У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи….5
1.1 Понятие и оценка готовой продукции….5
1.2 Учет готовой продукции, ее отгрузки, выполненных работ и оказанных услуг….9
1.3 Организация складского документооборота….11
ГЛАВА II. Учет готовой продукции и ее реализация на ООО агрофирме «Урожай»….….16
2.1. Документальное оформление движения готовой продукции….16
2.2. Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции….19
2.3. Учет готовой продукции при использовании счета 40 «выпуск продукции»….24
2.4. Учет готовой продукции на складах….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
Введение
В соответствии с ПБУ 5/01 готовая продукция производственной организации, представляет собой МПЗ, предназначенные для продажи. Пунктом 5 ПБУ 5/01 установлено, что МПЗ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если организация самостоятельно изготавливает МПЗ, то фактическая себестоимость рассчитывается исходя из всех фактических затрат, связанных с их изготовлением (пункт 7 ПБУ 5/01).
Учет и формирование затрат на производство организация осуществляет в порядке, установленном для определения себестоимости соответствующих видов продукции. Таким образом, фактическая себестоимость готовой продукции представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе ее производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов и так далее.
Выдержка из текста работы
Если субъект хозяйствования производит товары для дальнейшей реализации, то организовать учет готовой продукции для предприятия является необходимостью. Контролю должны быть подвержены и те изделия, которые поступают на склад организации, а также и те, что отпускаются с него покупателям.
К готовой продукции относят полуфабрикаты и товары, которые полностью подверглись обработке согласно действующим технологическим условиям и существующим стандартам. Все изделия должны быть приняты складской службой или покупателями. Для того чтобы достоверно вести учет готовой продукции, необходимо обладать рядом сведений. К ним можно отнести: - данные об объемах выпущенных изделий, находящихся на складах; - количество отгруженных товаров потребителям; - цена реализации готовых изделий; - состояние расчетов между предприятием и покупателями.
Заключение
Если субъект хозяйствования производит товары для дальнейшей реализации, то организовать учет готовой продукции для предприятия является необходимостью. Контролю должны быть подвержены и те изделия, которые поступают на склад организации, а также и те, что отпускаются с него покупателям. К готовой продукции относят полуфабрикаты и товары, которые полностью подверглись обработке согласно действующим технологическим условиям и существующим стандартам. Все изделия должны быть приняты складской службой или покупателями.
Список литературы
1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон №402-ФЗ от 06.12.2011 // СПС «Консультант Плюс».
2. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Утв. Постановлением правительства РФ от 06.03.1998 №283 // СПС «Консультант Плюс».
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н (от 18.09.2006 №115н)
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99).
5. О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации: Приказ Минфина России от 25.11.2011 №160Н // СПС «КонсультантПлюс».
6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов // Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. Ростов н/Д: Феникс, 2012.
7. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 6-е, перераб. и доп. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. 960с.
8. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». -- Ростов н/Д: Феникс, 2006. 608с.
9. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов // Под ред. проф. Ю.А. Бабаева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
10. Варенкова И. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика. 2011.
11. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности // Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий.- М.: Проспект, 2008.
12. Каморджанова И.А., Карташова И.Б. Бухгалтерский финансовый учет / Каморджанова И.А., Карташова И.Б. - СПб.: Питер, 2012 г. - (Учебное пособие).
13. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации -- Г. Киперман «Финансовая газета. Региональный выпуск» №7, 2007.
14. Попова О.В. Учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. --2003. № 17.
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001.
17. Сорокина Е.М. Проблемы перехода на международные стандарты финансовой отчетности // Международный бухгалтерский учет. - 2011. -- №27 // СПС «КонсультантПлюс».
Тема: | «Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 71.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
3.1 Анализ реализации продукции 58
3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль и место цели в управленииСледующая работа
Миграционные процессы в регионе




-
Курсовая работа:
Бюджет и управление бюджетной системой РФ
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации…5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….17
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….17
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….19
2.3. Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Витте. Финансы организации. Вариант 2
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.РазвернутьСвернуть
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
2) изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
3) изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия.
Задание:
1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность прокутатуры
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организация и деятельность прокуратуры….4
Направление деятельности прокуратуры….….8
Заключение….….12Список литературы…13РазвернутьСвернуть
Приложение .….14
-
Контрольная работа:
Кейс задачи по предпринимательскому праву
6 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….51.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5РазвернутьСвернуть
1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7
1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14
Выводы первой главы…17
Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19
2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22
2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.
