СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ готовой продукции - Курсовая работа №18139

«Анализ готовой продукции» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…

1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….

1.2 Учет реализации готовой продукции….….

1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….

2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….

2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….

2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…

2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…

2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…

Заключение….

Список литературы….….….

Приложения


Введение

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.

Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.

Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи. Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.

Объем произведенной продукции юридического лица определяется без стоимости так называемого внутризаводского оборота. Внутризаводским оборотом считается стоимость той части выработанных предприятием готовых изделий и полуфабрикатов, которая используется предприятием на собственные производственные нужды (кроме продукции, зачисленной в состав основных средств данного юридического лица).

Для успешного ведения дел необходимо иметь следующую информацию: сколько готовой продукции находится на складе предприятия; какие работы находятся в стадии исполнения; сколько продукции отгружено покупателям; какие работы приняты заказчиками; какие товары, работы и услуги оплачены заказчиками и покупателями и по каким ценам.

Верно учтенные объемы реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукций – это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание анализу готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия.

Цель данной работы – описать теоретические и практические принципы анализа готовой продукции.

Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

– изучить теоретические аспекты анализа готовой продукции;

– исследовать основные экономические показатели анализа готовой продукции;

– осуществить анализ готовой продукции на примере предприятия.

Предмет исследования данной работы – вопросы организации учета готовой продукции, анализа ее объема и структуры, изучение факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции и ритмичности производства.

Объект исследования – действующее предприятие ЗАО «Новоросметалл», на примере которого анализируются операции, связанные с выпуском и реализацией готовой продукции.

Информационной базой для написания данной курсовой работы послужили нормативная и законодательная база, научная, специальная и справочная литература.

Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции

Готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю.

Согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» под готовой продукцией понимается «часть МПЗ организации, предназначенной для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям других документов, установленных законодательством».

Готовая продукция, как и другие виды материально-производственных запасов, оценивается по фактической себестоимости. Разумеется, при оценке готовой продукции следует учитывать особенности, характерные для экономического содержания данного вида активов. Основным источником поступления материалов и товаров является приобретение за плату. Готовая продукция не может быть приобретена за плату в принципе, так как это противоречит ее экономическому содержанию, вытекающему из определения – готовая продукция должна представлять собой конечный результат производственного цикла.

Фактическая себестоимость запасов при их изготовлении самой организацией определяется исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов. Учет и формирование затрат на производство запасов осуществляется организацией в порядке, установленном для определения себестоимости соответствующих видов продукции.


Заключение

Таким образом, готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю. В состав готовой продукции могут входить детали, узлы и полуфабрикаты, если они отправляются покупателям как запасные части или комплектующие изделия.

Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.

Проанализировав объем продаж продукции по видам можно сказать, что продажа металлических изделий имеет устойчивую тенденцию к росту,

Также в курсовой работе был проведен анализ выполнения плана по ассортименту продукции, и, можно сказать, что по продукции «Арматура» и «Балки» идет перевыполнение на 12,5 % и 8,3 % соответственно. И только по продукции «Швеллер» идет недовыполнение плана на 8,3 %. В целом план по ассортименту продукции в 2010 году выполнен на 99,4%.

В качестве основного резерва повышения прибыльности производства готовой продукции ЗАО «Новоросметалл» можно выделить внедрение новых, более прогрессивных мощностей, либо модернизация существующих производственных мощностей. Именно это позволит предприятию повысить производительность труда, снизить непроизводительные затраты, ввести режим экономии, а, следовательно, и снизить себестоимость производимой продукции за счет более экономичного использования сырья и повысить качество производимой продукции.

Все это позволит предприятию не только увеличить объем производства и реализации продукции, но и сохранить позиции на местном рынке производства металлических изделий, что обеспечит стабильное развитие предприятия.

На ЗАО «Новоросметалл» резерв увеличения выпуска продукции ограничен материальными ресурсами и составляет 2250 млн. рублей. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 877 тыс. рублей, а по материальным ресурсам – 95 тыс. рублей.

В целом предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета выпуска и продаж готовой продукции, а также мероприятия по увеличению данных показателей позволят значительно повысить эффективность деятельности данного предприятия.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 449 с.

2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 345 с.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 524 с.

4. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2010. – 284 с.

5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2008. – 382 с.

6. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. – М.: Инфра-М, 2009. – 364 с.

7. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2009. – 529 с.

8. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2011. – 457 с.

9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2009. – 437 с.

10. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2008. – 437 с.

11. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2011. – 361 с.

12. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Финансы, 2010. – 148 с.

13. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 396 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….
    1.2 Учет реализации готовой продукции….….
    1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
    2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
    2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
    2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
    2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ готовой продукции на примере

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 7
    1.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9
    1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
    2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
    2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
    2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
    3.1 Анализ реализации продукции 58
    3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
    3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции
    1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукции
    1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
    2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
    2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
    2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
    Выводы и предложение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда

    16 страниц(ы) 

    1. Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов….….
    1.1 Понятие аудита…
    1.2 Отличие аудита от других видов контроля….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда.
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Лечебно-оздоровительные местности, округа, режимные наблюдения в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение.
    I. Курортное дело в системе здравоохранения и лечебно-оздоровительном туризме…
    II. Лечебно-оздоровительные местности, округа, режимные наблюдения в РФ…
    2.1. Охрана природных лечебных ресурсов. Режимные наблюдения…
    2.2. Понятия, свойства, состав и основные характеристики курортно-рекреационных ресурсов.
    III. Сравнительная оценка предприятий и курортов…
    Заключение.
    Список использованных источников и литературы.
  • Методические указания:

    Комплексный анализ производственных систем

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Трудовое право

    180 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
    ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
    § 1. Предмет трудового права 4
    § 2. Метод трудового права 8
    § 3. Система трудового права 10
    § 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
    § 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
    ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
    § 1. Понятие и виды источников трудового права 15
    § 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
    Единство и дифференциация 21
    ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
    § 1. Понятие правовых принципов 23
    § 2. Виды принципов права 26
    § 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
    и принципы трудового права 27
    ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
    § 1. Понятие субъектов трудового права 35
    § 2. Граждане как субъекты трудового права 37
    § 3. Организации как субъекты трудового права 40
    § 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
    § 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
    Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
    ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
    § 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
    § 2. Трудовое правоотношение 53
    § 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
    ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
    § 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
    § 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
    в зарубежных европейских странах 67
    РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
    ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
    § 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
    § 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
    § 3. Правовой статус безработного 71
    § 4. Правовая организация трудоустройства 73
    § 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
    § 6. Пособие по безработице 77
    § 7. Скрытая безработица 79
    ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
    § 1. Понятие трудового договора 80
    § 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
    § 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
    § 4. Содержание трудового договора 84
    § 5. Виды трудового договора 85
    § 6. Переводы 92
    § 7. Прекращение трудового договора 95
    § 8. Порядок увольнения работников 101
    § 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
    ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
    § 1. Понятие и виды рабочего времени 106
    § 2. Режим и учет рабочего времени 109
    § 3. Сверхурочные работы. 111
    Ненормированный рабочий день 111
    § 4. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 5. Ежегодные очередные отпуска 115
    ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
    § 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
    § 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
    § 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
    § 4. Нормирование труда 125
    § 5. Системы оплаты труда 126
    § 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
    § 7. Гарантии и компенсации 129
    § 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
    ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
    § 1. Понятие дисциплины труда 132
    § 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
    § 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
    § 4. Ответственность по трудовому праву 135
    ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
    § 1. Понятие охраны труда 148
    § 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
    Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
    § 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
    § 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
    и правил охраны труда 155
    § 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
    ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
    § 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
    § 2. Подведомственность трудовых споров 161
    § 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
    § 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
    § 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
    § 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
    РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
    ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    Приложение 177
    Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
    СОДЕРЖАНИЕ 178
  • Контрольная работа:

    Задачи. Ценообразование.

    9 страниц(ы) 

    Задачи 1 - 7.
  • Доклад:

    Таможенная инфраструктура

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул

    90 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
    2 Анализ финансового состояния ООО «Стимул» 10
    2.1 Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия 10
    Краткий вывод по разделу: 17
    2.2. Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска 19
    Краткий вывод по разделу: 21
    2.3. Факторный анализ эффективности использования оборотного капитала 22
    Краткие выводы по разделу: 24
    2.4 Анализ динамики и структуры капитала. 25
    Краткие выводы по разделу: 28
    2.5 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей 29
    Краткие выводы по разделу: 32
    2.6. Анализ и оценка динамики платежеспособности 33
    Краткие выводы по разделу: 41
    2.7. Анализ коэффициентов деловой активности с определением операционного и финансового цикла. 42
    Краткие выводы по разделу: 49
    2.8. Факторный анализ прибыли и анализ себестоимости по элементам. 51
    Краткий вывод по разделу: 56
    2.9. Выводы по финансовому анализу предприятия 58
    3. Проектная часть 63
    Краткие выводы по главе 68
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Эпитеты: осторожно! Шаткие костыли! глава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Программа курса «Международное информационное право»
    Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»
    Международные акты, гарантирующие свободу информации
    Документы Российской Федерации
    Список используемой литературы