СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Идентичность в моей жизни - Реферат №38296

«Идентичность в моей жизни» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Идентичность проявляется по средствам «решения проблем» (н-р, подросток для достижения идентичности должен решить такие проблемы, как: идти учиться или работать, какую выбрать работу, вести ли половую жизнь и т.п.). Решение каждой, даже незначительной жизненной проблемы вносит определенный вклад в достижение идентичности. По мере принятия все более разнообразных решений относительно себя и своей жизни развивается структура идентичности, повышается осознание своих сильных и слабых сторон, целенаправленности и осмысленности своей жизни и уверенности во внешнем одобрении. (Дж. Марсиа).

Итак различают:

Социальная идентичность это переживание и осознание своей принадлежности к тем или иным социальным группам и общностям.


Выдержка из текста работы

Дж. Мид считал, что при рождении человек не обладает идентичностью, она возникает как результат его социального опыта, взаимодействия с другими людьми. Таким образом, акцент делается на социальной обусловленности идентичности: она возникает только при условии включенности индивида в социальную группу, в общении с членами этой группы. При этом исключительное значение придается символической коммуникации - вербальной и невербальной.


Заключение

Идентификация с определенными социальными общностями превращает человека из биологической особи в социального индивида и личность, позволяет ему оценивать свои социальные связи и принадлежности в терминах «Мы» и «Они».( складывается из отдельных идентификаций и определяется принадлежностью человека к различным социальным категориям: расе, национальности, полу, профессии, религии и т.д.)


Тема: «Идентичность в моей жизни»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Образ женщины в художественной культуре XIX века

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Мир женщины XIX века ….8
    1.1 Этикет светской дамы ….8
    1.2 Образ жизни светской дамы….….….18
    Глава II Семейная жизнь….….26
    2.1 Создание семьи ….….29
    2.2 Женщина в семейной жизни ….35
    Глава III. Женское образование XIX века ….41
    Глава IV. Моды XIX века ….49
    Заключение ….63
    Литература ….67
  • Отчет по практике:

    Управление процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район (преддипломная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».5
    2 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15
    3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
    4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.46
  • Курсовая работа:

    Повседневная жизнь горожан уфы в 1920-1930 г.г.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава 1. Уфа в 1920-е гг.: стратегия выживания населения.
    1.1. Изменения облика города в годы нэпа….….10
    1.2. Оживление частной инициативы в хозяйственной жизни города….….16
    Глава 2. Социальные перемены в жизни города
    2.1. Изменения в социальной структуре населения….19
    2.2.Материальное благосостояние горожан, уровень жизни….23
    Заключение….…25
    Список использованной литературы и источников….…27
  • Контрольная работа:

    Кейс психология межличностного общения

    7 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Переформулируйте приводимые ниже «ты-высказывания» в «я-послания». Образец: Ты-высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я-послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал».
    А) Ты абсолютно не прав. –Мне кажется,.
    Б) Какой ты бестолковый. Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.
    B) Только невежа мог поверить в это. Я думаю, тебе не стоит в это верить.
    Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.
    Ситуация 2
    Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится 10 минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки).
    После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику.
    Ситуация 3
    Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным.
    1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Учетная политика предприятия

    10 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    Учетная политика предприятия
    Заключение ….…29
    Список использованных источников …33
    Приложение….…36
  • Отчет по практике:

    Частный нотариат

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус частного нотариуса…4
    2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение….…
  • Отчет по практике:

    Мотивация труда. Сущность материальных и нематериальных потребностей работника. Сущность форм мотивации труда.

    17 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
    2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентоспособность продукции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и показатели качества продукции….….5
    2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
    3. Государственные и международные стандарты качества….15
    3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
    3.2. Система стандартов в РФ….16
    3.3. Международные стандарты качества….…17
    4. Развитие систем управления качеством….….22
    4.2. Опыт управления качеством….….22
    4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
    5. Политика предприятия в области качества….….26
    Заключение….….29
    Список литературы….…30
    Приложение….….32
  • Отчет по практике:

    Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (сга)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Дипломная работа:

    Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА

    93 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
    2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
    Заключение….80
    Список использованных источников 85
    Приложения….88

  • Контрольная работа:

    Муниципальная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Муниципальная служба….4
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
  • Контрольная работа:

    кейс качественные и количественные методы в исследовании

    23 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задание 1
    Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.
    Вопросы и задания:
    1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
    2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
    3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
    4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
    5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
    6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
    7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
    9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
    11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
    10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
    12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
    Задание 2
    Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
    Вопросы и задания:
    1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
    Задание 3
    Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
    Вопросы и задания:
    1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
    2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?