СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования - Отчет по практике №37963

«Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….5

2 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11

Заключение….19

Список использованных источников….21

Приложение….22


Введение

Завершающим этапом подготовки специалиста, является именно преддипломная практика. Она необходима студентам для того, чтобы приобрести первоначальный профессиональный опыт в той или иной сфере. Кроме этого, преддипломная практика позволяет проверить профессиональную готовность будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а так же собрать материалы для выпускной квалифицированной работы.

Тема моей преддипломной практики «Персонал предприятия (организации, фирмы): состав, профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования».


Выдержка из текста работы

В условиях модернизации, диверсификации современного образования, перехода его на модель опережающего обучения основным приоритетом среднего педагогического образования становится подготовка личности специалиста компетентного, мобильного, способного не только адаптироваться в современной системе образования, но и творчески участвовать в ее развитии, проявлять инициативу, самостоятельность.

В этих условиях все большее значение приобретают интеграция уровней профессионального образования, непрерывность и преемственность образования, что существенно влияет на реформирование системы профессиональной подготовки специалистов, в том числе и среднего звена. В связи с этим в развитии среднего профессионального педагогического образования явно просматривается ряд тенденций. Первая тенденция связана с качественным обновлением среднего педагогического образования, изменением его парадигмальных, целевых, содержательных, технологических и методических основ, необходимостью приведения деятельности педагогических колледжей в соответствие с новыми условиями профессиональной деятельности их выпускников.


Заключение

В 2005 году с целью повышения эффективности деятельности учебных заведений, находящихся в ведении Иркутской области, была проведена реорганизация некоторых из них, открыты новые учебные заведения. При слиянии Железногорского вечернего горно-металлургического техникума и Профессионального лицея № 33 12.10.2005 года создано Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Профессиональный колледж г.Железногорска-Илимского.

07.02.2012 колледжу присвоен статус Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Иркутской области Профессиональный колледж г. Железногорска-Илимского. В 1965 году пущен в строй Коршуновский горно-обогатительный комбинат, возникла острая необходимость в подготовке кадров.


Тема: «Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
    2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Дипломная работа:

    Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
    1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
    2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
    2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
    Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
    3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
    3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
    Заключение …99
    Библиографический список…102
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
  • Курсовая работа:

    Как определяется обеспеченность предприятия кадрами

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кадровый состав предприятия….5
    2 Показатели обеспеченности кадрами предприятия…7
    3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия….14
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…23
    Список сокращений….….25
    Приложения….26
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Парсек»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация и формы оплата труда на предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….12
    3 Совершенствование системы оплаты труда….18
    Заключение….21
    Приложение…23
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Основные теории управления и их характеристика….11
    Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
    2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
    2.2 Современное развитие менеджмента…22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Страховое право

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте определение понятию «страхование», выпишите его функции.
    Задание 3. Контрольный тест.
    1.Страховая сумма и страховая стоимость:
    a. равнозначные понятия.
    b.страховая сумма может быть больше страховой стоимости.
    c. страховая сумма может быть меньше страховой стоимости.
    2.В каких функциях выражается общественное назначение категории страхования?
    a. рисковая.
    b.предупредительная и сберегательная.
    c. обе
    3.Кто определяет размер страхового тарифа по добровольным видам страхования?
    a. департамент по страховому надзору Минфина РФ.
    b.страховщик.
    c. страхователь.
    4.Что такое страховой пул?
    a. объединение страховщиков.
    b. вид страховой деятельности.
    c. форма зашиты страхового фонда от влияния инфляции
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
    1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5
    Выводы….….10
    2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
    2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
    2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
    Выводы….….24
    3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
    3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
    3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
    Выводы….31
    Заключение…36
    Список использованных источников….38
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
    1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….5
    1.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9
    Заключение…20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Курсовая работа:

    Особенности мусульманского права

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Становление мусульманского права….…5
    2. Особенности мусульманского права…13
    3. Источники мусульманского права…19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по предмету Государственные и муниципальные финансы

    200 страниц(ы) 

