У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала» - Практическая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: sps03
Содержание
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала
1. Механическая асфиксия, ее виды….3
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….27
Задача 3….29
Список использованной литературы….32
Введение
По данным многих исследователей судебно-медицинская экспертиза лиц, погибших от механической асфиксии, составляет 25-30% от всех случаев насильственной смерти. Из них на долю повешения приходится 60%, а на утопление – 25%. В судебно-медицинской практике наибольшее значение имеют различные формы острого кислородного голодания, связанные с воздействием факторов внешней среды . Асфиксия – частный вид гипоксии, сочетающийся с повышенным содержанием углекислого газа в крови и тканях (гиперкапния). Механическая асфиксия – острое кислородное голодание организма, связанное с воздействием на организм внешнего механического фактора. Классификация механической асфиксии в зависимости от механического фактора и места приложения его действия .
Механическая асфиксия от сдавления: странгуляционная и компрессионная. Странгуляция – удушение, удавление. Компрессия – сжатие. Странгуляционная асфиксия от сдавления шеи петлей при повешении, при удавлении петлей и удавления руками. В основе этого деления лежит одновременно два принципа – механизм сдавления шеи и орудие травмы. Компрессионная асфиксия при сдавлении груди, при сдавлении груди и живота.
Механическая асфиксия от закрытия подразделяется на обтурационную и аспирационную. Обтурация от латинского слова – закупоривание. Аспирация от латинского слова – вдыхание. Обтурационная асфиксия: закрытие отверстий носа и рта, закрытие дыхательных путей инородным телом и утопление.
Выдержка из текста работы
СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ (по трупу женщины)
Отравление окисью углерода (акт судебно-химического исследования): жидкая алая кровь в сосудах и полостях сердца, полнокровие и ярко-красное окрашивание внутренних органов и мышц, интенсивно выраженные трупные пятна светло-розового цвета.
При судебно-химическом исследовании в крови трупа найдено 1,9 промилле этилового алкоголя, а в моче – 2,8 промилле алкоголя. В крови трупа обнаружено 62% карбоксигемоглобина.
В процессе секции трупа отмечено: мягкие ткани головы трупа розовые. Кости свода и основания черепа целы. Вещество головного мозга полнокровно, с резким запахом этилового алкоголя, из пересеченных сосудов выступают крупные капли алой крови. В полостях сердца – жидкая ярко-красная кровь. Под эпикардом и висцеральной плеврой легких – точечные ярко-красные кровоизлияния. Во внутренних органах болезненных изменений не выявлено, отмечено лишь выраженное полнокровие и розово-красная окраска.
Заключение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении судебно-медицинской экспертизы
Ст. следователь СО Зубцовского РОВД л-т юстиции Иванов И.Н., рассмотрев материалы уголовного дела № 13146, возбужденного по ст. 105 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Труп обнаженной женщины лежит на полу, лицом вниз. Волосы на голове длинные, распущенные; пряди, попавшие на лицо и туловище, влажные.
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить по настоящему уголовному делу судебно-медицинскую экспертизу, производство которой поручить эксперту МСМО г. №-ска
2. На разрешение эксперта поставить следующие вопросы:
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Уголовно-процессуальный кодекс РФ (действующая редакция) // Российская газета, № 249, 22.12.2001.
2. Приказ по МЗ РФ № 161 от 24.04.2003 г. «Об утверждении организации и производству экспертных исследований в бюро судебно-медицинской экспертизы».
Литература
3. Асфиксия от закрытия // Режим доступа: h**t://w*w.valeologija.r*/lekcii/lekcii-po-omz/420-asfiksiya-ot-zakrytiya, свободный.
4. Матышев А.А., Витер В.И. Судебно-медицинская экспертиза механической асфиксии: Руководство. – Л.: Медицина, 2008. – 219 с.
5. Попов В.Л. Судебная медицина. М. 2009. С. 122-128.
6. Солохин А.А., Солохин Ю.А. Руководство по судебно-медицинской экспертизе трупа. - М.: РМАПО. 2007 – 264 с.
7. Судебно-медицинская экспертиза механической асфиксии. Учебное пособие. Ижевск. 2008.
8. Судебно-медицинская экспертиза трупа. Учебно-методическое пособие. Ижевск. 2008.
