У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
Выводы по Главе 1 13
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
Выводы по Главе 2 29
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А 36
Приложение Б 43
Приложение В 44
Приложение Г 45
Приложение Д 46
Приложение Е 47
Введение
Актуальность проблемы и темы исследования
Активные исследования виртуальной коммуникации ведутся сравнительно недавно - с начала 90-х годов, вместе с тем, с каждым годом эти исследования становятся все интенсивнее. Возрастание интереса представителей самых разных гуманитарных дисциплин (философов, социологов, психологов, культурологов, лингвистов) к данной проблематике объясняется даже не столько беспрецедентной динамикой развития объекта исследований, сколько той основополагающей ролью, которую играет коммуникация в современном мире. Современные, телекоммуникационные технологии и, в первую очередь, - глобальная компьютерная сеть Интернет, являются одним из наиболее важных факторов в развитии мирового сообщества, оказывающим решающее воздействие на общественную, политическую, экономическую и социокультурную сферы. Поэтому необходимость в комплексном философском осмыслении последствий глобальной компьютеризации и информатизации современного общества, позволяющем синтезировать разрозненные данные прикладных наук, очевидна. Образование в текущий век информатизации стало для каждого человека базовым элементом его будущих успехов, основой самореализации, способом построения личной карьеры, обустройства общества. Информационное общество создает новые обстоятельства для развития личности, меняет содержание деятельности, предоставляет новые требования к качеству образования и постоянности самого процесса в течение целой жизни человека.
Заключение
Актуальность проблемы и темы исследования
Активные исследования виртуальной коммуникации ведутся сравнительно недавно - с начала 90-х годов, вместе с тем, с каждым годом эти исследования становятся все интенсивнее. Возрастание интереса представителей самых разных гуманитарных дисциплин (философов, социологов, психологов, культурологов, лингвистов) к данной проблематике объясняется даже не столько беспрецедентной динамикой развития объекта исследований, сколько той основополагающей ролью, которую играет коммуникация в современном мире. Современные, телекоммуникационные технологии и, в первую очередь, - глобальная компьютерная сеть Интернет, являются одним из наиболее важных факторов в развитии мирового сообщества, оказывающим решающее воздействие на общественную, политическую, экономическую и социокультурную сферы. Поэтому необходимость в комплексном философском осмыслении последствий глобальной компьютеризации и информатизации современного общества, позволяющем синтезировать разрозненные данные прикладных наук, очевидна. Образование в текущий век информатизации стало для каждого человека базовым элементом его будущих успехов, основой самореализации, способом построения личной карьеры, обустройства общества. Информационное общество создает новые обстоятельства для развития личности, меняет содержание деятельности, предоставляет новые требования к качеству образования и постоянности самого процесса в течение целой жизни человека.
Список литературы
1. Аврорин В.А. Опыт применения анкетного метода в изучении функционального взаимодействия языков. – М., 1970. – с.15
2. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. // Образование и информационная культура: Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. B.C. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – с. 395-430.
3. Брагина А.А. Мир реальный — мир виртуальный в мире слов // Словарь и культура русской речи. К 100-летию со дня рождения С И . Ожегова. – М., 2001. – с. 44-58.
4. Буторина Е.А. Особенности коммуникации на естественном языке в Internet. 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t:w*w.dialog-21.r*/Archive/2000/ Dialogue.
5. Гусейнов Г. Другие языки. Заметки к антропологии русского интернета: особенности языка и литературы сетевых людей. 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа – h**t://nlo.magazine.r*/dog/tual/main8.html.
6. Дацюк С.А. Парадоксальная интенция свободы в Internet. – 1997. [Электронный ресурс]. Режим доступа – h**t://w*w.uis.kiev.ua/russian/win/~xvz/par int.html.
7. Дедова О.В. Антиорфография в Рунете // Русский язык: исторические судьбы и современность: III Международный конгресс исследователей русского языка. – М., 2007. – с. 342-343.
