У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление деловой карьерой Летуаль» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».
2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий
Заключение
Список литературы
Введение
Перед любым предприятием, организацией стоит задача повышения эффективности своей деятельности. Успешное решение этой задачи во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Исследования показывают, что руководитель тратит большую часть рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.
Выдержка из текста работы
Рост благосостояния российского населения естественным образом сказывается на объемах текущего, повседневного потребления. До последнего времени российский рынок парфюмерно-косметической продукции переживал настоящий бум. Его объем оценивается в 6 млрд. долларов, а среднегодовые темпы роста еще недавно составляли 15–%. Эти показатели резко выделяют Россию на фоне стагнирующих рынков Запада.
Так, во Франции и Великобритании темпы роста объемов потребления ПКП не превышают 3% в год, а в Германии –,3%. Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам минувшего года наибольшее число продаж парфюмерно-косметических товаров пришлось на долю универмагов –0% от общего объема. Но все настойчивее наступают специализированные сети, которым в 2007 г. досталось 24%. При этом число последних заметно увеличилось за счет прихода новых игроков, среди них известная французская сеть Sephora, открывшая 5 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Заключение
Таким образом, в результате проведенного исследования удалось установить, что наиболее серьезные проблемы в соблюдении этики деловых отношений наблюдаются на уровне «коллега-коллега», то есть по горизонтали.
Отдельные проблемы имеют место при взаимоотношении руководства с подчиненными. Следует отметить, что сложные ситуации возникают в процессе общения отнюдь не со всеми руководителями в организации, а лишь с отдельными представителями менеджмента.
Поскольку результативность и жизнеспособность ОАО «ЛЭтуаль» напрямую зависят от взаимоотношений с клиентами и партнерами, организация достаточно щепетильно относится к вопросам этики деловых отношений «во вне». Поэтому наименьшее количество проблем в сфере делового общения отмечено именно при взаимоотношениях с внешними партнерами.
Список литературы
1. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
3. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.
5. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.
6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.
7. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.
8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. - 210 с.
10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. - 624 с.
12. Иванцевич Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2007. - 304 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации. - М.: ИНФРА, 2008. - 304 с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 68 с.
15. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
Тема: | «Управление деловой карьерой Летуаль» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Выводы по главе II
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
Выводы по главе III
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….61.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
29 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 62. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 49
3.4. Организация системы обучения персонала 51
3.5. Управление деловой карьерой 53
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Распределение доходов между семьями и черта бедностиСледующая работа
Перспективы развития рынка золота




-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
1.1 Методы моделирование случайных процессов1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8РазвернутьСвернуть
2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
2.1. Анализ задания….12
2.2. Математическое моделирование….….14
2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
Заключение ….22
Глоссарий …25
Список использованных источников ….…27
Приложения…. -
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.РазвернутьСвернуть
4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение ….18
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
6 страниц(ы)
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….…3
1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…5
1.1.Понятие, виды, задачи оплаты труда на предприятии….51.2.Экономико-правовые аспекты организации оплаты труда….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ….12
2.1.Существующие формы оплаты труда…12
2.2.Характеристика систем оплаты труда….17
2.3.Планирование фонда оплаты труда….22
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИИ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…32
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Системы заработной платы как проблема науки трудового права 7
1.1. Развитие и становление института заработной платы в России 71.2. Состав и структура заработной платы в РФ 13РазвернутьСвернуть
1.2. Государственно-правовое регулирование заработной платы 22
Глава 2. Организация и расчёт заработной платы по действующему законодательству РФ 34
2.1. Тарифная система 34
2.2. Повременная и сдельная система 44
2.3. Премиальная система 51
Заключение 63
Список используемых источников и литературы: 68
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования
21 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
2.Анализ численности, структуры, оборота персонала предприятия и пути улучшения использования….10Заключение….20РазвернутьСвернуть
Приложение А….22
Приложение Б….….23
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовой акт в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Нормативно-правовой акт, понятие и классификация
2. Действие нормативно-правовых актовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Национальная и государственная безопасность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
2. Содержание обеспечения государственной безопасностиРоссийской Федерации…11РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Список используемой литературы….18