СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга) - Дипломная работа №35651

«Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6

1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6

1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11

2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24

2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24

2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29

Заключение….51

Глоссарий….…53

Список используемых источников….56

Приложение….…61


Введение

Актуальность темы исследования. Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребенка: из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.


Выдержка из текста работы

С поступлением ребенка трех-четырёх летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение восьми и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться.


Заключение

На основании теоретического материала, в практической части нашей работы мы исследовали процесс педагогической поддержки на примере конкретного ДОУ в группе детей 3-4 лет. И пришли к выводу, что проблема оказания педагогической поддержки является актуальной, так как на практике педагогическая поддержка оказывается не всем детям, впервые пришедшим в детский сад, а только тем, которые посещают первую младшую группу. При этом стресс ярко выражен у всех детей проходящих адаптацию в ДОУ, не зависимо от возрастной группы, которую они посещают. Степень выраженности тяжести процесса адаптации у детей 3-4 лет свидетельствует о том, что им крайне необходима педагогическая поддержка в период адаптации в ДОУ.


Список литературы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2010/03/05/obr-dok.html.

Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.

Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2012. – 352 с.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013 – 464с.

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с.

Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, Л. В. Темнова. – М.: Академический проект, 2009. – 256 с.

Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 276 с.

Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2012. – 346 с

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с.

Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с.

Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

Киселева, М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми: пособие [Текст] / М.В. Киселева СПб.: Речь, 2012. – 160 с.

Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 2012. – 190 с.

Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с.

Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с.

Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с.

Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 2012.

Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1

Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с.

Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 2013.

Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.

Петухов, В.В. Психология мышления: Учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.В. Петухов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 90с.

Практическая психология образования: Учебное пособие. [Текст] / Под. ред. И. В. Дубровиной. – С-Пб.: Питер-Юг, 2010. – 528 с.

Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика 2012. – 200 с.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 2013. - 224 с.

Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. [Текст] / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 2012. – 144 с.

Семаго, Н.Я. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие. [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО, 2004. – 318 с.


Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
    1.1 Понятие административного правонарушения….…5
    1.2 Признаки административного правонарушения….….7
    2. Состав и виды административных правонарушений…16
    2.1. Состав административных правонарушений….16
    2.2. Виды административных правонарушений….23
    Заключение….….27
    Список используемой литературы….29
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Знакомство с особенностями работы адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Курсовая работа:

    Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
    1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….5
    1.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9
    1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
    2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
    2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
    2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26
  • Контрольная работа:

    Кейс Адвокатура (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Финансовые инвестиции как средство получения прибыли….….5
    1.1.Понятие о финансовых инвестициях их классификация….…5
    1.2.Инвестиционный портфель как форма управления финансовыми инвестициями….….11
    2.Оценка рынка ценных бумаг в РФ и инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк….….13
    2.1. Российский рынок ценных бумаг и его субъекты….….13
    2.2 Анализ вложения коммерческих банков на рынке ЦБ…21
    2.3. Инвестиционная деятельность ПАО Сбербанк….25
    3. Совершенствование системы финансовых вложений ПАО Сбербанк….….30
    3.1. Проблемы финансовых вложения ПАО Сбербанк….…30
    3.2. Предложения по совершенствованию….….33
    Заключение….…35
    Список использованной литературы….….37
  • Контрольная работа:

    Массовая и элитарная культура. Социальные функции культуры

    20 страниц(ы) 

    1.Массовая и элитарная культура. Социальные функции культуры….3
    1.1 Понятие массовой и элитарной культуры….3
    1.2 Социальные функции культуры….7
    2. Спор реалистов и номиналистов в средневековой философии….12
    2.1 Характеристика течений –реалистов и номиналистов….12
  • Контрольная работа:

    Региональное управление кейс 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    Вопросы и задания:
    1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
    экономическое развитие;
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций
  • Курсовая работа:

    Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Литературный обзор…5
    1.1 Зрительная сенсорная система….…5
    1.2 Функциональные характеристики зрения….….9
    2. Организация и методика работы….…13
    2.1. Цель, задачи и база исследования….13
    2.2 Содержание эксперимента….14
    2.3 Организация исследования….15
    2.4 Критерии оценки….16
    3. Результаты исследования….18
    3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
    3.2 Сравнительный анализ результатов….19
    Заключение…21
    Список литературы…22