У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 9
3. Методы диагностики одаренности 12
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Актуальность исследования. Перед образованием на период до 2021 года ставится задача постоянного обновления содержания образования и учебно-воспитательного процесса. Она должна строиться в соответствии с потребностями личности и индивидуальных возможностей учащихся, рост их самостоятельности и творческой активности, что должно укрепить демократические основы гражданского общества и ускорить его развитие. Перед учителями стоит задача: формировать и укреплять у школьников внутренние источники мотивации не только учебной деятельности, но и саморазвитие своих интеллектуальных, творческих способностей, а также их успешной социализации. Сегодня крайне необходимо создавать ситуации успеха, развивать творческую, поисковую, исследовательскую активность и навыки коллективно согласованных действий.
Современная школа должна обеспечивать всестороннее развитие индивидуальности человека как личности так и наивысшей ценности общества на основе выявления его задатков, способностей, одаренности и талантов. Следовательно, в современных условиях возрастает интерес к воспитанию и обучению одаренных детей.
Талантливый и одаренный ребенок является субъектом деятельности в процессе школьного обучения лишь при условиях, если ребенок самостоятельно находит средства решения задач и сам ставит перед собой все новые и новые цели.
Выявление одаренных детей и дальнейшее развитие их способностей и дарований является одной из проблем современной психолого-педагогической науки. Чем раньше начинается развитие способностей и талантов, тем больше шансов на их оптимальное развитие, именно поэтому так важно выявить одаренность детей на раннем этапе.
Проблемы выявления одаренности осложняются неоднозначностью понимания самого термина «одаренность», отсутствием фактора или группы факторов, которые были бы определены как составляющие одаренности.
Основные теоретические вопросы, связанные с проблемой выявления и развития одаренных школьников, освещены в научной литературе многими учеными, в частности в ряде психолого-педагогических исследований С. Рубинштейна, Дж. Фриман, А. Савенкова, В. Чудновского, Н. Шумаковой и др., где отмечается, что одаренность - это скорее скрытые потенциальные возможности личности, целостное проявление которых возможно благодаря наличию у педагога большого опыта и специальных знаний по этому вопросу.
Цель исследования: рассмотреть особенности развития одаренных детей и предоставить характеристику инновационным методам работы с ними в системе школьного образования.
Согласно цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность понятия «одаренность»;
2. Рассмотреть психологические особенности одаренных детей;
3. Охарактеризовать принципы работы с одаренными учащимися;
4. Определить все составляющие системы организации работы с одаренными детьми на уровне школьного образования.
Выдержка из текста работы
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях
В современных условиях учебно-воспитательного процесса изучение и использование индивидуальных особенностей детей приобретают все большее значение. Сегодня задачи образования больше направлены не на овладение все возрастающей суммой знаний, а на развитие способностей и познавательных интересов школьников, повышение их активности в познавательной и практической деятельности. Эффективность же такой учебной работы зависит, прежде всего, от степени индивидуализации познавательной деятельности, которая обеспечивает соответствие требований к каждому ученику по его возможностями.
Ещё недавно, на всестороннее развитие природных задатков, уделялось недостаточно внимание. Это связано с тем, что в течение 30-80 гг. XX в. в СССР господствовала идеология обезличенного усредненного подхода. Сторонники такой позиции называют данный подход идеей равных возможностей. Однако последнее предполагает как можно более полное раскрытие всех возможностей каждого, и отнюдь не равные результаты. На сегодняшний день ситуация существенно изменилась. Среди задач реформирования системы образования одной из ведущих мест заняла проблема формирования новой генерации национальной элиты. Сегодня под руководством академика В.А. Моляко и его последователей А.И. Кульчицкой, М.А. Гнатка, А.Л. Музыки и других, создали научную школу, которая занимается исследованием проблемы одаренности и развитием творческого потенциала личности [5, с. 331].
Следовательно, в современных условиях возрастает интерес к воспитанию и обучению одаренных детей. Поэтому работа с творческой личностью, с теми детьми, которые выделяются, прежде всего, повышенным уровнем умственного развития, является приоритетным направлением инновационных учебных заведений, то есть лицеев, гимназий и т.д. Но много талантливых и способных детей учатся в общеобразовательных учебных заведениях. Поэтому необходимо разрабатывать стратегию, принципы, этапы, организационно-структурные, социально-психологические, научно-методические, управленческие аспекты работы с одаренными, талантливыми и способными детьми в рамках общеобразовательного учебного заведения, не предусматривая переход учащихся в специализированные школы и классы [4, с. 5].
