У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….4
1.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
Введение
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение основных тенденций российской стандартизации в области менеджмента качества, а также проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы Стадион «Шахтер», находящейся в городе Кемерово.
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью поиска в нынешних условиях оптимальных решений, направленных на совершенствование управления качеством гостиничных услуг.
Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Необходимо постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ российской стандартизации в области менеджмента качества;
- определение понятия качества гостиничных услуг;
- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг.
Объектом исследования является гостиница Стадион «Шахтер», находящаяся в городе Кемерово.
Предметом исследования является проблема управления процессами обслуживания и качеством услуг в сфере гостиничных услуг.
Заключение
В целях обеспечения стратегического преимущества перед конкурентами, МУ Гостинице Стадион «Шахтер», необходимо проводить аудит качества. Анализ качества гостиничных услуг позволит создать предпосылки для последующего управления качеством.
Важной ответственной задачей для гостиницы является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологий, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В настоящее время в гостинице проводится только анализ качества уборки гостиничных помещений. Необходимо рекомендовать МУ Гостиница Стадион «Шахтер» проводить комплексные проверки качества ежеквартально. На основании результатов проверок за год разработать и внедрить программу контроля качества.
При проведении анализа качества необходимо руководствоваться принципом, что мнение клиента о качестве предоставленных гостиничных услуг является основополагающим. Исходя из этого, основным методом сбора данных, необходимых для проведения анализа качества должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа. В первую очередь вопросы анкеты должны делать акцент на перечень существенных свойств гостиничного обслуживания, на заинтересованное восприятие которых гостем рассчитывает гостиничное предприятие и ориентирует свою деятельность.
Анкетный опрос позволит сделать фокус на потребителя, так как именно потребитель выступает главным аудитором уровня качества представленных услуг. Его функция качества должна выступать главным источником информации для принятия управленческих решений.
Глубоко проработанная корректная система анкетного опроса потребителей позволит наладить эффективную обратную связь от участников и потребителей обслуживания по результатам проводимых инноваций.
В целях повышения показателей качества гостиничных услуг следует также систематически проводить самооценку обслуживания – анкетирование персонала гостиницы.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Список литературы
1. Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 2008.
2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей "Тандем", "ЭКМОС", 2007.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
5.ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
6.Гуляев В.Г. "Организация гостиничной деятельности". Учебное пособие, М., "Нолидж", 2006.
7.Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. М., 2005.
8.Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штата Мичиган, Глава 36. М., 2008.
9.Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. М., 2003.
10.Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. М., 2003.
11.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007.
12.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М., НОУ "Луч", 2006.
13.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. Для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. Пособие. - М., 2003.
15. Мексон М.Х. ,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., "Дело". 1997.
16. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062)/Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М., "ЗЕВС", 2007.
17. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов. ИСО 9000-2000. – СПб.: Питер. 2002.
18. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансовая Россия", № 19, 2007.
19. Практика, проблемы, перспективы. Гостиничное хозяйство России. М., 2007.
20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., "Менеджмент персонала". Ростов-на Дону, "Феникс", М., 2007.
21. Туристический и гостиничный бизнес. М., 1998.
22. Чак У. Ги. Управление курортами. Гавайский университет. Глава 18, стр.173-181. М., 2002.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Творческая работа:
Исследование личностных качеств
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры1.2. Основные компоненты психологической культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы психологического исследования
2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права 3
2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности 73. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Кубановедение - Кубань в XX веке.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12Список литературы…20РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие политической системы…4
2. Государство и другие элементы политической системы…8
3.Совершенствование органов государства – условие его демократизации.17Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 3
Задача 4 -
Отчет по практике:
Отчет о практике на предприятии оптовой торговли
32 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия торговли …3
2. Организация учета и планово-аналитической работы на предприятии торговли….9РазвернутьСвернуть
3. Взаимоотношения предприятия с государственными организациями ….11
4.Анализ и планирование экономических показателей деятельности предприятия
….11
4.1. Анализ и планирование товарооборота ….16
4.1.1. Факторный анализ оптового товарооборота…16
4.2. Анализ и планирование показателей по труду ….18
4.2.1. Анализ движения кадров торгового предприятия….18
4.2.2. Анализ обеспеченности рабочей силой…19
4.3.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия ….21
4.4. Анализ издержек торгового предприятия…24
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и состав экологического правонарушения. Общая характеристика видов ответственности за экологические правонарушения…42. Задача….11РазвернутьСвернуть
3. Задача….13
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
28 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ
1.1 Объект и объективная сторона состава контрабанды1.2 Субъект и субъективная сторона контрабандыРазвернутьСвернуть
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНТРАБАНДУ
2.1. Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
2.2 Анализ судебной практики по проблемам уголовной ответственности за контрабанду ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Правовое обеспечение качества гостиничных услуг
45 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы правового обеспечения качества гостиничных услуг….….5
1.1.Основные понятия и определения в области правового обеспечения гостиничных услуг….51.2. Понятие и нормативно-правовое регулирование качества гостиничных услуг…14РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Кристалл»….16
2.1.Общая характеристика и оценка предоставляемых гостиницей «Кристалл» услуг….16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….25
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….36
Заключение….42
Список использованной литературы….….44
Приложение…45
-
Курсовая работа:
Основные правовые системы современности
25 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие правовой системы общества ….5
Глава 2. Англосаксонская и романо-германская правовые системы ….82.1. Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы ….8РазвернутьСвернуть
2.2. Нормы, источники и структура англосаксонского права ….10
2.3. Возникновение и развитие романо-германской правовой системы….13
2.4. Нормы и источники права в романо-германской правовой системе…16
Глава 3. Российская правовая система…19
Заключение ….22
Список литературы ….23
Приложения ….
-
Контрольная работа:
Задержание лица по подозрению в совершении преступления
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и основания задержания по УПК РФ….5
1.1 Понятие уголовно-процессуального задержания….51.2. Основания задержания….7РазвернутьСвернуть
2. Цели, мотивы, условия и процессуальный порядок задержания….10
2.1 Цели, мотивы и условия задержания подозреваемого…10
2.2 Процессуальный порядок задержания….12
3. Проблемы реализации полномочий следователя на задержание подозреваемого и пути их решения….20
Заключение….26
Список использованных источников….27
-
Контрольная работа:
Конституционный Суд Российской Федерации
11 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации….3
Задача 1. Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации…9Задача 2. По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:РазвернутьСвернуть
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон….10
Список использованной литературы….11