У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….
1.2. Методы и способы организации выставки…
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
Введение
Введение
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.
В любой отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.
Целью данной работы является исследование принципов и механизмов осуществления выставочного бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть принципы организации выставки;
- определить методы и способы организации выставки;
- исследовать информационные материалы в качестве вспомогательного ресурса при организации выставки;
- провести анализ организации выставочного бизнеса в России и за рубежом организационно-выставочной деятельности предприятия;
- раскрыть основные проблемы организации и участия в выставке;
- предложить оптимальную программу участия в выставке.
Объектом исследования данной работы является ООО «Эспоцентр». Компания «Эспоцентр» - организатор «Стройтех», общероссийской выставки в России, проходящей при поддержке Правительства РФ.
Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам выставочной деятельности, а также информация предприятия ООО «Эспоцентр». Наиболее заметный вклад в исследование, анализ и решение проблем выставочной деятельности внесли такие авторы, как: Бердышев С.Н., Волкодавова Е.В., Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г., Назаренко Л.Ф., Стровский Л.Е. и др.
Анализ изучаемой проблемы проводится с использованием различных методов исследования: экспертные (оценочные), балансовый метод, методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение).
Результаты исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение
Заключение
Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочные мероприятия занимают особое место в маркетинге предприятия, предоставляя организации возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы фирмы, так и в количестве заключенных договоров с поставщиками. Преимущество также состоит и в том, что предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:
- дают возможность получить большой объем данных быстрее и дешевле, нежели в обычных условиях;
- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременный массовый сбор данных;
- позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может быть достаточно велико, поскольку проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике;
- позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными.
Исследование выставочной деятельности проведено на материалах компании ООО «Эспотур». Главная цель компании «Эспотур» - создание условий для достойного представления строительного потенциала России на международных выставках. «Эспотур» - организатор «Стройтех», крупнейшей выставки в России, проходящей при поддержке Правительства Москвы. «Эспотур» выиграла конкурс Федерального Агентства по строительству по организации участия и застройке Объединенного стенда Российской Федерации на всех основных зарубежных и отечественных выставках.
Штат компании ООО «Эспотур» состоит из пяти человек: генеральный директор, бухгалтер, менеджер по российским выставкам и 2 менеджера по зарубежным выставкам.
Деятельность компании «Эспотур» характеризуется как прибыльная и высокорентабельная. По итогам 2009г. чистая прибыль составила 6520 тыс.руб., рентабельность деятельности – 35,7%, рентабельность собственного капитала – 99,8%, рентабельность активов – 79,3%. Активы предприятия на 99,4 % представлены оборотными активами, в т.ч. расходы будущих периодов – 48,8%, НДС по приобретенным ценностям – 15,3% , денежные средства – 35,3%. Эффективная деятельность ООО «Эспотур» объясняется слаженной работой персонала. Производительность труда в 2009г. составила 3648,2 тыс.руб. на 1 человека.
Взаимоотношения ООО «Эспотур» и заказчика регулируются контрактом на оказание услуг, в соответствии с которым ООО «Эспотур» обязуется обеспечить участие заказчика в туристской выставке.
Если необходимость изучения таких наук, как менеджмент и маркетинг, почти уже не вызывает сомнения, то знание основ выставочного менеджмента до сих пор не рассматривается многими экспонентами как обязательное. Возможное решение проблемы: использование уже существующих в России образовательных программ для обучения выставочному менеджменту, как, например, программы АНХ, ИПКИР, ТПП РФ (Москва), различные семинары, программа кафедры выставочного бизнеса МБИ (С.-Петербург) и Института выставочного бизнеса (Екатеринбург). Впрочем, стоит отметить, что все эти образовательные программы по-своему несовершенны и требуют определенной доработки и модификации. Тем не менее, найти что-то подходящее для повышения квалификации, безусловно, можно. Кроме этого, не стоит исключать и самообразование. В чем могут посодействовать такие сайты, как w*w.info**xpo.r*, w*w.exp**om.info, где можно найти десятки статей по выставочному бизнесу.
Список литературы
Список литературы
1. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
2. Выставка. Техника и технология успеха Захаренко Г. – М.: Вершина. 2006. – 232 с.
3. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Н. Александрова, Е.Сорокина, И. Филоненко. Под редакцией И. Филоненко. М.: Издательство Учебно-методический центр РИА «Проэкспо», 2007. – 212 с.
4. Волкодавова Е.В. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий / Е. В. Волкодавова, Е. А. Комякова. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. - 159.
5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 676 с.
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом Учеб.-метод. Пособие / под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 516 с.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.
9. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие для ВУЗов. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., 2005. – 288 с.
10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 368 с.
11. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 447 с.
12. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2005. – 467 с.
13. Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47.
14. Европейская выставочная индустрия / Новые известия: Мир выставок/ 21 Февраля 2008 г.
15. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.
16. Ренард А.Э. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: как сделать участие компании на выставке эффективным / Маркетинговые коммуникации, 2001, №1.
17. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. //Практический маркетинг, 2003. №3
18. Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.
19. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. 2003. № 2. С.23-26.
20. h**t://w*w.sovetnik.r*
21. h**t://w*w.prnews.spb.r*
22. h**t://ru.lorealprofessionnel.com
23. h**t://w*w.intercharm.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Охрана трудаСледующая работа
Журналистика ВАРИАНТ №4




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул
90 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул» 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 52 Анализ финансового состояния ООО «Стимул» 10РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия 10
Краткий вывод по разделу: 17
2.2. Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска 19
Краткий вывод по разделу: 21
2.3. Факторный анализ эффективности использования оборотного капитала 22
Краткие выводы по разделу: 24
2.4 Анализ динамики и структуры капитала. 25
Краткие выводы по разделу: 28
2.5 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей 29
Краткие выводы по разделу: 32
2.6. Анализ и оценка динамики платежеспособности 33
Краткие выводы по разделу: 41
2.7. Анализ коэффициентов деловой активности с определением операционного и финансового цикла. 42
Краткие выводы по разделу: 49
2.8. Факторный анализ прибыли и анализ себестоимости по элементам. 51
Краткий вывод по разделу: 56
2.9. Выводы по финансовому анализу предприятия 58
3. Проектная часть 63
Краткие выводы по главе 68
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации
18 страниц(ы)
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Анализ качества изделия машиностроения - задачи
27 страниц(ы)
Задачи 1 - 11 -
Реферат:
Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Консервативное направление.….….
2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….4. Петрашевцы….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение. Замысел романа….
Основные образы романа….
Эмма Бовари – центральный замысел романа….
Заключение….
-
Методические указания:
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Защита от шума, вибраций, ультразвука
25 страниц(ы)
Введение…
1. Производственный шум, его влияние на организм человека и защита от него….
2. Вибрация, ее влияние на организм человека и защита от нее…3. Ультразвук, его влияние на организм человека и защита от него…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Виды конфликтов. Характеристика личности
23 страниц(ы)
І. Виды конфликтов, их урегулирование и разрешение….3 - 9
ІІ. Характеристика личности….10 - 22
Список литературы…23