У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
1.3. Порядок проведения работ по классификации….
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
Введение
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Класс номера в отеле во многом зависит от структуры самого отеля. Классификация номеров в гостиницах зачастую используется не столько для обозначения комфортности, сколько для отражения числа спальных мест.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.
Выдержка из текста работы
1. Основы классификации гостиниц
1.1. Понятие классификации гостиниц
В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам, категориям и т.п. Цель классификации – определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании.
Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Напр., по критериям Intemational Hotel Association выборочно оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом системы классификацию гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран, когда разряд устанавливается путем присвоения определенного числа звезд (от 1 до 5); балльная (индийская) система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.
Заключение
Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.
Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее; в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.
Список литературы
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.
2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2007.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2007.
6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. – М., 2009.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М 2006.
8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.
9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. – М., 2008.
11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М.: Тандем, 2008.
12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2008.
13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.all-hotels.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Правовое обеспечение качества гостиничных услуг
45 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы правового обеспечения качества гостиничных услуг….….5
1.1.Основные понятия и определения в области правового обеспечения гостиничных услуг….51.2. Понятие и нормативно-правовое регулирование качества гостиничных услуг…14РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Кристалл»….16
2.1.Общая характеристика и оценка предоставляемых гостиницей «Кристалл» услуг….16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….25
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….36
Заключение….42
Список использованной литературы….….44
Приложение…45
-
Контрольная работа:
Основные финансовые отчеты: баланс
17 страниц(ы)
1. Основные финансовые отчеты: баланс….….
2. Факторный анализ. Базовые факторные модели….
3. Метод определения чистой текущей стоимости (ЧТС) при оценке эффективности капиталовложений….Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…3
І. Землетрясения….….4 – 8
1.1. Общие сведения о землетрясении….4 – 5
1.2. Защитные мероприятия….5 – 8ІІ. Наводнения….…9 – 13РазвернутьСвернуть
2.1. Общие сведения о наводнениях….….9 – 11
2.2. Защитные мероприятия….…11 – 13
ІІІ. Природные пожары….….…14 – 16
3.1. Общие сведения о природных пожарах….….14
3.2. Защитные мероприятия….…15 – 16
ІV. Другие природные опасности….17 – 18
4.1. Общие сведения….….17
4.2. Защитные мероприятия…18
Заключение….….19
Литература….20
-
Лекция:
Абсолютная численность населения
39 страниц(ы)
нет -
Доклад:
185 страниц(ы)
Тема 1. Предмет культурологии как науки
1.1. Предмет культурологии
1.2. Методы культурологии
1.3. Закономерности развития культуры1.3.1. Общесоциологические законы культурыРазвернутьСвернуть
1.3.2. Общеформационные закономерности
1.3.3. Конкретно-формационные закономерности развития культуры
1.3.4. Цивилизационные закономерности культуры
1.3.5. Закономерности отдельных сфер, форм, видов культуры
1.4. Возрастание роли культуры и культурологии
Тема 2. Развитие представлений о культуре в истории человеческой мысли
2.1. Зарождение представлений о культуре в Античности
2.2. Понимание культуры в период Средневековья
2.3. Осмысление культуры в Новое Время
Тема 3. Основные направления, школы и концепции в культурологии
3.1. Условия возникновения основных направлений, школ и концепций в культурологии
3.2. Просветительское направление в культурологии
3.3. Эволюционизм и его особенности
3.4. Цивилизационное направление в культурологии
3.5. Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии
3.6. Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях
Тема 4. Типы культуры и их особенности
4.1. Специфика классификации типов культуры
4.2. Материал как основание классификации культур
4.3. Культура как отношение человека к природе и её типы
4.4. Цивилизация как тип культуры
4.5. Формационный тип культуры
4.6. Типы духовной культуры
4.7. Культурология о многообразии типов культур
Тема 5. Возникновение культуры и особенности её ранних форм
5.1. Проблема возникновения культуры и пути её решения
5.2. Антропогенез - процесс порождения человека
5.3. Социогенез
5.4. Культурогенез
5.5. "Неолитическая революция" и её культурные последствия
5.6. Характерные черты ранних форм культуры
Тема 6. Культура древних цивилизаций Востока
6.1. Культура и её понимание на Востоке
6.2. Формационное своеобразие культуры Востока
6.3. Модели культуры цивилизаций Древнего Востока
6.4. Специфика развития культуры Востока: от древности к современности
6.5. Особенности "восточной" культуры в её сопоставлении с "западной"
Тема 7. Культура цивилизации античной Греции
