СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этикет в Германии - Реферат №30577

«Этикет в Германии» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Правила разговора 3

Как вести себя за столом 5

Порядок подачи вин 6

Сервировка стола 8

Одежда и внешний вид 9

Визитные карточки 11

Этикет, соблюдаемый в письмах 13

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит, когда необходимо знание правил международного этикета. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков , но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь.

Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были , в какой-бы стране не находились , хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям.

Культура современного общества в итоге усваивает наиболее ценную часть культуры всех стран и всех предшествующих поколений. В процессе дальнейшего ее развития могут участвовать и деловые люди, обогащая в общении с иностранцами или заграницей свой культурный багаж, свою культуру поведения, воспринимая все лучшее, что есть у других народов[1, c.38].

Германия всегда отличалась своими обычаями, своей пунктуальностью, строгостью в поведении, прямотой в разговоре и многими другими характерными только для её народа признаками.

Как же необходимо вести себя, если нам пришлось оказаться в кругу немцев или пришлось посетить их страну.


Заключение

Интеллигентность настоящего немца скрывается не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями .

Интеллигентность в понятии немецкого народа - это терпимое отношение к миру и к людям.

В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому. Вот это те минимальные правила, с которыми воспитывается немецкий ребёнок.

Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим.


Список литературы

1. Лакуценко В.Н. Этикет. Учебник – М.: Юнити, 2001

2. Лавриенко В.Н. Основы этикета. – М.: Дело Лтд, 2004.

3. Лукашова Г.С. Этикет в обществе. -М.: Наука, 1999.

4. Нартов Н.А. Этикет запада. -М. Прогресс, 2001.

5. Шабанова О.А. Этикет. – М.: Дело, 2003.


Тема: «Этикет в Германии»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Отчет по практике:

    Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2

    20 страниц(ы) 

    Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
  • Курсовая работа:

    Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ 6
    1.1 Общая характеристика нацистского права 6
    1.2 Демонтаж либерально-конституционной системы Веймарской республики 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 14
    2.1 Законодательное закрепление социального и национального неравенства 14
    2.2 Судебная система и репрессивный аппарат 19
    2.3 Изменение территориального устройства 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    СМИ в условиях перестойки

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
    1.2. Начало реформ….5
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
    2.1. Бунт пропагандистов….8
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет производственных запасов

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    Оценка запасов …. 8
    Инвентаризация …. 9
    Учет неотфактуренных поставок …. 12
    Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    Учет материалов …. 16
    Основные документы по учету материалов …. 16
    Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    Оценка материалов …. 19
    Кредиторская задолженность … 22
    Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    Особенности учета тары … 28
    Учет готовой продукции и товаров …. 29
    Общее положение …. 29
    Отгрузка готовой продукции … 30
    Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Курсовая работа:

    Методы оценки инвестиций в ценные бумаги

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 4
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 7
    2.1. Доходный подход в оценке ценных бумаг 7
    2.2. Сравнительный подход 9
    2.3. Подход на основе стоимости активов 12
    2.4. Механизм и основные этапы оценки рыночной стоимости пакета акций 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
    1.1. Политика РФ в области занятости 8
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    1.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    1.4. Виды рынков труда 25
    1.5. Регулирование рынка труда 28
    1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
    2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
    2.1. Показатели рынка труда 35
    2.2. Анализ занятости населения по УР 41
    2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
    3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
    3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
    3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
    2.3. Анализ финансового состояния 22
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
    Заключение 65
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40