СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала в технологии управления персоналом. - Курсовая работа №41189

«Обучение персонала в технологии управления персоналом.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы организации обучения персонала…5

1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5

1.2. Эффективность обучения….12

1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12

2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19

2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19

2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29

3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38

3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38

3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40

Заключение…44

Список используемой литературы…46


Введение

Главной целью современного производства является получение максимального количества продукции высокого качества за максимально короткий срок, что делает его важным фактором для экономики. Нынешний выпуск различной продукции автоматизирован, что подразумевает постоянное совершенствование многообразия приборов и устройств. Системы становятся умнее и автономнее. Безусловно, все эти нововведения приходится изучать и вникать в суть их работы

Сегодня на предприятиях разрабатываются различные модели системы профессионального обучения персонала

Стремительное развитие технологий заставляет работодателей заботиться о постоянном повышении уровня персонала через его обучение. Профессиональные кадры повышают конкурентоспособность компании и её прибыли.

Повышение квалификации идёт на пользу и самим сотрудникам. Они лучше справляются с поставленными задачами, что ведёт к повышению зарплат и карьерному продвижению. Но чтобы достичь желаемых результатов, необходимо знать основные моменты организации обучения персонала.

Обучение персонала в организации приносит непосредственную выгоду как работодателю, так и самим работникам. Работодатель получает высококвалифицированные кадры, подготовленные к работе в любых условиях, а работники, повышая свою квалификацию и осваивая новые навыки, повышают свои шансы на получение новых, более высоких и престижных должностей, повышение заработной платы и сохранение рабочего места.


Выдержка из текста работы

Одним из основных условий развития фирмы, повышения ее престижа на рынке и увеличения конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться. Обучение персонала направлено на то, чтобы привести в соответствие знания и умения работников требуемому уровню производства, повысить профессиональный уровень сотрудников.


Заключение

Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

2. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

8. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012

9. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.

10. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.

11. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.

12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

13. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.

16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.

17. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.

18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.

19. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011- 632 с.

20. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.

21. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.

22. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.


Тема: «Обучение персонала в технологии управления персоналом.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Реферат:

    Современные технологии управления человеческими ресурсами (Дисциплина: Управление человеческими ресурсами)

    9 страниц(ы) 

    Введение
    Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата
    Элементы процесса управления и его технология
    Мировой опыт применения современных персонал-технологий
    Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
    1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….4
    1.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6
    2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
    2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
    2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
    Заключение….22
    Глоссарий…24
    Список литературы…25
    Приложение А…26
    Приложение Б…33
    Приложение В…36
  • Отчет по практике:

    Методы повышения качества продукции

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
    2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….39
    Приложение ….….….
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Контрольная работа:

    Исследование стилей руководства Курта Левина.

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Исследование стилей руководства Курта Левина….….4
    Заключение….…10
    Список используемых источников…11
  • Практическая работа:

    Исследовательский проект «Тайны плесени

    20 страниц(ы) 

    Исследовательский проект «Тайны плесени»
  • Контрольная работа:

    Роль семьи в социальной защите детства.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Контрольная работа:

    Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
    2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11
    Заключение …15
    Список использованной литературы….16
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Юрисконсульт

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
    2. Особенности деятельности юридического отдела….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….…