СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ устойчивости и платежеспособности строительно- - Курсовая работа №29495

«Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-» - Курсовая работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….2

1. Характеристика предприятия и основные технико-

экономические показатели его работы….7

2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-

монтажного управления № 4.….11

2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия

и средств вложенных в него….11

2.2. Характеристики основных средств предприятия….13

2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19

2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23

2.5 Оценка деловой активности предприятия….27

2.6 Анализ рентабельности….38

3. Раздел АСОИ….49

Заключение….76

Список используемой литературы….78


Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.

Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.

С помощью финансового анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.

Таким образом, анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.

Недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день существует общетеоретический экономический анализ, изучающий экономические процессы на макро уровне, и конкретно-экономический анализ на микро уровне, который применяется для изучения состояния конкретных предприятий. Что касается собственно финансового анализа, то он выделился в отдельную отрасль знаний сравнительно недавно – в середине ХХ века, до этого являясь частью экономического анализа.

В настоящих условиях финансовый анализ становится одним из ключевых фигур на предприятии. Он ответственен за постановку проблем финансового характера, анализ целесообразности использования того или иного способа решения принятого руководством предприятия, и предложения наиболее приемлемого варианта действия.

Деятельность финансового менеджера в общем, виде может быть представлена следующими направлениями: общий финансовый анализ и планирование; обеспечение предприятия финансовыми ресурсами (управления источниками средств), распределение финансовых ресурсов (инвестиционная политика).

Итак, успешное финансовое управление направленное на:

 выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы

 избежание банкротства и крупных финансовых неудач

 лидерств в борьбе с конкурентами

 приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы

 рост объёмов производства и реализации

 максимизация прибыли

 минимизация расходов

 обеспечение рентабельной работы фирмы

и есть цель финансового анализа.

Цель данного курсового проекта заключается в изучении методов анализа финансового состояния предприятия, как инструментов принятия управленческого решения и выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов.

Объектом курсового проекта является государственное Сарапульское специализированное ремонтно-строительное управление № 4.

Основными задачами предприятия является:

 строительство и ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы, выпуск продукции, оказание услуг населению, выпуск товаров народного потребления

Анализационный период охватывает два года работы предприятия - 2006 и 2007 года.

В процессе подготовке курсового проекта использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники (бухгалтерский баланс с приложениями, статическая отчётность утверждённые Минфином и Госкомстатом Российской Федерации, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности по И. Т. Балабанову).

Анализ финансового состояния предприятий различных форм собственности нашёл с отражения во многих источниках научной литературы.

В них рассматривались следующие понятия, используемые в дипломной работе: финансы предприятия; финансовое состояние; виды, методы и приёмы финансового анализа; система показателей, характеризующих финансовое состояние; анализ финансовой отчётности и структуры баланса; оценка платёжеспособности, устойчивости, доходности предприятия.

Структурно курсовой проект состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Эффективность – выполнение требуемых функций при минимальных затратах ресурсов. Причем под ресурсами подразумеваются объем оперативной памяти, время работы центрального процессора, объем внешней памяти, пропускная способность канала. Часто характеристика эффективности вступает в противоречие с другими характеристиками качественного программного изделия. Например, программное изделие будет более эффективным по времени работы, если будет состоять из меньшего количества модулей, чем это требует характеристика структурированности, так как на вызов модулей затрачивается относительно много машинного времени. Поэтому необходимость повышения эффективности программного изделия за счет снижения других характеристик желательно оговаривать в техническом проекте на разработку программного изделия.

Эффективность – одно из наиболее общих экономических понятий, не имеющих пока, по видимому, единого общепризнанного определения. Это одна из возможных характеристик качества системы, а именно ее характеристика с точки зрения соотношения затрат и результатов функционирования системы.

В дальнейшем под экономической эффективностью будет пониматься мера соотношения затрат и результатов функционирования программного изделия.

К основным показателям экономической эффективности относятся: экономический эффект, коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, срок окупаемости капитальных вложений.

Экономический эффект – результат внедрения какого-либо мероприятия, в нашем случае прайс-листа по наличию товаров на складе, выраженный в стоимостной форме, в виде экономии от его осуществления. Так, для организаций, использующих программные изделия, основными источниками экономии являются:

 улучшение показателей их основной деятельности, происходящее в результате использования программного изделия;

 сокращение сроков освоения новых программных изделий за счет их лучших эргономических характеристик;

 сокращение расхода машинного времени и других ресурсов на отладку и сдачу задач в эксплуатацию;

 повышение технического уровня, качества и объемов вычислительных работ;

 увеличение объемов и сокращение сроков переработки информации;

 повышение коэффициента использования вычислительных ресурсов, средств подготовки и передачи информации;

 уменьшение численности персонала, в том числе высококвалифицированного, занятого обслуживанием программных средств, автоматизированных систем, систем обработки информации, переработкой и получением информации;

 снижение трудоемкости работ программистов при программировании прикладных задач с использованием новых программных изделий в организации – потребителе программного изделия;

 снижение затрат на эксплуатационные материалы.

Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений показывает величину годового прироста прибыли, образующуюся в результате производства ил эксплуатации программного изделия, на один рубль единовременных капитальных вложений.

Срок окупаемости (величина, обратная коэффициенту эффективности) – показатель эффективности использования капиталовложений – представляет собой период времени, в течение которого произведенные затраты на программные изделия окупаются полученным эффектом.

Определение эффективности программного изделия основано на принципах оценки экономической эффективности производства и использования в народном хозяйстве новой техники. Основные положения разработаны на основе и в развитие методики определения экономической эффективности использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений с учетом спецификации программного изделия.

На различных стадиях жизненного цикла программного изделия и в зависимости от целей расчета рассчитываются и документально оформляются следующие виды экономического эффекта: предварительный, потенциальный, гарантированный и фактический.

Предварительный экономический эффект рассчитывается до выполнения разработки на основе данных технических предложений и прогноза использования. Предварительный эффект является элементом технико-экономического обоснования разработки программного изделия и используется при планировании разработки и внедрения программного изделия.

Потенциальный экономический эффект рассчитывается по окончании разработки на основе достигнутых технико-экономических характеристик и прогнозных данных о максимальных объемах использования программного изделия. Потенциальный эффект используется при оценки деятельности организаций-разработчиков программного изделия.

Гарантированный экономический эффект рассчитывается в виде гарантированного экономического эффекта для конкретного объекта внедрения и общего гарантированного внедрения по ряду объектов.

Гарантированный экономический эффект для конкретного объекта внедрения рассчитывается после окончания разработки для одного программовнедрения на основе данных о гарантированном разработчиком удельном эффекте от применения программного изделия и гарантированных пользователем сроках и годовом объеме использования программного изделия. Гарантированный эффект от одного внедрения программного изделия рассчитывается при оформлении договорных отношений между организацией-разработчиком и организацией-пользователем.

Гарантийный общий экономический эффект рассчитывается при постановке программного изделия на производство на основе обобщения фактических показателей использования программного изделия (по ряду объектов внедрения), а также данных об объемах внедрения программного изделия, соответствующих возможностям изготовления, внедрения и сопровождения. Гарантированный общий эффект служит для разработки и утверждения экономически обоснованной цены на программную продукцию, выбор варианта производства и внедрения программного изделия.

Фактический экономический эффект рассчитывается на основе данных учета и сопоставления затрат и результатов при конкретных применениях программного изделия. Фактический эффект рассчитывается от одного программовнедрения конкретного программного изделия на конкретном объекте, а также как общий экономический эффект от использования конкретного программного изделия на всех объектах внедрения за расчетный период. Фактический эффект используется для оценки деятельности организаций, разрабатывающих, внедряющих и использующих программные изделия, для определения размеров отчислений в фонды экономического стимулирования, а также для анализа эффективности функционирования программного изделия и выработки технических предложений по совершенствованию программного изделия и условий его применения.

Показатели экономической эффективности программного изделия определяются:

 экономической оценкой результатов влияния программного изделия на конечный результат их использования (основное направление анализа и расчета показателей эффективности – для прикладных программных изделий);

 экономической оценкой результатов влияния на технологические процессы подготовки, передачи, переработки данных в вычислительных системах (основное направление анализа и расчета показателей эффективности – для программного изделия организации вычислительных процессов и эксплуатации средств вычислительной техники и программных изделий, расширяющих функции операционных систем);

 экономической оценкой результатов влияния программного изделия на технологический процесс создания новых программных изделий (основное направление анализа и расчета показателей эффективности – для инструментально-технологических средств разработки и производства программного обеспечения).

При необходимости определения экономической эффективности программных изделий, входящих в состав АСУ и другие системы через оценку влияния программного изделия на конечные результаты функционирования этих систем, доля эффекта от программного изделия оценивается по коэффициенту долевого участия программного изделия в показателях эффективности автоматизированных систем. Эти показатели рассчитываются по результатам основной деятельности организации на основе соответствующих общегосударственных, отраслевых и ведомственных методик. Долевой коэффициент участия программного изделия в показателях эффективности автоматизированных систем в зависимости от условий расчета может определяться как отношение трудозатрат на разработку программного изделия к трудозатратам на разработку системы, а также методом экспертных оценок по взаимному соглашению разработчиков, изготовителей и пользователей.

3.2. Расчет показателей экономической эффективности

проекта.

В данном разделе рассчитываются конкретные суммы затрат на работу в базовом варианте и на разработку программы автоматизации. Трудовые и стоимостные затраты при базовом и проектном варианте представлены в таблицах 3 и 4 (См. далее).

Объем работы измеряется количеством записей, которые должен внести в базу бухгалтер. Под записями понимается вся информация, которая вносится по каждой накладной в данной операции. В нашем случае – это ввод накладных и счетов-фактур каждый день.

Норма выработки показывает сколько записей может внести расчетчик, если будет вносить данные вручную. Такие небольшие цифры обусловлены тем, что нужно затрачивать время не только на внесение данных, но и на их проверку и возможную корректировку.

Трудоемкость определяется путем деления графы 4 (объем работы) на графу 5 (норма выработки).

Т= 91440/80-1143

Среднечасовая зарплата получается в результате деления заработной платы бухгалтера на количество рабочих часов в месяце (8-часовой рабочий день).

Часовая норма амортизации определяется по следующему алгоритму: берется стоимость компьютера и делится на среднегодовое время работы, умноженное на пять лет (срок эксплуатации компьютера, в соответствии с законодательством -–пять лет). На компьютере работает только бухгалтер, соответственно время эксплуатации компьютера составляет 8 часов в день.

254*8=1270

28870/1270=22,7

Стоимость накладных расходов не учитывается, т.к. для работы компьютера необходима только электроэнергия, а ее стоимость в данном случае не считается.

Стоимость работы оборудования получается путем складывания графы 7 (среднечасовая зарплата), графы 8 (часовая норма амортизации) и 9 (накладные расходы). Эта графа показывает сколько стоит для предприятия один час работы оператора на компьютере.

30+22,7=52,7

Стоимостные затраты показывают общую стоимость данной операции.

30*52,7=1581

Для того, чтобы осуществился перенос данных (в данном случае накладных) из ”TRADE ASSISTANT” в “Инфо-бухгалтер” ООО «Спецкомплект» необходимо закупить кабель для подсоединения компьютеров бухгалтерии к ЛВС и разработать специальный программный модуль, обеспечивающий их перенос.

Время, затраченное на разработку информационно-логической модели, обеспечивающей связь TRADE ASSISTANT с “Инфо-бухгалтер” равно примерно 1-й недели.


Заключение

Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

Проведенный анализ показал, что деятельность предприятия финансируется за счет собственных средств. Баланс предприятия можно считать в достаточной мере ликвидным, хотя оно и постоянно испытывает недостаток в денежных средствах (факт осложняющий положение предприятия). Произведенные расчеты оборачиваемости элементов текущих активов привели к выводу, что руководство предприятия не в достаточной мере использует имеющиеся резервы, т. к. изменение скорости оборота не отражает повышения производственно-технического потенциала предприятия.

Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды , предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом. Проведенный анализ также показал, что доходность собственного капитала снизилась в отчетном году. Это вызвало уменьшение отдачи с каждого рубля вложенных средств за прошлый год.

