У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Задача 1.
Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.
Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;
В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.
Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.
Задача 2.
В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.
Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P
где: Р - цена ед. продукции.
Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.
Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.
Задание:
1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;
2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.
Методическое указание:
Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.
Тема: | «Ценовая политика» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕМА ВОЙНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ю. ДРУНИНОЙ И В. ВЫСОЦКОГО 5
1.1 Тема войны в поэзии Ю.Друниной 5
1.2 Тема войны в поэзии В. Высоцкого 10ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕЕНИЙ Ю.ДРУНИНОЙ И В.ВЫСОЦКОГО О ВОЙНЕ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 83. Задача 17РазвернутьСвернуть
4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
Система школьного образования Канады
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и принципы школьного образования Канады 5
2 Общая характеристика школьного образования Канады 82.1 Начальное школьное образование 10РазвернутьСвернуть
2.2 Среднее образование 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста
41 страниц(ы)
Введение 2
1 Основные понятия семьи 4
1.1 Структура семьи 4
1.2 Формы брака 6
1.3 Функции семьи 82 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12РазвернутьСвернуть
2.1 Семья и школа 12
2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
Заключение 38
Использованная литература 41
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 53. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Технико-экономический расчет и анализ конкурентоспособности электропривода подач токарного станка
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика разрабатываемого товара 6
2. Анализ технической прогрессивности новой системы электропривода 93. Анализ изменения функциональных возможностей новой системы привода 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ соответствия нового изделия нормативам 12
5. Расчет трудоемкости выполнения отдельных этапов и разработки в целом 13
6. Определение состава и численности исполнителей 17
7. Расчет затрат на разработку 19
8. Расчет конкурентоспособности нового изделия 21
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4
2 Механизмы конструктивного взаимодействия 63 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13РазвернутьСвернуть
4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6
1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 61.2. Категориальные признаки фразеологизма 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 15
Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16
2.1 Критерий отбора практического материала 16
2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 34
-
Курсовая работа:
Анализ реализации гепатопротекторов в аптечной организации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования гепатопротекторных препаратов 6
1.1 Понятие о гепатопротекторах 61.2 Классификация гепатопротекторных средств 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исследование реализации гепатопротекторов в аптечной организации «Диафарм Плюс» 16
2.1 Изучение ассортимента гепатопротекторных средств, имеющихся в данной аптеке 16
2.2 Анализ изучения реализации гепатопротекторных средств на примере аптечной сети «Диафарм Плюс» ИП Гультяева И.Л. 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35