У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые системы исторический аспект» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
1.2. Признаки правовой системы 9
1.3. Структура правовой системы 11
Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
2.1 Романо-германская правовая система 16
2.2. Англосаксонская правовая система 19
2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение
На процесс формирования системы права значительное влияние оказывает принадлежность государства к определенному виду правовой системы. Право, в силу своих универсальных качеств, вне зависимости от принадлежности к определенной правовой системе принадлежит к числу не только наиболее важных, но и наиболее сложных общественных явлений. Общетеоретическая задача права состоит в исследовании глобальных категорий, которые лежат в основе всех юридических наук при этом считается, что основной и высшей категорией юриспруденции является «право», которое составляет явление «общественной», а затем «государственной» жизни общества.
Выдержка из текста работы
В юридической литературе высказываются различные суждения относительно понятия юридической природы правовой системы, равно как и в отношении других касающихся ее вопросов.
Так, пытаясь определиться с тем, что следует понимать под правовой системой, одни отечественные авторы исходят из того, что данное правовое явление можно определить как «комплекс взаимосвязанных, взаимоувязанных и взаимосвязанных между собой правовых явлений и процессов, развивающихся системно, циклически и последовательно, а также правовых институтов, осуществляющих управленческое воздействие на общественные отношения в соответствии с четко определенной процедурой» .
Заключение
Итак, в заключение подведем итоги:
1. Правовая система представляет собой комплекс взаимосвязанных, взаимоувязанных и взаимосвязанных между собой правовых явлений и процессов, развивающихся системно, циклически и последовательно, а также правовых институтов, осуществляющих управленческое воздействие на общественные отношения в соответствии с четко определенной процедурой.
2.Целью существования любой правовой системы является обеспечение урегулированности общественных отношений, достижение высокого уровня правосознания и правовой культуры, неукоснительное соблюдение и исполнение норм права, в которых чувствуется дух права, подкрепленный высокими моральными принципами.
Список литературы
1. Актуальные проблемы теории и истории правовой системы общества: Сб. науч. тр. / Отв. ред. В.Н. Карташов. Вып. 10. Ярославль, 2010.
2. Байтин М.И. Вопросы общей теории государства и права. Саратов, 2006.
3. Богдановская И.Ю. Прецедентное право. М., 1993.
4. Гук П.А. Судебный прецедент как источник права / П.А. Гук / Под ред. Н.И. Матузова. Пенза, 2003.
5. Давид Р. Основные правовые системы современности / Р. Давид, К. Жоффре-Спинози. М.: Международные отношения, 1996.
6. Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. - М., 1998.
7. Дипломатический словарь. 4-е изд. М., 1986. Т. 3.
8. Жадалла Осама Камель Мухаммед Ибрагим. Исламская концепция международного права: Дис. . канд. юрид. наук. М., 1994.
9. Жданов Н.В. Исламская концепция миропорядка. М., 2003.
10. Карташов В.Н. Теория правовой системы общества: В 2 т. Ярославль, 2005. Т. 1. С. 49.
11. Краткий философский словарь / Под ред. А.П. Алексеева. М., 2009.
12. Кросс Р. Прецедент в английском праве: Пер. с англ. Т.В. Апаровой / под общ. ред. Ф.М. Решетникова. М., 1985.
13. Малиновский А.А. Уголовное право зарубежных государств / А.А. Малиновский. М.: Новый Юрист, 1998.
14. Марченко М.Н., Дерябина Е.М. Правовая система Европейского союза: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2012.
15. Матузов Н.И. Актуальные проблемы теории права. Саратов, 2003.
16. Международное право. Общая часть: учебник / Г.Я. Бакирова, П.Н. Бирюков, Р.М. Валеев и др.; отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. М.: Статут, 2011.
17. Матузов Н.И. Правовая система и личность. Саратов, 1987.
18. Михайлов А.М. Судебная власть в правовой системе Англии. М., 2009.
19. Общая теория государства и права: Академический курс: В 3 т. / Отв. ред. М.Н. Марченко. 3-е изд. М., 2007. Т. 2.
20. Осакве Кр. Типология современного российского права на фоне правовой карты мира // Государство и право. 2001. N 4.
21. Петелина И.В. Теоретические проблемы российской правовой системы: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов, 1996.
22. Пирвагидов С.С. Понятие, принципы и источники уголовного права: сравнительно-правовой анализ законодательства России и стран Содружества Независимых Государств / С.С. Пирвагидов, Ю.Е. Пудовочкин. СПб: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003.
23. Российское государство и правовая система: современное развитие, проблемы, перспективы / Под ред. Ю.Н. Старилова. Воронеж, 1999.
24. Семитко А.П. Российская правовая система // Теория государства и права / Под ред. С.С. Алексеева. Екатеринбург, 1996.
25. Сырых В.М. Логические основания общей теории права: В 2 т. М., 2000.
26. Тарасова В.В. Акты судебного толкования правовых норм: Юридическая природа и классификация / В.В. Тарасова / Под ред. М.И. Байтина. Саратов: Изд-во Сарат. гос. академии права, 2002.
27. Шиянов В.А. Правовая система и правовая жизнь общества: теоретический аспект взаимодействия: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2008.
28. Шумилов В.М. Правовая система США. М., 2003.
Тема: | «Правовые системы исторический аспект» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты правовой системы общества….6
1.1 Понятие системы права и правовой системы….61.2 Виды правовых систем и семей….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Англосаксонская и романо-германская
правовые системы….10
2.1 Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы….10
2.2 Особенности правовых систем романо-германской (континентальной) правовой семьи….13
Заключение ….19
Список литературы ….21
Приложение ….23
-
Курсовая работа:
Правовая система Нидерландов (Голландии)
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Механизм государственного аппарата Нидерландов 6
2. История правовой системы Нидерландов 14
3. Общая теория права Нидерландов 164. Международное право Нидерландов 17РазвернутьСвернуть
5. Гражданское право и гражданский процесс Нидерландов 19
6. Уголовное право и уголовный процесс Нидерландов 21
7. Арбитражный процесс Нидерландов 26
8. Административное право и административный процесс Нидерландов 28
9. Трудовое и семейное право 33
10. Судебная система Нидерландов 34
11. Система образования Нидерландов 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. ТЕСТ 3
2. Правовые системы стран Латинской Америки 6
3. Мусульманская правовая семья 10
4. Правовая система США 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТИПОПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Понятие правовой системы 5
1.2 Правовая семья как критерий объединения схожих правовых систем 92. ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные критерии классификации национальных правовых систем 13
2.2 Классификация правовых систем внутригосударственных образований и зависимых территорий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЯ 23
-
Контрольная работа:
Правовая система России: тенденции и перспективы.
14 страниц(ы)
Развитие российской правовой системы в X - XIX вв., восприятие ею византийской культуры, православия, духа позднеримского права, а также североевропейских влияний позволяют сделать вывод о вхождении ее в романо-германскую семью правовых систем на правах особой - евразийской - разновидности. Особенности эти заключаются в следующем:1. Высокая, приоритетная защита общих интересов, общего дела, дух соборности в ущерб личным притязаниям индивида, его правам и интересам, составляющие, с нашей точки зрения, смыслосодержательный корень, основание права и правовой культуры как таковых.РазвернутьСвернуть
2. Слабость личностного и, следовательно, правового начала в культуре вообще.
3. Широкое распространение неправовых регуляторов в обществе: моральных, морально-религиозных, корпоративных и т.д.
4. Отрицательное отношение православной религии к фундаментальным устоям правового общества, а тем самым и к праву, правовой культуре.
5. Высокая степень «присутствия» государственности в общественной жизни, в государственной идеологии, огосударствление многих сторон общественной жизни, подчиненность права государству.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и виды экспертных методикСледующая работа
Источники доказательств в уголовном процессе




-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….51.2 Классификация методов ИСУ…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
2.1 Характеристика экспертных методов ….14
2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….31
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
Заключение…18Список использованных источников….…20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Похищение человека. Его отграничение от незаконного лишения свободы и захвата заложника.
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические и практические аспекты уголовной ответственности за похищение человека.51.1 Уголовно-правовая характеристика похищения человека.5РазвернутьСвернуть
1.2 Практические аспекты применения квалифицированных составов похищения человека.10
Глава 2. Отграничение похищения человека от смежных составов преступления.14
2.1 Отграничение похищения человека от незаконного лишения свободы.14
2.2 Отграничение похищения человека от захвата заложника.27
Заключение.34
Список использованных источников.37
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Шпаргалка:
Ответы по стратегическому планированию
60 страниц(ы)
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.РазвернутьСвернуть
3. Понятие и классификация бизнес – проектов.
4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
6. Признаки бизнес-проекта.
7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
8. Схема разработки бизнес-проекта.
9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
20. Процесс бизнес-планирования.
21. Последовательность разработки бизнес-плана.
22. Оценка рисков в бизнес-плане.
23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
24. Реклама бизнес-плана.
25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
-
Контрольная работа:
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
2. Характеристика и описание установки….6
Заключение….12
Список использованной литературы….14