СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга) - Дипломная работа №35651

«Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6

1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6

1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11

2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24

2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24

2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29

Заключение….51

Глоссарий….…53

Список используемых источников….56

Приложение….…61


Введение

Актуальность темы исследования. Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребенка: из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.


Выдержка из текста работы

С поступлением ребенка трех-четырёх летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение восьми и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться.


Заключение

На основании теоретического материала, в практической части нашей работы мы исследовали процесс педагогической поддержки на примере конкретного ДОУ в группе детей 3-4 лет. И пришли к выводу, что проблема оказания педагогической поддержки является актуальной, так как на практике педагогическая поддержка оказывается не всем детям, впервые пришедшим в детский сад, а только тем, которые посещают первую младшую группу. При этом стресс ярко выражен у всех детей проходящих адаптацию в ДОУ, не зависимо от возрастной группы, которую они посещают. Степень выраженности тяжести процесса адаптации у детей 3-4 лет свидетельствует о том, что им крайне необходима педагогическая поддержка в период адаптации в ДОУ.


Список литературы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2010/03/05/obr-dok.html.

Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.

Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2012. – 352 с.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013 – 464с.

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с.

Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, Л. В. Темнова. – М.: Академический проект, 2009. – 256 с.

Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 276 с.

Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2012. – 346 с

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с.

Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с.

Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

Киселева, М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми: пособие [Текст] / М.В. Киселева СПб.: Речь, 2012. – 160 с.

Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 2012. – 190 с.

Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с.

Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с.

Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с.

Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 2012.

Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1

Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с.

Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 2013.

Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.

Петухов, В.В. Психология мышления: Учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.В. Петухов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 90с.

Практическая психология образования: Учебное пособие. [Текст] / Под. ред. И. В. Дубровиной. – С-Пб.: Питер-Юг, 2010. – 528 с.

Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика 2012. – 200 с.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 2013. - 224 с.

Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. [Текст] / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 2012. – 144 с.

Семаго, Н.Я. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие. [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО, 2004. – 318 с.


Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….5
    1.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5
    1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
    1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
    2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
    2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
    2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
    Заключение…25
    Список используемой литературы….27
  • Курсовая работа:

    Исковая давность и порядок начисления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, сроки и виды исковой давности в гражданском праве….5
    1.1. Понятие исковой давности в гражданском праве….5
    1.2.Сроки в гражданском праве….7
    1.3 Исчисление и течение срока исковой давности…11
    2. Некоторые проблемы практика применения сроков давности ….19
    2.1. Проблемы право применения по срокам исковой давности….….19
    2.2 Проблемы практики применения сроков исковой давности….…27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .11
    2.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11
    2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
    2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
    2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
    3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
    4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
    5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
    6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 43
  • Отчет по практике:

    Формирование психологической устойчивости сотрудников полиции к деятельности в ОВД

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Психологические особенности деятельности сотрудников органов внутренних дел….5
    2 Исследование влияния экстремальных ситуаций на эмоционально-волевую сферу личности сотрудников правоохранительных органов и психологическую устойчивость….…14
    Заключение….….30
    Список литературы…33
    Приложение .….35
  • Отчет по практике:

    Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и развити рынка труда

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
    1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль в экономике.…6
    1.2 Понятие рынка труда…14
    1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
    2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
    2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
    2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
    2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
    Заключение….53
    Глоссарий….55
    Сокращение….57
    Список использованных источников…59
    Приложение ….61


  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    13 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с деятельностью суда …5
    2 Особый порядок судебного разбирательства …8
    Заключение…10
    Список литературы….….11
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
    2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17