СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспроизводительная способность у овец - Курсовая работа №9822

«Воспроизводительная способность у овец» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Воспроизводство стада и техника разведения овец….5

1.1 Подготовка маток к случке….5

1.2 Подготовка производителей к случке….5

1.3 Искусственное осеменение….6

1.4 Порода и плодовитость…7

1.5 Роль упитанности и кормления в воспроизводстве….8

1.6 Влияние продолжительности подсосного периода на воспроизводство….8

2. Раннее использование цигайских ярок в воспроизводстве….10

3. «Отцовский эффект» в показателях воспроизводства овец….13

4. Иммуноферментный анализ (ИФА) в диагностике беременности и бесплодия овец….16

Заключение….21

Список литературы….23


Введение

Овцеводство имеет важное народнохозяйственное значение. Это одна из важнейших отраслей народного хозяйства страны, в ряде случаев единственный источник получения важнейших видов продукции - шерсти, мяса (баранины), молока, смушков, меховых и шубных овчин. Развитию овцеводства в России всегда уделялось достаточное внимание. Об этом свидетельствуют количественный рост и качественное улучшение поголовья овец, повышение их продуктивности, улучшение материально-технического и научного обеспечения отрасли, имевшие место в стране в период до 1990 г.

За период с 1990 по 1999 год поголовье овец в стране сократилось с 61,3 до 15,3 млн. голов, или в 4 раза. В условиях кризиса хозяйства перестали заниматься племенной работой, воспроизводством стада. В большинстве хозяйств прекратили существование пункты искусственного осеменения маток. Практически повсеместно в вольной случке используют производителей, племенная ценность которых низка.

Воспроизводство стада является важнейшим производительным процессом, обеспечивающим увеличение численности овец и выхода продукций. В современных условиях отрасль может успешно развиваться только при интенсивном использовании маток для получения и выращивания молодняка. Маток обычно используют в течение 4-5 лет, когда они приносят больше ягнят, дают много шерсти и хорошо оплачивают все расходы, связанные с их содержанием. Маток старше этого возраста, а также непригодным по разным причинам к расплоду и выращиванию ягнят, из стада исключают, откармливают и реализуют на мясо. В связи с этим из хозяйства ежегодно выбывает около 20% маток, вместо них в отару вводят такое же количество 1½-летних ярок, пригодных для случки.

При нормальных условиях кормления и содержания все матки способны приносить приплод, а исключением отдельных животных с патологоанатомическими нарушениями органов размножения. Таких маток в стаде обычно бывает не более 1%. После клинического осмотра и установления характера заболевания их выбраковывают. Однако в хозяйствах часто много овец остаются яловыми, что наносит большой экономический ущерб. Известно, если матка в течение года не дает приплода, то все расходы будут отнесены на полученную шерсть, стоимость которой не окупит затрат на её содержание.

Главная задача при воспроизводстве стада овец заключается в том, чтобы получить и вырастить на каждую матку не менее одного ягненка, а в романовском овцеводстве – 2-2,5 ягненка. Чтобы успешно выполнить эту большую и ответственную задачу, необходимо своевременно и правильно решить широкий круг вопросов: хорошо подготовить маток и производителей к случке, в оптимальные сроки провести осеменение, обеспечить суягных и подсосных маток полноценным кормлением, сохранить молодняк и вырастить его здоровым, крепким.


Заключение

Воспроизводство стада - процесс восстановления и увеличения поголовья сельскохозяйственных животных путём их размножения и выращивания молодняка. Предусматривает постоянное, качественное совершенствование стада.

Скорость воспроизводства стада определяется биологическими особенностями каждого вида животных – плодовитостью, сроками наступления половой и хозяйственной зрелости; зоотехническими и экономическими факторами производства - продолжительностью хозяйственного использования животных, возрастом реализации молодняка, сроками выращивания ремонтного молодняка и выбраковки маточного поголовья. Воспроизводство стада зависит также от обеспеченности животных кормами, структуры стада, соблюдения технологий выращивания молодняка, кормления и содержания животных.

