У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61
Введение
Актуальность темы исследования. Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребенка: из семьи ребенок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя-профессионала, перед которым общество поставило трудную задачу всестороннего гармоничного развития ребенка.
Выдержка из текста работы
С поступлением ребенка трех-четырёх летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение восьми и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться.
Заключение
На основании теоретического материала, в практической части нашей работы мы исследовали процесс педагогической поддержки на примере конкретного ДОУ в группе детей 3-4 лет. И пришли к выводу, что проблема оказания педагогической поддержки является актуальной, так как на практике педагогическая поддержка оказывается не всем детям, впервые пришедшим в детский сад, а только тем, которые посещают первую младшую группу. При этом стресс ярко выражен у всех детей проходящих адаптацию в ДОУ, не зависимо от возрастной группы, которую они посещают. Степень выраженности тяжести процесса адаптации у детей 3-4 лет свидетельствует о том, что им крайне необходима педагогическая поддержка в период адаптации в ДОУ.
Список литературы
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2010/03/05/obr-dok.html.
Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. [Текст] / Е. В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.
Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе. [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2012. – 352 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013 – 464с.
Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия [Текст]. / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – С.-Пб.: Союз, 2009. – 312с.
Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, Л. В. Темнова. – М.: Академический проект, 2009. – 256 с.
Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 276 с.
Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. [Текст] / С. В. Гиппиус. – СПб.: Изд-во "Речь", 2012. – 346 с
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии.[Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева.– СПб.: Речь, 2010. – 176 с.
Игры с карандашом. [Текст] – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 152 с.
Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 с.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
Киселева, М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми: пособие [Текст] / М.В. Киселева СПб.: Речь, 2012. – 160 с.
Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 2012. – 190 с.
Крайг, Г. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с.
Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с.
Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.
Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с.
Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с.
Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] – М., 2012.
Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1
Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2007. – 19 с.
Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. [Текст] / Отв. ред. Шорохов Е.В., – М.: Изд-во «Наука», 2013.
Петровский, А. В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. [Текст] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.
Петухов, В.В. Психология мышления: Учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.В. Петухов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 90с.
Практическая психология образования: Учебное пособие. [Текст] / Под. ред. И. В. Дубровиной. – С-Пб.: Питер-Юг, 2010. – 528 с.
Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика 2012. – 200 с.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 2013. - 224 с.
Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. [Текст] / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 2012. – 144 с.
Семаго, Н.Я. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие. [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АПКиПРО, 2004. – 318 с.
Тема: | «Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие гражданских правоотношений….….5
1.1.Понятие и особенности гражданских правоотношений….51.2.Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений….8РазвернутьСвернуть
2.Содержание гражданского правоотношения….12
2.1. Понятие субъективного гражданского права…12
2.2. Понятие субъективной гражданской обязанности….13
3. Субъекты и объекты гражданских правоотношений….17
3.1. Субъекты гражданских правоотношений….17
3.2.Объекты гражданских правоотношений….23
4. Виды гражданских правоотношений…26
4.1. Имущественные и личные неимущественные Правоотношения….….26
4.2. относительные и абсолютные правоотношения….28
4.3. Вещные и обязательственные правоотношения….29
4.4.Корпоративные правоотношения…30
4.5. Преимущественные права….31
Заключение….33
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения договора найма 6
1.1. Исторический аспект развития договора найма 6
1.2. Понятие и виды договора найма 13Глава 2. Особенности договора коммерческого и социального найма жилого помещения и практика разрешения споров 21РазвернутьСвернуть
2.1. Договор социального найма 21
2.2. Договор коммерческого найма 34
2.3. Правовые проблемы и практика разрешения споров, вытекающих из договоров найма жилого помещения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложение 72
-
Контрольная работа:
Практикум по социально-педагогическому проектированию
10 страниц(ы)
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».РазвернутьСвернуть
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
12 страниц(ы)
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.РазвернутьСвернуть
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….….….5
2. Управление конфликтами на предприятии….….….133. Профилактика конфликтов на предприятии….….….15РазвернутьСвернуть
Заключение…. 21
Список использованных источников… 22 -
Отчет по практике:
Особенности исполнительного производства по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…16
Приложение….….17