СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2 - Контрольная работа №43583

«Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Задачи

Задача № 1

К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.

Вопрос

Каковы действия нотариуса в данном случае?

Задача № 2

В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.

Вопрос

Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?

Задача № 3

В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.

Вопрос

Вправе ли нотариус выдать дубликат?

Задача № 5

Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.

Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.

Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.

Вопрос

Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?


Введение

Не вправе. В соответствии со ст. 52 Основ законодательства РФ о нотариате, в случае утраты лицом, от имени или по поручению которого совершалось соответствующее нотариальное действие, документа, выражающего содержание нотариально удостоверенной сделки, исполнительной надписи, или нотариального свидетельства, экземпляр которых хранится в делах нотариальной конторы по заявлению в письменной форме такого лица, его представителя или правопреемника выдается дубликат утраченного документа.

Задача № 4

Гр. Луков после ссоры с женой пошел к нотариусу и составил завещание на все имущество в пользу сына от первого брака. Свой экземпляр завещания он передал сыну, которому завещал свое имущество.

Через некоторое время гр. Луков помирился с женой и решил аннулировать завещание. Нотариус, у которого он удостоверял завещание, был болен, и Луков обратился к другому нотариусу. Однако нотариус отказал ему в этом, мотивируя свой отказ следующими доводами:

1) Луков должен возвратить нотариусу в обязательном порядке экземпляр завещания, который должен быть у него на руках;

2) Луков должен обратиться с заявлением об отмене завещания только к тому нотариусу, который его удостоверял.

Вопрос

Правильно ли отказал нотариус Лукову в отмене завещания?

1.Согласно статье 58 Основ законодательства РФ о нотариате отмене завещания осуществляется путем составления соответствующего распоряжения. Такое распоряжение составляется в двух экземплярах, один из которых выдается завещателю, а второй экземпляр либо остается в делах нотариуса (если отменяемое завещание было удостоверено этим же нотариусом), либо завещатель должен направить его нотариусу или должностному лицу, удостоверившему завещание. Таким образом, обязательный возврат нотариусу имеющегося у него экземпляра завещания при его отмене законом не предусмотрен.

2. Статьей 40 Основ законодательства РФ о нотариате нотариальные действия совершаются любым нотариусом, за исключением случаев, предусмотренных статьями 47, 56, 62 - 64, 69, 70, 74, 75, 87, 96 и 109 данных Основ, и других случаев, когда согласно законодательству Российской Федерации и субъектов Российской Федерации нотариальное действие должно быть совершено определенным нотариусом. Таким образом, обязательное совершение отмены завещания только тем нотариусом, который его и удостоверял, законом не предусмотрено.


Выдержка из текста работы

В соответствии со ст. 70 Основ законодательства РФ о нотариате по письменному заявлению наследников нотариус по месту открытия наследства выдает свидетельство о праве на наследство. В соответствии со ст. 1152 ГК РФ принятие наследства одним или несколькими наследниками не означает принятия наследства остальными наследниками. В соответствии со ст. 1154 ГК РФ наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства. В соответствии со ст. 73 Основ законодательства РФ о нотариате нотариус при выдаче свидетельства о праве на наследство по завещанию путем истребования соответствующих доказательств проверяет факт смерти наследодателя, наличие завещания, время и место открытия наследства, состав и место нахождения наследственного имущества. Т.о. требования нотариуса законодательно не закреплены, а следовательно, не правомерны.


Тема: «Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.
    В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.
    По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
    Вопрос
    1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
    Задача 2
    6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
    Вопросы
    1. Оцените правомерность принятого судом решения.
    2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
    Задача 3
    Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
    Вопросы
    1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
    2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Гражданское право. Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной.

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной, и скончался на месте происшествия. После его смерти остался принадлежавший ему дом, состоящий из трех комнат, кухни и террасы, в котором он проживал вместе со своей женой Г.А. Митиной, и автомобиль «Волга». За несколько дней до гибели у Лебедева родилась дочь Катя. На другой день после похорон Лебедева в местную нотариальную контору с заявлениями о принятии наследства обратились супруга погибшего Митина и его мать А.Н. Лебедева, проживавшая отдельно от сына и не общавшаяся с ним из-за раздоров с невесткой.
    Причем Лебедева заявила, что Катя не является дочерью ее сына, так как он зарегистрировал свой брак с Митиной только пять месяцев назад. Со своей стороны Митина не смогла подтвердить нотариусу отцовство Лебедева, поскольку никаких документов о рождении дочери и ее регистрации у нее не было. По словам Митиной, когда она почувствовала предродовые схватки, они с мужем на автомобиле «Волга» поехали в городской родильный дом. По дороге у автомобиля спустило колесо. Между тем у Митиной начались роды. С помощью мужа она вышла из машины и легла на траву у дороги. В это время из города на грузовой машине возвращались супруги Пиксаевы. Лебедев, остановив машину, попросил их оказать помощь жене. Пиксаева, уже дважды рожавшая, приняла у Митиной роды. Нотариус, выслушав рассказ Митиной, посоветовал ей в течение шести месяцев со дня смерти мужа в порядке, предусмотренном законом, установить происхождение их ребенка и зарегистрировать этот юридический факт. Только после этого Катя может считаться наследницей Лебедева.
    Вопросы
    1. Правилен ли совет, данный нотариусом Митиной? При каких условиях ее дочь Катя будет считаться одной из наследниц Лебедева?
    2. Что в данном случае будет служить основанием для установления происхождения ребенка от Митиной?
    3. Какие документы будут удостоверять происхождение ребенка от Лебедева и Митиной?
    4. Что будет являться основанием для возникновения у Кати права на наследование имущества Лебедева?
    5. Какие действия необходимо произвести Митиной с целью увеличения своей доли в имуществе наследодателя?
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Земельное право. Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя
    • Законно ли решение администрации?
    • Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
    • Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданско-процессуальное право. Витте. Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры.

