У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по информационным технологиям» - Шпаргалка
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
Введение
Так как руководитель в своей работе опирается на информацию о состоянии объекта и создает в результате своей деятельности новую командную информацию с целью перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемое, то информацию условно считают предметом и продуктом управленческого труда.
Информация как элемент управления и предмет управленческого труда должна обеспечить качественное представление о задачах и состоянии управляемой и управляющей систем и обеспечить разработку идеальных моделей желаемого их состояния.
Информационное обеспечение-это часть системы управления, которая представляет собой совокупность данных о фактическом и возможном состоянии элементов производства и внешних условий функционирования производственного процесса и о логике изменения и преобразования элементов производства. При характеристике информации в системе управления выделяются две ее части:
Выдержка из текста работы
Они в большей мере связаны со спецификой объекта. Это позволяет выделить два уровня характеристик информационного обеспечения:
-элементный, т.е. совокупность данных, характеристик, признаков;
-системный, т.е. воспроизводящий взаимосвязи и зависимости между классификационными группами информации, реализуемый в виде информационных моделей.
При элементной характеристике информации изучаются состав информации, форма и виды носителей, их номенклатура. При характеристике информационной системы исследуются движение информационных потоков, их интенсивность и устойчивость, алгоритмы преобразования информации и соответствующая этим объективным условиям схема документооборота.
Совокупность информации, регистрируемой, передающейся и перерабатывающейся в системе управления, должна отражать все разнообразие фактических и возможных состояний, наблюдаемых и регулируемых системой управления.
Заключение
Характеризуя информацию как предмет труда в процессе управления, необходимо учесть ряд ее особенностей. Прежде всего, информация-это предмет труда длительного пользования. При использовании она не теряет своих потребительских свойств, хотя и входит в состав готового продукта (управленческого решения), составляя его субстанцию. Такая особенность информации предлагает определенную специфику ее формирования. Наибольший объем работ и затрат связан с первоначальным созданием информационных массивов - банков данных. В последующем данные этих банков периодически обновляются, корректируются, но продолжают использоваться.
Поскольку содержание банков данных может быть использовано для разных подсистем и даже разных объектов управления, они могут быть в значительной мере централизованы.
Информация относится к предметам труда особого рода также потому, что она способна к саморазвитию. Количественное накопление информации дает возможность более четко установить тенденцию развития управляемого объекта и выявить новые связи между отдельными классификационными группами информации. Это позволило в качестве одного из важнейших принципов построения информационной системы сформулировать получение максимума производной при минимуме исходной информации.
Тема: | «Ответы по информационным технологиям» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по инновационному менеджментуСледующая работа
Ответы по истории




-
Отчет по практике:
Анализ системы управления на предприятии
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение….
-
Курсовая работа:
Техническая подготовка начинающих гиревиков
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….52.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
Заключение….35
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…51.2 Органы государственного финансового контроля….….9РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь экономики труда с другими науками
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….51.2 Место экономики труда в системе наук…12РазвернутьСвернуть
2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
Заключение….22
Список использованных источников…24
-
Отчет по практике:
Договор банковского вклада понятие, виды
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
Заключение….….17Список литературы…19РазвернутьСвернуть
Приложение .….21
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?РазвернутьСвернуть
3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24
-
Курсовая работа:
Управление стрессами на предприятии
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Стрессы в системе управления персоналом….….4
1.1 Понятие и характеристика стресса….4
1.2 Виды и формы проявления стресса….….61.3. Физиологические механизмы стресса и его последствия для работника 6РазвернутьСвернуть
1.4 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки….11
2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Заря»….16
2.1 Анализ существующего уровня стресса в ООО «Заря»…16
2.2 Рекомендации по снижению стресса в ООО «Заря»…20
2.3 Методы борьбы со стрессом ….24
Заключение….28
Список использованных источников… 31
-
Дипломная работа:
Рекламная компания в социально-культурной сфере
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…71.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
Заключение….….49
Список литературы….54