У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы мигрантов в России. (именно образование).» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
Заключение 15
Список литературы 17
Введение
Миграция населения (от лат. migratio - переселение) – перемещение людей (мигрантов) через границы тех или иных территорий с переменой места жительства навсегда или на более или менее длительное время. Термин «миграция населения» синонимичен термину «механическое движение населения».
В настоящее время миграция достигла исторически уникального уровня, формируя особую модель глобализации, включающую в себя относительно свободное перемещение людей, денег и товаров. Среди причин миграции традиционно доминируют демографические и экономические причины.
Работа содержит введение, заключение и основную часть, объем работы составил 16 страниц.
Выдержка из текста работы
Пункт 1. Причины миграции
Миграция - (латинское migratio, от migro — перехожу, переселяюсь), перемещение, переселение. Миграции населения связаны, как правило, со сменой места жительства.
Миграции подразделяется на безвозвратную (смена постоянного места жительства), временную (переселение на ограниченный срок), сезонную (перемещение в определенные периоды года).
Различают внешнюю (эмиграция, иммиграция) и внутреннюю (из села в город, межрайонные переселения и другие) миграцию населения. Существуют и маятниковые миграции (регулярные поездки к месту работы или учебы за пределы своего населенного пункта).
Заключение
Заключение
В современных тенденциях социальной ситуации к глобализации, напряженной картины мира утверждение реалий многокультурного общества является центральным направлением государственной социальной политики.
К сожалению, в нашей стране до сих пор мало внимания на уровне государства уделяется социальным проблемам. А действия в данной области и принятие мер, по развитию и утверждению толерантного сосуществования социумов на уровне государств в масштабах целой планеты – является приоритетной и представляется одной из знаковых мировых проблем, как и социально-педагогическая поддержка и защита всех людей и в особенности – детей мигрантов и беженцев.
Список литературы
Список литературы
1. Гукаленко, О.В. Теоретико-методологические основы педагогической поддержки защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве. Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. / О.В. Гукаленко /– Ростов н/Д: РГПУ, 2000.г. – 203с.
2. Дюжакова, М.В. Эффективность функционирования интегративной модели «педколледж-вуз»/ М.В. Дюжакова// Вестник Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: Вып. 5, Воронеж, 2000. – С. 75-79.
3. Ильяева, И.А., Кожемякин, Е.А. Межкультурные коммуникации в современном мире. Учебное пособие по спецкурсу. / И.А Ильяева., Е.А. Кожемякин, / – Белгород: изд-во БелГТАСМ, 2001. – 159с.
.
Примечания
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).
Реферат
Социальная педагогика
Кол-во страниц: 15, Кол-во источников: 8, Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: только теорию
только теория! подробно раскрыть тему! источники с 2000 г.
Тема: | «Проблемы мигрантов в России. (именно образование).» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы)
Введение 9
1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 111.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16РазвернутьСвернуть
1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
4.2 Угроза здоровья населения 93
4.3 Миграция и распространение инфекций 96
Заключение 103
Список использованных источников 105
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.Следующая работа
Социальное моделирование Общая теория системы Берталанфи




-
Курсовая работа:
Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей
38 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 61.2. Причины возникновения неполных семей 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
-
Курсовая работа:
Восприятие террористической угрозы обществом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Причинный комплекс терроризма….5
2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…93. Феномен терроризма в массовом сознании…19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Познавательный интерес в межпредметных связях…7
§1. Понятие «познавательный интерес», его структура….7§2. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса….14РазвернутьСвернуть
§3. Значение межпредметных связей в формировании
познавательного интереса школьников….19
Глава 2. Формирование познавательного интереса через
межпредметные связи….25
§1. Роль учителя в организации межпредметных связей….25
§2. Планирование и осуществление межпредметных связей в
процессе обучения…28
§3. Методические советы по использованию краеведческого
материала и экологического воспитания, литературы, исторических
сведений и биологии….31
п.3.1. Использование краеведческого материала и
экологического воспитания…31
п.3.2. Использование литературы….33
п3.3. Использование исторических сведений….34
п.3.4. Использование биологии….37
§4. Методические советы по использованию задач с
практическим содержанием и дидактических игр в межпредметных связях…39
п.4.1. Использование задач с практическим содержанием….39
п.4.2. Использование дидактических игр …40
§5. Опытная работа…45
Заключение….52
Список использованной литературы…55
Приложения….59
-
Дипломная работа:
Конфликты супружеских пар и их решение
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема конфликта в супружеских отношениях в психологии 7
1.1. Подходы к исследованию супружеских отношений 71.2. Понятие конфликта и подходы к исследованию межличностных конфликтов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические причины конфликтов в супружеских отношениях 24
Глава 2. Описание процедуры, выборки и методов исследования 38
2.1. Описание процедуры исследования 38
2.2. Описание выборки и методов исследования 39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
3.1. Результаты исследования по опроснику предрасположенности людей к конфликтным ситуациям 45
3.2. Результаты исследования по методике показателей и форм агрессии 46
3.3. Результаты исследования по личностному опроснику 48
3.4. Результаты исследования по тесту-опроснику удовлетворенности браком 48
3.5. Результаты исследования по методике «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» 51
3.6. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 53
Выводы 59
Заключение 60
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Курсовая работа:
Иллюзорное и реальное воспитание детей дошкольного возраста - дошкольная психология
27 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы воспитания детей дошкольного возраста
1.1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности1.2. Современные проблемы дошкольного образования и пути их решенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы иллюзорного и реального воспитания дошкольников в педагогике
2.1. Иллюзорное и реальное воспитание - понятие и причины
2.2. Условия правильного воспитания дошкольников
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности стратегий построения образа будущего подростков
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….61.2. Психологические особенности старшего подростка….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53