У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизмы социализации личности» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….…3
Механизмы социализации личности.….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
Введение
Эта задача особенно актуальна с точки зрения подготовка молодого поколения к реалиям современной «взрослой» жизни, то есть ее социализация.
В процессе всей своей жизни человек усваивает определённый набор социальных ролей, который неразрывно связан с усвоением моральных и нравственных норм. Процесс усвоения индивидами правил поведения, социальных ролей, духовных ценностей - это и есть социализация.
В научную систему понятий термин «социализация» было введено американским социологом Ф. Гидингстоном, который в 1887 в работе «Теория социализации» употребил его в значении, близком к современному, – «развитие социальной природы или характера индивида, подготовка человеческого материала к социальной жизни»
Понятие социализации является предметом для изучения во многих науках, в первую очередь в социологии, психологии, педагогике, культурологии, политологии и многих других. Зачастую под социализацией подразумевается процесс вхождения человека в общество, его знакомство с постепенно расширяющимся кругом различных общностей, принятие тех или иных установок, приобретения человеком своей роли в обществе в целом.
Выдержка из текста работы
Термин «социализация» используется социологами, социальными психологами и педагогами для обозначения процесса познания своей культуры и того, как жить в ней. Для человека он предоставляет ресурсы, необходимые для действий и участия в жизни общества. Для общества социализация - это средство сохранения культурной преемственности.
Социализация начинается с рождения человека. Человек входят в социальную среду, где встречаются с родителями и другими членами социальной среды. Без такого человеческого взаимодействия социализация не произойдет. По сути, социальные существа, все люди естественным образом вступают в отношения с другими, в семье, обществе, школе и так далее. Каждая из этих сред функционирует как социализирующий агент.
Заключение
Современная школа – это социальный институт, в котором ребенок приобретает социальный опыт, является примером функционирования определенных общественных отношений. зависимости от степени адаптации ребенка к школе в начале обучения формируется его место в ней, вырабатывается соответствующие отношения к учебной деятельности, школе, учителям, одноклассникам, а в конечном итоге, к миру и жизни в целом.
Список литературы
1.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 363 с.
2.Бакланов, И.С. Формирование социальной идентичности личности в современном обществе / И.С. Бакланов, О.А. Бакланова, А.М. Ерохин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 694.
3.Т.И. Бабаева Образовательная область "Социализация". Как работать по программе "Детство" / Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, Л.С. Римашевская. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 256 c.
4.Петров И. Ф., Петров Л. И. Личность в контексте культурных потребностей [Текст]. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2012. - 150 с.
5.Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - С 30.
6.Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. - М.: Ар-гус, 1994. - С. 201.
7.Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 66 - 67.
8.Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 170.
Тема: | «Механизмы социализации личности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Следующая работа
Условия расторжения брака в органах ЗАГС-
Дипломная работа:
Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практикеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1.Понятие психологическая структура личности….5
2. Факторы становления и развития личности….63. Направленность, развитие личности….10РазвернутьСвернуть
4. Социализация личности…12
Практическое задание
Раскройте и проанализируйте факторы, которые играют решающую роль в развитии и формировании личности? Приведите примеры из практики. Какова роль наследственности в формировании способностей личности?
….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
ПРИЛОЖЕНИЕ….26
-
Дипломная работа:
Краеведческое просвещение как средство социализации личности
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические аспекты социализации личности младшего школьника….7
1.1.Современное состояние проблемы социализации….71.2.Особенности социализации личности младшего школьника…12РазвернутьСвернуть
1.3. Критерии, средства измерения уровня социализации личности младших школьников….18
Выводы по I главе….28
Глава II Пути и средства краеведческого просвещения в социализации личности младших школьников….30
2.1. Краеведческое просвещение в процессе обучения….30
2.2. Методы, формы и средства краеведческого просвещения в воспитательном процессе….37
2.3. Включение младших школьников в исследовательскую работу краеведческой направленности….44
Выводы по II главе….57
Заключение….59
Список литературы….61
Приложения.…65
-
Контрольная работа:
Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа
10 страниц(ы)
В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.РазвернутьСвернуть
Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
-
Курсовая работа:
Содержание и оценка реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
2.2 Концепция дисконтирования….25
2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга России
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Закон. Понятие, признаки и виды
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Закон как юридическая категория….…5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….101.3 Виды законов….13РазвернутьСвернуть
2.Содержание принципа верховенство Федерального закона…18
2.1. Понятие верховенства федерального закона….18
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….22
Заключение ….31
Список литературы….…33
-
Контрольная работа:
Анализ страховой компании Россгосстрах
28 страниц(ы)
1.Характеристика ОАО «Росгосстрах»….3
2.Финансовое состояние ОАО «Росгосстрах»…6
Список использованных источников…28
-
Отчет по практике:
Практика в УСЗН по получению профессиональных умений
22 страниц(ы)
Введение ….3
1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты коммуникации в малых группах
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
2.1. Модели структуры малой группы….23
2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
Заключение….52
Список литературы…53
Приложения….55
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)
27 страниц(ы)
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
Вопросы и задания:1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?РазвернутьСвернуть
2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
Карта обследования жизненного пространства ребенка
(разработка Орловского педагогического института)
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
Усыновление
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 4
Основная часть 7
1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 71.2. Изучение систем управления web-сайтами 15РазвернутьСвернуть
2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
Заключение 54
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Современные системы программирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие системы программирования….5
1.1 Основные этапы в формировании состава систем программирования….51.2 Понятие и структура системы программирования….7РазвернутьСвернуть
2 Примеры современных систем программирования….13
Заключение….….25
Глоссарий….…27
Список использованных источников…29
Приложения….30