СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр - Курсовая работа №10172

«Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…

1.1. Принципы организации выставки….….

1.2. Методы и способы организации выставки…

1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….

1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.

2. Анализ эффективности организации участия в выставке…

2.1. Общая характеристика организации….

2.2. Опыт исследования участия в выставках….….

2.3. Анализ методов подготовки и участия….…

2.4. Исследование информационных материалов…

2.5. Основные проблемы участия в выставке….

3. Оптимальная программа участия в выставке…

Заключение….

Список литературы….….…


Введение

Введение

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

В любой отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.

Целью данной работы является исследование принципов и механизмов осуществления выставочного бизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- раскрыть принципы организации выставки;

- определить методы и способы организации выставки;

- исследовать информационные материалы в качестве вспомогательного ресурса при организации выставки;

- провести анализ организации выставочного бизнеса в России и за рубежом организационно-выставочной деятельности предприятия;

- раскрыть основные проблемы организации и участия в выставке;

- предложить оптимальную программу участия в выставке.

Объектом исследования данной работы является ООО «Эспоцентр». Компания «Эспоцентр» - организатор «Стройтех», общероссийской выставки в России, проходящей при поддержке Правительства РФ.

Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.

Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам выставочной деятельности, а также информация предприятия ООО «Эспоцентр». Наиболее заметный вклад в исследование, анализ и решение проблем выставочной деятельности внесли такие авторы, как: Бердышев С.Н., Волкодавова Е.В., Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г., Назаренко Л.Ф., Стровский Л.Е. и др.

Анализ изучаемой проблемы проводится с использованием различных методов исследования: экспертные (оценочные), балансовый метод, методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение).

Результаты исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности предприятия.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Заключение

Заключение

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Выставочные мероприятия занимают особое место в маркетинге предприятия, предоставляя организации возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы фирмы, так и в количестве заключенных договоров с поставщиками. Преимущество также состоит и в том, что предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей.

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:

- дают возможность получить большой объем данных быстрее и дешевле, нежели в обычных условиях;

- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременный массовый сбор данных;

- позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может быть достаточно велико, поскольку проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике;

- позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными.

Исследование выставочной деятельности проведено на материалах компании ООО «Эспотур». Главная цель компании «Эспотур» - создание условий для достойного представления строительного потенциала России на международных выставках. «Эспотур» - организатор «Стройтех», крупнейшей выставки в России, проходящей при поддержке Правительства Москвы. «Эспотур» выиграла конкурс Федерального Агентства по строительству по организации участия и застройке Объединенного стенда Российской Федерации на всех основных зарубежных и отечественных выставках.

Штат компании ООО «Эспотур» состоит из пяти человек: генеральный директор, бухгалтер, менеджер по российским выставкам и 2 менеджера по зарубежным выставкам.

Деятельность компании «Эспотур» характеризуется как прибыльная и высокорентабельная. По итогам 2009г. чистая прибыль составила 6520 тыс.руб., рентабельность деятельности – 35,7%, рентабельность собственного капитала – 99,8%, рентабельность активов – 79,3%. Активы предприятия на 99,4 % представлены оборотными активами, в т.ч. расходы будущих периодов – 48,8%, НДС по приобретенным ценностям – 15,3% , денежные средства – 35,3%. Эффективная деятельность ООО «Эспотур» объясняется слаженной работой персонала. Производительность труда в 2009г. составила 3648,2 тыс.руб. на 1 человека.

Взаимоотношения ООО «Эспотур» и заказчика регулируются контрактом на оказание услуг, в соответствии с которым ООО «Эспотур» обязуется обеспечить участие заказчика в туристской выставке.

Если необходимость изучения таких наук, как менеджмент и маркетинг, почти уже не вызывает сомнения, то знание основ выставочного менеджмента до сих пор не рассматривается многими экспонентами как обязательное. Возможное решение проблемы: использование уже существующих в России образовательных программ для обучения выставочному менеджменту, как, например, программы АНХ, ИПКИР, ТПП РФ (Москва), различные семинары, программа кафедры выставочного бизнеса МБИ (С.-Петербург) и Института выставочного бизнеса (Екатеринбург). Впрочем, стоит отметить, что все эти образовательные программы по-своему несовершенны и требуют определенной доработки и модификации. Тем не менее, найти что-то подходящее для повышения квалификации, безусловно, можно. Кроме этого, не стоит исключать и самообразование. В чем могут посодействовать такие сайты, как w*w.info**xpo.r*, w*w.exp**om.info, где можно найти десятки статей по выставочному бизнесу.


Список литературы

Список литературы

1. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.

2. Выставка. Техника и технология успеха Захаренко Г. – М.: Вершина. 2006. – 232 с.

3. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Н. Александрова, Е.Сорокина, И. Филоненко. Под редакцией И. Филоненко. М.: Издательство Учебно-методический центр РИА «Проэкспо», 2007. – 212 с.

4. Волкодавова Е.В. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий / Е. В. Волкодавова, Е. А. Комякова. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. - 159.

5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 676 с.

6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом Учеб.-метод. Пособие / под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 516 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.

8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.

9. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие для ВУЗов. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., 2005. – 288 с.

10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 368 с.

11. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 447 с.

12. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2005. – 467 с.

13. Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47.

14. Европейская выставочная индустрия / Новые известия: Мир выставок/ 21 Февраля 2008 г.

15. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.

16. Ренард А.Э. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: как сделать участие компании на выставке эффективным / Маркетинговые коммуникации, 2001, №1.

17. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. //Практический маркетинг, 2003. №3

18. Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.

19. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. 2003. № 2. С.23-26.

20. h**t://w*w.sovetnik.r*

21. h**t://w*w.prnews.spb.r*

22. h**t://ru.lorealprofessionnel.com

23. h**t://w*w.intercharm.r*


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Охрана труда

Следующая работа

Журналистика ВАРИАНТ №4
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Основы общей теории социального управления

    33 страниц(ы) 

    Предисловие.
    Введение.
    1.Исходные положения.
    1.1.Что такое социальное управление?.
    1.2.Происхождение социального управления.
    1.3.Социальные факты и образцы организационной культуры управления.
    1.4.Управление и самоуправление.
    1.5.Три стиля социального управления.
    1.6.Виды социального управления.
    1.7.Методы социального управления.
    1.8.О «системных» понятиях в теории управления.
    2.Краткая история науки о социальном управлении.
    3.Универсальный характер социального управления.
    3.1.Управление как средство выживания социальных организаций.
    3.2.Социальное управление как самостоятельный институт.
    3.3.Управление как средство решения сложных социальных проблем.
    3.4.Усложняющийся характер социального управления.
    4.Цели и эффективность социального управления.
    5.Основные направления применения управления.
    6.Управление социальной организацией (общий случай).
    6.1.Особенности социальных организаций.
    6.2.Социальные проблемы и основные способы их решения.
    6.3.Функции социального управления.
    6.4.Социальный механизм и механизм управления.
    6.5.Знания как основа управления.
    6.6.Технология когнитивного управления.
    6.7.Методы совершенствования управления социальной организацией.
    7.Политическое управление как разновидность социального управления.
    7.1.Политическое управление,социальное управление и менеджмент:
    сравнительный анализ.
    7.2.Государственный механизм и социальный механизм общества.
    7.3.Общественное развитие как управляемый процесс.
    7.4.Разумная социальная политика как основа устойчивого развития общества.
    8.Некоторые актуальные аспекты менеджмента.
    8.1.Маркетинг как функция менеджмента.
    8.2.Функции менеджмента в новой редакции.
    8.3.Технологии менеджмента.
    9.Управление как средство решения социальных проблем.
    9.1.Общий подход к решению сложных социальных проблем.
    9.2.Управление сложной деятельностью.
    9.3.Управление социальными процессами.
    10.Управление социальной эволюцией.
    10.1.Социальная эволюция как управляемый процесс.
    10.2.Анализ концептуальных моделей социальной эволюции.
    10.3.Тектологическая модель социальной эволюции.
    10.4.Управляемый характер социальной эволюции.
    11.Роль воспитания,образования и науки в социальном управлении.
    12.На пути к глобальному управлению.
    Заключение.
    Глоссарий.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сертификация услуг в России….…
    2. Сертификация средств размещения….
    3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства фирмы - монополиста

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Характеристика монополии …
    2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….
    3. Ценовая дискриминация …
    4.Монополия и эффективность…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)

    8 страниц(ы) 

    Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
    М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
    Часть 1. Лингвистические экспертизы
    Экспертиза 1
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
    Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
    Судебный марафон длиной в полтора года.
    «Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
    Экспертиза 2
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
    Газета «Советская Россия», 30.10.1997
    Экспертиза 3
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
    Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
    Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
    Газета «Сегодня», 11.07.1998
    Экспертиза 4
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Петухов «Директорский междусобойчик».
    Газета «Пермские новости», 13.03.1998
    Экспертиза 5
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
    Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
    Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
    Экспертиза 6
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
    Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
    Экспертиза 7
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    В. Ладный «Черное золото - черным налом».
    Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
    Экспертиза 8
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    «Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
    Некоторые комментарии
    Экспертиза 9
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
    Экспертиза 10
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
    Экспертиза 11
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
    Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
    Экспертиза 12
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
    Газета «Известия», 18.02.1999
    Экспертиза 13
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Кузина «А король-то. того-с!».
    Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
    Экспертиза 14
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Пресс-конференция Б. Березовского.
    Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
    Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
    Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
    Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
    Экспертиза 15
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
    Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
    Экспертиза 16
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
    Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
    Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
    Определение понятий
    Экспертиза 17
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
    (подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
    Экспертиза 18
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Н. Агарков «Реформы по Талю».
    «Независимая газета», 28.12.1999
    Экспертиза 19
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
    Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
    Экспертиза 20
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    «Инструмент слесаря Шандыбина».
    Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
    Экспертиза 21
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
    Экспертиза 22
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    «Газета вопросов», № 3-4
    Экспертиза 23
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
    Экспертиза 24
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
    Экспертиза 25
    (Эксперт: Н.А. Фатеева)
    Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
    Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
    Экспертиза 26
    (Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
    Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
    Фрагмент стенограммы передачи
    Экспертиза 27
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
    А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
    Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
    Экспертиза 28
    (Эксперт: М.А. Венгранович)
    И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
    нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
    Фрагмент оспариваемого текста
    Экспертиза 29
    (Эксперт: Л.Е. Кириллова)
    Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
    Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
    Экспертиза 30
    (Эксперт: Э.Д. Головина)
    В. Ишаев. «Особый район России».
    Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
    В. Ишаев. Особый район России.
    Фрагмент оспариваемого текста
    Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
    Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
    Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
    Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
    Экспертиза 31
    (Эксперт С.В. Доронина)
    А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
    Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
    Текст оспариваемой публикации
    Экспертиза 32
    (Эксперт: О.Н. Матвеева)
    Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
    Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
    Текст оспариваемой статьи
    Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
    Экспертиза 33
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
    Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
  • Методические указания:

    Пишем дипломную работу

    55 страниц(ы) 

    От авторов 4
    1. Структура дипломного исследования 5
    2. Выбор темы 8
    3. Подбор, изучение и анализ литературы 9
    4. Сбор и обработка материала 15
    5. Композиция 23
    6. Научный аппарат и оформление работы 26
    7. Цитирование 29
    8. Защита 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 45
    Приложение 3 53
    Список рекомендуемой литературы 54

  • Контрольная работа:

    Система и структура международных отношений

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Международные отношения: понятие, структура, историческая логика развития….
    2.Сущность международных отношений, субъекты, современные принципы ….
    3. Россия в современном мире…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Общая теориясоциальнойкоммуникации

    233 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
    1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
    1.2. Проблема смысла
    1.3. Проблема понимания
    1.4. Социальное пространство и время
    1.5. Выводы
    2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
    2.1. Коммуникационные действия и их формы
    2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
    2.3. Виды коммуникационной деятельности
    2.3.1. Микрокоммуникация
    2.3.2. Мидикоммуникация
    2.3.3. Макрокоммуникация
    2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
    2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
    2.5. Игры и псевдоигры
    2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
    2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
    2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
    2.7. Выводы
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
    3.1. Виды памяти и мнемические действия
    3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
    3.3. Групповая социальная память
    3.4. Структура социальной памяти общества
    3.5. Противоречия общественного познания
    3.6. Выводы
    4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
    4.1. Разновидности коммуникационных каналов
    4.2. Устная коммуникация
    4.2.1. Схема устной коммуникации
    4.2.2. Функции естественного языка и речи
    4.2.3. Коммуникационные барьеры
    4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
    4.3. Документная коммуникация
    4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
    4.3.2. Функции документов
    4.3.3. Коммуникационные барьеры
    4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
    4.4. Электронная коммуникация
    4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
    4.42. Функции электронной коммуникации
    4.4.3 Коммуникационные барьеры
    4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
    4.5. Древо коммуникационных каналов
    4.6. Выводы
    5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
    5.2. Археокультурная словесность
    5.3. Палеокультурная книжность
    5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
    5.5. Индустриальная неокультурная книжность
    5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
    5.7. Выводы
    6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
    6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
    6.3. Семиотика текстов
    6.4. Семантика, синтактика, прагматика
    6.5. Выводы
    7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    7.1. Концепции информации в современной науке
    7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
    7.1.2. Информация — физический феномен
    7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
    7.1.4. Другие концепции
    7.1.5. Итоги
    7.2. Эффект «информационных очков»
    7.3. Концепции социальных информатик
    7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
    7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
    7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
    7.4. Выводы
    8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
    8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
    8.2. Личностные коммуникационные потребности
    8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
    8.4. Общественные коммуникационные потребности
    8.5.Выводы
    9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
    9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
    9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
    9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
    9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4.1. Ленинский принцип партийности
    9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
    9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
    9.5. Выводы
    10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    10.1. Система социально-коммуникационных наук
    10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
    10.3. Выводы
  • Реферат:

    СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
    1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…
    1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….
    1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
    2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
    2.1. Структура современной медиасистемы….
    2.2. Классификация стран….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Лекция:

    Миссия, цели и задачи управления

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской категории

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Философские концепции информации.….….
    2. Атрибутивная концепция….….
    3. Практическое задание…
    Заключение….
    Список литературы….