У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение персонала в технологии управления персоналом.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
1.2. Эффективность обучения….12
1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
Заключение…44
Список используемой литературы…46
Введение
Главной целью современного производства является получение максимального количества продукции высокого качества за максимально короткий срок, что делает его важным фактором для экономики. Нынешний выпуск различной продукции автоматизирован, что подразумевает постоянное совершенствование многообразия приборов и устройств. Системы становятся умнее и автономнее. Безусловно, все эти нововведения приходится изучать и вникать в суть их работы
Сегодня на предприятиях разрабатываются различные модели системы профессионального обучения персонала
Стремительное развитие технологий заставляет работодателей заботиться о постоянном повышении уровня персонала через его обучение. Профессиональные кадры повышают конкурентоспособность компании и её прибыли.
Повышение квалификации идёт на пользу и самим сотрудникам. Они лучше справляются с поставленными задачами, что ведёт к повышению зарплат и карьерному продвижению. Но чтобы достичь желаемых результатов, необходимо знать основные моменты организации обучения персонала.
Обучение персонала в организации приносит непосредственную выгоду как работодателю, так и самим работникам. Работодатель получает высококвалифицированные кадры, подготовленные к работе в любых условиях, а работники, повышая свою квалификацию и осваивая новые навыки, повышают свои шансы на получение новых, более высоких и престижных должностей, повышение заработной платы и сохранение рабочего места.
Выдержка из текста работы
Одним из основных условий развития фирмы, повышения ее престижа на рынке и увеличения конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться. Обучение персонала направлено на то, чтобы привести в соответствие знания и умения работников требуемому уровню производства, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Заключение
Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
Список литературы
1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
2. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
8. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012
9. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.
10. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
11. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.
12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.
13. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.
16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.
17. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.
19. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011- 632 с.
20. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.
21. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.
22. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.
Тема: | «Обучение персонала в технологии управления персоналом.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение
Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппаратаЭлементы процесса управления и его технологияРазвернутьСвернуть
Мировой опыт применения современных персонал-технологий
Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый механизм: сущность и элементы.Следующая работа
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…4
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 61.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
Выводы и предложения…66
Список использованной литературы….72
Приложения….….78 -
Курсовая работа:
Освобождение от уголовной ответственности
37 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5
2. Виды освобождения от уголовной ответственности….82.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8РазвернутьСвернуть
2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14
2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16
2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19
2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21
Заключение…27
Список литературы….29
Глоссарий….31
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
1.1 Понятие административного правонарушения….…51.2 Признаки административного правонарушения….….7РазвернутьСвернуть
2. Состав и виды административных правонарушений…16
2.1. Состав административных правонарушений….16
2.2. Виды административных правонарушений….23
Заключение….….27
Список используемой литературы….29
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Недействительные сделки: понятие и виды….5
2. Последствия недействительности сделок ….11
3. Виды недействительных сделок….134. Отдельные виды недействительных сделок….14РазвернутьСвернуть
4.1.Недействительность сделок с пороками в субъекте…14
4.2.Недействительность сделки с пороками формы….24
4.3. Недействительность сделки с пороками содержания….29
4.4. Сделки с пороками воли волеизъявления….32
Заключение….36
Список используемой литературы….38
-
Реферат:
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
13 страниц(ы)
Введение….….3
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
Заключение….….12
Список использованной литературы….….13
-
Отчет по практике:
Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание № 1.
ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС» в соответствии с договором поставки. В период гарантийного срока несколькими потребителями были обнаружены недостатки, расходы на исправление которых были возмещены продавцом (ООО «Универмаг»).Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления магазином требований о возмещении убытков к изготовителю товара — ООО «Темп». Свои исковые требования истец обосновывал ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этой статьи граждане осуществили свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу по договору розничной купли-продажи. ООО «Универмаг» удовлетворило требования покупателей. Поэтому, по мнению истца, у него возникло право обратного требования (регресса) в размере выплаченного возмещения как к поставщику по договору, так и к изготовителю товара, установившему гарантийный срок.РазвернутьСвернуть
Вопрос 1:
Какие договоры были заключены?
Вопрос 2:
Кто и при каких условиях несет ответственность за качество товара по заключенным договорам?
Вопрос 3: Правомерно ли требование истца? В чем его требование неправомерно?
Задание 2 ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании разницы в стоимости обмениваемых товаров. В судебном заседании было установлено, что сторонами заключен договор мены, в соответствии с которым ЗАО передало ООО по согласованной спецификации несколько автомобилей, а последнее передало истцу по такому же документу автомобильные шины. Исходя из сумм, указанных в спецификации, стоимость обмениваемых товаров была неодинакова.
Вопросы 1. В каких случаях обмениваемые товары признаются неравноценными?
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.
41 страниц(ы)
Введение …3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение.34
Список использованных источников .36
Приложение…38
-
Курсовая работа:
Правовая культура в современном государстве
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….51.2 Понятие и формирование правовой культуры….11РазвернутьСвернуть
2. Правовое воспитание в России…16
2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
2.2 Содержание правового воспитания….….18
2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
3.Российская правовая культура на современном этапе….23
3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
Заключение….….41
Список использованной литературы….43
-
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в ДОУ….5
2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
Заключение….….….28Список используемой литературы.….….30РазвернутьСвернуть