СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) - Дипломная работа №15865

«Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современные модели обучения 8

1.1. Понятие методики и технологии обучения 8

1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19

1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24

1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26

Выводы по Главе 1 31

Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34

2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34

2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41

2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49

2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64

Выводы по главе 2 76

Заключение 77

Список используемой литературы 80

Приложение 92


Введение

Особенностью нынешней школы, всех ее ступеней, является введение личностно-ориентированного обучения в качестве своеобразного методологического императива. Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) рассматривается сегодня как специфическая педагогическая деятельность по созданию учащимся оптимальных условий для развития их способностей, духовного начала, формирования самостоятельности, стремления к самообразованию, самореализации.

Возникнув и оформившись как альтернатива когнитивно-ориентированному традиционному обучению, ЛОО сталкивается с рядом серьезных трудностей. Во-первых, это связано с определением специфики содержания основных категорий дидактики в рамках построения дидактической модели данного типа обучения. Во-вторых, - с разработкой теоретически выверенной позиции по отношению к опыту педагогики в проработке «личностной компоненты» обучения. Это необходимо для выбора критериев заимствования позитивного опыта и предупреждения возможных ошибок при организации обучения. И, наконец, наибольшую неясность сегодня представляет из себя теория и практика проектирования ЛОО. Актуальность же технологизации процесса проектирования в условиях, когда государственное проектирование в виде планов, программ, общих требований и т.д. сводится к минимуму, когда широко развертываются системы альтернативного, вариативного обучения, значительно повысилась, поскольку субъектом этой деятельности становится каждый педагог, которому нужны четкие ориентиры ее осуществления.


Выдержка из текста работы

Анализируя данные «Таблицы 15», «Таблицы 16» и «Таблицы 17» можно говорить о различии уровня обученности контрольной и экспериментальной групп по теме «Музыка помогает жить». Коэффициент эффективности разработанной методики, равный 1,21875 говорит об эффективности методики использования метода проектов при изучении темы «Музыка помогает жить» иностранного языка для учащихся 5-6х классов.


Заключение

Обычно на уроках английского языка общение осуществляется в одном и том же режиме – общение между учителем и учеником, между самими учениками. А в естественных коммуникативных ситуациях мы сталкиваемся с полилогической формой общения, при которой мы используем и монолог, и диалог и аудирование и умение выразить свое мнение. Для этого следует использовать ролевое общение. Для успешного решения данной задачи существует такой вид работы – как подготовка проектов по какой-либо теме. В процессе обучения английскому языку все больше внимания привлекает проектная методика. Для проектов учащимся предлагается взятая из реальной жизни проблема. Таким образом, английский язык отрабатывается естественным образом, что очень важно для обучения языку. Как показала практика проектные задания лучше выполнять после изучения определенной темы. Для данной работы могут быть использованы и такие моменты, как театрализация и драматизация. Нужны такие методические приемы, которые бы обеспечивали необходимое речевое взаимодействие учащихся на английском языке. При проектной работе формируются элементарные коммуникативные компетенции в говорении и письме, учащиеся должны показать способность и готовность комбинировать материал, решать конкретные коммуникативные задачи, вести групповое обсуждение, включаться в беседу, поддержать ее, проявить заинтересованность, удивление, выражать свое отношение к услышанному. Сочетать комплексные коммуникативные типы речи: сообщать, описывать, отвечать на вопросы, а также навыки аудирования – понимать на слух и понимать в целом сказанное, пользуясь пересмотром, уточнением.


Список литературы

155. Цетлин В. С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М., 1977. 120 с.

156. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение (Психологические основы развивающего обучения). М., 2004. 192 с.

157. Шадриков В. Д., Р. Б. Ткачук. Физика по способностям. М., 2003. 240с.

158. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. М., 1982. 208 с.

159. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. М., 1979. 158 с.

160. Шаталов В. ф. Эксперимент продолжается. М., 1986. 296 с.

161. Школа диалога культур. Основы программы // Под общей редакцией

162. Щедровицкий Г. П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности // Разработка и внедрение автомазированных систем в проектировании. М., 1975. С.9-177

163. Щедровицкий П. Г. Очерки по философии образования. М., 2003. 154с.

164. Щербина В. В. Попова Е. П. Современные концепции структурных изменений в организациях // Социологические исследования. 2006. № 1. С.98-105.

165. Щукина Г. И. Проблема-познавательного интереса в педагогике. М., 1971. 275 с.


Тема: «Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методы психологической подготовки волейболистов

    72 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
    1.1 Физическая подготовка волейболистов
    1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменов
    1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
    1.2 Психологическая подготовка волейболистов
    1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
    1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
    1.3 Тактическая подготовка волейболистов
    1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
    1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
    Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
    2.1 Цель задачи методы и организация исследования
    2.2 Измерение ситуативной тревожности
    2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
    3.4 Исследование волевой саморегуляции
    Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 13

    32 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 6
    2.3. Метод простых итераций 9
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5.1. Метод половинного деления 17
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
    5.3. Метод простых итераций 19
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
    9. ВЫВОД 30
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование в России

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
    1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 7
    1.2. Монополизм и его конфигурации 21
    Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
    2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
    Черты появления монополизма в РФ 35
    2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
    2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 66
  • Дипломная работа:

    Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
    1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26
    1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
    Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
    2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
    2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложение 57
  • Дипломная работа:

    Разработка базы данных по учету книг в библиотеке

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
    1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 6
    1.2. Социальное назначение библиотеки 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
    2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
    2.2. Обследование предметной области 41
    2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
    Выводы по главе 2 51
    Заключение 52
    Список используемой литературы 54
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
    2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
    3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
    4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
    5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
    5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
    5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
    6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
    6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
    6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
    7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
    8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
    8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
    8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
    8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
    9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
    10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
  • Контрольная работа:

    Стратегическое поведение» ООО «Усадьба

    25 страниц(ы) 

    1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2
    2. Финансовое состояние предприятия 5
    2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 7
    2.2. Анализ финансовых результатов 8
    2.3. Оценка инвестиционного проекта 11
    3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14
    3.1. Описание предметной области 14
    3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18
    3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21
    Приложение 24
  • Дипломная работа:

    Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
    1.1. Понятие пола и гендера в психологии 7
    1. 2. Гендерная социализация 13
    1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
    1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
    1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
    2.1. Программа исследования 39
    2.2. Результаты и их обсуждение 46
    2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
    2.2.2. Особенности мотивации власти 49
    2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
    2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
    2.3. Выводы 58
    Заключение 62
    Список используемой литературы 63
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Разработка web- сайта для казино «рай

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
    §1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5
    §1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10
    §1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
    Выводы по главе 1 57
    Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
    §2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
    §2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
    Выводы по Главе 2 70
    Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
    § 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
    § 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
    Выводы по главе 3 81
    Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
    § 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
    § 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
    Выводы по главе 4 96
    Заключение 97
    Список использованных источников 99
    Приложения 104
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы задачи

    16 страниц(ы) 

    Задача № 1….3
    Задача № 2…10
    Список использованных источников и литературы….…16