У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и анализ готовой продукции на примере» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 7
1.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9
1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
3.1 Анализ реализации продукции 58
3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Введение
Доходы предприятия от обычных видов деятельности называются выручкой. Выручка предприятия состоит из следующих частей:
1) выручка от продаж – основная форма выручки для производственных предприятий – характеризует основную деятельность;
2) доходы от операционной деятельности, получаемые от совершения определенных хозяйственных операций, например сдача имущества в аренду, продажа имущества, участие в совместной деятельности, предоставление займов и др.;
3) доходы от внереализационной деятельности, т.е. в результате определенных фактов хозяйственной жизни, как правило, не зависящих от предприятия, – курсовые разницы, безвозмездное получение активов, списание задолженности и т.д.
В отличие от выручки от продаж другие доходы называют прочими доходами – доходы от операционной деятельности, от внереализационной деятельности и доходы от чрезвычайных событий, не входящие в понятие выручки.
В случаях, если коммерческое предприятие является производителем каких-либо изделий, продукции, товаров, предназначенных для последующей продажи, то возникает необходимость в организации учета готовой продукции, поступающей на склад предприятия либо отпускаемой покупателям и соответственно выручки от продаж. Это определяет актуальность темы данной работы.
Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком
Объем произведенной продукции юридического лица определяется без стоимости так называемого внутризаводского оборота.
Выдержка из текста работы
Изделия (продукция) считаются готовыми, если в соответствии с установленной технологией их производство на данном предприятии полностью завершено, они полностью укомплектованы, приняты службой технического контроля изготовителя и снабжены документом, удостоверяющим их качество и подтверждающим их соответствие обязательным требованиям, установленным в стандартах, технических условиях, технической документации и договорах на поставку .
В бухгалтерском учете продукция считается реализованной в момент ее отгрузки (в связи с переходом права собственности на продукцию к покупателю).
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте изготовления, комплектации и сборки.
Реализация продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю.
В договорах на поставку готовой продукции указывают поставщика и покупателя, необходимые показатели по изделиям, цены, скидки, накидки, порядок расчетов, сумму налога на добавленную стоимость и другие реквизиты. В международной практике принято дополнительно указывать непреодолимые обстоятельства (форс-мажор), поручительство, гарантии исполнения договорных условий, порядок возмещения убытков, оговорку о подсудности и арбитраже и другие сведения.
Заключение
Изделия (продукция) считаются готовыми, если в соответствии с установленной технологией их производство на данном предприятии полностью завершено, они полностью укомплектованы, приняты службой технического контроля изготовителя и снабжены документом, удостоверяющим их качество и подтверждающим их соответствие обязательным требованиям, установленным в стандартах, технических условиях, технической документации и договорах на поставку.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней были введены и проанализированы основные теоретические понятия, связанные с учетом готовой продукции.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
• правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и в других местах хранения продукции;
• контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
• контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
• контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
• выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте изготовления, комплектации и сборки.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс РФ. Ч. I,II.
2. Налоговый Кодекс РФ. Ч. I,II.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 №129-ФЗ.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом МФ РФ от 29.07.98 №34Н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное приказом МФ РФ от 9.12.98 №60Н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное приказом МФ РФ от 6.07.99 №43Н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом МФ РФ от 6.05.99 №32Н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению, утвержденные приказом МФ РФ от 31.10.00 №94Н.
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
10. Альтов В.В. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия. М., 2003.
11. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М., 2001.
12. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М., 2002.
13. Баженов Г.Е., Гнездилова Л.И. Экономика предприятия. Новосибирск: изд. Наука, 2000.
14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 1997.
15. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М., 2001.
16. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран. – Екатеринбург: Каменный пояс, 1992.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
18. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет. – М., 2003.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2000.
20. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. –М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
21. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала. // Аудит и финансовый анализ. 2001.–№1.
22. Петров Е.П. Учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации. – М., 2003.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Высшая школа, 1998.
24. Сидоров Е.П. Стратегия повышения качества товаров.// Бухгалтерский учет в торговле. 1997.–№4.
25. Российский статистический ежегодник. Госкомстат РФ. – М., 2002.
26. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
27. Финансы. Учебник / Под ред. М.В. Романовского. М.: Изд-во «Перспектива», изд-во «Юрайт», 2000.
28. Финансы. Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, Финансы, Москва, 1999.
29. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2005.
30. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 1999.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….61.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
2.3. Основные экономические показатели организации ….28
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Крынды» .….….33
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
В ООО «КРЫНДЫ» .….36
3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ ….78
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Билет №1
1. Понятие системы национальных счетов
2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.3. Финансы. Государственный бюджетРазвернутьСвернуть
Билет №2
1. ВНП.
2. Понятие структурного кризиса
3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
Билет №3
1. Проблема повторного счета
2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
Билет №4
1.Структура ВНП по расходам.
2. Антициклическое регулирование
3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
Билет №5
1.Структура ВНП по доходам.
2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
3. Оценка эффективности фискальной политики.
Билет №6
1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
3. Проблемы фискальной политики в России.
Билет №7
1.Номинальный и реальный ВНП.
2. Понятие инфляции, ее виды.
3. Социальная политика в условиях рынка.
Билет №8
1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
3. Доходы населения и источники их формирования
Билет №9
1. Экономический рост, его типы и факторы.
2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
Билет №10
1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
2. Антиинфляционные меры
3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
Билет №11
1. Государственное регулирование экономического роста.
2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
Билет №12
1. Оценка последствий экономического роста.
2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
3. Приватизация государственной собственности.
Билет №13
1. Совокупный спрос и его особенности.
2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
3. Структурная перестройка экономики.
Билет №14
1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
2. Денежный рынок и его равновесие.
3. Международное разделение труда
Билет №15
1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
3. Глобализация экономики.
Билет №16
1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
2. Центральный банк и его задачи.
3. Валютная система мирового хозяйства.
Билет №17
1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
2. Механизм функционирования коммерческого банка.
3. Формирование курса валют.
Билет №18
1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
3. Платежный баланс.
-
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Внешние факторы стратегического менеджмента
22 страниц(ы)
1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
1.2. Анализ факторов внешней среды….2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….РазвернутьСвернуть
2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
Список литературы….….….
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Финансовая математика. Вариант №2
23 страниц(ы)
Задачи от 1 до 19 -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Ответы по экономической теории.
14 страниц(ы)
1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
2. Направления и школы экономической теории3. Типы экономических систем и их характеристикаРазвернутьСвернуть
4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
6. Производство, факторы производства и виды производства
7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена