СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/ - Курсовая работа №15866

«Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение….….…

Глава I. Особенности готовности к школьному обучению

детей с задержкой психического развития ….…

1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,

ее формы….…

1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…

Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к

школьному обучению детей.….….….

2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение

понятия «психологической готовности»….….

2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному

обучению….….…

Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности

детей к школьному обучению…

3.1. База и программа исследования…

3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….

Заключение….….….

Список используемой литературы….…


Введение

Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20-25 лет возросло в 2-2,5 раза (30% и более). Слабое здоровье дошкольников становится одной из причин, затрудняющих их адаптацию к школьным нагрузкам. Напряженный режим школьной жизни приводит к резкому ухудшению соматического и психоневрологического здоровья ослабленного ребенка (С.Г. Шевченко, 1999).

Ситуация усугубляется такими факторами, как создание сети гимназических, лицейских классов и внедрение усложненных программ, что вызывает отток более способных учеников в престижные классы и школы и, как следствие, тенденцию к преобладанию в общеобразовательной школе детей с проблемами в обучении и в развитии. Кроме того, нередко внедрение усложненных программ производится без должной предварительной подготовки.

Прежде всего, это выражается в отсутствии квалифицированной психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению по той или иной программе. Причем следует особо отметить, что такая диагностика требует не столько определения уровня сформированности знаний, умений и представлений, сколько квалификации психического состояния ребенка, его психологической подготовленности к обучению по усложненной программе.

Итак, отсутствие или недостаточная глубина психолого-педагогической диагностики (ППД) при поступлении ребенка в школу вполне может стать одной из основных причин учебной дезадаптации либо дидактогении (школьного невроза).

Своевременное выявление причин и механизмов неуспеваемости детей, внедрение коррекционно-развивающих технологий реальная возможность повышения их учебной успешности, а следовательно, и возможность снижения или даже предотвращения возникновения нервно-психических расстройств и различных форм девиантного (отклоняющегося) поведения, являющихся, как правило, следствием отрицательных эмоций и своеобразной компенсацией неуспеваемости.

Наиболее многочисленную группу риска школьной дезадаптации составляют школьники с так называемой задержкой психического развития (ЗПР). Изучение таких детей и поиски продуктивных технологий их социальной адаптации продолжаются несколько десятилетий. Тем не менее, среди специалистов коррекционно-развивающего обучения отмечается неудовлетворенность результатами своей деятельности (С.Г. Шевченко, 1999).

Этому способствует целый ряд обстоятельств (проблем):

1. Недостаточная осведомленность специалистов о механизмах возникновения и сущности задержки психического раз вития. Несмотря на широкое освещение в специальной литературе этих вопросов, дефицит таких знаний сохраняется до сих пор.

С другой стороны, в процессе изучения детей с ЗПР получены детальные данные о сущностных характеристиках этого состояния, требующие серьезного обобщения. Однако в литературе, в основном, излагается классический подход к природе ЗПР, из которого можно почерпнуть сведения об изолированных ее вариантах. Между тем такие «чистые» варианты на практике встречаются довольно редко. Резкое ухудшение социально-экономической обстановки, нравственный кризис общества и снижение уровня здоровья населения приводят к тому, что механизмы возникновения дизонтогенеза, в том числе и задержанного развития, тесно переплетаются, нарушая стройность и однозначность классической типологии вариантов ЗПР.

2. Приоритетность нозологической (медицинской) диагностики в характеристике уровня психического развития ребенка: диагноз «Задержка психического развития» определяется исключительно в результате обследования психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК), где, несмотря на комплексность этого процесса, решающее слово остается за врачом-психиатром. При этом в ходе исследования, как правило, недостаточно глубоко раскрываются истинные причины школьной неуспеваемости, не определяются механизмы и перспективы индивидуального развития потенциалов ребенка.

3. Дефицит специально подготовленных кадров, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР.

4. Отсутствие по-настоящему вариативных программ обучения детей с различными формами ЗПР.

5. Отсутствие связи, преемственности коррекционного и общеобразовательного обучения, вследствие чего дети, прошедшие курс специального начального обучения, в среднем общеобразовательном звене вновь попадают в число «слабых» либо неуспевающих учеников.

6. Сведение разработанных коррекционно-развивающих методов к единой технологии, нивелирующей как личность сопровождаемого ребенка, так и специалиста, осуществляющего этот процесс.

В силу указанных причин (их перечень можно значительно расширить) система коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР часто вызывает весьма негативное отношение как со стороны родителей, специалистов, так и со стороны общества в целом.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Цель исследования: выявление особенностей готовности детей к школьному обучению с задержкой психического развития.