8. Ефимова О., Морозов В, Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики. Учебное пособие для старших классов. – М.: АБФ, 1999
Тема: | «Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 61.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10РазвернутьСвернуть
1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
Выводы по главе 1 17
Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
Выводы по главе 2 37
Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
Выводы по главе 3 48
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
1.1. Сущность воображения как психического процесса….…71.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
творческого воображения у детей школьного возраста на
внеклассных занятиях по истории…31
2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
Заключение .62
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Литературный жанр и его разновидности
1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
1.2. Трагедия как литературный жанр….101.3. Историческая хроника как литературный жанр….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….21
Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
2.2. Жанровая специфика произведения….30
Выводы по главе II….35
Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
Выводы по главе III….55
Заключение….57
Литература….60
Приложение …63
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха




-
Дипломная работа:
Технология модульного обучения
79 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 181.3. Технологический подход в обучении 32РазвернутьСвернуть
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74 -
Курсовая работа:
Информационная безопасность и защита информации. Шифрование, дешифрование
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Криптоанализ алгоритмов с открытым ключом 9
1.1. Основные способы использования алгоритмов с открытым ключом 102. Алгоритм RSA 13РазвернутьСвернуть
2.1. Описание алгоритма 13
2.2. Вычислительные аспекты 18
3. Шифрование/дешифрование 19
3.1. Создание ключей 19
3.2. Обсуждение криптоанализа 21
4. Алгоритм обмена ключа Диффи-Хеллмана 23
Заключение 26
Задачи 27
Задание 1 29
Задание 2 30
Задание 3 31
Задание 4 36
Задание 5 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Внутризаводское электроснабжение и режимы
34 страниц(ы)
Введение.….…. 5
1.Исходные данные… 6
2.Расчет электрических нагрузок…. 8
3.Расчет пиковых нагрузок электроприемников… 124. Выбор кабельных линий…. 13РазвернутьСвернуть
5.Расчет токов короткого замыкания…. 14
6.Выбор защитной и коммутационной аппаратуры…. 18
7.Проверка кабеля на термическую стойкость…. 22
8.Проверка допустимости перегрева кабеля при протекании по нему пикового тока в течение времени срабатывания защиты….
23
Список используемой литературы… 24
Приложения 25 -
Дипломная работа:
Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников….7
1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…71.2. Роль игры в развитии младших школьников….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…23
2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
младших школьников…23
2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
математике у младших школьников….40
Заключение….50
Список использованной литературы…54
Приложения…57
-
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Дипломная работа:
Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 71.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 -
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Курсовая работа:
Расчет электроснабжения сельскохозяйственного предприятия
45 страниц(ы)
Исходные данные …. 2
Определение места расположения трансформаторной подстанции. Выбор конфигурации сети 0,38 кВ. Определение координат центра электрических нагрузок 3Потребительские трансформаторные подстанции следует располагать в центре электрических нагрузок. Если нет возможности установить трансформаторную подстанцию в расчетном месте, то ее необходимо установить в том месте, которое максимально приближено к центру электрических нагрузок. 3РазвернутьСвернуть
Определение электрических нагрузок сети 0,38 кВ 4
Определение места расположения распределительной трансформаторной подстанции. Конфигурация сети высокого напряжения и определение величины высокого напряжения 6
Определение нагрузок в сети высокого напряжения 7
Определение числа и мощности трансформаторов на подстанции 8
Выбор типа подстанции 10
Расчёт сечения проводов сети высокого напряжения 11
Определение потерь напряжения в высоковольтной сети и трансформаторе 12
Определение потерь мощности и энергии в сети высокого напряжения и трансформаторе 15
Определение допустимой потери напряжения в сетях 0,38 кВ 17
Определение сечения проводов и фактических потерь напряжения, мощности и энергии в сетях 0,38 кВ 19
Определение конструктивных параметров высоковольтной и низковольтной линий 21
Расчёт токов короткого замыкания 22
Выбор и проверка аппаратуры высокого напряжения ячеек питающих линий 27
Расчёт сети по потере напряжения при пуске электродвигателя 29
Выбор устройств от перенапряжений 33
Расчёт уставок релейной защиты 34
Выбор и проверка высоковольтной и низковольтной аппаратуры на подстанции 39
Расчёт контура заземления подстанций 42 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха
26 страниц(ы)
Введение….5
1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
2. Выбор количества источников (трансформаторов)….83. Схема сварочного участка цеха…9РазвернутьСвернуть
4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
Заключение….26
Литература….27