У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 5
1.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
Введение
Востребованность инклюзивного образования и его активное развитие объясняют актуальность данного исследования. Для раскрытия темы инклюзивной практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо рассмотреть её теоретические основы, нормативную базу, опыт ведущих образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивную практику, в т. ч. в г. Красноярске.
Вместе с тем, педагоги Красноярского края редко получают возможность повысить свою профессиональную квалификацию в области инклюзивного образования; 27 – 29 мая 2013 г. прошёл краевой семинар «Технологии тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях коррекционной школы: ресурсы тьюторского сопровождения при работе с семьей и детьми с особыми нуждами»[6]; первый краевой семинар, посвящённый практике тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовании «Тьютор и его роль в образовании особого ребенка: практики работы, опыт, теоретические основы» прошёл в г. Красноярске 22 сентября 2014 г. в КГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 5» (сегодня – КГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»). [7]Т. о., проблемой, которую частично разрешает данное исследование, является фрагментарность представлений педагогической общественности Красноярского края о сопровождении, в т. ч. тьюторском, детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии и эпизодичность публикаций и др. просветительских мероприятий по данной теме.
Цель данного исследования: систематизация особенностей тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1) изучить доступные источники информации об инклюзивной практике тьюторского сопровождения детей с ограниченным возможностями здоровья в Российской Федерации, Англии, Германии;
2) выявить основные аспекты инклюзивной практике тьюторского сопровождения детей с ограниченным возможностями здоровья в Российской Федерации, Англии, Германии;
3) определить сферы образовательной деятельности, где тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья особенно успешно;
4) представить авторский опыт инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников с использованием приёмов тьюторского сопровождения.
Т. о., объектом данного исследования является инклюзивная практика тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, предмет же исследования – её теоретическая основа и аспекты, а также приёмы осуществления в Российской Федерации, Англии и Германии.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании
В зарубежной педагогике исследованием тьюториады занимались такие ученые, как Х.Барроуз, К.Бруффе, М. Девольер, С.Калишман, Дж. Кларк, Дж. Кован, И.Палфрейман, П.Эшвин и др. (Великобритания); Х.Беневитц, П.Вагеманн, П.Коэн, К.Пран- гэ, С.Рудольф, И.Терхарт, А.Фрей и др. (Германия);
Вопросы индивидуализации образования в традиционном, для исследователей тьюториады, но понятном для российских исследователей конгексте рассматривали такие ученые, как: Дж.Адамс (индивидуализация как процесс развития личности), М.Галтон (индивидуализация как одно из приоритетных направлений образоввния), А.Келли (виды индивидуализации), Дж.Ледбеттер, Д.Лоутон (гуманистический подход к индивидуализации), А.Маслоу (вопросы социализации и индиви-дуализации личности), К.Роджерс (вопросы самореализации и индивидуализации личности), Б.Роудз, Б.Саймон, Б.Скиннер, Ю.Сэмиер, С.Тейлор, И.Унт (вопросы индивидуализации и дифференциации обучения), Е.А.Александрова, А.В.Хуторской и др. (теория и практика разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий), практическо применение новейших средств индивидуализации образования (Д.Брендз, М.Галтон, Дж.Ледбеттер) и др. В их трудах отражены идеи, направления, формы и методы индивидуализации образования.
Н.И.Сергеева обращает внимание на то, что при известных успехах в деле выявления и обучения одаренных детей школа Англии сталкивается с рядом противоречий и трудностей. Один из таких наиболее сложных вопросов, представляющих исключительную важность для развития всей системы образования, состоит в том, как рационально совместить повышение уровня образования всех учащихся со специальной подготовкой одаренных. Анализ истории и современных тенденций в развитии школьного образования показал, что интеллектуальные критерии отбора на практике часто подменяются социальными, что ведет к сохранению привилегий господствующих классов в системе образования и ущемляет права и интересы трудящихся. Не получили до сих пор четкого решения и многие вопросы, носящие более конкретный характер: следует ли одаренных детей в процессе обучения обособлять или необходимо обеспечивать для них более насыщенные программы в рамках обычного класса; какой путь эффективнее - ускоренный темп прохождения обычной программы или предоставление более насыщенных программ; как привести в соответствие уровень требований к умственной нагрузке одаренных детей с их психолого-физиологическими особенностями; каким должно быть соотношение общего и специального в программе обучения одаренных детей и т.д.
Решение этих, как и многих других сложных вопросов обучения одаренных детей, предполагает дальнейшую интенсификацию теоретических исследований и практических экспериментов, широкий обмен опытом и сотрудничество педагогов и психологов многих стран.
К.В.Назарьева в истории развития английских «паблик скулз» выделяет четыре этапа.
На первом этапе в XIV веке появились английские благотворительные школы, позже получившие название «общественных». Особенности этих учебных заведений проявились в развитии пансиона, в ориентации на университетское образование, в использовании самоуправления. Большинство подобных школ появилось в ХV-ХVП вв., что способствовало появлению сети «паблик скулз».
