У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В наше время все больше и больше внимания придается имиджу. Учеными создана целая философия имиджа, которая последовательно доказывает влияние внешнего, целенаправленно формируемого образа объекта (это одна из трактовок имиджа) на его дальнейшую судьбу. Имидж - категория универсальная и может быть применим к любому объекту, который попадает в область изучения социологии – к человеку или организации, к социальной позиции (это имидж политического деятеля), профессии, образованию (например, имидж выпускника МГУ), к торговой марке, к предметам (имидж бриллианта) и даже к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (например, имидж качества). С этим трудно не согласится. Ведь действительно, войдя впервые в помещение какого-то офиса и еще ничего не зная о компании и ее сотрудниках, вы сразу отметите качество интерьера и офисной мебели, будь то столы и стулья или мягкая мебель. У вас поневоле уже начнет складываться мнение об учреждении и сложится определенный позитивный или негативный (в зависимости от увиденного) настрой на встречу и сотрудничество с компанией.
Выдержка из текста работы
1. Имидж в структуре мира
Имиджмейкер корректирует образ лидера, подобно тому, как спиндоктор (новая профессия) корректирует образ события в СМИ. И в том, и другом случае избиратель (гражданин, налогоплательщик) сталкивается не с самим политиком или событием, а с отражением их в СМИ. Нельзя не учитывать естественных параметров этого канала коммуникации.
Человек живет как в символическом, так и в реальном мире. Можно выделить целый ряд ситуаций, где мы реагируем именно на имидж, а не на реальность:
1. Это имидж-репутация, на который мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ искомого объекта под воздействием СМИ.
2. Это имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен реагировать на его символическое представление в виде имиджа. В случае голосования по партийным спискам избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и ее руководителей.
3. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель начинает реагировать на символические различия между ними, предварительно имплантированные в образ данного товара специалистами.
4. Это имидж фирмы, который возникает как часть нема-териальных активов фирмы при продаже ее другому лицу. При этом существенная часть суммы платится именно за ее символическое измерение.
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком.
Заключение
Имидж – это образ-представление, в котором соединены внешние и внутренние характеристики человека, при этом имидж складывается как на основе прямых впечатлений, которые человек производит на окружающих, так и на основе мнений, передаваемых по коммуникативным каналам, поэтому работа над имиджем это, конечно, же в первую очередь работа человека над самим собой. Работа столь же тяжёлая, кропотливая, сколь и увлекательная. И здесь не обойтись без помощи опытных психологов и отдыха в Черногории.
Поскольку основная часть контактов между людьми строится на основании имиджа, очень важно понимать насколько имидж соответствует реальности. Ведь человек может сознательно или непроизвольно искажать свой имидж. Умение целенаправленно управлять впечатлением называется имиджированием, и в соответствии с преследуемыми целями имиджирование может работать на самораскрытие, самомаскировку и самопрезентацию. И человек, владеющий этими технологиями, сможет легко строить траекторию своей карьеры, да и судьбы в целом. Профессору В.М.Шепелю принадлежит еще одна справедливая фраза: «Имидж — это не просто деньги, имидж — это большие деньги».
Таким образом, учитывая неоспоримо огромное влияние имиджа на судьбу человека можно прийти к выводу — каков имидж — такова и судьба!
Список литературы
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 345 с.
2. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2009. – 576 с.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2008. – 704 с.
4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2007. – 158 с.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2008. – 296 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Налоги и налогообложение в туристских комплексах. Налог на добавленную стоимость
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие НДС….
2. Объект налогообложения….
3. Налоговые ставки. Порядок расчета и сроки уплаты налога…4. Налоговый период и формы отчетности. Налоговые льготы…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задачи
1 Работник, ставший инвалидом в результате участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС работает инженером в ООО «ДИЛ» с ежемесячным окладом 4 500 руб. Работник имеет одного ребенка в возрасте 13 лет. Определить сумму налога на доходы физических лиц, подлежащую удержанию из заработной платы работника за 2003 год.
