СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста. - Курсовая работа №41191

«Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….5

1.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5

1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7

1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14

Выводы первой главы…17

Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19

2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22

2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.

2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33

Выводы второй главы…42

Заключение…43

Список литературы….…45


Введение

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.

Цель исследования – выявить значение игровых технологий в педагогической деятельности для формирования познавательного интереса у дошкольников. Объект исследования – игровые технологии

Задачи исследования:

- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу в соответствии с темой работы;


Выдержка из текста работы

Актуальность темы исследования. Современный уровень развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, навыки и знания является непременным элементом любого образования. Для эффективности процессов развития памяти, внимания, воображения необходимы особые условия. Одним из них является необходимость соотношения учебной деятельности младшего школьника с таким видом познания как игра.


Заключение

Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений.


Список литературы

1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:

Академический Проект, 2014. -142с.

2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,2014.196 с.

3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2012. -1.11, №4.

4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.

5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2012. - № 1

6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2014.: ил. – (учебное пособие для вузов).

7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2015, № 10, с. 95-106

8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2014

9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2014

10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2014

11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2013.


Тема: «Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Экономика и финансы ООО Колесо (МОИ, Синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Описать работу кредитного, операционного отделов, бухгалтерии и других отделов, осуществляющих финансовые операции и аналитическую обработку информации.
    • Провести анализ экономической и финансовой деятельности организации
    и интерпретировать результаты.
    Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации финансовой деятельности в компании.
    • Подготовить аналитическую записку:
    1. анализ организационной структуры организации.
    2. анализ эффективности управления финансами
    3.анализ финансовой стратегии
  • Реферат:

    Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. КСО. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант №2
    Задание 1.
    Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2.
    Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
    На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
    Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
    Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
    Задание 3. Для компании из задания 2:
    1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
    2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
    2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….33
  • Дипломная работа:

    Понятия и принципы наследственного права (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общие положения о наследственном праве …6
    1.1. Возникновение и развитие наследственного права …6
    1.2. Наследственное право как подотрасль гражданского права ….8
    1.3. Понятие, структура и основания возникновения (изменения и прекращения) наследственного правоотношения ….16
    2. Сущность и правовое регулирование наследования….….25
    2.1. Сущность наследования ….25
    2.2. Правовое регулирование наследования ….40
    Заключение…55
    Глоссарий….62
    Список использованных источников….70
    Список сокращений…76
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Контрольная работа:

    Дееспособность гражданина

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды дееспособности…4
    1.1.Понятие и значение дееспособности…4
    1.2. Виды дееспособности….…5
    2. Ограничение дееспособности и виды дееспособности ….8
    2.1 Характеристика видов дееспособности….8
    2.2.Ограниченная дееспособность….….10
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Курсовая работа:

    Добыча и обработка алмазов в России

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
    Заключение….15
    Список литературы….17
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78