Задачи исследования:

1. Анализ данных литературных источников;

2. На основании существующих исследований по проблеме подобрать набор методик для определения компонентов и уровня школьной готовности;

3. Рассмотреть рекомендации для проведения работы по определению уровня готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению и примерные пути коррекции "незрелых" детей.

Гипотеза исследования: .

Недостаточная психологическая готовность детей с ЗПР приводит к значительному снижению уровня усвоения знаний.

Для эффективного сопровождения детей с ЗПР необходимо осуществлять своевременную диагностику по выявлению уровня готовности детей к школьному обучению.

Методологическая основа: изучением особенностей детей с задержкой психического развития занимались ряд исследователей - Т.А., М.С. , К.С. , В.И. и др.

Методы исследования: обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, обработка данных.

Научная новизна работы состоит в.

Теоретическое значение исследования заключается в .

Практическая значимость: .

Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения. Количество страниц в курсовой работе до приложений составляет 33 страницы.


Заключение

(.)

В рамках каждой задачи определяют собственные направления, специфические для каждой из служб, но не противоречащие принципам единства и последовательности.

Коррекционно-развивающий абилитационный процесс это сложный синтез содружества специалистов и сопровождаемых ими детей, где конкретные методы и приемы должны стать пластичным и многофункциональным инструментом в ходе их взаимодействия, поэтому такой процесс не может строиться по универсальным технологиям.


Список литературы

Авраменко Н.К. Подготовка ребенка к школе. М., 1972 – 48 с.

2. Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации «Начальная школа» 1999 № 1 61-63 с.

3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте дети, М. 1983 – 180с.

4. Буря Р.С. «Готовим детей к школе М., 1987 – 93с.

5. Безруких, Марьяна Михайловна. Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться? / М. М. Безруких, С. П. Ефимова, М. Г. Князева. — М. : Новая школа, 1993. — 154 с.

6. Борякова, Наталья Юрьевна. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития : (организационный аспект) : методическое пособие / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына. — М. : В. Секачёв : ИОИ, 2004. — 65 с.

7. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. — М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — 159 с.

8. Власова, Татьяна Александровна. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер ; Академия педагогических наук СССР. — М. : Просвещение, 1967. — 207 с.

9. Воспитание младшего школьника : пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / сост. Л. В. Ковинько. — 3-е изд., стер. — М. : Академия, 1998. — 287 с.

10. Гатанова, Наталья Владимировна. Развиваю внимание : пособие для подготовки детей к школе / Н. В. Гатанова, Е. Г. Тунина. — СПб. : Питер, 2000. — 143 с.

11. Гуткина, Нина Иосифовна. Психологическая готовность к школе / Н.И.Гуткина. — М. : Академ.проект, 2000. — 190 с. Детская психодиагностика: [учебное пособие для студентов вузов / ред.-сост. Л. Д. Столяренко]. — Ростов н/Д : Феникс, 1999. — 383с.

12. Захарова, Анастасия Владимировна. Развиваем! Формируем! Совершенствуем! : учебно-методическое пособие для педагогов, психологов, дефектологов, работающих в системе специального образования / А. В. Захарова. — М. : Книголюб, 2004. — 17 с.

13. Ильина, Маргарита Николаевна. Подготовка к школе: развивающие упражнения и тесты / М. Н. Ильина. — СПб. : Дельта, 1999. — 222 с.

14. Крючева, Яна Владимировна. Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : Спец.: 13.00.01 / Я. В. Крючева ; Тюменский государственный университет; Науч. рук. Ю. П. Строков. — Тюмень, 2004. — 26 с.

15. Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. — СПб. : Речь, 2003. — 400 с.

16. Настольная книга учителя начальных классов / Авт.-сост.Л.С.Бескоровайная,О.В.Перекатьева. — Ростов н/Д : Феникс, 2001. — 350 с.

17. Никишина, Вера Борисовна. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 126 с.

18. Основы психодиагностики : учебное пособие для студентов вузов / под общ. ред. А. Г. Шмелева. — Ростов н/Д : Феникс, 1996. — 541 с.

19. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Н. М. Трофимова [и др.]. — СПб. : Питер, 2005. — 304 с.

20. Пикалова, Г. М. Определение готовности ребенка к школе : (методическое пособие для практических психологов) / Г.М. Пикалова, А.Н. Свиридов. — Барнаул : БВПУ-к, 1995. — 66 с.

21. Полетаева, Ольга Витальевна. Организация образовательной среды для детей с невысоким уровнем готовности к школе : 13.00.01-общая педагогика: Автореф.дис.канд.пед.наук / КГУ. — Курган, 2000. — 19 с.

