У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
Введение
Инклюзия в образовании представляет собой актуальную проблему к решению которой по-разному приступают в разных странах. В некоторых, как например США опыт большой, в иных значительный, но неширокомасштабный, а в других только экспериментальный. Инклюзия - это противоположная парадигма сегрегации, которая реализировалась в специальных коррекционных учреждениях на протяжении 200 лет (Кудлачова 2008, Лехта 2009). Инклюзию нельзя заменять с интеграцией, хотя в многих учебных заведениях осуществляется инклюзия под названием интеграция. Согласно Ланг и Бербериховой (1998) основное задание инклюзии это создание общества, среды, в которой все дети, включая детей с ограничениями, равноценны. Инклюзия в сравнении с интеграцией представляет высший уровень, кде не ребенок, а учебное учреждение приспособляется потребностям каждого учащегося. Как указывает Пожар (1996) достичь инклюзию нельза лишь в рамках посещения школы, нужно также изменить мышление общества. 14 лет спустя мы можем только констатировать, что мышление общества в этом направлении к примеру в странах средней Европы все еще значительно не изменилось.
В дискуссиях академиков а также и учителей решаются вопросы будущего коррекционных учреждений. Как указывает практика в странах Европы, где инклюзия только развивается, специальные школы существуют далее, но ежегодно увеличивается процент учеников с ограниченными возможностями развития, которые обучаются в общих школах. К примеру в Словакии в 2009 году в специальных школах обучалось около 23 тысяч учеников с ограниченными возможностями развития и приблизительно такое же количество в общих школах. Кроме того более 10 тыс. учеников обучалось в специальных классах общих школ, причем статистики Министерства образования СР подтверждают ежегодный рост индивидуально интегрированных учеников.
В связи с инклюзией в странах средней Европы нерешенным остается вопрос раннего обучения детей с ограниченными возможностями развития. Некоторые специалисты (Шимко 2010) рекомендуют обучать ребенка сначала в коррекционном учреждении и только после в общеобразовательной школе.
С другой стороны существуют примеры успешного инклюзивного/интегрированного обучения детей напр. с тяжелым нарушением зрения (практически полная слепота) при наличии асистента ученика, специальной подготовки учительницы и кооперации с центром специального педагогического консультирования (Новакова 2004). Практика указывает также иную сторону интеграции, к примеру в Баварии существуют случаи, когда дети с ограниченными возможностями слуха уходят из общеобразовательных школ в стимуляционные центры (Линднер 2009), причем причины для этого со стороны учителей и детей разные.
Осуществление идей инклюзии в образовании зависит от политических, экономических и этических факторов. Лехта (2009) рассматривает пять основных компонентов инклюзивной педагогики: этический, социологический, профессиональный, политический и аппликационный.
Цель настоящего исследования – выявление роли педагога дополнительного образования в реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Выявить сущность и функции инклюзивного дополнительного образования
2. Выделить особенности инклюзивного образования в России
3. Исследовать особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 19
4. Проанализировать роль педагога инклюзивного дополнительного образования
Выдержка из текста работы
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования
Дополнительное образование имеет несколько основных заданий, но прежде всего способствует рациональному и полноценному использованию свободного времени детей и молодежи. В настоящее время согласно социологическим исследованиям дети рассматривают свободное время как ценность: это возможность самореализации, отдыха, развлечения. Подобно относятся к свободному времени к примеру дети с ограниченными физическими возможностями развития (Белкова 2007). Ценностный потенциал дополнительного образования указан в документе Совета Европы по вопросам молодежи (CDEJ) О признании дополнительного образования. Согласно документу дополнительное образование (nonformal education) намерено на формирование ценностей связанных с развитием личности (креативность, заинтересованность, критическое мышление), социальным развитием (коммуникационные способности, ответсвенность, солидарность и социальная справедливость, решение конфликтов) и всеобщими этическими ценностями (толерантность и уважение, человеческие права). Развитие указанных ценностей является основой инклюзивного дополнительного образования.
В процессе инклюзивного дополнительного образования можно выделить несколько основных функций. С точки зрения педагогики важна формативная функция. Дети в учреждении дополнительного образования не только обучаются и воспитываются, но и формируются как личности. Отсутствие государственных нормативов для большинства программ создает возможность более тонкого индивидуального подхода, который особо важный при образовании детей с ограниченными возможностями развития. Развитие таланта, способностей, характера является основой формативной функции. При инклюзивном образовании формативная фунция, кроме выше указанного включает эмоциональную поддержку, которая как указывает Пожар (2007) очень важна при социализации детей с ограниченными возможностями развития.
С точки зрения психологии важна психогигиеническая функция. Согласно Павковой (2008) процесс дополнительного образования ведет к чередованию занятий разного характера: школьного обучения и отдыха, психической и физической активности, организованного и самопроизвольного действия. Дополнительное образование ведет к разряжению психической нагрузки.
