У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивационные особенности подростков делинквентного типа (сга)» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретический анализ проблемы мотивационных особенностей делинквентных подростков 7
2 Эмпирическое изучение мотивационных особенностей у подростков с делинквентным поведением 30
Заключение 52
Глоссарий 55
Список использованных источников 58
Приложения 62
Введение
Общественные перемены всегда сопровождаются социальной дезорганизацией, всплеском девиантного поведения, нарушающим правовые нормы и правила. Сложность решения различных политических, экономических проблем, противоречие духовной жизни сказываются в первую очередь на молодежи, которая является незащищенным слоем населения, но играет важную роль в жизни общества.
Актуальность исследования обусловлена тем, что подростковый возраст считается одним из важных и сложных этапов развития (Л. С. Выготский, Д. И Фельдштейн, В. С. Мухина, Кондратьев М. Ю. и др.). В то же время влияние семьи и школы на данном отрезке жизненного пути ослабляется, происходят серьезные перестройки биологического и психологического характера. Особенность подросткового возраста состоит в том, что внешне и по своим притязаниям это взрослый, а по внутренним особенностям и возможностям это во многом еще ребенок.
Выдержка из текста работы
В последние годы в связи с «общесистемным кризисом» социума [8, с.3] в нашем государстве интерес к проблеме отколняющегося поведения среди под-ростков особенно возрос, что обусловлено потребностью в более тщательном исследовании причин, форм, динамики девиантного поведения у подростков. Эти вопросы являются фундаментальными для обеспечения более эффективных мер социального, педагогического и психологического контроля нарушений поведения (превентивных, профилактических, коррекционных, реабилитационных).
Делинквентное поведение выступает одним из видов девиантного (отклоняющегося) поведения.
Заключение
Целью нашего исследования было изучение мотивационных особенно-стей подростков делинквентного типа. Для достижения цели мы решили по-ставленные задачи.
Было определено понятие делинквентности, перечислены причины и ха-рактерные особенности противоправного поведения у подростков. Делинквент-ное поведение – это один из видов девиантного поведения. Длинквентное пове-дение мы понимали как противоправное, уголовно наказуемое, антиобществен-ное действие или поступки, которые проявляются не случайно, а являются ре-зультатом особой направленности личности.
Список литературы
Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Омега-Л, 2013. – 176 с. – (Б-ка российского законодательства). – ISBN 5-98119-627-0.
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обуче-нии детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст]. – М.: Издательство "Ось-89", 2009. – 224 с. (Практическая психология). – ISBN 978-5-9957-0079-1.
Беличева С.А. Основы превентивной психологии [Текст]. – М.: Соци-альное здоровье России, 1994. – 224 с.
Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. [Текст] / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 612 с. – ISBN 5-87224-086-4.
Большой психологический словарь [Текст]. / под ред. Б.Г. Мешеря-кова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, 2009. – 672 с. – ISBN 978-5-17-059582-2.
Буйневич Т.В. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа с учащимися девиантного поведения: Метод.пособие [Текст] / Т.В. Буйневич, Э.Л. Ратникова. – Мн.: РИПО, 2012. – 88 с. – ISBN 985-6634-89-Х.
Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 2. Проблемы общей психо-логии [Текст]. – М.: «Книга по требованию», 2012. – 504 с. – ISBN 978-5-458-36821-6.
Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением [Текст]. – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2011. – 207 с.
Тема: | «Мотивационные особенности подростков делинквентного типа (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Конфликтность в подростковом возрасте
46 страниц(ы)
Введение 11
Глава 1. Теоретические основы конфликтности в подростковом возрасте 14
1.1 Личностные особенности подростка 141.2 Понятие, сущность и причины конфликтов 22РазвернутьСвернуть
1.3 Конфликты подросткового возраста 34
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности в подростковом возрасте 40
2.1 Организация и методы исследования….40
2.2 Анализ результатов исследования 42
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Литература 52
-
Дипломная работа:
Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
Выводы по первой главе….41
Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
Выводы по второй главе….59
Заключение….61
Список литературы…65
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учение о преступленииСледующая работа
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)




-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного образовательного учреждения
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Основные задачи психологической службы детского дома ….….4
2 Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского дома….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….19
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие системы дошкольного образования….….5
1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….51.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7РазвернутьСвернуть
2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
2.1 Особенности дошкольного образования….15
2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…
-
Курсовая работа:
Роль службы управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции службы управления персоналом….5
2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….83. Принципы и методы формирования организационной культуры….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список используемой литературы….….22
-
Контрольная работа:
Современные ученые о функционировании социального государства
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Принципы деятельности современного социального государства. ….4
2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….7Заключение …14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
1.1. Автокредитование, стадии его становления….51.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8РазвернутьСвернуть
1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
1.4.Обзор рынка автокредитования….16
2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
Заключение….34
Список литературы…36
Приложение…37
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение ….18
-
Контрольная работа:
Ранняя средневековая философия
20 страниц(ы)
1. Проблема познания в философии. Гносеология и эпистемология как философские дисциплины. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.2. Ранняя средневековая философия: патристика.РазвернутьСвернуть
3. Мысли и работы Климента Александрийского, Оригена, Аврелия Августина (Августина Бл.), Тертуллиана, Дионисия Ареопагита, Иоанна Дамаскина (на выбор).
