СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет готовой продукции на предприятии - Курсовая работа №29830

«Учет готовой продукции на предприятии» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5

1.1. Понятие готовой продукции 5

1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12

2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12

2.2. Организационное устройство и размеры организации 13

2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17

3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19

3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19

3.2. Учет реализации готовой продукции 20

3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24

4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28

4.1. План и программа аудита готовой продукции 28

4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29

4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Введение

Бухгалтерский учет реализации готовой продукции в современных условиях должен вестись с учетом гражданского, трудового, налогового и бухгалтерского права. Правильно поставленный учет и своевременно проведенный анализ реализации готовой продукции расширит возможности организаций в области ценовой политики, позволит учитывать динамику локальных хозяйственных ситуаций и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.

Аудиторские проверки необходимое условие эффективного развития рыночных отношений, способствующих стабилизации и росту отечественной экономики. И основная задача аудиторских служб состоит в контроле за соблюдением законодательства, регулирующего финансово – хозяйственную деятельность, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и обеспечение государственных органов и собственников информацией о финансовом положении. В условиях бизнеса никто в деловом мире не принимает всерьез предпринимателей, чьи отчетные данные не подтверждены аудиторским заключением. Аудиторские службы на договорной основе дают также консультации, разрабатывают рекомендации по постановке и совершенствованию бухгалтерского учета, увеличению прибыли, оздоровлению финансового положения.

В связи с этим, вопросы бухгалтерского учета и аудита готовой продукции приобретают особую актуальность.

Объектом данного исследования является Открытое Акционерное Общество «ИжМолоко».

Главная цель курсовой работы – исследование процедур бухгалтерского учета и аудита готовой продукции в исследуемой организации.

Для достижения целей в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические и методологические основы учета и аудита реализации готовой продукции;

 изучить постановку бухгалтерского учета готовой продукции в исследуемой организации;

 провести аудит готовой продукции.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме. При проведении аудита используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Данная работа состоит из введения, одного теоретического и двух практических разделов, заключения и приложений.

В первом разделе раскрыты теоретические основы учета готовой продукции. Второй раздел посвящен организационно - экономической и правовой характеристике организации. В третьем разделе изучена постановка бухгалтерского учета готовой продукции в исследуемой организации.

В четвертом разделе рассматривается аудиторская проверка только одной области учета, а именно: учет реализованной продукции, работ, услуг. Это одна из главных областей учета, т. к. связана с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли. Эта область требует повышенного внутреннего контроля, т. к. ошибки в учете объема реализованной продукции, ошибки в исчислении выручки влекут за собой неверно рассчитанные налоги, а это вызывает конфликты с налоговыми органами.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме.


Заключение

Объектом исследования в данной работе является ЗАО «ИжМолоко», которое в настоящее время занимает достойную позицию на молочном рынке Удмуртской Республики.

В процессе аудита ведения бухгалтерского учета готовой продукции отмечено, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с требованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ с использованием плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденного Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 года.

Аудиторская проверка была проведена в соответствии с действующими на момент проверки законодательными актами, а также стандартами аудиторской деятельности. Проведена проверка выборочным методом. Бухгалтерский учет в организации ЗАО «ИжМолоко» ведется в программе «1С-Учет. Анализ. Управление». В основе развернутой формы бухгалтерского учета используется система ведомостей с элементами журнально-ордерной формы. Регистры аналитического и синтетического учета ежемесячно печатаются на бумажных носителях в объеме, необходимом для текущего контроля и составления ежемесячной, квартальной и годовой финансовой отчетности.

При проверке были использованы первичные документы, журналы – ордера, ведомости аналитического учета, главная книга за 2005 г., бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, другие формы отчетности.

В ходе проверке была проведена оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля. При общем знакомстве с системой внутреннего контроля предприятия было выявлено наличие отдельных средств контроля, однако отсутствует схема документооборота, нет документа, в котором четко распределены обязанности работников. В связи с этим система внутреннего контроля была оценена как средняя, ей соответствует средний риск, равный 60%.

При ознакомлении с формами отчетности было выявлено, что в ЗАО «ИжМолоко» учитываются изменения в законодательстве, касающиеся форм бухгалтерской отчетности.

Первичные документы и учетные регистры выполнены на компьютере и содержат обязательные реквизиты.

Готовая продукция отражается в учете по нормативной себестоимости.

Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется по нормативной себестоимости. Плановая цена единицы продукции разрабатывается плановым отделом. В конце месяца плановая себестоимость доведена до фактической себестоимости.

Для учета затрат на производство по выпуску готовой продукции используется счет 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)». Готовая продукция отражается на счете 43 «Готовая продукция» по нормативной (плановой) себестоимости.

Сумма отклонений фактической производственной себестоимости выпущенной из производства продукции (работ, услуг) над нормативной (плановой) себестоимостью включается (исключается в случае отрицательных отклонений) в статью 90-02 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» и отражается дополнительной или сторнировочной записью (в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию).

Фактическая себестоимость выпущенной продукции учитывается по дебету счета 40.

Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции ЗАО «ИжМолоко» не совпадает с ее фактической себестоимостью.

В результате на счете 40 возникает дебетовое или кредитовое сальдо.

Дебетовое сальдо по счету 40 – это превышение фактической себестоимости над нормативной или плановой (перерасход), кредитовое – превышение нормативной или плановой себестоимости над фактической (экономия).

В конце месяца отражается финансовый результат от продажи продукции.

В результате проведенного аудита установлено, что имеются нарушения в области учета реализации готовой продукции:

 приемосдатчиками несвоевременно осуществляется проведение накладной на перемещение готовой продукции со склада готовой продукции на склад отдела сбыта. Для устранения подобных фактов необходимо повышать трудовую дисциплину приемосдатчиков, а также усовершенствовать бухгалтерскую программу;

 в процессе работы операторы выписки отдела сбыта заносят в накладные неверные операции. В результате наблюдаются ошибки в бухгалтерской отчетности. Для устранения подобных ошибок необходимо повышать профессиональный уровень операторов выписки;

 в процессе работы операторы выписки отдела сбыта неверно указывают тип цены для покупателя, в результате продукция отгружается по неверным ценам. Для устранения данного факта необходимо повышать трудовую дисциплину операторов выписки продукции.

 при изменение (повышении / понижении) цены продукции бухгалтер по готовой продукции не вовремя проводит приказы по ценам, в результате, продукция отгружается по неверным ценам, что создает как убытки для предприятия, так и способствует снижению доверия покупателей.

В целом на исследуемом предприятии не обнаружено грубых ошибок, однако все обнаруженные количественные и качественные ошибки говорят о необходимости повысить контроль за соблюдением методологии учета, правильности его ведения.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.

2. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. ФЗ от 05.08.2000 г. № 117-Ф3.

3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

4. Федеральный закон от 7.08.2001 г. № 119- ФЗ «Об аудиторской деятель-ности».

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ МФ РФ № 34н от 29.07.98).

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Приказ МФ РФ № 94н от 31.10.2000).

7. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. (Постановление правительства РФ от 05.08.92 г. № 552).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 06.0.99 г. № 32н.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27)

10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Приказ МФ РФ № 94 н от 31.10.2000).

11. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

12. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.

13. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 224 с.

14. Анисимова Т. Н., Сокуренко В. В. Бухгалтерский учет и отчетность. М.: Аналикик 2005.

15. Аудиторская деятельность: организационные основы, стандарты, особенности отраслевого аудита. Составитель – В.В. Калинин. – М.: ООО «ИКФ Омега –Л», 2003. – 432 с.

16. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. М.: ЮНИТИ, 2006.

17. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. Издание 4-е, переработанное и дополненное – м.: Информационно – издательский дом Филинъ», 2002. – 528 с.

18. Белов А.А.,. Белов А.Н. Учет материально – производственных запасов.М.: Книжный мир, 2006.

19. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2001.

20. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях /У.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статика, 2002. – 800 с.

21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. 4 – е издание.М.: Инфра – М, 2005.

22. Кондраков Н.П., Кондраков И.П. Комментарий нового плана счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект 2006.

23. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2000.

24. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет готовой продукции, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2002 г.

25. Зинченко А.А. Варианты учета готовой продукции, "Главбух", № 3 2004 г.

26. Кулаева Н.С. Учет готовой продукции в бухгалтерском учете, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2006 г.

27. Ржаницына В.С. Оценка готовой продукции "Бухгалтерский учет", № 6, март 2006 г.

28. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»


Тема: «Учет готовой продукции на предприятии»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Учет готовой продукции
    1.1. Учет готовой продукции. ….….4
    1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …7
    1.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12
    1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
    Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
    2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
    2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
    Заключение…29 Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи….5
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции….5
    1.2 Учет готовой продукции, ее отгрузки, выполненных работ и оказанных услуг….9
    1.3 Организация складского документооборота….11
    ГЛАВА II. Учет готовой продукции и ее реализация на ООО агрофирме «Урожай»….….16
    2.1. Документальное оформление движения готовой продукции….16
    2.2. Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции….19
    2.3. Учет готовой продукции при использовании счета 40 «выпуск продукции»….24
    2.4. Учет готовой продукции на складах….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Трудовые ресурсы предприятия
    1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
    1.2. Показатели динамики и состава кадров 9
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Организации труда на предприятии 13
    1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
    2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
    2.1 Краткая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
    2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
    российском рынке ценных бумаг 5
    2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Удмуртгеология

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»

    78 страниц(ы) 

    Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
    1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 5
    1.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------
    5
    1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
    1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
    17
    1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
    22
    1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
    2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
    2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
    2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
    2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
    3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
    50
    3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
    58
    Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
    Список используемых литературных источников------------------------------ 79
  • Курсовая работа:

    Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
    Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7
    Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
    Заключение 18
    Список использованных источников и литературы 20
  • Дипломная работа:

    Электронные инновации в банковской сфере

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
    1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5
    1.2. Электронные инновации в современных банках 18
    1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
    2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
    2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
    2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
    2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
    3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
    №29 АК СБ РФ 54
    3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
    3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы мировой экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
    1.1. Общая характеристика глобальных проблем 5
    1.2. Глобальная проблема народонаселения 5
    1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
    1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
    1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
    1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
    2. Проблемы социального и политического характера 18
    2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
    экономической отсталости развивающихся стран 18
    2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
    3. Перспективы развития будущего человечества 21
    3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
    3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15