СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики) - Дипломная работа №12829

«Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7

1.1. История учебника 7

1.2. Определение понятия "учебник" 9

1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13

1.4. Классификация дидактических средств обучения 25

1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44

Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45

2.1. Сквозное управление предприятием 46

2.2. Отображение бизнес–процессов 48

2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54

2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57

2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74

Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75

UNICENTER TNG 75

3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75

3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77

3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77

3.4. Составление расписаний 78

3.5. Создание Station Group (группы станций) 80

3.6. Настройка Event Console 83

3.7. Настройка меню в Event Console 88

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

ЛИТЕРАТУРА 94


Введение

Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.

Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.


Заключение

Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.

Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.


Список литературы

19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии – М., 1989.

20. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных теле-коммуникаций. – М.: КУДИЦ, 1994. – 33 с.

21. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР // Инст. проблем ин-форматики РАН // ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.

22. Система управления корпоративными сетями предприятия Новичков А.Н.

23. Тенденции и перспективы развития средств обучения на период до 2005 года/ Под ред. В.С.Леднева – М., 1990.

24. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. –М.:, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 1993, – 262 с.

25. Усачева И.В. Самостоятельная работа студента с книгой. – М., 1990.

26. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации". Принят Государственной Думой 25 января 1995.

27. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис.–М., 1989.

28. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.

29. Цехиович Л. И. Лекционное изложение технических наук. – Киев, 1988. – 187 с.

30. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. – М., 1996. – 288с.

31. Шадриков В.Ф. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.

32. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы эксперименталь-ных исследований.

33. Яковлев И.П. Интеграция высшей школы с наукой и производством. –Л., 1987. – 128 с.

34. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования –М 1986. – 135 с.

35. Unicenter TNG: Administration and Implementation. Student Guide. UT210


Тема: «Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов

    41 страниц(ы) 

    Введение….7
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
    1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
    1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…13
    1.3 Структура компьютерных классов…19
    1.4 Теоретические материалы….….…22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
    2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
    2.2 Разработка имитационной модели…31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
    3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
    3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
    Заключение…40
    Литература….….41
  • Отчет по практике:

    Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
    2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10
    Заключение….….21
    Список использованных источников….….23
    Приложение ….….24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основы экологического права

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
    НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12
    КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20
    ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Курсовая работа:

    Разработка информационной системы по учёту аппаратного обеспечения, используемого в компьютерных классах образовательного учреждения

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
    1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…5
    1.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6
    1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
    Выводы по главе 1….15
    Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
    2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
    2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
    2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
    Выводы по главе 2…30
    Заключение…31
    Литература…32
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку

    5 страниц(ы) 

    STOP AND CHECK
    Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
    1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)
    2. How do you teach _ to read? (him, he, his)
    3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
    4. _ love music. (we, me, she)
    5. Please wait for _. (we, us, they)
    6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
    7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
    Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
    a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
    any more.
    b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
    c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
    1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
    2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
    3. (snow) Look! It _.
    4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
    5. (not / work) I _ this
    week. I'm on holiday.
    6. (look) Excuse me, I _ for
    a phone box.
    7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
    8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 11

    31 страниц(ы) 


    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 7
    2.3. Метод простых итераций 10
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
    5.1. Метод половинного деления 18
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
    5.3. Метод простых итераций 20
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
    8.1. Метод половинного деления 27
    8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
    8.3. Метод простых итераций 29
    9. ВЫВОД 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
    1.1. Информатизация образования в современном мире 7
    1.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11
    1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
    1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
    Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
    2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
    2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
    2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
    Заключение 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Курсовая работа:

    Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
    2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 8
    3. Наглядные методы обучения в начальных классах 15
    4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
    5. Важность иллюстрации в детской книге 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47