Уровень воспроизводства стада характеризуется выходом приплода в расчёте на 100 маток, имеющихся на начало года. На 100 маток за год можно получить более 120 ягнят (за одного ягненка). Малая плодовитость, яловость снижают темпы воспроизводства. Лучший срок покрытия овец в 12-13 месяцев. Преждевременное покрытие молодых маток задерживает их развитие, они дают неполноценный приплод, продуктивность снижается. Позднее оплодотворение задерживает воспроизводство стада. При первой случке наряду с возрастом животного учитывают его живую массу и общее развитие.

С возрастом плодовитость и продуктивность животных снижаются, поэтому устанавливают оптимальные сроки хозяйственного использования животных (овцематок до 5 лет), после чего их заменяют молодым маточным поголовьем, выращенным из ремонтного молодняка. Молодняк, выращиваемый на мясо, экономически целесообразно реализовать в возрасте: овец мясо- шерстных пород в 8-9 месяцев, мясо-сальных в 14-16 месяцев.

Годовой прирост стада зависит от удельного веса маточного поголовья, полученного приплода, количества животных, выбраковки на убой и прочую реализацию. Дополнительным источником прироста может быть покупка животных в других хозяйствах и у населения.


Список литературы

1. Арзуманян Е.А., А.П. Бегучев, В.И. Георгиевский Животноводство- М.: Агропромиздат, 1985-448 с.

2. Васильев Н.А. , Целютин В.К. Овцеводство и технология производства шерсти и баранины - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Агропромиздат, 1990-320 с.

3. Вениаминов А.А, Сергеев Н.И. Повышение воспроизводительной способности овец – М.: 1979- 110 с.

4. Дмитриев Н.Г., А.И. Жигачев, А.В. Виль. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства - Л.: Агропромиздат, 1989. – 511 с.

5. Ерохин А.И. Приусадебное хозяйство. Разведение коз и овец. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Изд-во Лик пресс, 2001. – 304 с.

6. Ерохин А.И., С.А. Ерохин. Разведение овец и коз - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004-317 с.

7. Липский М.Д. Воспроизводство овец на специализированных фермах и комплексах – Минск: 1983-35 с.

8. Мороз В.А. Овцеводство и козоводство: Ставрополь: 2005-496с.

9. Николаев А.И., Ерохин А.И. Овцеводство – М.: Агропромиздат, 1987. – 384 с.

10. Кундышев П.П. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №2-2004, с 25.

11. Семерханов З.Л., Шайдулин И.Н. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. № 4-2002, с 17.

12. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №1-2003, с 7.

13. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №3-2004, с 28.

14. Шацкиий А.Д., Шишлюк Э.И. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №4-2002, с 15.

15. Федоров В.И. Рост, развитие и продуктивность животных. – М.: Колос, 1973.-158 с.

16. Эйснер Ф.Ф. Теория и практика племенного дела в скотоводстве. – Киев: Урожай, 1981. -238 с.


Тема: «Воспроизводительная способность у овец»
Раздел: Ботаника и сельское хоз-во
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у младших школьников

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
    1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13
    1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
    Выводы по I главе 29
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы и методики исследования 32
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
    Выводы по II главе 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ организации ООО Шоу Тех Проект

    21 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Марксистская теория происхождения государства и права

    17 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
    1.1 Основные положения и определения 5
    1.2 Представители 10
    1.3 Распространение 11
    2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность денежно-кредитной политики….4
    1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….4
    1.2. Теория денег….5
    1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
    1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
    2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
    2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
    2.2. Политика обязательных резервов….….18
    2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
    Заключение….24
    Список литературы….….27
  • Контрольная работа:

    Бытие как основное понятие онтологии

    19 страниц(ы) 

    1.Бытие и небытие 3
    2.Проблемы бытия в философии 6
    3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Экспертные методы принятия решения

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
    1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….5
    1.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12
    1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
    2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
    2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
    2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
    3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по системе социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
    1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….5
    1.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
    2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
    2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
  • Реферат:

    Страхование автотранспортных средств (Каско)

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Страхование автотранспортных средств (Каско) ….4
    Заключение….13
    Список используемой литературы….14