У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет» - Отчет по практике
- 49 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [7, стр25], и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Выдержка из текста работы
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Итак, туризм - это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга - это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы, и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
2. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.
Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг.
Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз-даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде-ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото-рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са-мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос-тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша-ют-ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем вы-ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме-нее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гости-ницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек-тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче-нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире-нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля-емых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества в сфере предоставления услуг поселения.
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. - 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2000. - 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. - 212 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. -- М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. - 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. -- М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 1998. - 174 с.
16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2000. - 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.
18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. - 224 с.
19. h**t://vrn.comlink.r*/
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 61.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика. Дистрибьюционная политикаСледующая работа
Культура постсоветской России. Особенности и перспективы развития.




-
Доклад:
Деятельность декабристов на Кубани
4 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….1.2 Типы торговых марок….РазвернутьСвернуть
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
Задача
Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
3 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
23 страниц(ы)
1. Постановка задачи организационной диагностики
2. Выделение системы информативных признаков и состояний3. Определение классов состояний фирмыРазвернутьСвернуть
4. Табличный метод организационной диагностики
5. Графический метод организационной диагностики
6. Построение диагностического профиля фирмы
-
Доклад:
Должностная инструкция экономиста
4 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы)
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Лекция:
Паутины: теория и практика. О развитии сетей некоммерческих организаций
29 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Социалистическая система журналистики
20 страниц(ы)
Введение….….….
I. Социалистическая система журналистики….…
1.1. Сущность системы….….
1.2. Правовые и организационные основы системы…II. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ….….РазвернутьСвернуть
2.1. СМИ в организации выборов….….…
2.2. Порядок публикаций в избирательном процессе….….
2.3. Избирательная комиссия и категории СМИ….…
2.4. Кандидаты и СМИ…
Заключение…
Список литературы…