СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Механизмы социализации личности - Контрольная работа №43651

«Механизмы социализации личности» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….…3

Механизмы социализации личности.….4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13


Введение

Эта задача особенно актуальна с точки зрения подготовка молодого поколения к реалиям современной «взрослой» жизни, то есть ее социализация.

В процессе всей своей жизни человек усваивает определённый набор социальных ролей, который неразрывно связан с усвоением моральных и нравственных норм. Процесс усвоения индивидами правил поведения, социальных ролей, духовных ценностей - это и есть социализация.

В научную систему понятий термин «социализация» было введено американским социологом Ф. Гидингстоном, который в 1887 в работе «Теория социализации» употребил его в значении, близком к современному, – «развитие социальной природы или характера индивида, подготовка человеческого материала к социальной жизни»

Понятие социализации является предметом для изучения во многих науках, в первую очередь в социологии, психологии, педагогике, культурологии, политологии и многих других. Зачастую под социализацией подразумевается процесс вхождения человека в общество, его знакомство с постепенно расширяющимся кругом различных общностей, принятие тех или иных установок, приобретения человеком своей роли в обществе в целом.


Выдержка из текста работы

Термин «социализация» используется социологами, социальными психологами и педагогами для обозначения процесса познания своей культуры и того, как жить в ней. Для человека он предоставляет ресурсы, необходимые для действий и участия в жизни общества. Для общества социализация - это средство сохранения культурной преемственности.

Социализация начинается с рождения человека. Человек входят в социальную среду, где встречаются с родителями и другими членами социальной среды. Без такого человеческого взаимодействия социализация не произойдет. По сути, социальные существа, все люди естественным образом вступают в отношения с другими, в семье, обществе, школе и так далее. Каждая из этих сред функционирует как социализирующий агент.


Заключение

Современная школа – это социальный институт, в котором ребенок приобретает социальный опыт, является примером функционирования определенных общественных отношений. зависимости от степени адаптации ребенка к школе в начале обучения формируется его место в ней, вырабатывается соответствующие отношения к учебной деятельности, школе, учителям, одноклассникам, а в конечном итоге, к миру и жизни в целом.


Список литературы

1.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 363 с.

2.Бакланов, И.С. Формирование социальной идентичности личности в современном обществе / И.С. Бакланов, О.А. Бакланова, А.М. Ерохин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 694.

3.Т.И. Бабаева Образовательная область "Социализация". Как работать по программе "Детство" / Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, Л.С. Римашевская. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 256 c.

4.Петров И. Ф., Петров Л. И. Личность в контексте культурных потребностей [Текст]. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2012. - 150 с.

5.Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - С 30.

6.Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. - М.: Ар-гус, 1994. - С. 201.

7.Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 66 - 67.

8.Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 170.


Тема: «Механизмы социализации личности»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности
    1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практике
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в социальных проектах

    79 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
    1.1 Смысл и назначение социального проектирования….12
    1.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20
    1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
    Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
    2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
    2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
    2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
    2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
    многопрофильной игры-викторины….61
    Заключение ….72
    Библиографический список….75
    Приложения….….…80
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
    Заключение….39
    Список использованной литературы….41
  • Контрольная работа:

    Структура личности

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Теоретические вопросы:
    1.Понятие психологическая структура личности….5
    2. Факторы становления и развития личности….6
    3. Направленность, развитие личности….10
    4. Социализация личности…12
    Практическое задание
    Раскройте и проанализируйте факторы, которые играют решающую роль в развитии и формировании личности? Приведите примеры из практики. Какова роль наследственности в формировании способностей личности?
    ….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
    ПРИЛОЖЕНИЕ….26
  • Дипломная работа:

    Краеведческое просвещение как средство социализации личности

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические аспекты социализации личности младшего школьника….7
    1.1.Современное состояние проблемы социализации….7
    1.2.Особенности социализации личности младшего школьника…12
    1.3. Критерии, средства измерения уровня социализации личности младших школьников….18
    Выводы по I главе….28
    Глава II Пути и средства краеведческого просвещения в социализации личности младших школьников….30
    2.1. Краеведческое просвещение в процессе обучения….30
    2.2. Методы, формы и средства краеведческого просвещения в воспитательном процессе….37
    2.3. Включение младших школьников в исследовательскую работу краеведческой направленности….44
    Выводы по II главе….57
    Заключение….59
    Список литературы….61
    Приложения.…65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Дайте понятие договора купли-продажи. Как называются стороны в данном договоре? Какие виды договора купли-продажи предусмотрены гражданским законодательством? В чем отличия договора розничной купли-продажи от договора поставки по субъектному составу и предмету?
    Задание № 2.
    Решите задачу:
    Соседи Красиков и Платонов, строящие дома рядом, договорились помочь друг другу в приобретении и доставке строительных материалов, при этом Красиков обязался купить и доставить кирпичи, а Платонов – бревна. Составили договор мены. Обмен строительными материалами по их стоимости был равноценен. Однако доставка кирпичей оказалась значительно дороже доставки бревен. В связи с этим Красиков потребовал от Платонова возместить эти расходы. Платонов отказался.
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14
  • Курсовая работа:

    Методика создания сценария и его воплощение

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности сценарно-режиссерские технологии….5
    1.1 Сценарно-режиссерский ход….5
    1.2.Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления….….7
    2.Сценарно-режиссерские основы технологии досуга….….11
    2.1 Поиск замысла….…11
    2.2 Сценарный этюд…15
    2.3 Поиск сценарно-режиссерского хода….26
    2.4 Создание сценария и его воплощение…27
    Заключение….32
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность социализации

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Понятие и сущность социализации….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Контрольная работа:

    Правоспособность и дееспособность граждан

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
    2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
    Заключение…15
    Cписок литературы….….17
  • Курсовая работа:

    Законы и закономерности управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
    1.1 Закономерности управления…5
    1.2 Принципы управления…10
    Глава II. Законы управления и их характеристика….12
    2.1 Характеристика общих законов управления…12
    2.2 Законы организации в менеджменте….19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    кейс иностранный язык витте

    6 страниц(ы) 

    1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .
    2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).
  • Отчет по практике:

    Практика в АО QIWI. Витте.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….5
    1.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5
    1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
    1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
    1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
    1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
    2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
    2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
    2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
    2.3. Анализ показателей эффективности…18
    2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
    3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
    3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
    3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
    Заключение…26
    Список используемых источников….28
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?