9. Частная судебно-медицинская экспертиза // Режим доступа: h**t://w*w.nntobsme.r*/169/, свободный.
Примечания
Работа с большим количеством выполненных практических заданий
Тема: | «Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
-
Контрольная работа:
Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10
30 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….25
Задача 3….27
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Правовое положение эксперта в гражданском процессе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1. Понятие эксперта 61.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
162 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Стресс и профессиональная деятельность 111.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
3.1. Организация и методы исследования 58
3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
ВЫВОДЫ 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 118
-
Контрольная работа:
Перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования преступления
49 страниц(ы)
Перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования преступления….…5
2. Общие и частные версии по делу…. 83. План следственных действий и оперативно–розыскных мероприятий….….…11РазвернутьСвернуть
4. Постановления о назначении экспертиз….….….…15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сущность и содержание плана Крепость




-
Курсовая работа:
Административная ответственность как вид юридической ответственности
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Административная ответственность как вид юридической ответственности….4
1.1. Понятие, цели, функции административной ответственности…41.2 Признаки и основные принципы административной ответственности….6РазвернутьСвернуть
2. Виды административной ответственности. Административное наказание ….8
2.1Административная ответственность физических лиц….18
2.2 Назначение административного наказания….18
2.3.Соотношение административной ответственности и административного наказания…27
Заключение….32
Список литературы ….33
-
Курсовая работа:
Основы ценообразования в туризме
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание плана Крепость
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и содержание плана «Крепость»….4
2. Мероприятия, проводимые по защите здания органов внутренних дел при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время. ….73. Группировка, создаваемая для охраны и обороны собственных объектов и тактика действий её элементов…15РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Дипломная работа:
Проблемы школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста
65 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах1.2. Рассмотрение проблем детской, школьной тревожностиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Коммуникативная компетентность
2.2. Связь коммуникативной компетентности c уровнем школьной тревожности
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
3.3 Контрольный эксперимент
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
Приложение №2 -
Курсовая работа:
Государство и власть в социально-политических воззрениях арабо-исламских мыслителей средневековья
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРАБО-ИСЛАМСКОЙ МЫСЛИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ….6
1.1 Основные течения и мыслители арабо-исламской общественно-политической мысли средневековья….61.2 Политико-правовые особенности ислама как основы воззренийРазвернутьСвернуть
арабо-исламских мыслителей….9
2. СУЖДЕНИЯ АРАБО-ИСЛАМСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
СРЕДНЕВЕКОВЬЯ О ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕ …14
2.1 Государство в понимании арабских мыслителей средневековья….14
2.2. Воззрения арабских мыслителей средневековья о власти….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
1.Резюме ….3
1. 1. Товар (виды услуг)….3
1.2. Рынок сбыта….4
1.3. Стратегия маркетинга…11
1.4. Производственная программа….121.5. Организация производства….17РазвернутьСвернуть
1.6. Организационно – правовая форма предприятия….…19
2. Финансовый план…22
2.1. Исходные данные….….22
2.2. Расчет стоимости проекта….….23
2.3. Калькуляция себестоимости….…25
2.4. Производственная программа и расчет выручки от реализации услуг….25
2.5. Расчет прибыльности проекта и срока его окупаемости….27
2.6. Расчет точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага….28
Список литературы….….29
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности продукции
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….61.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, признаки и юридическая природа подряда, отграничение его от смежных гражданско-правовых договоров и от трудового договора (контракта)2. Стороны в договоре подрядаРазвернутьСвернуть
3. Формы и существенные условия договора подряда
4. Права и обязанности сторон по договору подряда и последствия их нарушения
5. Прекращение договора подряда
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Проблемные вопросы применения конфискации имущества
31 страниц(ы)
Введение …. 3
1.История применения конфискации в уголовном праве России …. 6
1.1.Возвращение конфискации в уголовный закон в качестве меры уголовно-правового характера …61.2.Применение конфискации в действующем уголовном законодательстве РФ ….13РазвернутьСвернуть
2.Понятие, виды и правила применения конфискации имущества …16
2.1. Понятие и виды конфискации имущества ….16
2.2. Правила применения конфискации имущества …21
3. Проблемы, связанные с применением конфискации имущества ….24
Заключение ….28
Список литературы ….30
-
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….5
Задача 3….7
Список использованных источников… 9