    «Государственные и муниципальные финансы»
    1. Содержание, назначение, состав государственных и муниципальных финансов. Формы организации государственных и муниципальных финансов.
    2. Государственные и муниципальные доходы, их виды. Резервы роста государственных и муниципальных доходов.
    3. Государственные и муниципальные расходы, их назначение, виды, формы. Повышение эффективности государственных и муниципальных расходов.
    4. Управление государственными и муниципальными финансами: содержание, задачи, функциональные элементы.
    5. Органы управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации, их функции.
    6. Государственный и муниципальный финансовый контроль: содержание, задачи, формы, методы.
    7. Бюджетная система Российской Федерации, ее структура, принципы, правовые основы построения и функционирования.
    8. Содержание межбюджетных отношений. Особенности организации межбюджетных отношений в Российской Федерации.
    9. Федеральный бюджет, его назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита федерального бюджета.
    10. Бюджеты субъектов Российской Федерации, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации.
    11. Местные бюджеты, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита местных бюджетов.
    12. Содержание, формы и виды государственных и муниципальных заимствований.
    13. Государственный и муниципальный долг: понятие, структура. Организация управления государственным и муниципальным долгом в Российской Федерации.
    14. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации.
    15. Фонд социального страхования Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Фонда социального страхования Российской Федерации.
    16. Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их назначение. Доходы и расходы Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
    17. Бюджетный процесс в Российской Федерации, его содержание, этапы, участники.
    «Деньги, кредит, банки»
    1. Сущность и свойства денег. Дискуссионные проблемы сущности денег. Новые явления в функциях денег на современном этапе.
    2. Необходимость и предпосылки появления и применения денег. Формы и виды и денег. Эволюция форм и видов денег.
    3. Понятие денежной массы, денежных агрегатов и денежной базы. Структура денежной массы. Особенности структуры денежной массы современной России.
    4. Денежная эмиссия: сущность, виды, механизм.
    5. Безналичный денежный оборот в РФ и его организация.
    6. Денежная система: определение, элементы, принципы организации. Особенности денежной системы РФ.
    7. Инфляция: сущность, причины, формы проявления, социально-экономические последствия. Особенности инфляции в современной России.
    8. Необходимость и сущность кредита. Структура кредита. Особенности развития кредитных отношений в современных условиях.
    9. Формы и виды кредита. Современные проблемы и тенденции развития.
    10. Кредитная система и ее структура. Современное состояние кредитной системы России: основные моменты.
    11. Понятие банковской системы, ее свойства, принципы построения. Характеристика элементов банковской системы. Макроэкономические факторы развития банковской системы.
    12. Центральные банки и основы их деятельности. Понятие и формы независимости центрального банка.
    13. Понятие задач и функций Центрального банка и их развитие в современных условиях.
    14. Методы и инструменты денежно-кредитной политики и особенности их применения в России.
    15. Виды банков. Современное состояние российских банков.
    16. Активные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    17. Пассивные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    «Макроэкономика»
    1. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие в модели AS – AD.
    2. Потребление, сбережение, инвестиции. Модель I-S (инвестиции и сбережения). Парадокс бережливости.
    3. Налоги: сущность и функции. Фискальная политика и ее основные виды.
    4. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика.
    5. Модель совокупных расходов и доходов или Кейнсианский крест. Понятие мультипликатора.
    6. Функции государства в рыночной экономике: цели, методы и инструменты регулирования.
    7. Безработица и ее формы. Понятие естественной безработицы.
    8. Кредитно-денежная политика и ее основные инструменты.
    9. Экономические циклы и кризисы: сущность, виды, причины.
    10. Государственный бюджет: доходы и расходы. Проблема дефицита государственного бюджета. Государственный долг.
    11. Глобализация мировой экономики: факторы, направления.
    12. Сущность, факторы, показатели экономического роста. Проблема границ экономического роста.
    13. Денежный рынок и его характеристики: предложение денег и спрос на деньги. Равновесие денежного рынка.
    14. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономической системы. Способы измерения ВВП.
    15. Доходы населения, их распределение и дифференциация. Социальная политика государства и ее роль в развитии экономики.
    «Микроэкономика»
    1. Факторы производства, субъекты и структура рыночной экономики.
    2. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения.
    3. Механизм взаимодействия спроса и предложения. Устойчивость рыночного равновесия.
    4. Эластичность: понятие, виды, способы измерения. Значение расчета коэффициентов эластичности в практике менеджмента.
    5. Понятие издержек и их классификация. Использование концепции бухгалтерских и экономических издержек в практике предпринимательства.
    6. Прибыль как экономическая категория. Виды прибыли.
    7. Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Классификация рыночных структур.
    8. Рынок совершенной конкуренции, условия его формирования. Теоретическое значение рынка совершенной конкуренции.
    9. Рынок несовершенной конкуренции. Его особенности и условия формирования.
    10. Рынок труда и заработная плата. Особенности рынка труда в России.
    11. Рынок капитальных ресурсов. Основной и оборотный капитал. Дисконтирование. Понятие износа и амортизации.
    12. Понятие инвестиций. Источники инвестиционных ресурсов фирмы.
    13. Рынок природных ресурсов. Земельная рента: сущность и виды.
    14. Предпринимательство как фактор производства. Его эволюция и особенности развития в современной российской экономике.
    15. Трансакционные издержки: сущность, виды, значение. Факторы снижения трансакционных издержек в рыночной экономике.
    Финансы
    1. Сущность финансов, их специфические признаки. Роль финансов в рыночной экономике. Основные субъекты финансовых отношений.
    2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений, их источники, виды и формы.
    3. Финансовый механизм, его понятие и назначение. Составные части и элементы финансового механизма. Основные направления совершенствования финансового механизма.
    4. Понятие финансовой системы как совокупности финансовых отношений, сферы и звенья финансовой системы. Факторы, определяющие состав сфер и звеньев финансовой системы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации.
    5. Финансы коммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Виды финансовых отношений коммерческой организации. Влияние отраслевых и организационно-правовых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
    6. Финансы некоммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Влияние организационно-правовых форм и видов деятельности на особенности финансового механизма некоммерческих организаций.
    7. Понятие финансового рынка, его значение для мобилизации и размещения временно свободных денежных средств. Элементы и участники финансового рынка. Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации.
    8. Необходимость и методы государственного регулирования финансового рынка. Саморегулирование на финансовом рынке. Перспективы развития финансового рынка Российской Федерации.
    9. Понятие финансовой политики государства, ее правовые основы, содержание и значение. Факторы, влияющие на эффективность финансовой политики государства.
    10. Характеристика современной финансовой политики Российской Федерации.
    11. Понятие управления финансами, его функциональные элементы. Основные направления совершенствования управления финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
    12. Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами, их понятие, цель и задачи.
    13. Оперативное управление финансами, его значение. Особенности оперативного управления финансами в разных сферах и звеньях финансовой системы.
    14. Финансовый контроль, его место в управлении финансами. Цель и задачи, принципы финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля.
    15. Характеристика правовой базы управления финансами в Российской Федерации, необходимость ее совершенствования.
    16. Общая характеристика органов управления государственными и муниципальными финансами. Разграничение полномочий законодательной и исполнительной власти в управлении финансами.
  • Реферат:

    Идентичность в моей жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14