СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление деловой карьерой Летуаль - Курсовая работа №35218

«Управление деловой карьерой Летуаль» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».

2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий

Заключение

Список литературы


Введение

Перед любым предприятием, организацией стоит задача повышения эффективности своей деятельности. Успешное решение этой задачи во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.

Исследования показывают, что руководитель тратит большую часть рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.


Выдержка из текста работы

Рост благосостояния российского населения естественным образом сказывается на объемах текущего, повседневного потребления. До последнего времени российский рынок парфюмерно-косметической продукции переживал настоящий бум. Его объем оценивается в 6 млрд. долларов, а среднегодовые темпы роста еще недавно составляли 15–%. Эти показатели резко выделяют Россию на фоне стагнирующих рынков Запада.

Так, во Франции и Великобритании темпы роста объемов потребления ПКП не превышают 3% в год, а в Германии –,3%. Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам минувшего года наибольшее число продаж парфюмерно-косметических товаров пришлось на долю универмагов –0% от общего объема. Но все настойчивее наступают специализированные сети, которым в 2007 г. досталось 24%. При этом число последних заметно увеличилось за счет прихода новых игроков, среди них известная французская сеть Sephora, открывшая 5 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.


Заключение

Таким образом, в результате проведенного исследования удалось установить, что наиболее серьезные проблемы в соблюдении этики деловых отношений наблюдаются на уровне «коллега-коллега», то есть по горизонтали.

Отдельные проблемы имеют место при взаимоотношении руководства с подчиненными. Следует отметить, что сложные ситуации возникают в процессе общения отнюдь не со всеми руководителями в организации, а лишь с отдельными представителями менеджмента.

Поскольку результативность и жизнеспособность ОАО «ЛЭтуаль» напрямую зависят от взаимоотношений с клиентами и партнерами, организация достаточно щепетильно относится к вопросам этики деловых отношений «во вне». Поэтому наименьшее количество проблем в сфере делового общения отмечено именно при взаимоотношениях с внешними партнерами.


Список литературы

1. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.

2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.

3. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.

4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.

5. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.

6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.

7. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.

8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.

9. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. - 210 с.

10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. - 624 с.

12. Иванцевич Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2007. - 304 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации. - М.: ИНФРА, 2008. - 304 с.

14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 68 с.

15. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.


Тема: «Управление деловой карьерой Летуаль»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Выводы по главе II
    Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 49
    3.4. Организация системы обучения персонала 51
    3.5. Управление деловой карьерой 53
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея» о взыскании по договору аренды нежилого помещения 58500 рублей. В обоснование требований истец указал, что ООО «Виренея» обратилось к ОАО с письмом о предоставлении нежилого складского помещения на условиях аренды, подписанном менеджером сбытового отдела. Помещение было предоставлено, однако арендной платы не поступало. Ответчик указал, что не удовлетворил требования истца на том основании, что просьба (письмо за № 278) не является договором аренды.
    Вопросы 1. В какой форме заключаются договоры от имени юридического лица и кем они подписываются?
    2. Вправе ли работник без доверенности от имени юридического лица совершать сделки?
    3. Можно ли считать договор заключенным?
    4. Если эта сделка будет признана судом недействительной, то какой именно: оспоримой или ничтожной?
    Задание 2 Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным.
    Покупатель предъявил претензию продавцу, отказавшись платить полностью всю сумму, установленную договором. Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении, в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно, и потребовала оплатить всю сумму, установленную договором.
    Вопросы 1. Каковы основания ответственности предпринимателей за неисполнение обязательств?
    2. Возникла ли ответственность за порчу груза у продавца?
    3. Правомерна ли претензия покупателя?
  • Контрольная работа:

    Социология моды вкусы, увлечения определённых групп

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Различные взгляды на понятие мода….….4
    2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Написать программу, реализующую простой калькулятор

    30 страниц(ы) 

    1 Разработка эскизного и технического проектов программы 5
    1.1 Назначение и область применения 5
    1.2 Технические характеристики 5
    1.2.1 Постановка задачи 5
    1.2.2 Описание алгоритма 5
    1.2.3 Организация входных и выходных данных 8
    1.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
    2 Разработка приложения 10
    2.1 Описание программы 10
    2.2 Разработка приложения 10
    2.3 Спецификация программы 16
    2.4 Тестирование программы 17
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 24
    Приложения 25
  • Отчет по практике:

    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты оплаты труда и стимулирования персонала….….5
    2 Характеристика предприятия ОАО «Питер-Лада»….….8
    3 Анализ действующей системы стимулирования персонала в ОАО «Питер-Лада» и мероприятия по ее улучшению…11
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Приложение…28
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Отчет по практике:

    Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
    2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
    3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
    Заключение…20
    Приложение А….21
    Приложение Б…22
  • Дипломная работа:

    Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1. Понятие и классификация следственных действий 6
    2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17
    3. Принуждение при производстве следственных действий 32
    Заключение 44
    Глоссарий 48
    Список использованных источников 52
    Список сокращений 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по лексикологии

    100 страниц(ы) 

    1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.
    2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.
    3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
    4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
    5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
    6. Метафора и метонимия, из разновидности.
    7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
    8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
    9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
    10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
    11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
    12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
    13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
    14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
    15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
    16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
    17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
    18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
    19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
    20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
    21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
    22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
    23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.