Налицо тенденция к снижению финансовой устойчивости фирмы. Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия хотя бы до уровня прошлых лет предлагается провести следующие мероприятия :

 необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством,

 осваивать новые методы и технику управления,

 усовершенствовать структуру управления,

 самосовершенствоваться и обучать персонал,

 совершенствовать кадровую политику,

 продумывать и тщательно планировать политику ценообразования,

 изыскивать резервы по снижению затрат на производство,

 активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.

Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.


Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: М.: Финансы и статистика, 2000.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для студентов вузов.-2-е изд., перераб. Москва-Новосибирск: Дело и сервис, 2000.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: М.: Финансы и статистика, 1997.

6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности «ДИС» 1998.

7. Джон Хан Планирование и контроль: концепция контроллинга: М.: Финансы и статистика, 1997г.

8. Ефремова О.В. Финансовый анализ: Финансовый учет, 1996.

9. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г., Контролинг в бизнесе: М.: Финансы и статистика, 1998.

10. Колчина Н.В. Финансы предприятий: М.: Финансы, издательское объединение

12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : М., «ЮНИТИ», 2000.

13. Муравьев А.Л., Яковлева В.А., Задачи финансового менеджмента: М.: Финансы, издательское объединение ЮНИТИ, 1998.

14. Никишин В. Кто платит, тот и заказывает газ. Фактор. Прил. к журналу «Газовая промышленность»; № 11 2000.- 18с.

15. Перчик А.И. Словарь-справочник по экономике нефтегазодобывающей промышленности: М.: Недра, 1997.

16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 2-е издание, исправленное.-М.: ИНФА – М, 2000.-479 с.

17. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Минск высшая школа, 1997.

18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. М., Минск: ИП Экоперспекимва 1998.

19. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен Управление по результатам: М.,: Прогресс- Универс, 2000.

20. Финансы: Учебное пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- 3-е здание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384 с.

21. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М., ИНФА – М, 1998.-343с.

22. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцев А.И. Информационные системы бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

23. Ширинская Э.Г., Нестерова Т.Н., Соколинская Н.Э. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. – М.: Перспектива, ИНФРА-М, 1997.

24. Альбом унифицированных форм первичной документации. Учет основных средств и нематериальных активов. – М.: НИПИ статинформ Госкомстата России, 1999.


Тема: «Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 79
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 46
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основной капитал 18
    1.4.2. Оборотный капитал 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
    2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
    2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
    3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия
    1.2 Анализ ликвидности баланса предприятия
    1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
    2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
    2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
    2.2 Анализ ликвидности предприятия
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Особенноти улучшения финансового состояния

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
    1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
    2.3 Особенности оценки финансового состояния в акционерных об-ществах 41
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
    3.5 Анализ деловой активности 72
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
    1.1 Виды инвентаризации….5
    1.2 Порядок организации инвентаризации….7
    1.3 Инвентаризация основных средств….10
    1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
    1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
    предприятия….18
    2.1 Местоположение, правовой статус….18
    2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
    3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
    3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
    3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск

    40 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
    2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 9
    2.1. Учет денежных средств …. 9
    2.2. Учет расчетных операций …12
    3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
    4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
    5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
    6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37

    Список использованных источников ….39
    Приложения … 41
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Курсовая работа:

    Правовое положение несовершеннолетних по российскому гражданскому праву

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому
    законодательству России 6
    1.1. Общая характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан 6
    1.2. Проблема правоспособности и дееспособности несовершеннолетних 14
    1.3. Эмансипация несовершеннолетних 26
    2. Гражданско-правовая ответственность 29
    2.1. Понятие гражданско-правовой ответственности.
    Гражданская деликтоспособность 29
    2.2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 31
    2.3. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике по машзаводу

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
    бухгалтерского учета и аналитической работы 4
    2. Учет расходов по обычным видам деятельности 8
    3. Учет доходов и финансовых результатов 13
    4. Учет капитала и резервов 16
    5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
    6. Бухгалтерская отчетность 20
    7. Анализ хозяйственной деятельности 26
    7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
    7.2. Анализ затрат на производство 28
    7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
    7.4. Анализ финансового состояния организации 33
    8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
    Заключение 45
    Список использованных источников 46
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Деловое общение

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
    1.3.1 Сущность нормативного метода 10
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
    2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
    2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
    2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51