У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум» - Доклад
- 134 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….
1.2. Личность и затрудненное общение….
1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
Заключение ….….…
Литература ….…
Введение
Совершенно очевиден тот факт, что одной из важнейших сторон любой профессиональной деятельности, а тем более деятельности в области социально-культурного сервиса и туризма, является повседневное общение с людьми. Представители многих профессий испытывают потребность в различных рекомендациях по организации эффективного делового взаимодействия, незатрудненного общения, по уклонению и разрешению конфликтных ситуаций, по программированию своей деятельности на успех и т.д. Динамика современной деловой жизни способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрого, четкого реагирования в процессе межличностного взаимодействия. Все это требует наличия определенных знаний, выработки необходимых навыков общения с любым человеком в различных житейских и деловых ситуациях. Учебное пособие по «Практической психологии», с которым вы ознакомитесь, поможет вам сделать свою деятельность более эффективной, знания, приобретенные вами, будут способствовать улучшению взаимопонимания с окружающими вас людьми и приведут вас к успеху.
Учебное пособие состоит из четырех глав, рекомендуемого списка литературы, учебно-тренировочных тестов. В каждой главе пособия содержатся практические задания (тесты, методики), выполнение которых дает информацию о тех или иных способностях и характеристиках личности и рекомендации по улучшению этих личностных качеств.
Первая глава пособия посвящена психологии затрудненного общения. Затрудненное общение - это сложное и многогранное явление, которое формируется в пространстве координат «культура – личность – общение». Пристальное внимание к различным аспектам затрудненного общения отражает современные тенденции социальной психологии, которая стремиться к изучению личности в конкретных ситуациях ее жизнедеятельности, сопровождающимися отказами, ограничениями, обвинениями и другими способами фрустрации ее социальных потребностей. Особое внимание уделено рассмотрению причин затрудненного профессионального общения. Наша жизнь, к сожалению, нередко омрачается конфликтами с коллегами по работе, партнерами по бизнесу, членами семьи, друзьями. Из всех этих конфликтов мы выходим полностью или частично опустошенные. О том как, преодолевать конфликтные ситуации, не нажив себе врагов, а наоборот, находить конструктивные решения, рассказано во второй главе учебного пособия. Третья глава посвящена психологии успеха. Четвертая глава содержит описание эффективной технологии установления межличностного контакта. В учебном пособие используются как материалы, уже опубликованные в различных учебниках, пособиях, книгах (ссылки на которые содержатся в конце каждой главы) так и наработки по данному курсу автора пособия.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Психология затрудненного общения.
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах
Современная психология постоянно обращается к изучению человека как субъекта многообразных видов деятельности и его жизнедеятельности в целом. Как правило, независимо от трактовки самого понятия «субъект деятельности» и уровней его рассмот-рения выстраивается логика изучения данного явления в направлении поиска тех характеристик активности человека, которые приводят к позитивным изменениям его самого и окружающего мира. Субъект эффективной, успешной деятельности и такого же общения чаще всего встречается в психологических исследованиях, в то время как личность в качестве субъекта деструктивного поведения, разрушения отношений, трудностей взаимодействия еще недостаточно изучена в отечественной психологии, несмотря на огромный интерес, проявляемый к этой проблеме в смежных отраслях психологии.
Усилиями психологов, психотерапевтов, этнографов, социологов, философов, культурологов создано еще одно направление изучения личности — психология затрудненного общения.
В отечественной психологии в настоящее время достаточно активно обсуждается проблема затрудненного общения. Традиционно она рассматривается в связи с вопросами оптимального общения. Затрудненное общение определяется, как правило, на основе соотнесения наличного общения с его оптимальной моделью. Большинство моделей оптимального общения напоминают перечень требований к качествам личности субъекта общения, к его умениям и навыкам. Несоответствие заданным параметрам оптимального общения рассматривается как показатель затрудненного общения. Особенно распространен такой подход в прикладных областях психологии, например в психологии педагогического общения или управленческого взаимодействия. Именно в этих областях прикладной психологии чаще всего обсуждаются вопросы об эффективности учителя, руководителя, управленца как субъектов общения, выстраиваются перечни свойств, качеств, навыков, умений, необходимых для оптимального общения.
