У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….5
1.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5
1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7
1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14
Выводы первой главы…17
Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19
2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22
2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.
2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33
Выводы второй главы…42
Заключение…43
Список литературы….…45
Введение
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.
Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.
Цель исследования – выявить значение игровых технологий в педагогической деятельности для формирования познавательного интереса у дошкольников. Объект исследования – игровые технологии
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу в соответствии с темой работы;
Выдержка из текста работы
Актуальность темы исследования. Современный уровень развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, навыки и знания является непременным элементом любого образования. Для эффективности процессов развития памяти, внимания, воображения необходимы особые условия. Одним из них является необходимость соотношения учебной деятельности младшего школьника с таким видом познания как игра.
Заключение
Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений.
Список литературы
1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:
Академический Проект, 2014. -142с.
2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,2014.196 с.
3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2012. -1.11, №4.
4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2012. - № 1
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2014.: ил. – (учебное пособие для вузов).
7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2015, № 10, с. 95-106
8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2014
9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2014
10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2014
11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2013.
Тема: | «Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления




-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Дипломная работа:
Причинный комплекс преступности на современном этапе
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 9
1.1. Понятие преступности 91.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 50
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
Заключение 71
Список нормативно-правовых актов и литературы 75
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Дайте определение понятию «страхование», выпишите его функции.
Задание 3. Контрольный тест.1.Страховая сумма и страховая стоимость:РазвернутьСвернуть
a. равнозначные понятия.
b.страховая сумма может быть больше страховой стоимости.
c. страховая сумма может быть меньше страховой стоимости.
2.В каких функциях выражается общественное назначение категории страхования?
a. рисковая.
b.предупредительная и сберегательная.
c. обе
3.Кто определяет размер страхового тарифа по добровольным видам страхования?
a. департамент по страховому надзору Минфина РФ.
b.страховщик.
c. страхователь.
4.Что такое страховой пул?
a. объединение страховщиков.
b. вид страховой деятельности.
c. форма зашиты страхового фонда от влияния инфляции
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1.Сущность предпринимательской деятельности.
2.Цели создания предприятий.
3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.4.Классификация предприятий, отраслевые различия.РазвернутьСвернуть
5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
9.Государственное воздействие на предпринимательство.
10.Кругооборот капитала предприятия.
11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
13.Стандартизация, сертификация продукции.
14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
15.Факторы экономической деятельности предприятия.
16.Затраты предприятия.
17.Налогообложение предприятия.
18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
20.Бизнес-планирование на предприятии.
21.Природоохранная деятельность предприятия.
22.Производственная организация фирмы.
23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
26.Функция предложения фирмы.
27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
28.Финансы фирмы.
29.Источники формирования и направления использования.
30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
31.Начисление процентов и налоги.
32.Валютные расчёты и проценты.
33.Инфляция.
34.Кредитные расчёты предприятия.
35.Потребительский кредит.
36.Льготное кредитование.
37.Ипотека.
39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
44.Прибыль и рентабельность.
.
45.Планирование и распределение прибыли.
46.Отчётность предприятия.
47.Анализ финансового состояния предприятия.
48.Финансовая устойчивость.
49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
51.Мировые товарные рынки.
52.Фирма и торговая политика государства.
53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
57.Лицензирование в торговой деятельности.
58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
60.Торгово-посредническая деятельность.
61.Внешнеторговое посредничество.
62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
64.Рекламная деятельность в международной торговле.
65.Защитные меры во внешней торговле.
2. Инвестиционная политика и инновации
66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
67.Государственное регулирование инвестиций.
68.Инвестиционные институты.
69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
72.Организация оценочной деятельности в РФ.
73.Реинжиниринг бизнеса.
74.Основные направления инвестирования.
75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
76.Управление инвестиционным портфелем.
77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
78.Налогообложение и таможенные тарифы.
79.Государственное регулирование цен.
80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
81.Правила определения сметной стоимости.
82.Направления использования инвестиций.
83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
86.Финансовые инвестиции.
87.Финансовые активы, ценные бумаги.
88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
91.Факторы, определяющие цену актива.
92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
93.Инвестиционные риски и прибыль.
94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
96.Методы снижения инвестиционных рисков.
97.Страхование от риска, диверсификация.
98.Портфельный анализ.
99.Портфель ценных бумаг.
100.Основные определения.
101.Уровень доходности портфеля.
102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
106.Модель рынка ценных бумаг.
107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
108.Общий риск рыночного портфеля.
109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
112.Инвестиционное проектирование.
113.Сущность проектного анализа и его структура.
114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
115.Финансовое обеспечение проекта.
116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
118.Показатели экономической эффективности проекта.
119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
121.Рынок международных инвестиций.
122.Принципы международного инвестирования.
123.Валютные курсы.
124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
126.Показатели концентрации международных рынков.
127.Множественная котировка.
128.Фондовые индексы.
129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
3. Стратегический анализ и формирование стратегии
132.Современное понятие стратегии.
133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
135.Сравнительный анализ стратегий.
136.Этапы разработки и реализации стратегии.
137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
140.Методы анализа внешней среды.
141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
148.Модель Мак-Кинси «7е».
149.Позиционирование фирмы.
150.Показатели стратегической позиции фирмы.
151.Банчмаркинг.
152.Стратегия конкуренции.
153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
154.Типы стратегий конкуренции.
155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
157.Принципы стратегических кривых.
158.Стратегии диверсификации.
159.Критерии оценки диверсификации.
160.Организационные диверсификации.
161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
163.Подходы к построению портфеля.
164.Понятие синергизма.
165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
169.Наступательные и оборонительные стратегии.
170.Стратегии изменения курса.
171.Стратегии интеграции.
172.Стратегии в отраслях разного типа.
173.Международные стратегии фирмы.
174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
178.Типы стратегических соответствий.
179.Матричные методы в стратегическом управлении.
180.Матричный анализ портфеля фирмы.
181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
185.Управление по слабым сигналам.
186.Система стратегического управления фирмой.
187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
190.Система стратегического контроля фирмы.
-
Реферат:
Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.
12 страниц(ы)
Введение….…3
1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
Заключение….10
Список используемой литературы….11
-
Курсовая работа:
Речь и мышление сущность и особенности изучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
1.1 Сущность понятия мышления….….….….51.2 Основные признаки мышления….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы развития мышления….….9
1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
2 Речь как орудие мышления….12
2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
Заключение…26
Глоссарий….28
Список использованных источников ….30
Приложения….
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Общие положения об обществе с ограниченной ответственностью…5
2 Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью ООО ВИНЗАВОД БУДЕННОВСКИЙ….12Заключение…20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Бюджетного дефицита и особенности его финансирования
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Бюджетный дефицит и методы его финансирования….5
1.1 Факторы регионального развития России….51.2 Методы финансирования бюджетного дефицита….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка динамики и качества бюджетных дефицитов субъектов РФ….16
2.1 Динамика бюджета современной России….16
2.2 Оценка динамики бюджетных дефицитов….20
2.3 Стратегия последовательного сокращения дефицита….23
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики регионального развития
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
2.Основные задачи регионального управления….11Заключение ….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16