7.1. Основные этапы становления и развития культуры античной Греции
7.2. Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
7.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции
Тема 8. Культура цивилизации Древнего Рима
8.1. Этапы становления и развития культуры античного Рима
8.2. Особенности культуры Древнего Рима
8.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима
Тема 9. Культура средневековой цивилизации Европы
9.1. Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья
9.2. Характерные черты и особенности средневековой культуры
9.3. Достижения и ценности культуры Средневековья
9.3.1. Литература раннего Средневековья
Тема 10. Культура Возрождения
10.1. Условия становления и этапы развития культуры Возрождения
10.2. Характерные черты и особенности культуры Возрождения
10.3. Достижения и ценности культуры Возрождения
Тема 11. Культура Нового времени (Абсолютизма и Просвещения)
11.1. Условия и этапы развития культуры Нового времени
11.2. Культура Абсолютизма и её особенности
11.3. Культура Просвещения и её специфика
11.4. Достижения и ценности культуры Нового Времени
Тема 12. Культура современной цивилизации
12.1. Этапы становления и развития культуры современной цивилизации, её характерные черты
12.1.1. Футурошок
12.1.2. Рост разнообразия
12.1.3. Постиндустриальная культура
12.1.4. Телекоммуникационная революция
12.1.5. Цивилизационная характеристика современной культуры
12.2. Основные направления в развитии духовной культуры современной цивилизации
12.3. Обновление культуры современной цивилизации. Модерн и постмодерн
12.3.1. Культура модернизма
12.3.2. Культура постмодернизма
12.4. Культурология и концепция модернизации
12.5. Противоречия культуры современной цивилизации. Китч-культура и её социальное значение
12.5.1. Китч
Тема 13. Культура предков Руси
13.1. Культура индоевропейцев и её особенности
13.2. Культура предков Руси
13.2.1. "Норманнский" миф
13.2.2. Кто такой Рюрик?
13.3. Достижения и ценность культуры предков Руси
Тема 14. Культура Киевской Руси
14.1. Особенности возникновения культуры Киевской Руси
14.2. Характерные черты и особенности культуры Киевской Руси
14.3. Достижения и ценности культуры Киевской Руси
14.3.1. Искусство русских мастеров
Тема 15. Культура России
15.1. От культуры Московской Руси к культуре России
15.2. Петровские реформы и их влияние на культуру России
15.3. Российская культура в пору её расцвета
Тема 16. Культура постреволюционной России
16.1. Условия становления и этапы развития культуры постреволюционной России
16.2. Характерные черты и особенности культуры советской России
16.3. Достижения и ценности культуры советской России
16.4. Культурная реформа и её демократическое содержание
Тема 17. Охрана и использование культурного наследия
17.1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности
17.2. Судьба культурного наследия в Советской России
17.3. Культурное наследие, его использование и охрана в современной России
Литература
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Решение практического задания к билету 1 - 30 -
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Билет №1
1. Понятие системы национальных счетов
2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.3. Финансы. Государственный бюджетРазвернутьСвернуть
Билет №2
1. ВНП.
2. Понятие структурного кризиса
3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
Билет №3
1. Проблема повторного счета
2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
Билет №4
1.Структура ВНП по расходам.
2. Антициклическое регулирование
3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
Билет №5
1.Структура ВНП по доходам.
2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
3. Оценка эффективности фискальной политики.
Билет №6
1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
3. Проблемы фискальной политики в России.
Билет №7
1.Номинальный и реальный ВНП.
2. Понятие инфляции, ее виды.
3. Социальная политика в условиях рынка.
Билет №8
1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
3. Доходы населения и источники их формирования
Билет №9
1. Экономический рост, его типы и факторы.
2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
Билет №10
1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
2. Антиинфляционные меры
3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
Билет №11
1. Государственное регулирование экономического роста.
2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
Билет №12
1. Оценка последствий экономического роста.
2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
3. Приватизация государственной собственности.
Билет №13
1. Совокупный спрос и его особенности.
2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
3. Структурная перестройка экономики.
Билет №14
1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
2. Денежный рынок и его равновесие.
3. Международное разделение труда
Билет №15
1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
3. Глобализация экономики.
Билет №16
1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
2. Центральный банк и его задачи.
3. Валютная система мирового хозяйства.
Билет №17
1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
2. Механизм функционирования коммерческого банка.
3. Формирование курса валют.
Билет №18
1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
3. Платежный баланс.
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Роль финансов в деятельности организаций
23 страниц(ы)
Введение….
1. Финансы предприятий….
2. Организация финансов предприятия….…
3. Роль финансов в деятельности предприятий …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
12 страниц(ы)
нет