СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика. - Отчет по практике №15840

«Производственная практика.» - Отчет по практике

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 3

План работы 4

Работа психологической службы школы № . : 5

Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12

Самостоятельное проведение групповой диагностики 16

Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23

Самоанализ. 31

Литература. 32

Приложения


Введение

Цель производственной практики: познакомиться с основными формами и методами работы практического психолога, особенностями организации психологической службы, правилами ведения специальной документации, а также с диагностическим инструментарием практического психолога.

Задачи:

1. Получить представление об организации работы психологической службы в условиях образовательного учреждения.

2. Познакомиться с документацией практического психолога, приобрести навыки её оформления.

3. Познакомиться с современными психотехнологиями и диагностическими методиками.

4. Самостоятельно провести индивидуальную и групповую диагностику.

5. Самостоятельно провести коррекционно-развивающее занятие.

6. Составить отчёт о прохождении производственной практики

Место практики: Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа № .

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.

Сроки прохождения практики : с 15.08.11 по 11.09.11


Заключение

Таким образом, за время прохождения практики я овладел умениями психолога. Получил определенные навыки проведения тестов, практических и тренинговых занятий. Научился устанавливать зрительный контакт с группой во время занятий, логично выстраивать материал. Овладел навыками в организации учебного пространства. Также получил опыт в установлении профессионально-этических отношений с коллегами. Конфликтных ситуаций с преподавательским составом, обучающимися и администрацией не возникало. Было доброжелательное отношение. Психологи делились своим многолетним опытом, помогали в сложных ситуациях. Можно сделать вывод, что производственная практика прошла успешно.


Список литературы

Литература.

1. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Сост. Е.Е. Данилова/под ред. И.В. Дубровина. - М., 1998.

2. Практическая психология образования /под ред. Дубровиной И.В. - М., 2000.

3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1996.

4. Рабочая книга практического психолога. - М.: Издательство Института психотерапии, 2001.

5. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. - СПб, 2000.

6. Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). – СПб: Речь, 2006.


Примечания

Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски:, план работы по дням,

Тема: «Производственная практика.»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 36
Цена: 660 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Иллюзорное и реальное воспитание детей дошкольного возраста - дошкольная психология

    27 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы воспитания детей дошкольного возраста
    1.1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
    1.2. Современные проблемы дошкольного образования и пути их решения
    Глава 2. Проблемы иллюзорного и реального воспитания дошкольников в педагогике
    2.1. Иллюзорное и реальное воспитание - понятие и причины
    2.2. Условия правильного воспитания дошкольников
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений (Методика преподавания психологии)

    22 страниц(ы) 


    1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 2
    2. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3
    3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
    4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
    5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
    6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
    7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
    8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
    9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
    10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
    11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
    12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
    13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
    14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
    15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач

    10 страниц(ы) 

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
    1.1 Сведения о предприятии 3
    1.1.1 Деятельность предприятия 3
    1.1.2 Реквизиты 3
    1.1.3 Структура предприятия 3
    1.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4
    2. ПРАКТИКА 4
    2.1.1 Должность 4
    2.1.2 Функциональные обязанности 5
    2.1.3 Постановка задачи 8
    2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
  • Контрольная работа:

    Методика преподавания психологии

    14 страниц(ы) 

    Вариант №1
    1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.
    2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.
    3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.
  • Контрольная работа:

    Расчет передающей части системы телеизмерения

    22 страниц(ы) 

    Задание к курсовой работе 3
    Введение 5
    1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
    1.1 Первый канал 6
    1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 9
    1.2 Второй канал 10
    1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
    1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
    1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
    1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
    1.3 Определение периода опроса 14
    2 Определение полосы занимаемых частот 15
    2.1 Временное разделение каналов 15
    2.2 Частотное разделение каналов 17
    3 Вычисление помехоустойчивости 18
    4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
    5. Вычисление эффективности передачи 20
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Обратная связь в тренинге

    48 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
    1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
    1.2. Психологические особенности тренинговой группы 11
    1.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14
    1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
    Список использованной литературы 32
    Приложение A 34
    Приложение B 40
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду

    25 страниц(ы) 

    Задачи:
    1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
    2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;
    3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;
    4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
    Формы работы: индивидуальная и групповая.
    Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
    На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
    Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
    Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
    Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
    Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
    • Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
    В задачи работы входило следующее:
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве

    161 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 7
    1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7
    1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
    1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
    1.4 Рынок инвестиций 28
    1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
    Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
    2.1 Общие сведения по проекту 43
    2.2 Описание участников проекта 45
    2.3 Анализ рынка 52
    2.4 Анализ основных конкурентов 55
    2.5 Организационный план 61
    2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
    Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
    3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
    3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
    Заключение 107
    Список использованной литературы 112
    Приложения 114
  • Курсовая работа:

    Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
    1.1. Понятие о природоведческих знаниях
    1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР
    Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения