У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс психология межличностного общения» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1
Переформулируйте приводимые ниже «ты-высказывания» в «я-послания». Образец: Ты-высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я-послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал».
А) Ты абсолютно не прав. –Мне кажется,.
Б) Какой ты бестолковый. Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.
B) Только невежа мог поверить в это. Я думаю, тебе не стоит в это верить.
Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.
Ситуация 2
Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится 10 минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки).
После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику.
Ситуация 3
Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным.
1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?
Введение
А) Ты абсолютно не прав. –Мне кажется, что ты в этом деле не прав
Б) Какой ты бестолковый. Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.
B) Только невежа мог поверить в это. Я думаю, тебе не стоит в это верить.
Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.
Выдержка из текста работы
1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?
Общение в моей жизни занимает чрезвычайно важное место. Общение - это обмен эмоциями и информацией, возможность поделиться своими идеями и чувствами с другими людьми.
Заключение
- Хотелось бы мне проводить с людьми больше времени или я предпочитаю одиночество?
Потребность в общении может быть разной. Это зависит от моего физического и эмоционального состояния. Но так как на работе я постоянно испытываю эмоциональное и физическое напряжение ( я работаю воспитателем в детском саду), считаю, что потребность в одиночестве - одна из моих главных потребностей. Если она не будет удовлетворена, то общение с другими людьми будет для меня утомительным и не будет приносить радость.
Тема: | «Кейс психология межличностного общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психология межличностных конфликтов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие конфликта, его виды и структура 5
Глава 2. Исследования конфликта в зарубежной психологии 12Глава 3. Психология межличностных конфликтов 15РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Глоссарий 21
Библиографический список литературы 23
Приложение А 25
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте
72 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…РазвернутьСвернуть
1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
Выводы по первой главе…
Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
2.2. Методы исследования…
2.3. Анализ результатов исследования….
Выводы по второй главе…
Рекомендации….
Заключение….
Список литературы…
Приложения….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Задачи межличностного взаимодействия 4
Факторы, определяющие межличностное общение 7
Межличностные отношения 10Межличностное общение 12РазвернутьСвернуть
Содержание общения в межличностных отношениях 15
Психология эффектов межличностного отношения 21
Заключение 24
Список литературы 27
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум
134 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….1.2. Личность и затрудненное общение….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
Заключение ….….…
Литература ….…
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….11РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….18
2.1 Элементы валютной системы…18
2.2 Проблемы международной валютной системы.….25
2.3 Перспективы развития валютной системы….….27
Заключение ….30
Список использованной литературы….
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение….…23
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Контрольная работа:
Культура речи как общая часть культуры человека
12 страниц(ы)
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
Духовно-нравственное воспитание учащихся в современной школе
30 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе1.1. Сущностная характеристика понятия «духовность»….6РазвернутьСвернуть
1.2. Духовно-нравственное воспитание учащихся как педагогическая проблема …10
ГЛАВА 2. Процесс духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе…17
2.1. Особенности подросткового возраста….…17
2.2. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе….….23
Заключение….…33
Список использованной литературы….….35
Приложение…. ….….38
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Отчет по практике:
Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК
18 страниц(ы)
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителейРассмотрена система мотивации сотрудниковРазвернутьСвернуть
Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования
Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
-
Отчет по практике:
Задержание в по подозрению в совершении преступления
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Основания, цели, мотивы, условия и порядок задержания подозреваемого….….5
2 Основания и порядок задержания подозреваемого в совершении преступления…16Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение…30