СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по информационным технологиям - Шпаргалка №35758

«Ответы по информационным технологиям» - Шпаргалка

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.

2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности

3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.

4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.

5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.

6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.

7. Распределенные системы обработки информации

8. Экспертные системы и базы знаний.

9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.

10. Модель предметной области «сущность - связь».

11. Классификация вычислительных сетей.

12Сущность технологии «клиент-сервер».

13. Информационная безопасность систем организационного управления.

14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная


Введение

Так как руководитель в своей работе опирается на информацию о состоянии объекта и создает в результате своей деятельности новую командную информацию с целью перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемое, то информацию условно считают предметом и продуктом управленческого труда.

Информация как элемент управления и предмет управленческого труда должна обеспечить качественное представление о задачах и состоянии управляемой и управляющей систем и обеспечить разработку идеальных моделей желаемого их состояния.

Информационное обеспечение-это часть системы управления, которая представляет собой совокупность данных о фактическом и возможном состоянии элементов производства и внешних условий функционирования производственного процесса и о логике изменения и преобразования элементов производства. При характеристике информации в системе управления выделяются две ее части:


Выдержка из текста работы

Они в большей мере связаны со спецификой объекта. Это позволяет выделить два уровня характеристик информационного обеспечения:

-элементный, т.е. совокупность данных, характеристик, признаков;

-системный, т.е. воспроизводящий взаимосвязи и зависимости между классификационными группами информации, реализуемый в виде информационных моделей.

При элементной характеристике информации изучаются состав информации, форма и виды носителей, их номенклатура. При характеристике информационной системы исследуются движение информационных потоков, их интенсивность и устойчивость, алгоритмы преобразования информации и соответствующая этим объективным условиям схема документооборота.

Совокупность информации, регистрируемой, передающейся и перерабатывающейся в системе управления, должна отражать все разнообразие фактических и возможных состояний, наблюдаемых и регулируемых системой управления.


Заключение

Характеризуя информацию как предмет труда в процессе управления, необходимо учесть ряд ее особенностей. Прежде всего, информация-это предмет труда длительного пользования. При использовании она не теряет своих потребительских свойств, хотя и входит в состав готового продукта (управленческого решения), составляя его субстанцию. Такая особенность информации предлагает определенную специфику ее формирования. Наибольший объем работ и затрат связан с первоначальным созданием информационных массивов - банков данных. В последующем данные этих банков периодически обновляются, корректируются, но продолжают использоваться.

Поскольку содержание банков данных может быть использовано для разных подсистем и даже разных объектов управления, они могут быть в значительной мере централизованы.

Информация относится к предметам труда особого рода также потому, что она способна к саморазвитию. Количественное накопление информации дает возможность более четко установить тенденцию развития управляемого объекта и выявить новые связи между отдельными классификационными группами информации. Это позволило в качестве одного из важнейших принципов построения информационной системы сформулировать получение максимума производной при минимуме исходной информации.


Тема: «Ответы по информационным технологиям»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 50
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Ответы по истории
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит отбора персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и технологии отбора персонала….5
    1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….5
    1.2 Технологии аудита отбора персонала….….6
    2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
    2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
    2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
    3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Контрольная работа:

    Компоненты психолого-педагогического сопровождения

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
    Заключение….15
    Список используемых источников…16
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и учетная политика предприятия; современное состояние и тенденции (сга)

    117 страниц(ы) 


    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 8
    1. Методологические основы ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики 8
    2.4 Основные положения и элементы учетной политики 51
    Заключение 100
    Глоссарий 106
    Список использованных источников 112
    Список сокращений 116
    Приложения 117
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
    2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории

    140 страниц(ы) 

    Источники, предмет и методы исторического познания.
    Восточные славяне в древности.
    Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).
    Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.
    Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
    Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
    .Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
    Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
    Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
    Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
    Россия в период Смутного времени.
    Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Крестьянская война под предводительством С.Разина.
    Церковный раскол середины XVII и его последствия.
    Военные реформы Петра I.
    Преобразования Петра I в области культуры и быта.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
    Царствование Павла I
    Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
    Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
    Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
    Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
    Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
    Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
    Судебная, земская и городская реформы Александра II.
    Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
    Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
    Экономические реформы в России в 1890-х гг
    Русско-японская война 1904-1905 гг.
    Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
    Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
    Россия в Первой мировой войне.
    Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
    Революционный кризис лета-осени 1917 г.
    Октябрьская революция 1917 г. в России.
    Основные этапы Гражданской войны в России.
    НЭП в России (1921-1927 гг).
    Индустриализация в СССР.
    Коллективизация в СССР.
    Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
    Великая Отечественная война
    Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
    Разоблачение культа личности Сталина.
    Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
    Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
    Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
    Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
    Распад СССР и образование СНГ.
    . Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.2 Отраслевая структура региона….7
    2. Специализация экономики Краснодарского края….12
    2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
    2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Отчет по практике:

    Преступность несовершеннолетних

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности ПДН….5
    2 Уголовное наказание и предупреждение преступности несовершеннолетних. ….15
    Заключение…28
    Список литературы….30
    Приложение….32
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский баланс, его содержание и структура

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
    Заключение….….….….….….15
    Список используемых источников….….….17
  • Отчет по практике:

    Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (сга)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение ….
  • Контрольная работа:

    Трудовая группа как объект менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
    2. Структура и динамика трудовой группы…11
    3. Взаимоотношение в рабочей группе….15
    Заключение…17
    Список использованных источников….19