Социализационная функция связана с процессом социализации. Дети в учреждениях дополнительного образования имеют возможность социализироваться в новых ситуациях. Выступая на сцене, играя в группе, разными способами представляя свой талант дети развивают социальные компетенции. Для детей с ограниченными возможностями развития в инклюзивной среде функция весьма значительна, поскольку способствует естественной социализации. Дети могут не только учиться новым социальным навыком, но и вступать в дружеские отношения. Павкова указывает на социальную функцию (2008) дополнительного образования, которая предоставляет возможность урегулирования различий между детьми из разной социальной среды.
Для детей с ограниченными возможностями развития важна функция самореализации. Согласно Маслова самореализация является одной из высших психических потребностей. Как указывают психологи (Матейчек 2007, 2008) самореализация особенно важна для детей, у которых отсутсвуют желаемые результаты в школе. Успешная самореализация в некоторой области дополнительного образования помогает компенсировать эмоции исходящие с негативного оценивания в школе. Как писал Матейчек для детей необходимо испитывать чувство успеха и если его нельза из-за разных причин достичь в школе, нужно искать его в возможностях дополнительного образования. Успешная самореализация помогает укреплять самодоверие и самоуважение. У детей с ограниченными возможностями развития самореализация помогает уменьшать чувство неполноценности на которое указывает Пожар (2007). Согласно американским исследователям (Шернгоф & Вандел 2008) самореализация через дополнительное образование положительно влияет на все аспекты личности и обусловливает изменения в поведении и мотивации. Функция самореализации имеет также терапевтический эффект.
Заключение
Актуальной проблемой инклюзивного образования как общего так и дополнительного является уровень подготовленности педагогов к осуществлению принципов инклюзии. Для преподавателей в практике, которые не подготовлены к инклюзивному образованию, нужно осуществлять разные формы дополнительного инклюзивного образования. Паралельно нужно усилить подготовку студентов к инклюзивному образованию. Хотя некоторые вузы имеют в образовательных программах отдельные курсы из области специальной педагогики, мы считаем, что именно для будущих преподавателей исходя из требований практики, это недостаточно.
Не решенным остается наличие коррекционного педагога в образовательном учреждении. Даже при самой лучшей подготовке к инклюзивному образованию педагог не будет владеть практическими знаниями для решения конкретных ситуаций. Мы считаем, что кооперация с центром коррекционного консультирования не соответсвует требованиям инклюзивного образования.
В инклюзивном образовании существуют значительные проблемы психологической совместимости детей между собой. Это обусловлено прежде всего отсутствием длительного опыта совместного образования. Согласно исследованиям Пожара (2007) ученики общих школ приемлемо относятся к совместному образованию детей с нарушением речи и физическими нарушениями и менее приемлемо к совместному образованию при нарушении слуха, зрения и интеллекта. Отличие детей с ограничением представляет проблему в совместных отношениях детей в группе. Как указывают РА. Вилла а Ж.С. Таусенд (2005) дети которые отличаются часто выставлены речевой или физической агрессии со стороны остальных детей. При некоторых нарушениях к примеру аутизм, в общей школе сложно создать для детей с этой точки зрения приемлемую среду. При инклюзивном образовании поэтому необходима систематическая воспитательная работа с коллективом. Проблемы в отношении ученик-учитель могут возникать при чрезмерных дидактических требованиях учителя или же ученика. В дополнительном образовании возможно отчасти избежать этих проблем, если ребенок перед записью в секцию примет участие в одном или несколько занятиях секции. Некоторые проблемы могут возникнуть в отношении родителей и учителей. В инклюзивном образовании заинтересованы прежде всего родители, у которых могут быть чрезмерные требования на создание оптимальных условий для образования детей. Помочь при этом может социальный педагог или социальный работник, который работает в общей школе.
Указанные проблемы являются с нашей точки зрения самыми важными, кроме этих проблем в настоящее время важны дидактические вопросы инклюзивного образования.
Список литературы
1. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. - 2014. - Т.19. - № 1. - С. 5-16.
2. Алехина С. В. О мониторинге инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С.В. Алехина // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научно-практической конференции (20 – 22 июня 2011. Москва). – М.: МГППУ, 2011. – С. 20 – 22.
3. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте в контексте проективной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010.
4. Дорохова, Е.С. Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Е.С. Дорохова // Дополнительное образование. 2010. - №1 – С. 27 – 33.
5. Инклюзивное образование: инновационные проекты, методика проведения, новые идеи. Сборник научно-методических материалов / Под науч. ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. - М.: Спутник+, 2015. - 254 с.
6. Кучмаева, О.В. Проблема развития инклюзивного образования / О.В. Кучмаева, Г.В., Сабитова, О.Л. Петрякова // Воспитание школьников. – 2013. – № 4 – С. 3 – 11.
7. Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. - изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт-М, 2001. - 607с.
8. Лошакова, И. И., Ярская-Смирнова, Е. Р. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. Саратов: Изд-во Пед. ин-та СГУ, 2002.
9. Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 3-10.
10. На пути к инклюзивной школе. Пособие для учителей.USAID, 2007
11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
12. Пожар, Л. (1996). Психология аномальных детей и подпостков — патопсихология. Академия педагогических и социальных наук, Мовковский психолого-социальный институт, Москва - Воронеж.
13. Пугачев А.С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. - 2012. - № 10. - С. 374-377.
14. Савельев, А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / А. Я. Савельев, Л. Г. Семушина, В. С. Кагерманьян. Вып. 3. - М. : НИИВО, 2005. - 72 с.
15. Семаго, Н. Я. Роль школьного психолога на начальных этапах организации инклюзивного образования в школе / Н. Я. Семаго / Пути развития инклюзивного образования в Центральном округе: сб. статей // под общ. ред. Н. Я. Семаго. - М. : ЦАО, 2009. - С. 51-56.
16. Семаго, Н. Я. Система обучения и повышения квалификации специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование / Н. Я. Семаго // Приложение к журналу Стремление к Инклюзивной Жизни. - №3. - 2009. - С. 10-12.
17. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., ШияновЕ. Н. Педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2008.
18. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2008. - С.151-152.
19. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3т.-М.; 1981.-Т.3-С.123-124.
20. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: В 6т.-М.,1988.-Т.3- С.168-169.
21. Форлин, К., Чемберс, Д. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию: углубление знания ведет к новым вопросам. // Азиатско-тихоокеанский журнал образования педагогов. - 2011. - Вып. 39, № 1 — С. 17 — 32.
Тема: | «Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безработица: теоретические и практические аспектыСледующая работа
Уголовное право. Часть 1. Задачи




-
Контрольная работа:
Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений
26 страниц(ы)
Теоретическое задание 3
Задача № 1 11
Задача № 2 16
Список литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в торговом центре
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 73. Методы изучения и прогнозирования спроса 10РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 1
1. Салическая правда – основной правовой памятник франкского общества. Его классовая сущность и содержание 31.1 Исторические и социальные условия возникновения права в Европе 3РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование германского права 6
1.3 Условия и факты появления и развития Салической правды 8
1.4 Классовая сущность Салической правды 11
1.5 Содержание Салической правды 15
1.5.1 Аллод и собственность (имущественные отношения) в Салической правде 15
1.5.2. Договорные отношения (сделки) в Салической правде 17
1.5.3 Брак и семья в Салической правде 17
1.5.4. Кровная месть в Салической правде 18
1.5.4. Убийство. Увечье в Салической правде 19
2. Виды преступлений и наказаний в Салической правде 21
2.1 Понятие и сущность преступления в Салической правде 21
2.2 Понятие и сущность наказаний в Салической правде 22
2.3 Формы вины в Салической правде 23
2.4 Преступления против личности 23
2.5 Преступления против собственности 24
2.6 Правила вершения суда 25
3. Отражение социального положения истца и ответчика в системе наказаний 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
2. ФОРМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ 8
ТЕСТЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19ы -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Реферат:
Законодательная власть. Правовой статус США и Великобритании. Законодательный процесс Японии
26 страниц(ы)
1. Законодательная власть: понятие и функции в правовом государстве.
2.Сравнение правового статуса президента в президентской республике (США) с правовым статусом главы правительства в парламентарной монархии (Великобритания).3. Законодательный процесс Японии.РазвернутьСвернуть
4. Используемая литература
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы)
1. Задача № 1 2
2. Задача № 2 6
3. Задача № 3 11
4. Задача № 4 13
5. Задача № 5 15
Список использованной литературы …16
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение движения и воспроизводства населения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАТИСТИКА ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕ-ЛЕНИЯ 5
1.1. Объекты наблюдения и источники информации о населении 51.2. Текущий учет естественного движения населения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Механическое движение населения 14
1.4. Исчисление перспективной численности населения. 17
ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРО-ИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ 19
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА МИГРАЦИИ В РОССИИ И ВОЗМОЖ-НЫЕ ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Отчет о прохождении производственной практики АО «Самаранефтегаз»
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика АО «Самаранефтегаз» 4
1.1 Общие сведения АО «Самаранефтегаз» 4
1.2 Характеристика АО «Самаранефтегаз» на 2019 год 61.3 Отдел метрологии г. Отрадный 8РазвернутьСвернуть
2 Моделирование действующих бизнес-процессов отдела метрологии 11
2.1 Анализ возможности внедрения технологий электронной коммерции 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24