У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение качества гостиничных услуг» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение ….3
1.Теоретические основы правового обеспечения качества гостиничных услуг….….5
1.1.Основные понятия и определения в области правового обеспечения гостиничных услуг….5
1.2. Понятие и нормативно-правовое регулирование качества гостиничных услуг…14
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Кристалл»….16
2.1.Общая характеристика и оценка предоставляемых гостиницей «Кристалл» услуг….16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….25
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….36
Заключение….42
Список использованной литературы….….44
Приложение…45
Введение
В настоящее время большинство путешествующих людей предпочитают пользоваться услугами гостиниц, которые призваны поддержать человека вне места его постоянного проживания. В гостинице они могут получить не только номер (или место в номере), но и комплекс самых разнообразных услуг (связи, питания, хранения и др.).
Действующее законодательство, в том числе специальный правовой акт «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», не охватывают весь спектр отношений, возникающих в сфере гостиничных услуг, которые требуют соответствующей правовой регламентации.
В частности, не определены критерии качества гостиничных услуг; остались вне правового регулирования вопросы, связанные с бронированием номера (места в гостинице) турфирмами, корпоративными клиентами и системами бронирования; не в полной мере урегулированы права и обязанности сторон по договору на оказание гостиничных услуг и т.д.
В условиях вхождения России в систему Всемирной Торговой Организации остро встает вопрос о присоединении страны к международным правовым нормам, регулирующим сферу гостеприимства.
Исследование данных и других вопросов, касающихся сферы гостиничных услуг, свидетельствует об актуальности темы курсовой работы.
Сфера гостиничных услуг представляет несомненный интерес для многих исследователей. Однако следует отметить, что до настоящего времени науке данный сегмент общественных отношений изучен не в полной мере.
Объект исследования – гостиница «Кристалл», г. Кемерово.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты качества предоставления гостиничных услуг.
Цель курсовой работы – рассмотреть правовое обеспечение качества гостиничных услуг.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения ряда задач, а именно:
- рассмотреть основные понятия и определения в области правового обеспечения гостиничных услуг;
- изучить понятие и нормативно-правовое регулирование качества гостиничных услуг;
- оценить качество гостиничных услуг на примере гостиницы «Кристалл»;
- дать общую характеристику и оценку предоставляемых гостиницей «Кристалл» услуг;
- проанализировать эффективность элементов обслуживания;
-структурировать функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена.
Теоретической базой исследования в курсовой работе явились труды отечественных ученых. Эмпирической основой являлась документация и локальные правовые акты ГК «Кристалл».
Заключение
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности гостиничных организаций и защиты прав потребителей гостиничных услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация.
Вопрос о качестве гостиничных услуг произволен от вопроса о классификации гостиниц. Данный вывод вытекает из анализа нормативных правовых актов, посвященных системе классификации гостиниц, которая осуществляется на основании аттестации.
До настоящего времени не разработано единого международного подхода к аттестации гостиниц, по результатам которой определяется класс гостиницы, что объясняется рядом факторов, связанных, прежде всего, с различиями в подходах к оценке качества обслуживания (различными национальными представлениями о комфорте, уюте, гостеприимстве) и т. д.
Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе обеспечивается определенной структурой стандартов и требований, действующих на территории РФ.
Модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р ИСО 9000-2001 определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, оп-ределяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
Предоставление качественного обслуживания является основной задачей гостиницы «Кристалл». Качество услуг размещения и проживания обеспечивается их соответствием определенным стандартам, которые представляют собой подробные пооперационные инструкции для персонала всех служб, разрабатываемые на предприятии. В целом по итогам исследования, можно сделать вывод, что качество услуг гостиницы «Кристалл» соответствует 3-хзвездочному уровню.
Список литературы
1. Азар В. И. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц / В. И. Азар // Отель. - 2007. - №3. – с. 36.
2. Азар В. И. Магнитные бури качества / В. И. Азар // Отель. - 2008. - №10. – с. 38.
3. Азар В. И. Гостиничные объединения: динамика развития / В. И. Азар // Индустрия гостеприимства, 2007, № 1 – с.14.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995.
5. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие. / Е. А. Горбашко – СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2002.
6. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002. - 352 с.
7. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. / В. Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
8. Каменева В. В. Гостиничные услуги: управление качеством / В. В. Каменева // Социально-экономические и политические проблемы Астраханской области как геополитического центра Прикаспия: материалы Международной научно-практической конференции, 17-18 октября 2008 г./ Астраханский гос. техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. – С. 427-430.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; М.: СПб: Издательский дом «Вильямс», 1998.
10. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС),1996.
11. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО "Изд-во БИНОМ". 1998.