2 Торговое предприятие ООО «Восток», зарегистрированное в г.Сочи, занимается торговлей товарами в розницу и оптом за безналичный расчет. По доходам от розничной торговли ООО «Восток» переведено на уплату единого налога на вмененный доход. А в части доходов от оптовой торговли организация уплачивает налоги в соответствии с общим режимом налогообложения. Все имущество ООО «Восток» используется как в оптовой, так и в розничной торговле.
Стоимость облагаемого налогом имущества ООО «Восток» по состоянию на 01.01.03 г. составила 7 933 750 руб.
Выручка ООО «Восток» от продажи товаров за l-ый квартал 2003 г. составила 1 500 000 руб. (без учета НДС и налога с продаж). Покупная стоимость товаров - 5 500 000 руб.
Выручка ООО «Восток» от продажи товаров в розницу за 1-ый квартал 2003 г. составила 1 500 000 руб. Покупная стоимость товаров - 1 000 000 руб.
По данным бухгалтерского учета сумма остатков по счетам, участвующим в расчете налога на имущество на 01.04.03 г. составила 11 035 000 руб.
Определить сумму налога на имущество причитающегося к уплате ООО «Восток» за 1 квартал 2003 г. ….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Прогнозирование на основе парной регрессии. Методы составления бизнес-плана
22 страниц(ы)
1. Прогнозирование на основе парной регрессии….
2. Методы составления бизнес-плана…
Задача
Определить на основе имеющихся данных табл.1 прогнозные значенияобъема производства за 2009 год, используя:А) корреляционно-регрессивный метод прогнозирования;РазвернутьСвернуть
Б) метод экспоненциального сглаживания.
Определить какой, из предложенных методов, эффективнее (определить ошибку прогноза для каждого метода).
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
2. Подоходный налог физических лиц…2.1 Плательщики подоходного налога…РазвернутьСвернуть
2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
3. Налоги на имущество физических лиц….
4. Социальные налоговые вычеты….
5. Вычеты по НДФЛ….
Заключение….….
Список литературы….….… -
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Сущность экономической природы страхования….
2. Функции и признаки страхования….
3. Классификация страховой терминологии….….4. Основы классификации страхования….…РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и значение таблиц коммутационных чисел….….
6. Основные категории личного страхования….
7. Содержание договора страхования жизни…
8. Основы и особенности имущественного страхования….
9. Понятие тарифной ставки и ее содержание….
10. Роль и функции государственного страхового надзора….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие
193 страниц(ы)
Предисловие….
Введение….
Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
3.1 Понятие процесса муниципализации…
3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
4.6 Определение границ муниципальной собственности….
4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
5.3 Вещные права, их виды….
5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
5.3.2 Право собственности на землю….
5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
5.3.4 Право хозяйственного ведения….
5.3.5 Право оперативного управления…
5.3.6 Сервитут….
Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
6.3 Доходный подход…
6.4 Сравнительный подход….
6.5 Согласование результатов оценки….
Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
Тема 9. Система управления арендными отношениями…
9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
12.2 Местные платежи за землю…
12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
12.4 Единый налог на недвижимость…
Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
13.2 Зонирование городских земель….
13.3 Организация землеустройства….
13.4 Мониторинг земель…
Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
14.3 Управление теплоснабжением….
14.4 Управление энергообеспечением….
14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
14.6 Управление газоснабжением….
Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
15.2 Критерии оценки эффективности управления….
15.3 Оценка и управление рисками….
15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
40 страниц(ы)
Введение 6
1 Нормативные ссылки 9
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
3 Краткое описание разделов 124 Методические указания к написанию курсовой работы 18РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
4.4 Методические указания к проектному разделу 30
5 Тематика курсовых работ (направления) 36
6 Примерное содержание курсовых работ 40
7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
8 Рекомендуемая литература 49
Приложение А 50
Приложение Б 51
Приложение B
53
-
Контрольная работа:
Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития
13 страниц(ы)
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРазвернутьСвернуть
4. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