Заключение
Итак, изучение источников информации и собственный профессиональный опыт автора позволяют сделать следующие выводы исследования:
Современная российская практика тьторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии сегодня несколько опережает нормативную базу тьюторства в сфере инклюзивного образования.
В Росси существуют центры развития тьюторства – г. Москва и Санкт-Петербург, Пятигорск, Томск, Новосибирск и др., где практика тьюторского сопровождения сочетается с его теоретическим обобщением, созданием нормативной базы и научно-методическим сопровождением педагогов, работающих в условиях инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [9].
Основными аспектами практического осуществления тьторской деятельности в условиях инклюзии являются создание её нормативно-правовой базы, методического обеспечения (в котором участвует и сам тьютор), планирования и поэтапного осуществления сопровождения, вариативности форм и приёмов сопровождения в соответствии с характером особых потребностей подопечного.
В практике тьторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в разных образовательных учреждениях существуют общие черты – поэтапность тьюторского сопровождения, его направленность на индивидуализацию образовательного процесса, многовекторность (сопровождение направлено на инклюзию подопечного в разные сферы жизни), оказание консультативной помощи другим участникам образовательного процесса [11].
Практика тьторского сопровождения в некоторых учреждениях показывает, что часто тьюторами становятся родители детей с ограниченными возможностями здоровья; им целесообразно получить соответствующее профессиональное образование (пройти переподготовку).
Одной из сфер успешного тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (и сферой успешной инклюзии в целом) является дополнительное образование, а продуктивным дополнением к практике педагогического тьюторства здесь становится тьюторство над сверстниками или младшими детьми.
Тьюторские теория и практика ставят перед педагогами и исследователями ряд вопросов. Например, это вопрос о том, кто является субъектом сопровождения. При работе с младшими дошкольниками субъектом является пара — ребенок и близкий, значимый взрослый (один из родителей, няня и т. д.). По мере взросления ребенка, освоения им речи и других знаковых систем, субъектность перераспределяется в его сторону.
Другой, не менее важный вопрос — специфика реализации трудовых функций при тьюторском сопровождении дошкольников, в том числе и по отношению к дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.
Третий вопрос касается оформления конкретных моделей тьюторского сопровождения дошкольников с учетом возрастных особенностей и педагогических задач.
Тьюторское сопровождение дошкольников развивается в настоящее время в следующих взаимосвязанных аспектах: теоретико-методологический, методический, практический. Эвристическую и ориентирующую роль выполняет профессиональный стандарт тьюторского сопровождения, однако требуется конкретизация его положений для педагогов, работающих с воспитанниками младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. При этом сопровождение должно осуществляться на принципах добровольного участия детей, с опорой на их возрастные особенности, интересы и запросы, а также с согласия и при необходимой поддержке значимых для ребенка взрослых. Помимо возрастной специфики, следует ориентироваться на ключевые модели тьюторского сопровождения дошкольников, различающиеся по своей основной направленности и охвату контингента: 1) общеразвивающую; 2) сопровождения в конкретной предметной области; 3) сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом характера имеющихся ограничений.
Список литературы
1. Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. URL: http://stanov**hool. ucoz.ru/foto/Raduga/prikaz-1155ot_17.10.2013.pdf (дата обращения: 10.01.2017). Загл. с экрана
2. Альманах тьюторских практик и технологий. Москва-Тверь: СФК-Офис, 2016. 219 с. (Серия «Библиотека тьюто- ра». Вып.7).
3. Беляева О. Л. Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации: sk**5.narod.ru.
4. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969. С. 285–291.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений. М.: Педагогика, 1984. Т. 4. Детская психология. Проблема возраста. С. 244–256.
6. Диденко Л. А., Абдулкин В. В., Бельская К. В. «Условия развития образовательного пространства для лиц с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае»: edu**pen.ru›Default.aspx?tabid=341.
7. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.- Тверь: «СФК-офис». 2012 [Электронный ресурс] URL: http://mg**-sh.ru/sites/default/files/professiya_tyutor.pdf (дата обращения: 20.02.2016)
8. Ковалева Т. М., Жилина М. Ю. К дидактике открытого образования: среда, тьюторское сопровождение, событие // Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе. Сб. науч. трудов Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 25–26 октября 2001 г.) / под ред. И. М. Осмоловской, сост. Н. В. Мунина. М.: Изд-во СГУ, 2010. С. 211–220.
9. Ковалева Т.М Основы тьюторского сопровождения в общев образовании/Т. М. Ковалева.- М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. - 54 с.
10. Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях/ Сост. И. В. Карпенкова, Е. В. Кузьмина. – М.; 2011. – 56 с.
11. Пилипчевская Н. В. «Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании»: sk**5.narod.ru.
