СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика - Задача/Задачи №41977

«Ценовая политика» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задача 1.

Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.

Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;

В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.

Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.

Задача 2.

В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.

Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P

где: Р - цена ед. продукции.

Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.

Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.

Задание:

1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;

2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.

Методическое указание:

Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.


Тема: «Ценовая политика»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».

    36 страниц(ы) 

    Резюме 3
    Экономический план 5
    План производства 7
    Финансовый план 20
    Организационный план 28
    Маркетинговый план 30
    Факторы риска 33
    Список использованной литературы 36
  • Реферат:

    Ошибки при определении причинно-следственной связи

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
    2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Отчет по практике:

    Знакомство с профессиональной сферой деятельностью. Выделение особенностей процессов/функций. Изучение и описание ситуации, которую необходимо решить в рамках практики. Подбор способов/ методов действий для выделения проблемы и её решения.

    20 страниц(ы) 

    1.Теоретический этап…3
    2.Практический этап….…7
    Задание 2.1….…7
    Задание 2.2…11
    Приложение ….…21
  • Курсовая работа:

    Прочие доходы организации

    56 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос: Прочие доходы организации
    2. Сквозная задача на примере фабрики мягкой мебели ЗАО «Модерн»
    2.1 Исходные данные
    2.2 Журнал хозяйственных операций
    2.3 Ведомости учета и распределения
    2.4 Синтетические счета
    2.5 Оборотная ведомость по синтетическим счетам
    2.6 Журналы-ордера
    2.7 Кассовая книга
    2.8 Главная книга
    2.9 Классификация затрат по элементам и статьям калькуляции
    2.10 Финансовая (бухгалтерская) отчетность: ф. № 1, 2, 4
    2.11 Налоговые декларации: НДС и налог на прибыль организации
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Проектирование семиэтажного трехсекционного монолитного жилого дома

    25 страниц(ы) 

    Введение….…4
    1. Определение исходных данных, объемов и видов работ ….…5
    2. Общие принципы выбора методов и способов работ, монтажные приспособления….7
    3. Выбор монтажных кранов по техническим параметрам ….11
    4. Деление на участки, захватки, ярусы….12
    5. Выбор способов транспортирования, подачи, укладки, распре- деления и уплотнения бетонной смеси ….13
    6. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы.14
    7. Определение технико-экономических показателей вариантов производства работ …17
    8. Расчет состава комплексной бригады ….19
    9. Разработка мероприятий по технике безопасности. Основные правила техники безопасности согласно СНиП III-4-80 …21
    Заключение …23
    Список литературы ….24
  • Курсовая работа:

    Валютные операции

    30 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы проведения валютных операций и их классификации…5
    1.1 Понятие валютных операций и их классификации….5
    1.2 Операции коммерческих банков РФ с наличной иностранной валютой и пластиковыми карточками…6
    1.3 Валютный контроль за банковскими операциями….10
    Глава 2. Анализ валютных операций ОАО "Альфа -Банк"….14
    2.1 Характеристика ОАО "Альфа - Банк"….14
    2.2 Виды валютных операций совершаемых ОАО "Альфа - Банк"…16
    2.3 Анализ доходности валютных операций ОАО "Альфа - Банк"…20
    Заключение…32
    Список используемой литературы…36
  • Дипломная работа:

    Социальная политика Российской Федерации

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
    1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 6
    1.2 История развития социальной политики 9
    2 Основные характеристики социальной политики 16
    2.1 Основные признаки социальной политики 16
    2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
    3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
    3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
    3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Контрольная работа:

    Тест по страхованию с ответами

    9 страниц(ы) 

    2. Страхование семейных доходов относится к следующей отрасли страхования:
    а) имущественное страхование;
    б) личное страхование;
    в) объединенная отрасль социального и личного страхования.
    ОТВЕТ:
    3. Неуплата очередного взноса при обязательном страховании влечет за собой:
    а) приостановку действия договора;
    б) прекращение действия договора;
    в) взимание взноса в судебном порядке.
    ОТВЕТ:
  • Курсовая работа:

    Технико-экономический расчет и анализ конкурентоспособности электропривода подач токарного станка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика разрабатываемого товара 6
    2. Анализ технической прогрессивности новой системы электропривода 9
    3. Анализ изменения функциональных возможностей новой системы привода 11
    4. Анализ соответствия нового изделия нормативам 12
    5. Расчет трудоемкости выполнения отдельных этапов и разработки в целом 13
    6. Определение состава и численности исполнителей 17
    7. Расчет затрат на разработку 19
    8. Расчет конкурентоспособности нового изделия 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32