СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц - Контрольная работа №18382

«Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Основы классификации гостиниц….….

1.1. Понятие классификации гостиниц….…

1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….

1.3. Порядок проведения работ по классификации….

1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…

2. Классификация средств размещения….

2.1. Типология гостиниц…

2.2. Классификация гостиниц…

Заключение….…

Список литературы….….….

Приложение


Введение

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Класс номера в отеле во многом зависит от структуры самого отеля. Классификация номеров в гостиницах зачастую используется не столько для обозначения комфортности, сколько для отражения числа спальных мест.

Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.


Выдержка из текста работы

1. Основы классификации гостиниц

1.1. Понятие классификации гостиниц

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам, категориям и т.п. Цель классификации – определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании.

Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Напр., по критериям Intemational Hotel Association выборочно оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом системы классификацию гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран, когда разряд устанавливается путем присвоения определенного числа звезд (от 1 до 5); балльная (индийская) система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.


Заключение

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.

Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.

Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее; в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.

Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.


Список литературы

1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.

2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. – М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2007.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.

5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2007.

6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. – М., 2009.

7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М 2006.

8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.

9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.

10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. – М., 2008.

11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М.: Тандем, 2008.

12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2008.

13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.all-hotels.r*


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Классификация гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Порядок проведения работ по классификации….
    1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …
    Глава 2. Классификация средств размещения …
    2.1. Классификация гостиниц ….
    2.2. Национальные системы классификации …
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы системы классификации…
    2. Общепринятые международные категории отелей….…
    3. Международные стандарты….
    4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации

    36 страниц(ы) 

    Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
    Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Курсовая работа:

    Правовое обеспечение качества гостиничных услуг

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические основы правового обеспечения качества гостиничных услуг….….5
    1.1.Основные понятия и определения в области правового обеспечения гостиничных услуг….5
    1.2. Понятие и нормативно-правовое регулирование качества гостиничных услуг…14
    2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Кристалл»….16
    2.1.Общая характеристика и оценка предоставляемых гостиницей «Кристалл» услуг….16
    2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….25
    2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….36
    Заключение….42
    Список использованной литературы….….44
    Приложение…45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»

    15 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
    Ее место в учебном процессе
    2 Рабочая программа
    3 Контрольное задание
    4 Учебно-методические материалы по дисциплине
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в деятельности предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
    1.1. Современная концепция маркетинга….….
    1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…
    II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….
    2.1. Исследование потребителей….
    2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
    2.3. Исследование товарного рынка….….
    2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
    2.5. Ценовая политика предприятия.
    2.6. Сбытовая политика предприятия….
    III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант №8

    26 страниц(ы) 

    1. Создание, копирование и удаление папок в Windows 98/00….
    2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
    3. Расстановка номеров страниц и создание колонтитулов в редакторе Word….
    4. Свойства полей в СУБД ACCESS….
    5. Назначение форм в СУБД ACCESS….
    6. Способы задания сортировки данных в запросах в СУБД ACCESS….
    7. Способы очистки карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс….
    8. Как извлечь документы из папки Карман в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Понятие и назначение протоколов в сети….
    10. Как поместить найденную информацию в сети Internet в папку Избранное?.
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные характеристики Интернета

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет как канал массовой коммуникации
    1.1.Модели коммуникации Интернета
    1.1.1.- Pull- и Push-модели
    1.1.2. Интерактивность
    1.1.3. Гипертекст
    1.1.4. Мультимедиа
    1.1.5. Эффект присутствия
    1.1.6. Сетевая навигация
    2. Интернет и традиционные СМИ
    2.1. Характеристики аудитории интернета
    2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
    2.1.2.Аудитория российской части Интернета
    2.2. Интересы аудитории
    3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    3.1. Системы CRM
    3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
    3.1.2. Составляющие систем CRM
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
    1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
    1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»
    2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
    2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
    2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Эволюция человека на Земле

    25 страниц(ы) 

    Введение….2
    І. Эволюционные процессы…3 – 5
    ІІ. Факторы и критерии гомонизации…6 – 8
    ІІІ. Социальные аспекты происхождения человека…9 – 13
    ІV. Факторы эволюции и прародина человека разумного…14 – 16
    V. Основные этапы развития человека разумного…17 – 18
    VІ. Культурная эволюция…19
    VІІ. Возможные пути эволюции человека в будущем….20 – 22
    Заключение….23 – 24
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    Производственная практика на производстве труб

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сфера и основные направления деятельности предприятия, его общая характеристика 5
    2. Соответствие организационной структуры управления установленным целям и задачам деятельности предприятия 10
    3. Анализ конкурентоспособности предприятия 14
    4. Организация системы внутрифирменного планирования на предприятии 17
    5. Формирование системы маркетингового контроля. Оценка ее эффективности 22
    6. Влияние ключевых факторов успеха предприятия. Выработка заключений по привлекательности предприятия и сферы деятельности в целом 24
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложения….38
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети. Вариант 5.

    21 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Курс лекций:

    Вторая Древнейшая Беседы о журналистике

    210 страниц(ы) 

    нет