Проблема одаренности находится в центре внимания психологов и педагогов уже достаточно длительное время. Первые шаги в решении данного вопроса было сделано еще во второй половине XIX века, когда увидела свет книга Ф. Гальтона «Наследственность таланта. Ее законы и последствия» (1869). Сегодня же проблема воспитания одаренной личности стала неотъемлемой частью нашей жизни, насущной потребностью современного этапа развития человечества, от решения которой в определенной степени зависит и дальнейшее развитие нашей цивилизации. Именно поэтому развитие творческих способностей человека приобретает особую актуальность, требует качественно нового подхода к образованию на основе интеграции усилий ученых, педагогов, общественности всех стран. Для нас создание системы развития одаренной личности является необходимым условием достижения успеха на этом пути. Сейчас немало факторов зависит от того, насколько эффективно будут реализованы интеллектуальные, творческие возможности, каждого учащегося. Вот почему большое значение приобретает научно-педагогическое решение этой проблемы, в частности проявление и развитие способностей и таланта каждого ребенка, исследование теоретических основ эффективной системы поддержки талантливой молодежи, а также совершенствование процесса подготовки учителя к реализации поставленных задач.
Талантливые дети - это огромное общечеловеческое богатство, бесценное национальное достояние. Сам факт гарантирует человечеству достойное существование. Каждый ребенок одарен по-своему. Для того чтобы сохранить национальное богатство, приумножить его и использовать с максимально возможной пользой, необходимо научиться помогать личности найти себя и правильно оценить, осторожно поддерживать ее развитие [3, с. 21].
Новая школа должна обеспечивать всестороннее развитие индивидуальности человека на основе выявления его задатков, способностей, дарований и талантов. Целью этой работы является формирование целостной, саморегулирующейся системы по выявлению и поддержке одаренной молодежи; развития и реализации его способностей; стимулирование творческой работы учащихся, студентов, учителей и преподавателей высших учебных заведений; активизации учебно-познавательной деятельности молодежи; формирование резерва для поступления в высшие учебные заведения, магистратуру и аспирантуру; подготовки научных, педагогических и научно-технических кадров.
Соответствующая работа по реформированию высшего образования должна осуществляться в нескольких направлениях, среди которых приоритетными определены такие:
1. Необходимость создания государственной системы отбора и обучения талантливой молодежи, разработка и внедрение механизмов ее государственной поддержки. Подчеркивается необходимость совершенствования и развития отечественных традиций по поиску, поддержке и развитию одаренных детей и молодежи; содействие их привлечению к участию в международных олимпиадах, конкурсах, турнирах и т.д.
2. Потребность в обеспечении равного доступа в образовании детей и молодежи с особыми потребностями за счет обеспечения вариативности получения базового образования в соответствии со способностями индивидуальных возможностей. Для этого предусмотрено создание целостной многоуровневой системы.
3. Необходимость привлечения лучших интеллектуальных и духовных сил общества в образовательную сферу. При этом признается, что в системе педагогического образования медленно внедряются многовариантные модели и программы получения педагогического образования, не обеспечивается дифференцированная подготовка педагогических работников для работы с одаренными детьми в учебных заведениях нового типа.
Проблема одаренности имеет несколько аспектов, а именно: 1) определение понятия «одаренность»; 2) выявление одаренных детей; 3) анализ сфер жизни или научных отраслей, где одаренность как специфическое «измерение» человека реализуется; 4) работа с одаренными детьми; 5) место одаренной личности в обществе; 6) анализ одаренности в рамках дихотомии “естественное-искусственное”, который должен определить, является ли одаренность преимущественно генетически обусловленным явлением; 7) разработка “психолого-педагогической идеологии” определенного гипотетического направления в обучении и воспитании ребенка, что обеспечивает развитие “состояния” одаренности, если последнее действительно можно формировать [6, с. 3].