    10 страниц(ы) 

    Задача 3
    Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.
    Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?
    2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
    Задача 2
    15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
    Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
    Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право. Вариант 6. Создание, реорганизация и ликвидация АО. Вариант договора финансовой аренды (лизинга)

    16 страниц(ы) 

    І. Создание, реорганизация и ликвидация АО….3 - 7
    ІІ. Понятие и цели стандартизации. Объект стандартизации. Задачи стандартизации….8 - 10
    ІІІ. Вариант договора финансовой аренды (лизинга)….11 – 15
    Литература….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Уставный капитал, имущество предприятия формирование, оценка,

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
    2 Оценка имущества предприятия ООО «Мирелла»….10
    3 Направления совершенствования использования уставного капитала …13
    Заключение….20
    Список сокращений…22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Современноый русский язык -морфемный анализ

    9 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Современному русскому языку
  • Дипломная работа:

    Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
    1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 7
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20
    1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
    2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
    2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
    2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
    3.1. Дерево целей мероприятий 55
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
    3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
    3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 93
    Приложение 4 94
    Приложение 5 97
    Приложение 6 98
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Курсовая работа:

    Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
    1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 5
    1.2 Организация оплаты труда на предприятии 9
    2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
    2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
    2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
    предприятия 26
    Заключение 34
    Список используемых источников 36
  • Шпаргалка:

    Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии

    236 страниц(ы) 

    1. Графы и способы их представления.
    2. Понятие связности графа.
    3. Матричные способы задания графа.
    4. Типы графов, операции над графами.
    5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.
    6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
    7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
    8. Классификация методов оптимизации.
    9. Критерий оптимальности.
    10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
    11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
    12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
    13. Постановка задачи дискретного программирования.
    14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
    15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
    16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
    17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
    18. Понятие сложности алгоритма.
    19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
    20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
    21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
    22. Свойства интеллектуальных систем.
    23. Классификация интеллектуальных систем.
    24. Модели представления знаний.
    25. Нечеткие знания и способы их обработки.
    26. Классы сложности алгоритма.
    27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
    28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
    29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
    30. Методы проектирования нейронных сетей.
    31. Методы обучения нейронных сетей.
    32. Этапы построения нейронной сети.
    33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
    34. Самообучающиеся нейронные сети.
    35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
    36. Языки программирования искусственного интеллекта.
    37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
    38. Структура и модели СППР.
    39. Технологии реализации распределенных систем.
    40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
    41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
    42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
    43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
    44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
    45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
    46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
    47. Структура многоуровневого приложения.
    48. OLAP системы.
    49. Распределенные базы данных.
    50. Технологии создания распределенных объектных систем.
    51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
    52. Архитектура и технологии платформы JEE.
    53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
    54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
    55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
    56. Особенности технологии CORBA.
    57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
    58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
    59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
    60. Классификация искусственных агентов.
    61. Взаимодействие между агентами в МАС.
    62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
    63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
    64. Технологии проектирования многоагентных систем.
    65. Примеры построения многоагентных систем.
    66. Области применения многоагентных систем.
    67. Классификация языков программирования.
    68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
    69. Процедурные языки программирования.
    70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
    71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
    72. Характеристика функциональных языков программирования.
    73. Характеристика логических языков программирования.
    74. Машинно-ориентированные языки.
    75. Язык Ассемблер.
    76. Классификация систем программирования.
    77. Типовые компоненты системы программирования.
    78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
    79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
    80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
    81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
    82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
    83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
    84. Методологии разработки программного обеспечения.
    85. Показатели качества программного обеспечения.
    86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
    87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
    88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
    89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
    90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
    91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
    92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
    93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
    94. Методы отладки программного обеспечения.
    95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
    96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
    97. Защита программных продуктов.
    98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
    99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевым рынкам витте

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Дипломная работа:

    Мотивационные особенности подростков делинквентного типа (сга)

    59 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретический анализ проблемы мотивационных особенностей делинквентных подростков 7
    2 Эмпирическое изучение мотивационных особенностей у подростков с делинквентным поведением 30
    Заключение 52
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 62

  • Курсовая работа:

    Право собственности

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Содержание, понятие и виды права собственности….5
    1.1 Содержание и понятие права собственности…5
    1.2 Виды права собственности….13
    1.3 Право государственной и муниципальной собственности….17
    2.Реализация права собственности в Рoccии….19
    2.1. Основания и способы приобретения права собственности…19
    2.2. Первоначальные способы приобретения права собственности….31
    2.3. Производные способы приобретения права собственности….….31
    Заключение …34
    Список литературы…36