2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33
Выводы второй главы…42
Заключение…43
Список литературы….…45
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Задачи по бухучету
10 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Шпаргалка:
225 страниц(ы)
Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по направлению «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»Раздел 1. Микроэкономика. Макроэкономика. Институциональная экономика. Мировая экономика и международные экономические отношения. Экономика отраслевых рынковРазвернутьСвернуть
7. Понятие и состав продукции, работ и услуг предприятия. Классификаторы видов деятельности предприятия и продукции.
8. Качество и конкурентоспособность продукции. Характеристики и показатели качества и конкурентоспособности продукции.
9. Понятие, состав и классификация затрат предприятия. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
10. Ценовая политика предприятия. Анализ ценообразующих факторов Методы ценообразования.
11. Определение предпринимательской стратегии. Виды предпринимательских стратегий. Факторы, определяющие выбор стратегии.
12. Основные принципы и методы планирования на предприятии.
13. Управление процессом формирования и использования прибыли на предприятии.
14. Эффективность производства и показатели ее измерения.
НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
1. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
2. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
3. Характеристика налога на добавленную стоимость: экономическое содержание и основные условия установления налога.
4. Характеристика налога на прибыль организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога.
5. Страховые взносы во внебюджетные фонды: ставки, порядок начисления и уплаты.
6. Характеристика налога на имущество предприятий и организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
7. Специальные налоговые режимы
8. Налоговая политика Российской Федерации.
ЭКОНОМИКА МАЛОГО БИЗНЕСА
1. Малый бизнес как субъект рыночной экономики, особенности его состояния и развития в России и зарубежных странах. Конкурентоспособность малого предпринимательства.
2. Формы организации малого предпринимательства.
3. Особенности управления малым предприятием.
4. Специфика маркетинга на малых предприятиях. Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия малого предприятия.
5. Инновационный потенциал малого бизнеса. Венчурное предпринимательство.
6. Финансовые ресурсы малого предприятия. Управление финансами на предприятиях малого бизнеса. Финансовое планирование
7. Особенности кредитования малых предприятий. Проектное кредитование малого бизнеса.
8. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: нормативное регулирование, принципы организации, порядок проведения.
9. Налогообложение субъектов малого бизнеса; общий и специальные налоговые режимы.
10. Страхование малого бизнеса. Виды, принципы и порядок организации страхования предпринимательской деятельности.
11. Государственное регулирование малого предпринимательства.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Концепция 5 «Р» и сущность стратегического менеджмента.
2. Сравнительный анализ оперативного и стратегического управления.
3. Особенности формирования стратегических целей и стратегия как средство их достижения.
4. Факторы внутренней и внешней среды организации – цели и задачи, функциональная область, организационная структура, разделение труда, технологии управления, персонал, ресурсы, компетенции и конкурентные преимущества, принципы ведения бизнеса, корпоративные ценности и организационная культура.
5. Исследование сильных и слабых сторон организации, внешних возможностей и угроз. SWOT-анализ.
6. Определение конкурентных возможностей организации. Методы McKinsey, General Electric – McKinsey, SPACE-анализа для стратегической оценки положений и действий.
7. Группировка организаций и особенности их стратегий в зависимости от позиции в отрасли.
8. Понятие, цели, типы и организационные формы интеграции.
9. Стратегии сотрудничества: союзы и партнёрства, слияния и поглощения, обратные процессы (разделение, разъединение, распаковка).
10. Этапы стратегического анализа диверсифицированной организации.
11. Оценка бизнес-портфеля предприятия. Матрица Boston Consulting Group «рост – доля рынка» и развивающая ее модель General Electric.
12. Стратегии корпоративного центра (экстренная, «олимпийская», ориентированная на приобретения, расширение рынка, компетентность, контроль результатов деятельности) и особенности их использования и совмещения в его деловой практике.
13. Разновидности функциональных и операционных стратегий организаци.
14. Стратегический маркетинг и его значение в управлении коммерческо-хозяйственной деятельностью современных организаций.
15. Продуктовые стратегии: усовершенствование товара (вариация и модификация), инновация (дифференциация и диверсификация), элиминация.
16. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ
1. Финансовая отчетность предприятия: её назначение, содержание и состав. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации. Отчет о финансовых результатах.
2. Эффективность функционирования предприятия Анализ эффективности функционирования предприятия.
3. Производительность труда. Анализ факторов, влияющих на рост производительности труда.
4. Доходы предприятий. Виды доходов. Анализ доходов предприятий.
5. Расходы предприятий и их классификация. Анализ расходов предприятий.
6. Себестоимость. Методы формирования себестоимости. Анализ структуры себестоимости.
7. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли. Методы планирования прибыли. Анализ безубыточности.
8. Формирование и распределение прибыли. Анализ формирования и распределения прибыли.
9. Имущество организации. Анализ состава и динамики имущества организации.
10. Капитал организации. Анализ состава и динамики капитала.
11. Основной капитал предприятия и его структура. Механизм амортизации. Амортизационная политика. Эффективность использования основных фондов.
12. Оборотный капитал предприятий: сущность, состав, структура. Источники формирования. Эффективность использования и управления оборотным капиталом.
13. Анализ движения денежных потоков.
14. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Анализ ликвидности баланса. Оценка платежеспособности организации. Анализ деловой активности предприятия. Анализ рентабельности.
15. Методы прогнозирования потенциального банкротства предприятия.
ЭКОНОМИКА КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
1. Национальные модели корпоративного управления: англо-американская, германская, японская.
2. Система правоотношений в сфере корпоративного управления. Пути совершенствования отечественного корпоративного законодательства.
3. Функции государственных корпораций. Взаимоотношения между госкорпорациями и органами государственного управления.
4. Структура собственности в корпорациях и структура владения акциями.
5. Стратегическое планирование деятельности корпораций.
6. Внутренние и внешние факторы функционирования корпораций.
7. Экономическая сущность холдинга. Построение холдинга. Горизонтальная интеграция. Вертикальная интеграция. Конгломеративная диверсификация.
8. Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании. Человеческий капитал, инвестиции в человеческий капитал, человеческие ресурсы.
9. Программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления, а также с некоммерческими организациями, с общественными организациями и профессиональными объединениями.
10. Корпоративное управление как фактор риска. Значение оперативной диагностики предприятия в условиях обострения конкуренции. Требования к финансовым показателям предприятий.
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
1. Демографические аспекты труда. Россия на демографической карте мира в начале XXI века. Категории населения в зависимости от их экономической активности.
2. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда. Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений, показатели и критерии.
3. Специфические особенности формирования рынка труда в России.
4. Сегменты рынка труда. Положение различных социальных групп на рынке труда. Дискриминация на рынке труда. Причины возникновения и существования первичного и вторичного рынка труда.
5. Структура занятости по отраслям.Институты, содействующие трудоустройству. Государственная политика в области занятости. Сущность кадровой политики на внутренних рынках труда.
6. Экономическая природа платы за труд в рыночной экономике. Прожиточный минимум: понятие и определение.
7. Государственное регулирование оплаты труда. Налоговое регулирование доходов и оплаты труда.
8. Содержание, принципы и организация социального партнерства.
9. Объединения предпринимателей на рынке труда. Роль профсоюзов в сфере социально-трудовых отношениях.
10. Государство в системе социального партнерства. Организация и регулирование оплаты труда в зарубежных странах.
11. Значение, сущность и содержание организации труда. Научная организация труда (НОТ), критерии и показатели, определяющие эффективность научной организации труда. Значение нормирования в системе организации труда, нормы труда, разрабатываемые на предприятиях и фирмах.
12. Мотивация и стимулирование труда как элемент управления персоналом.
13. Роль и значение трудовой организации в развитии общества. Трудовой конфликт, его типы и социальная структура. Способы разрешения трудовых конфликтов. Специфика исследования проблем трудовой организации в условиях рынка.
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ
1. Типы инновационных предприятий и особенности их деятельности. Крупное и малое предпринимательство в сфере инноваций.
2. Технопарковые структуры: научные центры, технологические и исследовательские парки, инновационно-технологические центры и бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, виртуальные инкубаторы, технополисы. Концепция наукоградов.
3. Общая модель инновационных систем и ее основные звенья.
4. Роль государственно-частного партнерства в организации и развитии инновационных систем.
5. Национальные особенности инновационных систем. Международный и российский опыт организации инновационных систем.
6. Воздействие глобализации на национальные инновационные системы.
7. Инновационная политика в системе социально-экономических процессов страны и ее цели.
8. Создание организационных, экономических и правовых условий развития инновационной деятельности.
9. Формы финансирования инновационной деятельности. Источники финансирования инновационных компаний на различных стадиях жизненного цикла. Виды государственных и внебюджетных источников финансирования инновационной деятельности.
10. Экономические функции венчурного бизнеса. Венчурный капитал в России. Принципы ценообразования на инновационную продукцию.
11. Инновации как объекты интеллектуальной собственности Защита авторских прав на результаты инновационной деятельности. Защита объектов промышленной собственности.
12. Цели и задачи бизнес-плана инновационного проекта. Структура и основные разделы бизнес-плана. Определение стратегических направлений развития компании.
-
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30