СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов. - Контрольная работа №39975

«Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4

2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7

Заключение….9

Список использованной литературы….10


Введение

Сегодня банки имеют огромный опыт банковского кредитования юридических лиц и перечень проблем, связанных с таким кредитованием, который обязательно получают за приобретаемым опытом. Одной из важнейших проблем при предоставлении кредитов юридическим лицам является размер процентной ставки. Размер ставки должен быть таким, чтобы и заемщик, и банк получали прибыль и компенсировали риски. Чем сильнее конкуренция на рынке, тем меньше должна быть процентная ставка. Несомненно, что для юридических лиц совершенно невыгодно брать кредиты по завышенным ставкам процента в крупных банках, в тот же момент предприятий, соответствующих суровым требованиям подобных банков, мало. Ещё одной проблемой является анализ количественных показателей, они непосредственно связанны с расчётами коэффициентов, которые способны охарактеризовать устойчивость финансового состояния клиента. Также, в кредитовании юридических лиц, существует ещё одна проблема — отсутствие системы грамотного финансового менеджмента в организации. Крупные предприятия, очень часто, отдают предпочтение зарубежным банкам или пользоваться источниками заемных средств. Это сильно подрывает потенциал развития национальной системы кредитования. Необходимо также отметить проблему зависимости как от собственных ресурсов, так от определенных правил, которые устанавливает ЦБ РФ для всех коммерческих банков, которые предоставляют кредитные продукты своим клиентам.


Выдержка из текста работы

В настоящее время Сбербанком проводится работа по созданию оптимизированной для современных телефонов и смартфонов версии сайта банка, которая позволит более удобно и динамично работать с официальной страницей в интернете.

Банки также предлагают своим клиентам возможность использования мобильного приложения, предоставляющего доступ к управлению счетами через специальную программу, адаптированную для работы через мобильный телефон или планшет. Доля банков, предлагающих услугу мобильного банкинга, выросла с начала 2013 к началу 2014 г. с 47% до 54% [2]. Сбербанк также активно занимается разработкой инноваций в данном направлении. Самыми распространенными интерфейсами мобильного банка стали приложения для операционной системы Android и приложения для iPhone. Сбербанком разработаны и внедрены специальные приложения для владельцев мобильных устройств под управлением операционной системы Android, обладателей iPhone и iPad, продукт для работы в операционной системе Windows. В этих программных продуктах можно осуществлять широкий спектр операций, начиная от доступа к счетам и проведения операций с ними, заканчивая оплатой услуг. Для того, чтобы охватить всех пользователей мобильных устройств, Сбербанком ведется разработка кросс-платформенного java-приложения, которое позволит устанавливать и использовать его вне зависимости от производителя телефона или планшета, операционной системы.


Заключение

В итоге, эти результаты дают большую вероятность достижения главного результата — увеличения прибыли банка в долгосрочной перспективе. При формировании новых услуг, модернизации или замене имеющихся значительную роль следует отвести службе маркетинга, которая постоянно исследует рынок, конкурентной базы, для того чтобы определить предпочтения и пожелания своих клиентов и на этой основе предлагать создание и развитие новых или модернизацию старых продуктов и услуг. Этапы создания новых услуг:

1) определение создаваемой услуги;

2) спецификация услуги — это основной документ, который содержит в себе основные элементы и потребительские свойства услуги;

3) спецификация процесса предоставления услуги — документ, который определяет основополагающие этапы работы и ресурсы, которые будут гарантировать предоставление услуги в соответствии с её спецификацией;

4) спецификация управления качеством — определяет ключевые работы, которые в значительной степени влияют на качество предлагаемой услуги;

5) подготовка персонала — основной элемент в предоставлении услуги и определяющий её качество;

6) продвижение услуги и реклама.

На сегодняшний момент на рынке банковских услуг конкуренция в основном реализуется за счёт ценовой политики и расширений перечня дополнительных услуг. Банки должны постоянно совершенствовать свои услуги, для удовлетворения желаний и потребностей все большего числа имеющихся, а также возможных потенциальных клиентов.


Список литературы

1.Годовые и социальные отчеты ОАО «Сбербанк России» - URL: http://report-sbe**ank.ru/reports/sberbank/annual/2011/gb/Russian/9070.htm

2. Мобильные приложения есть у 54% российских банков// Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. - URL: http://the**net.com/news/2398-mobilnye-prilozheniya-est-u-54-rossiyskih-bankov

3. Основные возможности работы Сбербанк онл@йн - URL: http://sber**nk.ru/volgograd/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank


Тема: «Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.»
Раздел: Банковское дело
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные характеристики Интернета

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет как канал массовой коммуникации
    1.1.Модели коммуникации Интернета
    1.1.1.- Pull- и Push-модели
    1.1.2. Интерактивность
    1.1.3. Гипертекст
    1.1.4. Мультимедиа
    1.1.5. Эффект присутствия
    1.1.6. Сетевая навигация
    2. Интернет и традиционные СМИ
    2.1. Характеристики аудитории интернета
    2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
    2.1.2.Аудитория российской части Интернета
    2.2. Интересы аудитории
    3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    3.1. Системы CRM
    3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
    3.1.2. Составляющие систем CRM
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ООО Спецкомплект

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия….19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Реферат:

    Анализ страхового рынка РФ и его роль в финансовой системе страны

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Страховой рынок России: современное состояние и тенденции развития….4
    2 Страховой рынок как составная часть финансового рынка….10
    Заключение….18
    Список использованной литературы….20
  • Реферат:

    Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
    2. Природа гипноза 10
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Реферат:

    Достопримечательности Великобритании

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика географических и климатических особенностей Великобритании….4
    2. Политическое и административное устройство….7
    3. Достопримечательности страны…10
    4. Особенности культуры (литература, архитектура, фольклор, музыка, изобразительное искусство и т.д.)….15
    5. Символика и геральдика Великобритании…20
    Заключение….22
    Список источников….25
  • Дипломная работа:

    Орудия и средства совершения преступления и их уголовно – правовое значение и проблемы их приобщения к материалам уголовного дела

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….6
    1.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6
    1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
    Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
    2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
    2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
    приобщения их к материалам уголовного дела….45
    Заключение.….57
    Список используемых источников и литературы ….60
  • Реферат:

    Опасность и их воздействие на организм человека

    21 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Опасность и факторы опасности….4
    2.Виды опасностей….9
    3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….15
    4. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16
    Заключение….20
    Список литературы….21
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Реферат:

    Контрольная работа «Налогово-бюджетная система

    20 страниц(ы) 

    Вопрос №4.Характеристика федеральных налогов РФ.
    Вопрос №17.Бюджетный контроль. Меры ответственности за бюджетные правонарушения.
    Задача №23
    Список использованной литературы