Анализ последнего аспекта является наиболее целесообразным, поскольку речь идет о возможности разработки определенной методики, которая бы способствовала раскрытию одаренности ребенка и его формированию. Части педагогов удалось достичь значительных успехов в деле развития детских способностей, в разработке прогрессивных технологий обучения и воспитания. Но ни одна из этих технологий не вылилась в приоритетную педагогическую концепцию. Причина того, что в процессе “естественного отбора” систем педагогического опыта ни одна из них не приобрела характера ведущей, и заключается, видимо, в том, что разработка педагогических технологий в наше время остается делом преимущественно индивидуального поиска, который, как достояние творчески-вдохновенного, спонтанного акта, отчасти трудно выразить в терминах педагогической теории, а потому и трудно понять его механизмы, проникнуться его духом.
Заключение
Молодому государству нужны энергичные, талантливые люди, которые могут ставить и творчески решать не только текущие задачи, но и такие, которые относятся к будущему. При таких условиях среди главных задач образовательных учреждений на данном этапе развития общества выдвигается задача развития способностей личности, ее творческого становления, потребности развития и умение самосовершенствоваться. Образовательные учреждения должны создавать благоприятные условия для самовыражения личности в различных видах деятельности, раскрытие его склонностей, способностей и одарённостей.
Одаренные дети - дети, у которых в раннем возрасте проявляются способности к выполнению определенных видов деятельности. Признаки одаренности - это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены во время наблюдения за ее действиями.
Выявление одаренных и талантливых детей - это длительный процесс. Одаренный ребенок сам себе поможет, если учитель творческий, а учебный процесс интересный, разносторонний, результативный. Нужно подчеркнуть , что работа с одаренными детьми требует надлежащей содержательной наполненности занятий, ориентированности на новизну информации и различные виды поисковой, развивающей, творческой деятельности. Она под силу высококвалифицированным, неравнодушным к своему предмету учителям.
Среди методов обучения одаренных учащихся должны превалировать самостоятельная работа, поисковый и исследовательский подходы к усвоенных знаний, умений и навыков. Контроль за их обучением должно стимулировать углубленное изучение, систематизацию, классификацию учебного материала, переноса знаний в новые ситуации, развитие творческих элементов в их обучении. Домашние задания должны иметь творческий, дифференцированный характер. Формами работы могут быть групповые и индивидуальные занятия на уроках и во внеурочное время, факультативах. Содержание учебной информации должно дополняться научными сведениями, которые могут получить в процессе выполнения дополнительных задач в то же время, что и другие ученики, но за счет более высокого темпа обработки учебной информации.
Вышеперечисленные аспекты, которые должны быть органично вплетенными в уроке, дополняются системой внеклассной и внешкольной работы: выполнение учеником внеучебных задач; занятия в научных обществах; посещение кружка или участие в тематических массовых мероприятиях (вечерах любителей литературы, истории, физики, химии и др.); смотры-конкурсы художественной, технической и других видов творчества, встречи с учеными . Индивидуальные формы внеклассной работы предполагают выполнение разнообразных заданий, участие в очных и заочных олимпиадах, конкурсах на лучшую научно-исследовательскую работу. Учителя должны последовательно следить за развитием интересов и склонностей учащихся, помогать им в выборе профиля внешкольных занятий
В системе обучения одаренных детей чрезвычайно большая роль принадлежит педагогам. Учитывая то, что одаренные дети учатся в одной группе с другими детьми, педагоги должны уметь работать с детьми, которые обладают разными способностями и особенностями, знать возрастные и психологические особенности развития детей, уметь создавать условия для развития познавательно-творческой деятельности, способствовать развитию творческого потенциала детей. Учитывая психологические, физиологические, дидактические и иные особенности обучения и развития одаренных детей, основным требованием к подготовке педагогов для работы с ними является изменение педагогического сознания. А именно, изменение сложившихся ранее у данного педагога стереотипов восприятия ученика, учебного процесса и самого себя, общения и поведения, методов обучения и воспитания, постоянное самосовершенствование своей личности.
Список литературы
1. Бабаева Ю.Д. Динамическая теория одаренности //Основные современные концепции творчества и одаренности, под ред. Д.Б.Богоявленской, М.: Молодая гвардия, 1997а, с.275-294.
2. Барко В. И. Как определить творческие способности ребенка? / В. И. Барко, А. М. Тютюнников - К., 1991. -С.21.
3. Буряк С. Одаренные дети. //Способности. Одаренности. Таланты. Библиотека «Школьный мир» - К.:2009. - С.5.
4. Вишнякова Н. Ф. Психологические особенности креативной одаренности// Одарен. pe6eнок.-2002.-N 1.- С. 18.
5. Гончаренко С.У. Технология обучения // Украинский педагогический словарь. - К.: Лыбидь, 1997. - С.331.
6. Дружинин В. Н. Психология общих способностей - СПБ.: Издательство Питер, 1999.
7. Дубасенюк О.А. Технологический подход к организации работы с педагогически одаренной молодежью (на примере Всеукраинской студенческой олимпиады по педагогике) //. Житомир гос. ун-т им. И. Франко. - 2004. - N 14. - С.3-6.
8. Ефимова И. Педагогическая технология "Создания ситуации успеха" и интерактивные методы проверки знаний / И.Ефимова // Русский язык и литература в школе. - 2009. - №20. - С.22.
9. Концепция одаренности // Одаренный ребенок. - 2000. - №1 - С.5-9
10. Красноголов В. О. Определение понятия “одаренность” в зарубежной психолого-педагогической литературе.// Одаренный ребенок. - 1998. - № 5 - 6, С.13.
11. Липовая Л., Морозова Л., Луценко Л. Специфика обучения одаренных детей// Родная школа. -2003. -№7. С.8-11.
12. Лоточная И.В. Лелеем одаренность / И.В.Лоткова // Завучу. Все для работы. - 2009. - №11-12.
13. Матюшкин А. М. Загадки одаренности / А.М.Матюшкин. - М., 1993. - 321 с.
14. Моляко В. О. Актуальные социально-психологические аспекты проблемы одаренности.// Одаренный ребенок. - 1998, № 1, с.3 - 5; № 2, с.2 - 6; № 3, с.2-5.
15. Остапчук В. Одаренные дети. Какие они? / В.Остапчук // Школьный мир. - 2009. - №19. - С.9-10.
16. Работа с одаренными детьми. - /М.О. Володарская, А.И. Петров А.Н. Пивлаева, С.М. Полугина, В.М. Сысоева. - Х.:Издательская группа «Основа», 2010. -190с.
17. Рензулли Дж.С., Рис С.М. Модель обогащающего школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренности детей // Основные современные концепции творчества и одаренности, под ред. Д.Б.Богоявленской, М.: Молодая гвардия, 1997, с.214-242.
18. Рудик Я.М. Дополнительные образовательные услуги для одаренной студенческой молодежи и их классификация // Научные записки Нежинского государственного университета имени Николая Гоголя. - Нежин, 2005. - № 4. - С. 47-51.
19. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе. - М., 2004.
20. Савенков А. И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М., 2001.
21. Степенко Г. В. Одаренные дети: обучение и развитие. // Одаренный ребенок. - 1998. - № 3. - С.6 - 9.
22. Сущенко Т.И. Характерные особенности одаренных детей // Начальная школа. - 1994. - №2. - С. 10-11.
23. Туник Е. Е. Модифицированные тесты креативности Вильямса. – М.: Речь, 2003.
24. Шумакова Н. Б., Щебланова Е. И., Щербо Н. П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников при специальном обучении //Вопросы психологии -1991. - №1.
25. Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы методы, результаты исследований и практики. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2003.
Тема: | «Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банкаСледующая работа
Тенденции развития организаций в мире




-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 51.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
2.2 Содержание современного платежного баланса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Контрольная работа:
Варианты стратегии управления безопасностью банка
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное положение в сфере банковской безопасности 4
2. Особенности стратегии банковской безопасности 9ЗАДАНИЕ 2. Обоснование необходимости внедрения банковской инновации 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Управление рисками в организации ( на примере предприятия)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1. Сущность, содержание и виды рисков….51.2. Сущность и содержание риск–менеджмента….11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация риск–менеджмента….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….22
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….22
2.2. Анализ финансового риска на предприятии ОАО «Брянский молочный комбинат»….23
2.2.1. Анализ актива баланса предприятия….24
2.2.2.Анализ пассива баланса предприятия…26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия….27
ГЛАВА 3. СНИЖЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ И ИЗБЕЖАНИЕ РИСКА В ОРГАНИЗАЦИИ….….….35
3.1. Стратегия риск–менеджмента….….35
3.2. Приемы риск–менеджмента….….35
3.3. Страхование предпринимательских рисков….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10