У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
Введение
Инклюзия в образовании представляет собой актуальную проблему к решению которой по-разному приступают в разных странах. В некоторых, как например США опыт большой, в иных значительный, но неширокомасштабный, а в других только экспериментальный. Инклюзия - это противоположная парадигма сегрегации, которая реализировалась в специальных коррекционных учреждениях на протяжении 200 лет (Кудлачова 2008, Лехта 2009). Инклюзию нельзя заменять с интеграцией, хотя в многих учебных заведениях осуществляется инклюзия под названием интеграция. Согласно Ланг и Бербериховой (1998) основное задание инклюзии это создание общества, среды, в которой все дети, включая детей с ограничениями, равноценны. Инклюзия в сравнении с интеграцией представляет высший уровень, кде не ребенок, а учебное учреждение приспособляется потребностям каждого учащегося. Как указывает Пожар (1996) достичь инклюзию нельза лишь в рамках посещения школы, нужно также изменить мышление общества. 14 лет спустя мы можем только констатировать, что мышление общества в этом направлении к примеру в странах средней Европы все еще значительно не изменилось.
В дискуссиях академиков а также и учителей решаются вопросы будущего коррекционных учреждений. Как указывает практика в странах Европы, где инклюзия только развивается, специальные школы существуют далее, но ежегодно увеличивается процент учеников с ограниченными возможностями развития, которые обучаются в общих школах. К примеру в Словакии в 2009 году в специальных школах обучалось около 23 тысяч учеников с ограниченными возможностями развития и приблизительно такое же количество в общих школах. Кроме того более 10 тыс. учеников обучалось в специальных классах общих школ, причем статистики Министерства образования СР подтверждают ежегодный рост индивидуально интегрированных учеников.
В связи с инклюзией в странах средней Европы нерешенным остается вопрос раннего обучения детей с ограниченными возможностями развития. Некоторые специалисты (Шимко 2010) рекомендуют обучать ребенка сначала в коррекционном учреждении и только после в общеобразовательной школе.
С другой стороны существуют примеры успешного инклюзивного/интегрированного обучения детей напр. с тяжелым нарушением зрения (практически полная слепота) при наличии асистента ученика, специальной подготовки учительницы и кооперации с центром специального педагогического консультирования (Новакова 2004). Практика указывает также иную сторону интеграции, к примеру в Баварии существуют случаи, когда дети с ограниченными возможностями слуха уходят из общеобразовательных школ в стимуляционные центры (Линднер 2009), причем причины для этого со стороны учителей и детей разные.
Осуществление идей инклюзии в образовании зависит от политических, экономических и этических факторов. Лехта (2009) рассматривает пять основных компонентов инклюзивной педагогики: этический, социологический, профессиональный, политический и аппликационный.
Цель настоящего исследования – выявление роли педагога дополнительного образования в реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Выявить сущность и функции инклюзивного дополнительного образования
2. Выделить особенности инклюзивного образования в России
3. Исследовать особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 19
4. Проанализировать роль педагога инклюзивного дополнительного образования
Выдержка из текста работы
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования
Дополнительное образование имеет несколько основных заданий, но прежде всего способствует рациональному и полноценному использованию свободного времени детей и молодежи. В настоящее время согласно социологическим исследованиям дети рассматривают свободное время как ценность: это возможность самореализации, отдыха, развлечения. Подобно относятся к свободному времени к примеру дети с ограниченными физическими возможностями развития (Белкова 2007). Ценностный потенциал дополнительного образования указан в документе Совета Европы по вопросам молодежи (CDEJ) О признании дополнительного образования. Согласно документу дополнительное образование (nonformal education) намерено на формирование ценностей связанных с развитием личности (креативность, заинтересованность, критическое мышление), социальным развитием (коммуникационные способности, ответсвенность, солидарность и социальная справедливость, решение конфликтов) и всеобщими этическими ценностями (толерантность и уважение, человеческие права). Развитие указанных ценностей является основой инклюзивного дополнительного образования.
В процессе инклюзивного дополнительного образования можно выделить несколько основных функций. С точки зрения педагогики важна формативная функция. Дети в учреждении дополнительного образования не только обучаются и воспитываются, но и формируются как личности. Отсутствие государственных нормативов для большинства программ создает возможность более тонкого индивидуального подхода, который особо важный при образовании детей с ограниченными возможностями развития. Развитие таланта, способностей, характера является основой формативной функции. При инклюзивном образовании формативная фунция, кроме выше указанного включает эмоциональную поддержку, которая как указывает Пожар (2007) очень важна при социализации детей с ограниченными возможностями развития.
С точки зрения психологии важна психогигиеническая функция. Согласно Павковой (2008) процесс дополнительного образования ведет к чередованию занятий разного характера: школьного обучения и отдыха, психической и физической активности, организованного и самопроизвольного действия. Дополнительное образование ведет к разряжению психической нагрузки.
Социализационная функция связана с процессом социализации. Дети в учреждениях дополнительного образования имеют возможность социализироваться в новых ситуациях. Выступая на сцене, играя в группе, разными способами представляя свой талант дети развивают социальные компетенции. Для детей с ограниченными возможностями развития в инклюзивной среде функция весьма значительна, поскольку способствует естественной социализации. Дети могут не только учиться новым социальным навыком, но и вступать в дружеские отношения. Павкова указывает на социальную функцию (2008) дополнительного образования, которая предоставляет возможность урегулирования различий между детьми из разной социальной среды.
Для детей с ограниченными возможностями развития важна функция самореализации. Согласно Маслова самореализация является одной из высших психических потребностей. Как указывают психологи (Матейчек 2007, 2008) самореализация особенно важна для детей, у которых отсутсвуют желаемые результаты в школе. Успешная самореализация в некоторой области дополнительного образования помогает компенсировать эмоции исходящие с негативного оценивания в школе. Как писал Матейчек для детей необходимо испитывать чувство успеха и если его нельза из-за разных причин достичь в школе, нужно искать его в возможностях дополнительного образования. Успешная самореализация помогает укреплять самодоверие и самоуважение. У детей с ограниченными возможностями развития самореализация помогает уменьшать чувство неполноценности на которое указывает Пожар (2007). Согласно американским исследователям (Шернгоф & Вандел 2008) самореализация через дополнительное образование положительно влияет на все аспекты личности и обусловливает изменения в поведении и мотивации. Функция самореализации имеет также терапевтический эффект.
Заключение
Актуальной проблемой инклюзивного образования как общего так и дополнительного является уровень подготовленности педагогов к осуществлению принципов инклюзии. Для преподавателей в практике, которые не подготовлены к инклюзивному образованию, нужно осуществлять разные формы дополнительного инклюзивного образования. Паралельно нужно усилить подготовку студентов к инклюзивному образованию. Хотя некоторые вузы имеют в образовательных программах отдельные курсы из области специальной педагогики, мы считаем, что именно для будущих преподавателей исходя из требований практики, это недостаточно.
Не решенным остается наличие коррекционного педагога в образовательном учреждении. Даже при самой лучшей подготовке к инклюзивному образованию педагог не будет владеть практическими знаниями для решения конкретных ситуаций. Мы считаем, что кооперация с центром коррекционного консультирования не соответсвует требованиям инклюзивного образования.
В инклюзивном образовании существуют значительные проблемы психологической совместимости детей между собой. Это обусловлено прежде всего отсутствием длительного опыта совместного образования. Согласно исследованиям Пожара (2007) ученики общих школ приемлемо относятся к совместному образованию детей с нарушением речи и физическими нарушениями и менее приемлемо к совместному образованию при нарушении слуха, зрения и интеллекта. Отличие детей с ограничением представляет проблему в совместных отношениях детей в группе. Как указывают РА. Вилла а Ж.С. Таусенд (2005) дети которые отличаются часто выставлены речевой или физической агрессии со стороны остальных детей. При некоторых нарушениях к примеру аутизм, в общей школе сложно создать для детей с этой точки зрения приемлемую среду. При инклюзивном образовании поэтому необходима систематическая воспитательная работа с коллективом. Проблемы в отношении ученик-учитель могут возникать при чрезмерных дидактических требованиях учителя или же ученика. В дополнительном образовании возможно отчасти избежать этих проблем, если ребенок перед записью в секцию примет участие в одном или несколько занятиях секции. Некоторые проблемы могут возникнуть в отношении родителей и учителей. В инклюзивном образовании заинтересованы прежде всего родители, у которых могут быть чрезмерные требования на создание оптимальных условий для образования детей. Помочь при этом может социальный педагог или социальный работник, который работает в общей школе.
