У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банковские платежные документы: порядок учета и оформления» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….5
1.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
Введение
В современных условиях кредитные организации неизбежно оказываются в центре всей хозяйственной жизни, являясь важнейшим звеном в рыночной экономике. Основа деятельности Банка — предоставление максимально широкого ассортимента банковских услуг и продуктов, привлечение большого числа клиентов.
Банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов. Расчетный документ представляет собой оформленное в виде документа на бумажном носителе или, в установленных случаях, электронного платежного документа:
распоряжение плательщика (клиента или банка) о списании денежных средств со своего счета и их перечислении на счет получателя средств;
распоряжение получателя средств (взыскателя) на списание денежных средств со счета плательщика и перечисление на счет, указанный получателем средств (взыскателем).
Выдержка из текста работы
При осуществлении безналичных расчетов в формах, предусмотренных в пункте 1.2 Положения, используются следующие расчетные документы:
платежные поручения;
аккредитивы;
чеки;
платежные требования;
инкассовые поручения.
Расчетные документы на бумажном носителе оформляются на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации (далее - ОКУД) ОК 011-93 (класс "Унифицированная система банковской документации").
Заключение
Изучение вопросов расчетного обслуживания юридических лиц в представляется на сегодняшний день актуальным, так как основная масса расчетов предприятий осуществляется в безналичном порядке через учреждения банков. Данная функция является традиционной в деятельности любого коммерческого банка. С ростом количества предприятий различных форм собственности растет предложение новых банковских услуг и продуктов, в том числе в области расчетного обслуживания.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ 22.11.2011 N 402-ФЗ от 06.12.2011
3. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» принят Государственной Думой РФ 24.12.2008.N 307-ФЗ от 30.12.2008
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, от 24.03.2000 N 31н, от 18.09.2006 N 116н, от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н)
Научная и учебная литература.
5. Астахов В. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. 891 с.
6. Бакаев А.С. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета. – М.: ИПБ-БИНФА, 2001. – 423 с.
7. Барышникова Н. С., Артеменко В. Г. Управление финансами организаций (предприятий): учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010.
8. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. - 719 с.
9. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / [под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник]. – М.: Омега-Л, 2007. 508с.
10. Забборова О.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. Учеб. Пособие. – М. «ФБК-ПРЕСС», 2011. – 176 с.
11. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ. Учеб. пособие. – М. «Омега-Л», 2005. – 214с.
12. Кирьянова З.В., Седова Е.И. Анализ финансовой отчетности: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2011 – 426 с.
Тема: | «Банковские платежные документы: порядок учета и оформления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 51.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14РазвернутьСвернуть
2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на примере ЗАО Резинотехника
103 страниц(ы)
Введение
1. Понятие денежных средств предприятия и теоретические основы учета операций с денежными средствами1.1. Понятие и состав денежных средств предприятияРазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации
1.3. Правила и порядок учета и оформления наличных денежных средств в кассе организации
1.4. Правила и порядок учета и оформления безналичных денежных средств
2. Организация бухгалтерского учета денежных средств в ЗАО «Резинотехника»
2.1. Бухгалтерский учет денежных средств в кассе организации и документальное оформление движения наличных денежных средств
2.2. Бухгалтерский учет денежных средств ЗАО «Резинотехника» на счетах в банке и его документальное оформление
2.3. Организация внутреннего и внешнего контроля на участке учета денежных средств в ЗАО «Резинотехника»
3. Анализ и аудит движения денежных средств ЗАО «Резинотехника» и его информационное обеспечение
3.1. Содержание и задачи анализа денежных средств организации
3.2. Структура отчета о движении денежных средств как база для анализа
3.3. Анализ денежных средств и их движения
3.4. Аудиторская проверка денежных средств ЗАО «Резинотехника»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 71.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Девелопмент объектов недвижимости.
35 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Девелопмент как метод организации инвестиционного процесса….5
1.1.Девелопмент недвижимости и его роль в экономике…51.2. Виды девелопмента….9РазвернутьСвернуть
2. Цель, этапы и составляющие девелоперского процесса….14
2.1. Цель и основные составляющие девелоперского процесса…14
2.2. Основные этапы девелоперского процесса….17
Заключение….25
Список используемых источников…25
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
9 страниц(ы)
Шаги по оформлению работника на работу
ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Контрольная работа:
Финансовая политика предприятия
18 страниц(ы)
Часть 1.
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
Текст задания:Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.РазвернутьСвернуть
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 2.
Тема: «Основной капитал и амортизация»
Текст задания:
Задание 2
(вариант – 1)
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Задание 2
(вариант – 2)
Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
Задание 3
(вариант – 1)
Тестовое задание:
1.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует эф-фективность их использования и определяется:
А Делением стоимости остатков оборотных средств (средних или на определенную дату) на объем товарной продукции
Б Делением остатков оборотных средств на частное от деления объема то-варной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
В Делением объема выручки от реализации продукции (в денежном выражении) на стоимость остатков оборотных средств (средних или на определенную дату)
Г Делением объема товарной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
2.В состав оборотных средств предприятия входят:
А Запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе
Б Оборотные фонды и фонды обращения
В Незавершенное производство, готовая продукция на складе
Г Производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения
3.Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, включает:
А Минимальную задолженность по заработной плате и начислениям на нее
Б Задолженность по заработной плате работающих в производственной сфере
В Задолженность по налоговым платежам в бюджет
Г Задолженность по арендным платежам
4.В состав капитальных вложений не входят:
А Затраты на строительно-монтажные работы
Б Затраты на проектно-изыскательские работы
В Затраты на создание временных зданий и сооружений
Г Затраты на приобретение основных и вспомогательных материалов для производства продукции
5.Под понятием «прибыль от продаж» подразумевается:
А Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью
Б Разность между валовой прибылью и управленческими и коммерческими расходами
В Чистый доход предприятия
Г Выручка, полученная от продажи товаров, работ, услуг
6.К стратегическим задачам разработки финансовой политики не относятся:
2.3. Задание на логическое мышление для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 3.
Тема: «Понятие денежного потока и его роль в краткосрочной финансовой политике»
Текст задания (вариант 1):
1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
-
Дипломная работа:
Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предупреждение преступлений 6
1.1. Понятие, цели и принципы предупреждения преступлений 61.2. Виды предупреждения преступлений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Система предупреждения преступлений 17
Глава 2. Профсоюзные организации 24
2.1. Исторические очерк 24
2.2. Понятие, задачи и функции профсоюзов 29
Глава 3. Предупреждение преступности путем обеспечения социальной безопасности 35
3.1. Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества 35
3.2. Порядок взаимодействия профсоюзов с правоохранительными органами 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (витте вариант 6)
7 страниц(ы)
Вариант 6
Задача 1
В качестве взноса в уставный капитал учредитель внес исключительное право на товарный знак. Согласованная стоимость объекта 800 000 руб. Срок использования объекта 5 лет. Согласно учетной политике установлен линейный метод начисления амортизации. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и рассчитать ежемесячную сумму амортизации, указать проводки.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 700 000 руб. Срок полезного использования — 5 лет.
Согласно учетной политике начисление амортизации установлено способом уменьшаемого остатка. Коэффициент ускорения — 2. Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по годам эксплуатации объекта и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 020 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 90 000 руб.
Сумма процентов по представленному займу другой организации составила 120 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 12 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции начисленный поставщику составили 25 000 руб.;
Сумма списанной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 20 000 руб.
Сумма недостачи товаров на складе при проведении инвентаризации (виновное лицо не выявлено) составила 50 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.