У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по практике в спорт мастере (стажёр)» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Общая характеристика места прохождения практики….4
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы…6
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики…15
Заключение….17
Введение
Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Цель практики – получение практических знаний и навыков, а так же приобретения навыков практической работы. Моя практика проходила в Спортмастере. В ходе практики я изучил деятельность менеджера.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика места прохождения практики
"Спортмастер" - российская компания - ретейлер, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле спорттоварами. История компании берет начало в 1992 году, когда была зарегистрирована торгово-закупочная фирма "Илион". К 1993 году относятся первые поставки тренажёров Kettler в Россию, 1995 году - открытие в Москве первого розничного магазина Кеттлер-Спорт. В 1996 году была зарегистрирована торговая марка "Спортмастер", в 1997 году - образована ГК "Спортмастер".
"Спортмастер" предлагает покупателям широкий ассортимент спортивных товаров. В числе поставщиков более двадцати иностранных производителей. Благодаря этому в фирменных магазинах "Спортмастер" представлен ассортимент, ориентированный на широкие слои населения. Компания ориентирована на массового покупателя, поэтому предлагает товары по ценам среднего и ниже среднего уровням.
Целью деятельности ООО "Спортмастер" является получение максимальной прибыли и удовлетворение общественных потребностей.
ООО "Спортмастер" осуществляет хозяйственную деятельность в следующих основных направлениях:
- розничная и оптовая реализация, производство, приобретение, транспортировка, переработка, хранение одежды и обуви, товаров для спорта, туризма и отдыха, иных товаров народного потребления и продуктов питания;
- организация сети розничной и оптовой торговли одеждой и обувью, товарами для спорта, туризма и отдыха, а также иными товарами народного потребления и продуктами питания;
- совершение экспортно-импортных операций;
- оказание консультационных, посреднических, сервисных, и иных услуг;
- пропаганда здорового образа жизни путем проведения благотворительных и иных мероприятий;
- организация и/или участие в российских и международных соревнованиях, конкурсах, выставках, семинарах, конференциях.
Иная деятельность ООО "Спортмастер", не включенная в вышеизложенный перечень видов деятельности, но не запрещенная действующим законодательством, является уставной.
Сегодня в составе группы компаний:
1. Крупнейшая в Восточной Европе сеть спортивных магазинов Спортмастер.
2. Динамично развивающиеся сети франчайзинговых магазинов:
- Спортландия – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором товаров для занятий спортом и активного отдыха.
- COLUMBIA – сеть концептуальных магазинов американской торговой марки Columbia, мирового лидера в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории уже более 60 лет.
- FOOTTERRA - сеть мультибрендовых магазинов модной обуви и аксессуаров свободного стиля.
Заключение
Целью прохождения практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения и овладение практическими навыками в сфере производства.
В процессе практики решены следующие задачи:
Проведен анализ организационной структуры предприятия;
Изучена деятельность менеджеров, их личные и профессиональные качества;
Изучена система мотивации персонала в магазине.
В ходе работы мною были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен опыт работы с отчетностью предприятия, а также применены на практике знания, полученные в процессе обучения. Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических навыков.
Тема: | «Отчёт по практике в спорт мастере (стажёр)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое право. Вариант 7Следующая работа
Мониторинг качества и степени загрязнения атмосфер транспортном




-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача 1.
Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;РазвернутьСвернуть
В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.
Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.
Задача 2.
В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.
Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P
где: Р - цена ед. продукции.
Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.
Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.
Задание:
1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;
2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.
Методическое указание:
Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.
-
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Стратегия повышения качества товара
44 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 41.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6РазвернутьСвернуть
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Реферат:
Внешнеэкономические связи России с государствами СНГ
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение внешнеэкономических связей России со странами СНГ 5
2. Особенности торговли России со странами СНГ 73. Факторы, влияющие на состояние взаимной торговли 15РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 61.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
2.1 Организация исследования методики для детей 25
2.2 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты принципов деятельности полиции 5
1.1 Понятие принципов деятельности полиции, их правовое закрепление 51.2 Сущность и значение принципов деятельности принципов деятельности полиции 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проблемы реализации принципов деятельности полиции и пути их решения 23
2.1 Проблемы реализации принципов деятельности полиции 23
2.2 Предложения по решению проблем реализации принципов деятельности полиции 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 61.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
1.4 Выводы по главе 27
Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
2.4 Выводы по главе 2 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 69
-
Контрольная работа:
Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций 4
2. Лизинг в России: сущность, задачи 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54