СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная по английскому языку - Контрольная работа №16204

«Контрольная по английскому языку» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

STOP AND CHECK

Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.

1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)

2. How do you teach _ to read? (him, he, his)

3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)

4. _ love music. (we, me, she)

5. Please wait for _. (we, us, they)

6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)

7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)

Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:

a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining

any more.

b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?

c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.

1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?

2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.

3. (snow) Look! It _.

4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.

5. (not / work) I _ this

week. I'm on holiday.

6. (look) Excuse me, I _ for

a phone box.

7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?

8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.


Введение

Упражнение 3. Прочтите диалог между Стивом и Брайаном. Поставьте глаголы в нужной форме. Первый уже сделан для образца.

Brian and Steve meet in a restaurant.

Brian: Hello, Steve. I haven't seen you for ages.

What (1) are you doing (you / do) these days.

Steve: I (2) _ (train) to be a manager.

Brian: Really? (3) _ (you / enjoy) it?

Steve: Yes, it's quite interesting. How about you?

Brian: Well, I (4) _ (not / work)

at the moment, but I'm very busy. I (5)

_ (build) a house.

Steve: Really? (6) _

(you / do) it alone/

Brian: No, some friend of mine (7) _ (help) me.

Упражнение 4.

Дополните диалог формами глагола ''to be'', ''to do'' и ''to have got'' из таблицы:

Do, is, have…got, does, am, don't, are, doesn't, have.

1. Hello, I _ Kate Kern. And what _ your name?

2. Hi, my name _ Ann Brown. I _ glad to meet you.

3. Where _ you live, Ann?

4. I _ from Leeds. And where _ you from?

5. I _ from London. _ there a sports center in Leeds?

6. Yes, there _ three big sports centers in my town.

7. What _ your favorite sport?

8. I like swimming. And what about you? _ you like swimming?

9. No, I _. But my best friend _. And I like tennis.

10. Have you got any hobbies? Do you like reading?

11. Yes, I do. What _ your favorite book?

I like detective stories. Do you?

12. No, I _. _ you _ any brothers or sisters?

13. No, I _ the only child in the family.

14. And I _ a brother.

15. How old _ he?

16. He _ 4. He _ go to school. I help him a lot.

You _ a happy girl!


Выдержка из текста работы

Упражнение 6.

Впишите глагол в нужной форме:

1. Jane doesn't eat (not/eat) meat very often.

2. _ my friends _(go) to the office every day?

3. "Where_(Martin/come) from?" "He's Scottish."

4. "What_(you/do)?" "I'm an auditor."

5. It_(take) me an hour to get to work. How long_(it/take) you?

6. I_(play) the piano but I_(not/play) very well.

7. They _(not/wash) their hands before dinner.

Упражнение 7.

Вставьте в пропуски глаголы из таблицы. Вам понадобится и отрицательная форма:

believe; eat; flow; go; grow; make; rise; tell; translate

1. The sun goes round the earth.

2. Rice doesn't grow in Britain.

3. The sun_in the east.

4. Bees_honey.

5. Vegetarians_meat.

6. An atheist_in God.

7. An interpreter_from one language into another.

8. A liar is someone who_the truth.

9. The River Amazon_into the Atlantic Ocean.

Упражнение 8.

Задайте вопросы по образцу:

1. You know that John plays football. You want to know how often. Ask him. How often do you play football?

2. Perhaps John's brother plays football too. You want to know. Ask John. _ your brother _.

3. You know that John reads a magazine every day. You want to know which one. Ask him. _.

4. You know that John's brother works. You want to know what he does. Ask John. _

5. You know that John goes to the theatre a lot. You want to know how often. Ask him. _

6. You don't know where John's father lives. Ask John _.


Заключение

Упражнение 9.

Заполните пропуски словосочетаниями из таблицы:

I apologise I insist I promise

I recommend I suggest

1. What fine weather we are having today! I _ we go out for a walk in the park.

2. I won't tell anybody what you said. _ .

3. I _ that I pay for the meal.

1. _ for what I did. I wasn't right and I

shouldn't have done it.

2. The Thai restaurant near here is very good. _ it.

Упражнение 10. Составьте предложения из данных слов, например:

1. I/ work./ usually/ drive/ to

I usually drive to work.

2. do/ What/ you/ do?

_

_

3. having/ We/ on/ a/ are/ Saturday./ party

_

_

4. she/ does/ Where/ live?

_

_

3. have/ women/ Many/ today./ careers/

successful _

_

4. stay/ They/ two/ can/ weeks./ for

_

_

8. speak/ you/ Do/ Spanish?

_

_

Упражнение 11. Закончите предложения, используя предлоги в рамке.

to at in by between from

1. I work in an open plan office.

2. The temperature remains constant …. 30°.

3. In Alaska the temperature varies ….- 45° in winter and 20° in summer.

4. We like travelling …. plane.

The bank is open …. 9


Тема: «Контрольная по английскому языку»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Изучение аллофронии в неологизмах на занятиях по иностранному языку

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
    1.1.Понятие «неологизм» и проблемы исследования неологии
    1.2.Классификация новой лексики в английском языке
    Выводы по первой главе

    ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ В НЕОЛОГИЗМАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 2.1.Понятие ортофронии и аллофронии. Аспекты реализации аллофронии в речи
    2.2.Сравнительный анализ аллофронии в неологизмах английского языка
    Выводы по второй главе

    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Выводы по третьей главе

    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)

    194 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
    1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35
    1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
    2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
    2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
    2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
    2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
    2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
    ЛИТЕРАТУРА 138
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских

    35 страниц(ы) 

    Введение…5
    1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
    2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…8
    3. Выбор мощности питающего трансформатора….12
    4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
    5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
    6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Курсовая работа:

    Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
    1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
    2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 15
    2.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15
    2.2. Возможности OLAP-систем 16
    2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
    2.4. Области применения технологий Data Mining 18
    2.5. Математический аппарат data mining 21
    3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
    3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
    3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
    3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7
    1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 7
    1.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11
    1.3. Различные классифицирования математических моделей 22
    Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26
    2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26
    2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35
    2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43
    3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
    3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
    3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53
    3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56
    3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 10

    30 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 6
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5.1. Метод половинного деления 17
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
    5.3. Метод простых итераций 19
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
    7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
    7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
    7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
    7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Дипломная работа:

    Обеспечение защиты данных в информационной системе

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
    1.1 Классификация угроз безопасности информации 8
    1.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25
    1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
    1.4. Криптографические методы защиты 32
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
    2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
    2.2. Горизонтальная модель сети 48
    2.2.1. Организационные мероприятия 50
    2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
    Заключение 60
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
    1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6
    1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18
    Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
    2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
    2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54
  • Контрольная работа:

    Котрольная 10 задач на Паскале

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. 2
    Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
    Задача 2. 3
    Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
    Задача 3. 4
    Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
    Задача 4. 5
    Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
    Задача 5. 6
    Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
    Задача 6. 7
    Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
    Программа: 7
    Задача 7. 8
    Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
    Задача 8. 9
    Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
    Задача 9. 10
    Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
    Задача 10. 12
    Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
  • Курсовая работа:

    Автоматизация расчетов успеваемости учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 9
    1.1. Должностные обязанности предметника 9
    1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
    1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
    2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
    2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
    2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
    Выводы по главе 2 49
    Заключение 50
    Список используемой литературы 51
    Приложения 54
    Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
    Приложение 2 Руководство пользователя 59
    Приложение 3 Исходный код программы 64