12. Сенин В. С., Баженова Т.А., Хорошилов А. В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц системы сертификации ГОСТ Р.: Методическое пособие. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. С.46.
13. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник – М.: «Тандем», 2008. С. 326.
14. Тихомирова, А. В. Правовое обеспечение качества гостиничных услуг / А. В. Тихомирова // Проблемы правоприменения в современной России: Материалы Региональной научно-практической конференции (Омск, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского). 15 февраля 2008 г. - Омск: ОмГУ, 2008.
15. Тихомирова, А. В. Проблемы дефиниций в сфере туризма / А. В. Тихомирова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Право». Выпуск 3. - 2003. - № 10 (26). - С. 137-141.
16. Тихомирова, А. В. Туризм и его правовое регулирование / А. В. Тихомирова // Региональная Информационная экономика: проблемы формирования и развития. Межвузовский сб.: Международная научно-практическая конференция 25-26 октября 2002 г. / Отв. ред. В. А. Киселева и Л. В. Астахова.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. - С. 395-396.
Шухарт У. А. Управление качеством. - М.: Дело и Сервис, 2006.
17. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. / А. Ю. Юданов – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 61.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Отчет по практике:
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет
49 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Правовое регулирование качества работ и услуг.
25 страниц(ы)
Введение….
І. Правовое регулирование качества работ и услуг….…
ІІ. Правовые формы деятельности по оказанию услуг….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие и цели наказания по уголовному праву России
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и сущность уголовного наказания…5
2. Исторически изменчивый характер уголовного наказания. Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия…122.1 Изменение уголовного наказания на протяжении исторического развития российского уголовного законодательства….12РазвернутьСвернуть
2.2 Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия….21
3. Цели наказания по уголовному праву. Общее и специальное предупреждение. Роль правоохранительных органов в достижении
целей наказания….23
3.1 Цели наказания по уголовному праву РФ….28
3.2 Роль правоохранительных органов в достижении целей наказания….30
Заключение….31
Задачи …32
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…51.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и признаки преступления…5
2. Общественная опасность как основание категоризации преступлений….113. Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве….16РазвернутьСвернуть
Задача….24
Задание….26
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
1.1. История наследования по завещанию
1.2. Законодательство о наследовании1.3. Понятие завещанияРазвернутьСвернуть
1.4. Общие положения завещания
1.5. Субъекты наследственных правоотношений
1.6. Принципы завещания
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
2.1. Роль свидетелей в производстве по наследственным делам
2.2. Форма и порядок совершения завещания
2.3. Нотариально удостоверенное завещание
2.4. Недействительность завещания
2.5. Отмена и изменение завещания
2.6. Толкование завещания
2.7. Обязательная доля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные теоретические аспекты права и морали….5
1.1 Понятие морали….5
1.2 Понятие и сущность права…62. Проблемы соотношения права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия…10РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение права и морали…10
2.2 Единство права и морали…12
2.3 Различие права и морали…14
Заключение…26
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Регулирование и надзорная политика в банковской и страховой деятельности
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы финансово-правового регулирования банковской и страховой деятельности в Российской Федерации….51.1 Регулирование банковской деятельности в Российской Федерации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Регулирование страхования в Российской Федерации…9
Глава 2. Надзор за банковской и страховой деятельностью в Российской Федерации….14
2.1 Состояние и тенденции надзорной политики за банковской
деятельностью на современном этапе….14
2.2 Надзорная политика в сфере страховой деятельности
Заключение….24
Список использованной литературы….35
Приложения….38
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Содержание
1. Дать логическую характеристику простого суждения…3
2. Получите правильный вывод несколькими способами….53. Восстановите пропущенную часть силлогизма, если это возможно….6РазвернутьСвернуть
4. Правильный ли вывод? ….8
5. Выяснить правильным или неправильным является вывод…9
6. Дайте логическую характеристику понятию неосторожность….10
Список литературы…11
-
Контрольная работа:
Незаконные вооруженные формирования (бандитские формирования) – вооруженная структура
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение незаконных вооруженных формирований, их сильные и слабые стороны, как вооруженной структуры, тактические способы и принципы действий….42. Особенности тактики действий незаконных вооруженных формирований и её сильные и слабые стороны….8РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Основные правовые системы современности
25 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие правовой системы общества ….5
Глава 2. Англосаксонская и романо-германская правовые системы ….82.1. Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы ….8РазвернутьСвернуть
2.2. Нормы, источники и структура англосаксонского права ….10
2.3. Возникновение и развитие романо-германской правовой системы….13
2.4. Нормы и источники права в романо-германской правовой системе…16
Глава 3. Российская правовая система…19
Заключение ….22
Список литературы ….23
Приложения ….