Указанные проблемы являются с нашей точки зрения самыми важными, кроме этих проблем в настоящее время важны дидактические вопросы инклюзивного образования.
Список литературы
1. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. - 2014. - Т.19. - № 1. - С. 5-16.
2. Алехина С. В. О мониторинге инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С.В. Алехина // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научно-практической конференции (20 – 22 июня 2011. Москва). – М.: МГППУ, 2011. – С. 20 – 22.
3. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте в контексте проективной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010.
4. Дорохова, Е.С. Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Е.С. Дорохова // Дополнительное образование. 2010. - №1 – С. 27 – 33.
5. Инклюзивное образование: инновационные проекты, методика проведения, новые идеи. Сборник научно-методических материалов / Под науч. ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. - М.: Спутник+, 2015. - 254 с.
6. Кучмаева, О.В. Проблема развития инклюзивного образования / О.В. Кучмаева, Г.В., Сабитова, О.Л. Петрякова // Воспитание школьников. – 2013. – № 4 – С. 3 – 11.
7. Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. - изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт-М, 2001. - 607с.
8. Лошакова, И. И., Ярская-Смирнова, Е. Р. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. Саратов: Изд-во Пед. ин-та СГУ, 2002.
9. Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 3-10.
10. На пути к инклюзивной школе. Пособие для учителей.USAID, 2007
11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
12. Пожар, Л. (1996). Психология аномальных детей и подпостков — патопсихология. Академия педагогических и социальных наук, Мовковский психолого-социальный институт, Москва - Воронеж.
13. Пугачев А.С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. - 2012. - № 10. - С. 374-377.
14. Савельев, А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / А. Я. Савельев, Л. Г. Семушина, В. С. Кагерманьян. Вып. 3. - М. : НИИВО, 2005. - 72 с.
15. Семаго, Н. Я. Роль школьного психолога на начальных этапах организации инклюзивного образования в школе / Н. Я. Семаго / Пути развития инклюзивного образования в Центральном округе: сб. статей // под общ. ред. Н. Я. Семаго. - М. : ЦАО, 2009. - С. 51-56.
16. Семаго, Н. Я. Система обучения и повышения квалификации специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование / Н. Я. Семаго // Приложение к журналу Стремление к Инклюзивной Жизни. - №3. - 2009. - С. 10-12.
17. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., ШияновЕ. Н. Педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2008.
18. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2008. - С.151-152.
19. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3т.-М.; 1981.-Т.3-С.123-124.
20. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: В 6т.-М.,1988.-Т.3- С.168-169.
21. Форлин, К., Чемберс, Д. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию: углубление знания ведет к новым вопросам. // Азиатско-тихоокеанский журнал образования педагогов. - 2011. - Вып. 39, № 1 — С. 17 — 32.
Тема: | «Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безработица: теоретические и практические аспектыСледующая работа
Уголовное право. Часть 1. Задачи




-
Контрольная работа:
Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и функции конфликта 4
2. Управление конфликтами 7
3. Методы разрешения конфликтных ситуаций 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи
16 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.63. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
Многозначность в немецком языке
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие многозначности, происхождение этого явления 4
2 Практические аспекты проявления многозначности в немецком языке 10Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 73 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Реферат:
Героический труд советских людей по восстановлению народного хозяйства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Урон, нанесенный народному хозяйству 5
2 Процесс восстановления народного хозяйства 9
3 Героизм советского народа в восстановлении народного хозяйства 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Химически опасные объекты….….3
1.1.Историческая статистика….….5
1.2.Аварии на химически опасных объектах….61.3.Очаг и зона химического заражения….7РазвернутьСвернуть
1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
Глава II. Химически опасные вещества.….19
2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
2.2.Профессиональные заболевания….….24
Глава III. Профилактика и защита…24
3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения….32