения и направления движения на местности. Определение расстояний различными способами

    40 страниц(ы) 

    Ориентирование на местности.определение своего местанхождения и направления движения на местности. определение расстояний различными способами
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник