СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга) - Дипломная работа №35651

«Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6

1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6

1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11

2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24

2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24

2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29

Заключение….51

Глоссарий….…53

Список используемых источников….56

Приложение….…61


Введение

Актуальность темы исследования. Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребенка: из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.


Выдержка из текста работы

С поступлением ребенка трех-четырёх летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение восьми и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться.


Заключение

На основании теоретического материала, в практической части нашей работы мы исследовали процесс педагогической поддержки на примере конкретного ДОУ в группе детей 3-4 лет. И пришли к выводу, что проблема оказания педагогической поддержки является актуальной, так как на практике педагогическая поддержка оказывается не всем детям, впервые пришедшим в детский сад, а только тем, которые посещают первую младшую группу. При этом стресс ярко выражен у всех детей проходящих адаптацию в ДОУ, не зависимо от возрастной группы, которую они посещают. Степень выраженности тяжести процесса адаптации у детей 3-4 лет свидетельствует о том, что им крайне необходима педагогическая поддержка в период адаптации в ДОУ.


Список литературы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2010/03/05/obr-dok.html.

Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.

Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2012. – 352 с.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013 – 464с.

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с.

Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, Л. В. Темнова. – М.: Академический проект, 2009. – 256 с.

Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 276 с.

Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2012. – 346 с

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с.

Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с.

Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

Киселева, М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми: пособие [Текст] / М.В. Киселева СПб.: Речь, 2012. – 160 с.

Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 2012. – 190 с.

Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с.

Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с.

Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с.

Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 2012.

Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1

Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с.

Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 2013.

Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.

Петухов, В.В. Психология мышления: Учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.В. Петухов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 90с.

Практическая психология образования: Учебное пособие. [Текст] / Под. ред. И. В. Дубровиной. – С-Пб.: Питер-Юг, 2010. – 528 с.

Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика 2012. – 200 с.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 2013. - 224 с.

Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. [Текст] / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 2012. – 144 с.

Семаго, Н.Я. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие. [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО, 2004. – 318 с.


Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Административный контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (сга)

    69 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Название главы №1 Общая характеристика административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы
    2. Название главы №2 Процессуальный порядок административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Отмена крепостного права 1861

    20 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Переломный момент…5
    2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
    Заключение….….16
    Список используемой литературы….…18
  • Отчет по практике:

    Способы организации и содержание воспитательной деятельности в ОУ

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью Тубянской основной общеобразовательной школы….4
    2 Процесс организации воспитательной работы для общеобразовательного учреждения…7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….12
    Приложение .….13
  • Курсовая работа:

    Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
    1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….5
    1.2. Преступления против несовершеннолетних….…8
    1.3. Преступления против семьи….….….12
    2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
    2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
    2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
    Заключение….25
    Список используемой литературы….….….27
  • Отчет по практике:

    Основания освобождения от уголовной ответственности

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
    2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8
    Заключение….….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….….14
  • Курсовая работа:

    Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
    1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….5
    1.2 Формирование ассортиментной политики….9
    2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
    2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
    2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
    3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
    3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
    Заключение….….….…29
    Список использованных источников….31
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».
    2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».
    3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практике (+дневник)

    70 страниц(ы) 

    Отчет по практике по дням
    Дневник
  • Курсовая работа:

    Правовые системы исторический аспект

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
    1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
    1.2. Признаки правовой системы 9
    1.3. Структура правовой системы 11
    Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
    2.1 Романо-германская правовая система 16
    2.2. Англосаксонская правовая система 19
    2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задачи
    Задача № 1
    К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.
    Вопрос
    Каковы действия нотариуса в данном случае?
    Задача № 2
    В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.
    Вопрос
    Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?
    Задача № 3
    В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.
    Вопрос
    Вправе ли нотариус выдать дубликат?
    Задача № 5
    Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.
    Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.
    Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.
    Вопрос
    Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?