22. Психология детей с задержкой психического развития : изучение, социализация, психокоррекция : хрестоматия : [учебное пособие] / сост. О. В. Защиринская. — СПб. : Речь, 2003. — 431 с.

23. Руководство практического психолога : Готовность к школе: развивающие программы: Метод.пособие для дет.практ.психологов / РАО, Психол.ин-т;Под ред.И.В.Дубровиной. — 5-е изд. — М. : Академия, 1999. — 95 с.

24. Слепович, Елена Самойловна. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. — М. : Педагогика, 1990. — 96с.

25. Степанова, Наталья Анатольевна. Педагогические условия развития эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе : 13.00.08-теория и методика проф.образования:Автореф.дис.канд.пед.наук / Н. А. Степанова; МаГУ. — Магнитогорск, 2002. — 21 с.

26. Талызина, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. — М. : Академия, 2002. — 190 с.


Примечания

теория и практика, работа оформлена по госту, почти готовый диплом

Тема: «Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70
  • Дипломная работа:

    Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР
    1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7
    1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
    1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
    1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
    Выводы …30
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
    2.1 . Организация эмпирического исследования….33
    2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
    2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
    Выводы ….52
    Заключение….54
    Список литературы….57
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7
    1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
    1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
    2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
    2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
    2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
    2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
    Заключение 58
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1 64
    Приложение 2 67
  • Дипломная работа:

    Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10
    1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
    1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
    2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
    2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Профориентация подросткового возраста

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 5
    1.1 Сущность и содержание профориентации 5
    1.2. Профориентация в школе 6
    1.3. Профориентация подростков 8
    1.4. Особенности профессионального самоопределения подросткового возраста 10
    1.5. Роль референтной личности в подростковом возрасте 14
    (при выборе профессии) 14
    Глава 2. Организация работ по профориентации подростков 17
    2.1 Реализация программы по профориентации подростков 17
    2.2 Оценка результатов по профориентации подростков 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31
  • Курсовая работа:

    Иллюзорное и реальное воспитание детей дошкольного возраста - дошкольная психология

    27 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы воспитания детей дошкольного возраста
    1.1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
    1.2. Современные проблемы дошкольного образования и пути их решения
    Глава 2. Проблемы иллюзорного и реального воспитания дошкольников в педагогике
    2.1. Иллюзорное и реальное воспитание - понятие и причины
    2.2. Условия правильного воспитания дошкольников
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве

    161 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 7
    1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7
    1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
    1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
    1.4 Рынок инвестиций 28
    1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
    Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
    2.1 Общие сведения по проекту 43
    2.2 Описание участников проекта 45
    2.3 Анализ рынка 52
    2.4 Анализ основных конкурентов 55
    2.5 Организационный план 61
    2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
    Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
    3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
    3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
    Заключение 107
    Список использованной литературы 112
    Приложения 114
  • Дипломная работа:

    Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
    1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
    1.1.2. SWOT-анализ 7
    1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
    1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
    1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
    1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
    1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
    1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
    ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
    2.1. Формализованная постановка задач 20
    Этап 1. Постановка задачи 20
    Этап 2. Постановка задачи 22
    Этап 3. Постановка задачи 24
    2.2. Алгоритмы решения 25
    Этап 1. Алгоритм решения 25
    Этап 2. Алгоритм решения 43
    Этап 3. Алгоритм решения 57
    ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
    3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
    3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
    3.1.2. Построение функции ценности 66
    3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
    3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
    3.2.2. Построение функции ценности 78
    3.2.3. Ранжирование товаров 84
    3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач

    10 страниц(ы) 

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
    1.1 Сведения о предприятии 3
    1.1.1 Деятельность предприятия 3
    1.1.2 Реквизиты 3
    1.1.3 Структура предприятия 3
    1.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4
    2. ПРАКТИКА 4
    2.1.1 Должность 4
    2.1.2 Функциональные обязанности 5
    2.1.3 Постановка задачи 8
    2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
  • Реферат:

    Формирование и анализ отчета о движении денежных средств

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
    1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома

    62 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7
    1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7
    1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
    1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
    1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
    Выводы 48
    Список использованной литературы 51
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Отчет по практике:

    Психологическое консультирование - психологическая коррекция и консультирование

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    Основные понятия, используемые в работе…5
    Организация исследования.7
    Результаты исследования.9
    Заключение по результатам обследования (10 детей). 11
    Коррекционная работа по формированию навыков общения
    детей старшего дошкольного возраста с легкой
    степенью умственной отсталости….….20
    Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
    Анализ полученных данных….….34
    Литература .37
    Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
    Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
    Приложение 2 .41
    Конспект занятия на снятие агрессивности.
    Приложение 3 .43
    Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
    Приложение 4 .45
    Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
    Приложение 5 .46