Заключение
Учебное пособие «Психологический практикум» направлено на обогащение студентов знаниями и практическими умениями устанавливать контакт с различными людьми в сложных деловых и житейских ситуациях, в ситуациях затрудненного общения. Полученная информация поможет продуктивно общаться, находить взаимопонимание с людьми, грамотно разрешать конфликты, а так же усилить личное обаяние и достичь большего успеха в жизни.
Учебное пособие поможет будущим специалистам социально-культурного сервиса и туризма сформировать психологическую культуру делового общения. Автор выражает надежду, что практикум выполнит свое полезное предназначение.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии// Психология личности и образ жизни. – М.,1991.
2. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М, 1990. С. 178—201.
3. Аграшенков А. Психология на каждый день. Советы, рекомендации, тесты. – М.:Вече,1997. – 480
4. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. – Л., Знание, 1991.
5. Американский характер: Очерки культуры США. М., 1991. С. 191—205.
6. Анастази А. Психологическое тестирование . – Кн.1,2. – М, 1982
7. Андреева Г.М. Социальная психология, М. 1996.
8.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ,1999.
9. Айзенк Г. Супер тесты. Узнай свой коэффициент интеллекта. М., ЭКСМО, 2002.
10. Арджайл М. Язык взгляда // Популярная психология: Хрестоматия. М., 1990.
11. Батаршев АВ. Тестирование.Основной инструментарий практического психолога.1999.
12. Бакштановский В.И, Согомонов Ю.Б., Чурилов В.А. Этика политического ycneха. Тюмень; М., 1997. С. 37-68; 119-145.
13. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие.- Пятигорск, 1190.
14. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. .Психология человеческой судьбы: Пер.с англ./ Общ.ред. М.С.Мацковского- СПб.Лениздат,1992
15. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 96— 118.
16. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком, М., Изд-во Московс. Ун-та, 1982.
17. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.,1983.
18. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., 1988.
19. .Ворожейкин И.Е.,Кибанов А.А., Захаров Д.К. Конфликтология. – М.:Инфра-М,2000.
20.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
21.История философии в кратком изложении. – М.:Мысль,1991.
22. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.:Питер, 2000.
23.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.:Изд-во ЛГУ,1985.
24.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.:Аспект-Пресс, 1996
25. Куницына В.Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики /Под ред. А.А.Крылова. – СПб.,1995
26. Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала. — Ижевск, 1995.
27. Куприянов ВВ., Стовичек Г.В. Лицо человека. М., 1988.
28. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д, Феникс, 1999.
29. Лабунская В.А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. Ростов-н/Д, 2006.
30. Лабунская В.А. и др. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: учеб. Пособие для студ.высш.учеб. заведений /В.А.Лабунская,Ю.А.Менджерицкая,Е.Д.Бреус. – М.:Издательский цент «Академия»,2001. – 288с.
31. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.,1969.
32. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. – М., 1997.
33.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.,1996
34. Маркова А.К, Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М. 1990. С. 49—127.
35.Менджерицкая Ю.А. Социально-психологические характеристики неподверженной личности//Психологический вестник. – Ростов н/Д. 1997. – Вып.2.
36. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. – М.1964- 2 е из. – Пермь, 1973.
37. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М.,1986.
38. .МуздыбаевК. Психология ответственности. Л., 1983- С.43—89-
39. Немов Р.С. Психология. – в 3-х т., Т.3, 1999.
40. Ниренберг Д. и др. Как читать человека, словно книгу. (Сб.) – Баку: Сада, 1992.
41.Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. М., 1995.
42. Общая психодиагностика /А.А. Бодалев, В.В. Столин. СПб.: Изд-во «Речь», 2002.
43. Орлов ЮМ. Восхождение к индивидуальности. М., 1991. С. 52—73.
44. Парыгин Б.Д. Социально-психологический барьер и его функции//Философия и социальная психология/Под ре. Б.Д. Парыгина. – Л.,1974.- Вып. 8.
45. Парыгин Б.Д. Социально-психологический барьер и его природа //Философия и социальная психология/Под ре. Б.Д. Парыгина. – Л.,1975.- Вып. 3.
46. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъективности. – Ростов н/Д, 1996
47. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород, 1992
48.Практикум по психодиагностике. — М.: МГУ, 1988.
49.Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинь, 1996.
50.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности:/Под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб: Речь,2001.
51.Психологические тесты для деловых людей. — М., 1994.
52.Психотехнология. — М.: Прогресс, 1996.
53. Психология индивидуальных различий. Тексты – М, 1982.
54.Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. — М.: Дружба народов, 1996.
55. Психология и работа. Д.Шульц, С.Шульц – СПб: Питер, 2003.
56.Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. — М.: Дружба народов, 1996.
57. Реан А.А. Психология изучения личности: СПб, 1999
58.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М, 1989.
59.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.,1976.
60.Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. М., 1996.
61.Симонов П.В. Междисциплинарная концепция человека: потребностно-ин- формационный подход // Человек в системе наук. М., 1989- С. 58—73-
62. Скотт Д. Конфликты, пути их преодоления. – Киев: Внештогриздат, 1991
63. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. СПбюЮ 2002.
64. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.1980
65. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии.-М,1982
66. Технология эффективной профессиональной деятельности. — М.: Красная площадь, 1996.
67.Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. Самара, 1996. С. 16—22, 244—260.
68.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 1999.
69.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: О философии поступка. Л., 1990. С. 120— 150.
70. Чудова н.В. Влияние личностных характеристик субъекта на его представления об идеальном партнере по общению // Психологический журнал.-1993. –Т.14.-№3
71. Фаст Дж. Язык тела. Как понять иностранца без слов. Пер. с анг. Ю.В. Емельянова. Изд. Вече, Персей,АСТ.
72. .Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1989. С. 62 — 124.
73. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 2. С. 78— 145.
74.Хорни К. Ваши внутренние конфликты. – СПб.: Лань,1997.
75. Этнические стереотипы мужского и женского поведения. СПб., 1991. С. 16—13
76. Переодические издания по психологии, например журналы «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии» и др.
77. сайт: htth://w*w.restivex.com/psychology
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания туристического агентства
30 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918 г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918 г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Современные проблемы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Современные проблемы теории и практики управления персоналом…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…
-
Курс лекций:
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть I. CБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
78 страниц(ы)
Фольклор как искусство слова 3
Обряды и обрядовая поэзия 5
Календарно-обрядовая поэзия 6
Семейно-обрядовая поэзия 13Похоронные обряды и рекрутские причитания 22РазвернутьСвернуть
Заговоры и заклинания 23
Русский народный эпос 25
Былины 28
Исторические песни 51
Духовные стихи 59
Баллады 68
Литература 75
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»
12 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
81 страниц(ы)
Введение
1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение1.2 Принципы эффективного использования рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета и измерения использования времени
2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
3. Технологии эффективного использования рабочего времени
3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
Приложение Б Инструментарий социологического исследования
Приложение В Матрица ответов
Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
-
Курс лекций:
166 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение
ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования1.2 Сущность рыночного планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
1.4 Принципы планирования на предприятии
1.5 Методы и средства планирования
1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
1.7 Классификация типов планирования
1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
2.2 Показатели годового плана
2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
2.4 Последовательность разработки годового плана
ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
4.2 Порядок разработки плана ТОРП
4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
5.4 Планирование норм и нормативов
5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
6.2 Планирование производительности труда
6.3 Система факторов повышения производительности труда
6.4 Планирование численности работающих на предприятии
6.5 Планирование заработной платы на предприятии
ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
7.1 Значение планирования себестоимости продукции
7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
Список литературы -
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления организацией
19 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение