У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В наше время все больше и больше внимания придается имиджу. Учеными создана целая философия имиджа, которая последовательно доказывает влияние внешнего, целенаправленно формируемого образа объекта (это одна из трактовок имиджа) на его дальнейшую судьбу. Имидж - категория универсальная и может быть применим к любому объекту, который попадает в область изучения социологии – к человеку или организации, к социальной позиции (это имидж политического деятеля), профессии, образованию (например, имидж выпускника МГУ), к торговой марке, к предметам (имидж бриллианта) и даже к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (например, имидж качества). С этим трудно не согласится. Ведь действительно, войдя впервые в помещение какого-то офиса и еще ничего не зная о компании и ее сотрудниках, вы сразу отметите качество интерьера и офисной мебели, будь то столы и стулья или мягкая мебель. У вас поневоле уже начнет складываться мнение об учреждении и сложится определенный позитивный или негативный (в зависимости от увиденного) настрой на встречу и сотрудничество с компанией.
Выдержка из текста работы
1. Имидж в структуре мира
Имиджмейкер корректирует образ лидера, подобно тому, как спиндоктор (новая профессия) корректирует образ события в СМИ. И в том, и другом случае избиратель (гражданин, налогоплательщик) сталкивается не с самим политиком или событием, а с отражением их в СМИ. Нельзя не учитывать естественных параметров этого канала коммуникации.
Человек живет как в символическом, так и в реальном мире. Можно выделить целый ряд ситуаций, где мы реагируем именно на имидж, а не на реальность:
1. Это имидж-репутация, на который мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ искомого объекта под воздействием СМИ.
2. Это имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа. В случае голосования по партийным спискам избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и ее руководителей.
3. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель начинает реагировать на символические различия между ними, предварительно имплантированные в образ данного товара специалистами.
4. Это имидж фирмы, который возникает как часть нема-териальных активов фирмы при продаже ее другому лицу. При этом существенная часть суммы платится именно за ее символическое измерение.
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком.
Заключение
Имидж – это образ-представление, в котором соединены внешние и внутренние характеристики человека, при этом имидж складывается как на основе прямых впечатлений, которые человек производит на окружающих, так и на основе мнений, передаваемых по коммуникативным каналам, поэтому работа над имиджем это, конечно, же в первую очередь работа человека над самим собой. Работа столь же тяжёлая, кропотливая, сколь и увлекательная. И здесь не обойтись без помощи опытных психологов и отдыха в Черногории.
Поскольку основная часть контактов между людьми строится на основании имиджа, очень важно понимать насколько имидж соответствует реальности. Ведь человек может сознательно или непроизвольно искажать свой имидж. Умение целенаправленно управлять впечатлением называется имиджированием, и в соответствии с преследуемыми целями имиджирование может работать на самораскрытие, самомаскировку и самопрезентацию. И человек, владеющий этими технологиями, сможет легко строить траекторию своей карьеры, да и судьбы в целом. Профессору В.М.Шепелю принадлежит еще одна справедливая фраза: «Имидж — это не просто деньги, имидж — это большие деньги».
Таким образом, учитывая неоспоримо огромное влияние имиджа на судьбу человека можно прийти к выводу — каков имидж — такова и судьба!
Список литературы
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 345 с.
2. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2009. – 576 с.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2008. – 704 с.
4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2007. – 158 с.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2008. – 296 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Культура Древнего Рима в республиканский период….
1.1. Градостроительство и архитектура республиканской эпохи….1.2. Римская скульптура, живопись, литература….РазвернутьСвернуть
2. Культура Древнего Рима в императорский период…
2.1. Градостроительство и архитектура…
2.2. Скульптура, живопись, литература…
2.3. Наука….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Социальная психология. Психология политического лидерства.
29 страниц(ы)
Введение….
І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
ІІ. Авторитет политического лидера…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Советское общество в период ВОВ
32 страниц(ы)
Введение
Основные черты советской экономики в годы войны
Социально-политические основы прочности государстваДеятельность Советского государства и общественных организаций в условиях войныРазвернутьСвернуть
Заключение
Использованная литература
-
Контрольная работа:
Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления
22 страниц(ы)
Введение….
1. Бюджетное право…
2. Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации….3. Бюджетные права органов местного самоуправления….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправления. Отзыв выборных лиц местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской?
Список литературы….
-
Курс лекций:
Правоведение - лекционные материалы
120 страниц(ы)
Введение .4
Лекция 1. Роль государства и права в жизни общества….6
1.1. Возникновение, понятие и признаки государства….61.2. Формы государства….7РазвернутьСвернуть
1.3. Функции государства….12
1.4. Право в системе социальных норм и его признаки…14
1.5. Ценность права….18
1.6. Государство и право в обществе переходного периода….18
Лекция 2. Норма права и нормативно-правовые акты.21
2.1. Понятие и признаки норм права…21
2.2. Структура норм права, их виды и расположение в нормативно-правовых актах…23
2.3. Юридическая техника…26
2.4. Толкование норм права….30
2.5. Действие нормативно-правовых актов….33
Лекция 3. Источники российского права.37
Лекция 4. Юридическая ответственность.41
4.1. Понятие и признаки правонарушения….41
4.2. Состав правонарушения….43
4.3. Причины и условия правонарушений…45
4.4. Понятие, признаки и функции юридической ответственности….47
4.5. Принципы юридической ответственности…49
4.6. Виды юридической ответственности…53
Лекция 5. Конституция РФ – основной закон государства….56
5.1. Общая характеристика Конституции Российской Федерации…56
5.2. Особенности норм Конституции Российской Федерации….57
5.3. Теоретические основы конституционного строя Российской Федерации…59
Лекция 6. Понятие гражданского правоотношения. Обязательства в гражданском праве.63
6.1. Гражданские правоотношения и их субъекты….63
6.2. Общие положения о праве собственности…69
6.3. Понятие, стороны и исполнение обязательства….72
6.4. Обеспечение исполнения обязательств….74
6.5. Ответственность за нарушение обязательств…78
6.6. Прекращение обязательств….79
6.7. Наследственное право….81
Лекция 7. Брачно-семейные отношения.83
7.1. Правовая основа брачно-семейных отношений….83
7.2. Права и обязанности супругов….84
7.3. Права и обязанности родителей…85
7.4. Права и обязанности детей…87
Лекция 8. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.88
8.1. Понятие, содержание и срок трудового договора…88
8.2. Заключение и изменение трудового договора….90
8.3. Прекращение трудового договора….92
8.4. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение…97
Лекция 9. Административные правонарушения и ответственность за них.98
9.1. Административное правонарушение, наказание, ответственность и их субъекты….98
9.2. Виды административных наказаний…100
Лекция 10. Преступление и ответственность за его совершение.103
10.1. Понятие и категории преступлений….103
10.2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния…104
10.3. Уголовное наказание….106
10.4. Освобождение от уголовной ответственности и наказания…109
Лекция 11. Основы экологического права.111
11.1. Основные проблемы экологического права….111
11.2. Система законодательства в области использования и охраны природной среды.112
11.3. Основные принципы экологического права….113
Заключение.117
Список литературы.118
-
Курсовая работа:
Права и обязанности государственных служащих
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
ГЛАВА I Общая характеристика государственных служащих…
1.1 Понятие государственного служащего….1.2 Классификация государственных служащих ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Права и обязанности государственного служащего …
2.1 Права государственного служащего .….….….
2.2 Обязанности государственных служащих….….….
2.3 Ответственность государственного служащего…
ГЛАВА III Нововведения в правовом статусе государственных служащих….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Дипломная работа:
Системы автоматизации гостиницы
88 страниц(ы)
Введение 4
1 Гостиничное предприятие как объект исследования 9
1.1 Типы и признаки современных гостиниц 9
1.2 Функциональное назначение гостиниц 111.3 Классификация гостиниц 17РазвернутьСвернуть
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 20
1.5 Классификация информационных технологий 25
1.6 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий 30
1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием 31
2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 34
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 34
2.2 Программные продукты компании HRS 38
2.3 Система управления гостиницей epitome PMS 41
2.4 Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт 44
2.4 Система автоматизации «Отель 2.3» 48
2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL 49
2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием 61
3 Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад» 68
3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 68
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад» 70
3.3 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 70
3.4 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления 70
3.5 Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления 72
3.6 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 78
Заключение 84
Список использованной литературы 87
-
Контрольная работа:
Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туркомплексе. Вариант 7.
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Налог на имущество организаций…
2. Транспортный налог….
3. Налог на игорный бизнес….
4. Региональные лицензионные сборы…5. Налог на недвижимость…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Задача
На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год.
Список литературы.….
-
Контрольная работа:
Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг
25 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….