СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

кейс иностранный язык витте - Контрольная работа №41117

«кейс иностранный язык витте» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .

2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).


Введение

Уважаемые дамы и господа, я рада приветствовать Вас в столице Российской Федерации – Москве. Прошу отключить телефоны и не разговаривать громко. Сегодня у нас будет замечательный тур в настоящую жемчужину России – Большой театр. Вот уже около 160 лет иностранцы и русские наслаждаются замечательными постановками!


Выдержка из текста работы

Конечно, можно просто купить билет на спектакль и любоваться театром во время посещения. Но я предлагаю вам нечто более интересное. Во время экскурсии вы будете ходить по пустым залам театра и знакомиться с его историей.


Заключение

Гениальный архитектор Альберт Кавос спроектировал непревзойденную акустическую систему театра. Находясь в главном зрительском зале, мы будто находимся внутри гигантской скрипки.


Тема: «кейс иностранный язык витте»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языков
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Образовательный потенциал урока иностранного языка

    80 страниц(ы) 

    едение 3
    Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….6
    1.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6
    1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
    1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
    Выводы по главе…28
    Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
    2.1. Познавательный компонент.29
    2.2. Развивающий компонент.35
    2.3. Воспитательный компонент.41
    2.4. Учебный компонент.46
    Выводы по главе.57
    Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
    3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
    3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
    Выводы по главе.68
    Заключение 69
    Список использованной литературы 71
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Системный подход и диалектика

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
    2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
    Заключение…18
    Список использованных источников….…20
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    30 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….….5
    2. Виды и особенности наказания несовершеннолетних…13
    3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия….…19
    4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….….23
    Заключение….….28
  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28
  • Контрольная работа:

    Философия о природе человека. Смысл жизни в русской философии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Философия о природе человека
    2.Человек во вселенной
    3.Философская антропология
    4.Смысл жизни в русской философии
    5.Смысл человеческого бытия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Дознание понятие и характеристика форм

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
    1.1 Понятие дознания….….6
    1.2 Процессуальные особенности производства дознания дознавателем судебных приставов….….….….13
    1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
    2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
    2.1 Дознание в сокращенной форме….31
    2.2 Производство дознания в полном объеме….39
    2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
    Заключение….….…48
    Глоссарий….….51
    Список использованных источников….…54
    Приложения…57
  • Реферат:

    Основные методы этнопсихологических исследований

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основные методы этнопсихологических исследований….…4
    Заключение….10
    Список используемых источников…11
  • Курсовая работа:

    Амортизационная политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы амортизационной политики 6
    1.1. Характеристика амортизационной политики ….6
    1.2. Методы начисления амотризации…10
    2. Анализ деятельности ООО «Скартел» 15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Скартел» 15
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
    2.3. Оценка эффективности амортизационной политики….…. ….23
    Заключение 29
    Список использованных источников 32

  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным системам

    81 страниц(ы) 

    В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
    2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
    3. Каковы особенности экономической информации?
    4. Как классифицируется экономическая информация.
    5. Что понимается под структурой экономической информации?
    6. В чем суть современных компьютерных технологий?
    7. Основные методы анализа информационных систем.
    9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
    10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
    11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
    12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
    13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
    14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
    15. Что понимается под вычислительной системой.
    16. Как классифицируются вычислительные системы?
    17. Режимы работы вычислительных систем.
    18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
    19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
    20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
    23. Что понимается под компьютерной сетью?
    24. Какие сети называются распределенными?
    25. В чем особенности сетевых операционных систем?
    26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
    27. В чем особенности организации иерархических сетей?
    28. Каковы функции администратора сети?
    29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
    30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
    31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
    33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
    35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
    36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
    37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
    40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
    41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
    42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
    44. Что такое IP-адрес в Интернете?
    45. Как образуются имена доменов?
    47. Что такое WWW и каковы его особенности?
    48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
    49. Что понимается под конференцией в Интернете?
    50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
    51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
    52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
    53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
    54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
    55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
    57. Приведите определение системы программирования.
    58. Как классифицируются алгоритмические языки.
    59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
    60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
    61. Как классифицируются угрозы информации.
    62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
    63. Что является источником нарушения безопасности информации.
    65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
    67. Как классифицируются антивирусные программы.
    68. Чем необходимо защитить программные продукты?
    69. Законодательные акты по защите информации.
    70. Тенденции развития программного обеспечения
  • Дипломная работа:

    Лизинговые операции коммерческих банков

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
    1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…6
    1.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17
    1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
    Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
    2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
    2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
    2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
    Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
    3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
    3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
    Заключение….….71
    Список литературы….….76
    Приложение 1….79