СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспроизводительная способность у овец - Курсовая работа №9822

«Воспроизводительная способность у овец» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Воспроизводство стада и техника разведения овец….5

1.1 Подготовка маток к случке….5

1.2 Подготовка производителей к случке….5

1.3 Искусственное осеменение….6

1.4 Порода и плодовитость…7

1.5 Роль упитанности и кормления в воспроизводстве….8

1.6 Влияние продолжительности подсосного периода на воспроизводство….8

2. Раннее использование цигайских ярок в воспроизводстве….10

3. «Отцовский эффект» в показателях воспроизводства овец….13

4. Иммуноферментный анализ (ИФА) в диагностике беременности и бесплодия овец….16

Заключение….21

Список литературы….23


Введение

Овцеводство имеет важное народнохозяйственное значение. Это одна из важнейших отраслей народного хозяйства страны, в ряде случаев единственный источник получения важнейших видов продукции - шерсти, мяса (баранины), молока, смушков, меховых и шубных овчин. Развитию овцеводства в России всегда уделялось достаточное внимание. Об этом свидетельствуют количественный рост и качественное улучшение поголовья овец, повышение их продуктивности, улучшение материально-технического и научного обеспечения отрасли, имевшие место в стране в период до 1990 г.

За период с 1990 по 1999 год поголовье овец в стране сократилось с 61,3 до 15,3 млн. голов, или в 4 раза. В условиях кризиса хозяйства перестали заниматься племенной работой, воспроизводством стада. В большинстве хозяйств прекратили существование пункты искусственного осеменения маток. Практически повсеместно в вольной случке используют производителей, племенная ценность которых низка.

Воспроизводство стада является важнейшим производительным процессом, обеспечивающим увеличение численности овец и выхода продукций. В современных условиях отрасль может успешно развиваться только при интенсивном использовании маток для получения и выращивания молодняка. Маток обычно используют в течение 4-5 лет, когда они приносят больше ягнят, дают много шерсти и хорошо оплачивают все расходы, связанные с их содержанием. Маток старше этого возраста, а также непригодным по разным причинам к расплоду и выращиванию ягнят, из стада исключают, откармливают и реализуют на мясо. В связи с этим из хозяйства ежегодно выбывает около 20% маток, вместо них в отару вводят такое же количество 1½-летних ярок, пригодных для случки.

При нормальных условиях кормления и содержания все матки способны приносить приплод, а исключением отдельных животных с патологоанатомическими нарушениями органов размножения. Таких маток в стаде обычно бывает не более 1%. После клинического осмотра и установления характера заболевания их выбраковывают. Однако в хозяйствах часто много овец остаются яловыми, что наносит большой экономический ущерб. Известно, если матка в течение года не дает приплода, то все расходы будут отнесены на полученную шерсть, стоимость которой не окупит затрат на её содержание.

Главная задача при воспроизводстве стада овец заключается в том, чтобы получить и вырастить на каждую матку не менее одного ягненка, а в романовском овцеводстве – 2-2,5 ягненка. Чтобы успешно выполнить эту большую и ответственную задачу, необходимо своевременно и правильно решить широкий круг вопросов: хорошо подготовить маток и производителей к случке, в оптимальные сроки провести осеменение, обеспечить суягных и подсосных маток полноценным кормлением, сохранить молодняк и вырастить его здоровым, крепким.


Заключение

Воспроизводство стада - процесс восстановления и увеличения поголовья сельскохозяйственных животных путём их размножения и выращивания молодняка. Предусматривает постоянное, качественное совершенствование стада.

Скорость воспроизводства стада определяется биологическими особенностями каждого вида животных – плодовитостью, сроками наступления половой и хозяйственной зрелости; зоотехническими и экономическими факторами производства - продолжительностью хозяйственного использования животных, возрастом реализации молодняка, сроками выращивания ремонтного молодняка и выбраковки маточного поголовья. Воспроизводство стада зависит также от обеспеченности животных кормами, структуры стада, соблюдения технологий выращивания молодняка, кормления и содержания животных.

Уровень воспроизводства стада характеризуется выходом приплода в расчёте на 100 маток, имеющихся на начало года. На 100 маток за год можно получить более 120 ягнят (за одного ягненка). Малая плодовитость, яловость снижают темпы воспроизводства. Лучший срок покрытия овец в 12-13 месяцев. Преждевременное покрытие молодых маток задерживает их развитие, они дают неполноценный приплод, продуктивность снижается. Позднее оплодотворение задерживает воспроизводство стада. При первой случке наряду с возрастом животного учитывают его живую массу и общее развитие.

С возрастом плодовитость и продуктивность животных снижаются, поэтому устанавливают оптимальные сроки хозяйственного использования животных (овцематок до 5 лет), после чего их заменяют молодым маточным поголовьем, выращенным из ремонтного молодняка. Молодняк, выращиваемый на мясо, экономически целесообразно реализовать в возрасте: овец мясо- шерстных пород в 8-9 месяцев, мясо-сальных в 14-16 месяцев.

Годовой прирост стада зависит от удельного веса маточного поголовья, полученного приплода, количества животных, выбраковки на убой и прочую реализацию. Дополнительным источником прироста может быть покупка животных в других хозяйствах и у населения.


Список литературы

1. Арзуманян Е.А., А.П. Бегучев, В.И. Георгиевский Животноводство- М.: Агропромиздат, 1985-448 с.

2. Васильев Н.А. , Целютин В.К. Овцеводство и технология производства шерсти и баранины - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Агропромиздат, 1990-320 с.

3. Вениаминов А.А, Сергеев Н.И. Повышение воспроизводительной способности овец – М.: 1979- 110 с.

4. Дмитриев Н.Г., А.И. Жигачев, А.В. Виль. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства - Л.: Агропромиздат, 1989. – 511 с.

5. Ерохин А.И. Приусадебное хозяйство. Разведение коз и овец. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Изд-во Лик пресс, 2001. – 304 с.

6. Ерохин А.И., С.А. Ерохин. Разведение овец и коз - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004-317 с.

7. Липский М.Д. Воспроизводство овец на специализированных фермах и комплексах – Минск: 1983-35 с.

8. Мороз В.А. Овцеводство и козоводство: Ставрополь: 2005-496с.

9. Николаев А.И., Ерохин А.И. Овцеводство – М.: Агропромиздат, 1987. – 384 с.

10. Кундышев П.П. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №2-2004, с 25.

11. Семерханов З.Л., Шайдулин И.Н. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. № 4-2002, с 17.

12. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №1-2003, с 7.

13. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №3-2004, с 28.

14. Шацкиий А.Д., Шишлюк Э.И. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №4-2002, с 15.

15. Федоров В.И. Рост, развитие и продуктивность животных. – М.: Колос, 1973.-158 с.

16. Эйснер Ф.Ф. Теория и практика племенного дела в скотоводстве. – Киев: Урожай, 1981. -238 с.


Тема: «Воспроизводительная способность у овец»
Раздел: Ботаника и сельское хоз-во
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у младших школьников

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
    1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13
    1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
    Выводы по I главе 29
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы и методики исследования 32
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
    Выводы по II главе 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные правила интерпретации таможенной номенклатуры внешней экономической деятельности. Правило 4

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ 5
    1.1.Сущность внешнеэкономической деятельности и ее виды 5
    1.2. Законодательство РФ, регулирующее внешнеэкономическую деятельность 6
    1.3. Понятие классификации и номенклатуры товаров в статистике внешнеэкономических связей 8
    1.4. История развития торговой классификации товаров 11
    1.4.1.Стандартная международная торговая классификация 12
    1.4.2.Номенклатура Совета по таможенному сотрудничеству 13
    1.4.3.Единая товарная номенклатура 13
    1.5.Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) 14
    1.6.Комбинированная номенклатура Сообщества (КН ЕС) 18
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВИЛО 4. 19
    2.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России и Таможенного союза 19
    2.2. Основные правила интерпретации ТН внешнеэкономической деятельности. Правило 4. 24
    2.2.1.Правило 1 24
    2.2.2.Правило 2 26
    2.2.3.Правило 3 31
    2.2.4.Правило 4 37
    2.2.5. Правило 5 38
    2.2.6.Правило 6 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 49
  • Курсовая работа:

    Государство и органы местного самоуправления

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
    1.1. Государственное федеративное устройство России 5
    1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
    2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6
    1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
    1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
    2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
    3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
    3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
  • Контрольная работа:

    Женщина в православной церкви

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Женщина в православной церкви 4
    2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
    3 Женщина – жена 6
    4 Монашество – как служение Богу 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Лица,участвующие в деле

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
    1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
    1.2. Стороны в гражданском процессе 7
    1.3. Третьи лица 9
    2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
    2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
    2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Таможенная пошлина

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 2 стр.
    1. Понятие, природа и виды таможенной пошлины…4 стр.
    2. Таможенные тарифы….14 стр.
    3. Льготы по уплате таможенной пошлины…17 стр.
    Заключение…. 23 стр.
    Список литературы….25 стр
  • Контрольная работа:

    Возрастные особенности строения и работы пищеварительной системы ребенка

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей….4
    2.Особенности пищеварительной системы у детей….….10
    Заключение …15
    Список использованной литературы….17
    Приложение ….18
  • Реферат:

    Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Компетентности здорового образа жизни у школьников как психолого-педагогическая проблема 6
    2 Психолого-педагогические основы компетентности учащихся в области здорового образа жизни 9
    3 Подходы к формированию компетенции здорового образа жизни 14
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение движения и воспроизводства населения

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТАТИСТИКА ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕ-ЛЕНИЯ 5
    1.1. Объекты наблюдения и источники информации о населении 5
    1.2. Текущий учет естественного движения населения 9
    1.3. Механическое движение населения 14
    1.4. Исчисление перспективной численности населения. 17
    ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРО-ИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ 19
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА МИГРАЦИИ В РОССИИ И ВОЗМОЖ-НЫЕ ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41