12. Семинар по теме; «Технологии тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях коррекционной школы: ресурсы тьюторского сопровождения при работе с семьей и детьми с особыми нуждами»: ks**.ru›page-12146.html.
13. Семинар по тьторству: k**o.ru›ns2-item.php?id=4859.
14. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Методические рекомендации для тьюторов, педагогов, специалистов образовательных учреждений/ Сост. С. В. Алещенко. – Томск, 2014 – 42 с.
15. Шандыбо С. В. Тьюторство как условие обеспечения качества образования особых детей: sksh5.narod.ru.
16. Юдин М. Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа: PsyJo**nals.ru›О Сборнике›Содержание›44073_full.shtml.
17. Arbeitsgemeinschaften «Grundschule-unter-den-Kastanien» [Электронный ресурс]. URL: http://www.grund**huleunter-den-kastanien.de/ag-angebote/ (дата обращения: 20.03.2016)
18. Mitwirkung von Schülern und Eltern in der Schule. Das offizielle Hauptstadtportal [Электронный ресурс]. URL: http://www.b**lin.de/sen/bildung/schulorganisation/mitwirkung/index.html (дата обращения: 28.04.2017).
19. Schule «Max-Beckmann-Oberschule» [Электронный ресурс]; URL: http://www.m**-o.net/ (дата обращения: 01.05.2017)
20. Tutorinnen & Tutoren. UNI Potsdam [Электронный ресурс]; URL: http://www.uni-pot**am.de/en/brisant/thema1/tutorinnen.html (дата обращения: 03.03.2016) 8. Tutorinnen und Tutoren. Uni-Hamburg [Электронный ресурс]; URL: https://www.unih**burg.de/beschaeftigtenportal/services/personal/einstellung/tutor.html (дата обращения: 01.05.201)
21. Übung / Tutorium [Электронный ресурс]; URL: https://www.e-te**hing.org/lehrszenarien/tutorium (дата обращения 28.04.2017)
22. Was ist ein Tutor? Tele-Akademie. [Электронный ресурс]; URL: http://www.tele-t**or-training.de/tele_tutoring/ (дата обращения: 01.05.2017)
Тема: | «Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
Система образования Великобритании
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…52.1 Дошкольное образование….5РазвернутьСвернуть
2.2 Подготовительная школа…5
2.3 Начальная школа….5
2.4 Средняя школа….5
2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
2.6 Дальнейшее образование…9
2.7 Высшее образование….10
3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
4. Отношение британцев к образованию….14
5. Наука и техника Великобритании….15
6. Достижения британской науки….15
Заключение….19
Список литературы….20
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 91.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
Выводы по второй главе 78
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
Выводы по третьей главе 102
Заключение 104
Список литературы 105
Приложения 113
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Универсальные и региональные механизмы защиты прав человекаСледующая работа
Операции Банка России на финансовом и денежном рынках




-
Дипломная работа:
Договор как вид документа: история и современное состояние
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
1.1. Документ. Назначение документа 61.2. История возникновения договоров 15РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие договора 23
1.4. Форма договора 31
1.5. Содержание договоров 36
Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
2.1. Порядок заключения договоров 44
2.2. Изменения и расторжения договоров 52
2.3. Виды договоров 61
Заключение 76
Список источников и литературы…78
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг, его состояние и проблемы в России
31 страниц(ы)
Введение
I глава. Рынок ценных бумаг, его состояние и проблемы в России
1.1. История развития рынка ценных бумаг1.2.Функции и участники рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.3.Состояние и проблемы российского рынка ценных бумаг
II глава. Государственное регулирование рынка ценных бумаг
2.1. Необходимость и сущность регулирования российского рынка ценных бумаг
2.2. Органы регулирования рынка ценных бумаг
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
1.2 Принципы и методы кредитования 71.3 Классификация банковских кредитов 8РазвернутьСвернуть
1.4 Цена кредита 9
1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
2.6 Кредитный мониторинг 17
2.7 Работа с проблемными кредитами 17
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
-
Реферат:
Основы конституционного строя России
15 страниц(ы)
Введение….…3
Основные принципы конституционного строя РФ….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Реферат:
Народные средства нравственного воспитания
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
2. Механизм нравственного воспитания 73. Народные средства нравственного воспитания 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Необходимость и сущность кредита, его функции
48 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и сущность кредита
Сущность и функции кредита….5
Виды кредита и принципы кредитования….…82. Анализ рынка кредитных услуг….11РазвернутьСвернуть
3. Основные направления развития кредитных продуктов…18
Заключение…21
Список литературы…24
-
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Отличие государства от органов власти при первобытном строе
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление и органы власти в настоящее время 5
Глава 2. История органов власти в первобытном обществе 132.1 Власть и религия в первобытном обществе 13РазвернутьСвернуть
2.2 Управление и нормы поведения в первобытном обществе 16
Глава 3. Отличительные черты государства от первобытного строя 20
Заключение 22
Список используемых источников и литературы 24