СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста. - Курсовая работа №41191

«Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….5

1.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5

1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7

1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14

Выводы первой главы…17

Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19

2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22

2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.

2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33

Выводы второй главы…42

Заключение…43

Список литературы….…45


Введение

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.

Цель исследования – выявить значение игровых технологий в педагогической деятельности для формирования познавательного интереса у дошкольников. Объект исследования – игровые технологии

Задачи исследования:

- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу в соответствии с темой работы;


Выдержка из текста работы

Актуальность темы исследования. Современный уровень развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, навыки и знания является непременным элементом любого образования. Для эффективности процессов развития памяти, внимания, воображения необходимы особые условия. Одним из них является необходимость соотношения учебной деятельности младшего школьника с таким видом познания как игра.


Заключение

Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений.


Список литературы

1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:

Академический Проект, 2014. -142с.

2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,2014.196 с.

3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2012. -1.11, №4.

4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.

5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2012. - № 1

6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2014.: ил. – (учебное пособие для вузов).

7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2015, № 10, с. 95-106

8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2014

9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2014

10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2014

11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2013.


Тема: «Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Досудебное следствие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предварительное досудебное производство…5
    1.1. Понятие, сущность и значение стадии возбуждения уголовного дела …5
    1.2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела…8
    Глава 2. Особенности предварительного расследования и дознания….16
    2.1.Предварительное расследование как стадия досудебного производства.16
    2.2 Формы предварительного расследования….23
    2.3. Соотношение предварительного расследования и дознания….26
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ОАО "Нефто-Сервис"….4
    2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14
    Заключение…23
    Список литературы….24
    Приложение….27
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Гражданско-процессуальное право. Вариант 2. Одинцова предъявила иск о расторжении брака.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задача 1 Одинцова предъявила иск о расторжении брака. При рассмотрении дела ответчик предъявил встречный иск о разделе имущества, в том числе и квартиры, зарегистрированной на имя истицы.
    Вопросы:
    1. Должен ли суд принять встречный иск?
    2. Что такое встречный иск?
    3. При каких условиях может быть принят встречный иск?
    4. Имеются ли они по условиям задачи?
    Задача 2
    Деменков обратился в Химкинский городской суд Московской области с иском о возмещении вреда, причиненного преступлением, совершенным Яковлевым, проживавшим до момента назначения ему наказания в г. Химки. Судья возвратил исковое заявление, мотивируя это тем, что иск необходимо предъявлять по месту отбывания наказания Яковлевым.
    Вопросы: 1. Правильны ли действия судьи?
    2. Как определяется территориальная подсудность по делам о возмещении вреда, причиненного преступлением?
    Задача 3
    Ульянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья отказал в принятии заявления в связи с тем, что Ульянов был уволен без предварительного согласия профсоюзного комитета.
    Вопросы: 1.
    Правильно ли поступил судья?
    2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 4
    АО предъявило иск к Мамаевой о выселении из общежития в связи с тем, что она уволилась с работы по собственному желанию. При рассмотрении дела в суде 15 мая ответчица обязалась возвратиться на прежнюю работу 25 мая. В связи с этим представитель истца отказался от иска, и суд на этом основании прекратил производство по делу. 10 июня АО вновь обратилось в суд с иском о выселении Мамаевой, поскольку она не выполнила своего обязательства. Судья отказал в принятии заявления, указав, что по спору о том же предмете, по тем же основаниям и между теми же сторонами было вынесено определение о прекращении производства по делу. Истцу было рекомендовано обратиться в областной суд с надзорной жалобой на определение районного суда от 15 мая.
    Вопросы: 1. Правильно ли определение судьи?
    2. При каких условиях иски являются тождественными?
    3. Определите элементы первого и второго исков АО.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в администрации ( на примере администрация муниципального образования Кандалакшский район)

    15 страниц(ы) 

    1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
    2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.
    3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Социальное поведение и его факторы. Восточный и западный типы культуры.

    15 страниц(ы) 

    1. Социальное поведение и его факторы.
    2. Особенности взаимоотношений власти и общества в современной России.
    3. Восточный и западный типы культуры.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Проблемы классификации холодного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
    2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….4
    2.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6
    2.2. Классификация холодного оружия….…7
    2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
    2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
    2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
    3. Экспертиза холодного оружия…20
    3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
    3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
    Заключение…24
    Cписок использованных источников….26
  • Шпаргалка:

    Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии

    236 страниц(ы) 

    1. Графы и способы их представления.
    2. Понятие связности графа.
    3. Матричные способы задания графа.
    4. Типы графов, операции над графами.
    5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.
    6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
    7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
    8. Классификация методов оптимизации.
    9. Критерий оптимальности.
    10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
    11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
    12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
    13. Постановка задачи дискретного программирования.
    14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
    15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
    16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
    17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
    18. Понятие сложности алгоритма.
    19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
    20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
    21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
    22. Свойства интеллектуальных систем.
    23. Классификация интеллектуальных систем.
    24. Модели представления знаний.
    25. Нечеткие знания и способы их обработки.
    26. Классы сложности алгоритма.
    27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
    28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
    29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
    30. Методы проектирования нейронных сетей.
    31. Методы обучения нейронных сетей.
    32. Этапы построения нейронной сети.
    33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
    34. Самообучающиеся нейронные сети.
    35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
    36. Языки программирования искусственного интеллекта.
    37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
    38. Структура и модели СППР.
    39. Технологии реализации распределенных систем.
    40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
    41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
    42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
    43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
    44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
    45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
    46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
    47. Структура многоуровневого приложения.
    48. OLAP системы.
    49. Распределенные базы данных.
    50. Технологии создания распределенных объектных систем.
    51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
    52. Архитектура и технологии платформы JEE.
    53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
    54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
    55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
    56. Особенности технологии CORBA.
    57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
    58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
    59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
    60. Классификация искусственных агентов.
    61. Взаимодействие между агентами в МАС.
    62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
    63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
    64. Технологии проектирования многоагентных систем.
    65. Примеры построения многоагентных систем.
    66. Области применения многоагентных систем.
    67. Классификация языков программирования.
    68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
    69. Процедурные языки программирования.
    70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
    71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
    72. Характеристика функциональных языков программирования.
    73. Характеристика логических языков программирования.
    74. Машинно-ориентированные языки.
    75. Язык Ассемблер.
    76. Классификация систем программирования.
    77. Типовые компоненты системы программирования.
    78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
    79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
    80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
    81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
    82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
    83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
    84. Методологии разработки программного обеспечения.
    85. Показатели качества программного обеспечения.
    86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
    87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
    88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
    89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
    90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
    91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
    92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
    93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
    94. Методы отладки программного обеспечения.
    95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
    96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
    97. Защита программных продуктов.
    98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
    99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
  • Контрольная работа:

    Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
    2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.
    3. Принципы федеративного устройства РФ.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
    2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16
    Заключение….….26
    Список использованных источников…27
    Приложение….….28
  • Шпаргалка:

    Примерные вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «финансы и кредит»

    255 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
    2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.
    3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.
    4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
    6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
    7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
    8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
    9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
    10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
    11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
    12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
    13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
    14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
    15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
    16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
    17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
    19.Прибыль организации: функции и источники получения.
    20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
    21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
    23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
    24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
    25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
    26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
    27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
    28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
    29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
    30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
    31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
    32.Сущность и концепция управлений запасами.
    33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
    34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
    35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
    36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
    37.Сущность и функции предпринимательского риска.
    38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
    39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
    40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
    41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
    42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
    43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
    45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
    46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
    47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
    48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
    49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
    50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
    51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
    52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
    53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
    54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
    55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
    56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
    назначение.
    57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
    58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
    59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
    процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
    60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
    61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
    62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
    63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
    64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
    69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
    70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
    71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
    72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
    73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
    74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
    75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
    76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
    77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
    78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
    80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
    81.Классификация налогов.
    82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
    83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
    84.Сущность, функций и роль денег в экономике
    85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
    86.Денежная система РФ и ее элементы.
    87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
    88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
    89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
    90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
    91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
    92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
    93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
    94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
    95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
    96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
    97. Бизнес-план инвестиционного проекта
    98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
    99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
    100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
    101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
    102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
    103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
    104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
    105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
    106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
    107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
    108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
    109 Акции, Их характеристика и классификация.
    110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
    111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
    112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
    113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
    ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
    по управлению ценными бумагами.
    114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
    системы РФ.
    115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
    производные ценные бумаги их характеристика и виды.
    116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
    валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
    117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
    корпоративные, их характеристика и виды.
    118. Финансы как сфера экономической деятельности.
    119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
    120. Финансовая система и ее структура.
    121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
    172,Финансовый рынок, его структура.
    123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
    124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
    125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
    126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
    127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
    128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
    129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
    130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
    131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
    характеристика.
    132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
    образования, доходы и расходы.
    134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
    135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
    136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
    страхования,
    137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
    138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
    России.