У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 9
1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94
Введение
Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.
Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.
Заключение
Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.
Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.
Список литературы
19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии – М., 1989.
20. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных теле-коммуникаций. – М.: КУДИЦ, 1994. – 33 с.
21. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР // Инст. проблем ин-форматики РАН // ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.
22. Система управления корпоративными сетями предприятия Новичков А.Н.
23. Тенденции и перспективы развития средств обучения на период до 2005 года/ Под ред. В.С.Леднева – М., 1990.
24. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. –М.:, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 1993, – 262 с.
25. Усачева И.В. Самостоятельная работа студента с книгой. – М., 1990.
26. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации". Принят Государственной Думой 25 января 1995.
27. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис.–М., 1989.
28. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.
29. Цехиович Л. И. Лекционное изложение технических наук. – Киев, 1988. – 187 с.
30. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. – М., 1996. – 288с.
31. Шадриков В.Ф. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.
32. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы эксперименталь-ных исследований.
33. Яковлев И.П. Интеграция высшей школы с наукой и производством. –Л., 1987. – 128 с.
34. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования –М 1986. – 135 с.
35. Unicenter TNG: Administration and Implementation. Student Guide. UT210
Тема: | «Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов
41 страниц(ы)
Введение….7
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…131.3 Структура компьютерных классов…19РазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические материалы….….…22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
2.2 Разработка имитационной модели…31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
Заключение…40
Литература….….41
-
Отчет по практике:
Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение ….….24
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое обеспечение качества гостиничных услуг




-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8§1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
§1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
§2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
§2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
§2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
Выводы по второй главе 77
Заключение 78
Список литературы 80 -
Контрольная работа:
Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.
44 страниц(ы)
ВОПРОС 4. 2
ВОПРОС 13. 9
ВОПРОС 21. 22
ВОПРОС 36. 32
ВОПРОС 50. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
-
Реферат:
Статистика доходов населения РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
1.1. Состав и структура доходов 5
1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 101.3. Доходы населения 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33 -
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 71.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
Выводы по главе 1. 65
Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
2.1.3 Методология ARIS 84
2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
Выводы по главе 2 127
Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
3.2.2 Сравнительный анализ 147
Выводы по главе 3 168
Заключение 171
Литература 177
-
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23
-
Дипломная работа:
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 71.2. Мотивация учебной деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
1.4. Развитие мотивационной сферы 39
Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
2.2. Подведение результатов тестирования 55
2.3. Анализ полученных результатов 57
2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложения 82 -
Дипломная работа:
Волевая готовность ребенка к школе
92 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 71.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
Выводы по Главе 2 57
Методические рекомендации 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68 -
Курсовая работа:
Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
1.1.Развитие гипертонической болезни 5
1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 91.3.Причины развития гипертонической болезни 14РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Список используемой литературы 52