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Отчет по практике:
Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдства
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью Волгоградского областного суда….….4
2 Обзор кассационной практики судебной коллегии по уголовным делам Волгоградского областного суда за 2012 год…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Приложение .….18
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
Гр. Савин оставил завещание на автомобиль своему брату Ивану. В завещании он написал, что свою жену он наследства лишает полностью.После смерти Савина остался не завещанный гараж. Кроме жены, у Савина осталось двое совершеннолетних сыновей. Брат умершего считает, что гараж должен также перейти к нему по наследству, так как умерший оставил завещание на его имя. На гараж также претендуют жена и его сыновья.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Кому достанется гараж?
Задача № 2.
Гр. Иванов умер, не оставив завещания. После его смерти осталось двое детей: сын Александр и дочь Ирина. Через 5 месяцев после смерти Иванова умер его сын Александр, у которого осталось двое детей. Дочь Ирина считает, что она является единоличной наследницей имущества своего отца. Внуки Иванова считают, что они также являются наследниками после смерти своего деда.
Вопрос:
Кто в данной ситуации является наследником имущества умершего Иванова?
Задача № 3.
В г. Серпухове скончался Петр Скобелев. На его наследство претендуют:
1) племянник умершего Иван (сын умершей ранее сестры Скобелева);
2) сожительница Скобелева с 1995 г., 54 лет, которая последние 5 лет находилась на его полном иждивении, поскольку в 49 лет ушла с работы по требованию Скобелева;
3) дочь Скобелева, Ирина.
Вопрос:
На какую часть наследства имеет право каждый из перечисленных лиц?
Задача № 4.
Умер гр. Феофанов. Он проживал и был прописан вместе со своей женой гр. Поляковой. После смерти Феофанова никто из наследников к нотариусу с заявлением о принятии наследства не обращался. Через 10 месяцев умерла гр. Полякова.
После них осталось следующее имущество:
1) жилой дом, принадлежавший Феофанову на праве частной собственности, который он получил после смерти своей матери;
2) денежные вклады на имя Поляковой;
3) автомобиль марки «ВАЗ-2121», зарегистрированный на имя Феофанова, приобретенный им во время брака.
На это имущество претендуют:
1) сын Поляковой от первого брака;
2) дочь Феофанова от первого брака;
3) общий сын Феофанова и Поляковой, Владимир.
Вопрос:
Кто из названных наследников, и на какое имущество имеет право?
Задача №5.
Гражданин Петров расторг брак со своей первой супругой, с которой состоял в брачных отношениях 20 лет. Некоторое время спустя он вступил в новый брак и зарегистрировался по месту жительства новой супруги. Через три года совместной жизни он умер, а по истечении еще 9 месяцев умерла его вторая супруга, не подав заявление о принятии наследства и не оформив своих наследственных прав.
После ее смерти к нотариусу обратились считающие себя наследниками Петрова:
1) сын Петрова от первого брака;
2) бывшая первая супруга Петрова;
3) дочь умершей второй супруги Петрова.
Вопрос:
Как должен решить данное дело нотариус?
Задача № 6.
Виноградов С.А. завещал все свое имущество горному институту, где заведовал кафедрой. Это завещание оспорили оба его сына. Старший ссылался на то, что он, будучи шахтером, ушел на пенсию в 55 лет, и потому на день открытия наследства (ему к этому времени исполнилось 58 лет) был уже три года нетрудоспособен и просил признать за ним право на обязательную долю. Аналогичное требование заявил и младший сын Виноградова, поскольку он, хотя и продолжал работать, но являлся инвалидом второй группы. Представитель горного института признал в суде иск старшего из братьев и просил отказать в нем второму истцу, ссылаясь на то, что при заработке 3500 руб. и плюс пенсии по инвалидности тот не может быть признан имеющим право на обязательную долю в наследстве.
Вопрос:
Какое решение суда по спору будет соответствовать требованиям закона?