У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и анализ отчета о движении денежных средств» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Введение
Для эффективного управления денежным потоком необходимо знать: его величину за тот или иной период времени; его структуру (основные элементы); виды деятельности, формирующие соответствующие элементы потока и механизмы их формирования. В этой связи важнейшим инструментом управления денежным потоком фирмы является отчет о движении денежных средств.
Этот отчет остро необходим как менеджерам, так и внешним пользователям - кредиторам, акционерам, инвесторам и т. д., которые по результатам его построения и анализа могут увидеть реальные доходы и расходы, а также получить ответы на следующие вопросы:
В каком объеме и из каких источников получены денежные средства и каковы основные направления их использования?
Способно ли предприятие в результате своей основной деятельности обеспечить превышение поступлений денежных средств над выплатами?
В состоянии ли предприятие выполнять и обслуживать свои обязательства? Достаточно ли денежных средств для ведения основной деятельности?
В какой степени предприятие может обеспечить инвестиционные потребности за счет внутренних источников денежных средств?
Чем объясняется разность между величиной полученной прибыли и объемом денежных средств и др.
Выдержка из текста работы
1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Отчет о движении денежных средств должен представлять потоки денежных средств и их эквивалентов за отчетный период с подразделением и группировкой потоков от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Для того чтобы раскрыть реальное движение денежных средств на предприятии, оценить синхронность поступления и их расходования, а также увязать величину полученного финансового результата с состоянием денежных средств, необходимо выделить и проанализировать все направления поступления (притока) и расходования (оттока) денежных средств. Для этого используется форма №4 «Отчет о движении денежных средств».[1, 34]
Заключение
Понятие движения денежных средств может иметь несколько определений.
С финансовой точки зрения это поступления и оплаты компании за какой-либо период времени. С другой стороны, для директора предприятия это показатель выручки и прибыли, возможность оценить и запланировать будущие поступления денежных средств. Анализ движения денежных средств позволяет не только увидеть финансовое состояние предприятия, но и рассчитать, сможет ли компания пережить непредвиденные трудные времена, имеет ли достаточный запас наличных денежных средств, оценить финансовый потенциал.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова, Наталья Альбертовна Бухгалтерский управленческий учет Ульяновск: УлГТУ, 2011
2. Коське, Маргарита Семеновна Бухгалтерское дело Оренбург: Пресса, 2010
3. Малкова, Галина Николаевна Бухгалтерское дело Барнаул: Изд-во АГАУ, 2011
4. Самохвалова, Юлия Николаевна Бухгалтерский учет практикум Москва: Форум, 2011
5. Старовойтова, Елена Витальевна Бухгалтерский учет практические задания Москва: ТЕИС, 2011
Примечания
14 шрифт, 1,5 интервал
Тема: | «Формирование и анализ отчета о движении денежных средств» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Составление отчета о движении денежных средств прямым методом
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 61.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Учет и бухгалтерская отчетность денежных средств (на примере монтажной фирмы)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТЧЕТА ОБ ИХ ДВИЖЕНИИ 6
1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете 61.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 19РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 33
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 33
2.2 Учет денежных средств на расчетном счете и в кассе 44
2.3 Формирование отчета о движении денежных средств 51
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 58
3.1 Разработка системы управленческого учета денежных средств и их движения 58
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета денежных средств 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 61.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
3.2. Анализ денежных потоков организации 34
3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств
41 страниц(ы)
Введение. 3
1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
2. Безналичные формы расчетов 15
2.1. Расчеты платежными поручениями. 172.2. Расчеты по инкассо. 18РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
2.5. Расчеты чеками. 24
3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
4. Учет переводов в пути 32
5. Отчет о движении денежных средств 33
Заключение. 34
Список используемой литературы. 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальное моделирование Общая теория системы БерталанфиСледующая работа
Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературыРазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследований
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Восприятие террористической угрозы обществом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Причинный комплекс терроризма….5
2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…93. Феномен терроризма в массовом сознании…19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
опасном положении»….…6
1.1. Виды семей в социально опасном положении всовременном обществе .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Стили семейного воспитания ….…18
Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
находящихся в социально опасном положении…28
2.1. Описание программы и организация исследования ….28
2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
Заключение….…38
Список использованной литературы….….41
Приложения…46
-
Курсовая работа:
Этапы проявления возрастного кризиса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 61.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Социализация подростка в семье - Социальная педагогика
46 страниц(ы)
Введение….….2
Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….41.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности социализации детей подросткового
возраста в семье….….…17
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
подростков в семье…31
2.1. База и программа исследования…31
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
Заключение….….42
Список используемой литературы….….…45
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение 3
План работы 4
Работа психологической службы школы № . : 5
Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12Самостоятельное проведение групповой диагностики 16РазвернутьСвернуть
Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
Самоанализ. 31
Литература. 32
Приложения