У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10
Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Введение
При переходе к рыночным отношениям автотранспортных предприятий государственной и муниципальной собственности практически не осталось. В нашу жизнь вошли такие понятия как профессиональные перевозчики, перевозчики собственных грузов и некоммерческие эксплуатанты. На автотранспортном рынке в настоящее время заметно влиянием западной системы ведения бизнеса. Государство не стремится регулировать количество автотранспортных компаний, и, несмотря на увеличение уровня конкуренции, автотранспортный рынок остается привлекательным по нескольким причинам: наличием неудовлетворенного спроса, отсутствие явных лидеров среди участников рынка.
Значение автомобильной промышленности нельзя преувеличить. Она, являясь, не только крупным потребителем трудовых, материальных и финансовых ресурсов, но и одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства, мировой экономики в целом и отдельной страны в частности.
Заключение
Целью дипломной работы являлась разработка рекламной кампании. Предмет исследования – разработка рекламной кампании, объектом исследования является ГК «Вагнер авто».
Автомобилестроение сегодня – одна из ведущих отраслей машиностроения. Она существенно влияет на развитие не только экономики в целом, но так же на темпы и направленность научно-технического прогресса в отраслях хозяйства, в какой-то мере связанных с машиностроением.
Группа компаний Wagner основана в Санкт-Петербурге в апреле 2007 года и объединяет дилерские центры марок Volkswagen, SKODA.
Список литературы
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
16. Уэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
17. Фирсанова О.В. Методическое пособие по предмету «Разработка рекламной кампании». – С-Пб, 2011. – 68 с.
18. Яндекс Директ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.direct.yandex.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке
19. Skoda в январе увеличила мировые продажи на 10% // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9552. Дата доступа: 18.05.2012
20. Time Out Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.timeout.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке
21. Volkswagen с начала года реализовал рекордные 800 тысяч легковых автомобилей // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9771. Дата доступа: 18.05.2012
Тема: | «Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
195 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17РазвернутьСвернуть
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 6
1.1. Назначение и основные принципы 6
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 15
1.3.1. Счета 15
1.3.2. Ведение аналитического учета 18
1.3.3. Ведение журнала операций 20
1.3.4. Ввод входящих остатков 22
1.3.5. Типовые операции 22
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 28
1.5.Формирование отчетов 31
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 34
Глава 2. Предпроектное обследование предметной области 59
2.1. Информация о фирме 59
2.2. Границы обследования 63
2.3. Функциональная модель «Движения товара» 66
Глава 3. Экономическая часть 67
Заключение 69
Список используемой литературы 71
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы управления кадрами предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы управления современным предприятием 11
1.1. Состав и структура системы управления организацией 111.2. Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии 20РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи управления на стадии функционирования предприятия 30
Глава 2. Разработка Информационной системы «Кадры» 46
2.1. Анализ предметной области 46
2.2. Разработка структуры Информационной системы «Кадры» 49
2.3. Разработка структуры базы данных и интерфейсов 50
Заключение 60
Список используемой литературы 61 -
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 61.2 Анализ финансового состояния организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
2.1 Формирование требований к программному модулю 29
2.2 Разработка проекта внедрения 38
2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 91.2. Эволюция парфюмерной традиции 18РазвернутьСвернуть
1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
2.1. Древний Египет и античность 30
2.2. Средние века 33
2.3. Эпоха Просвещения 36
2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
2.5. Наше время 50
Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
Заключение 58
Список литературы 61 -
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
42 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Реферат:
Характеристики микроконтроллера ATmega16
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Критерии выбора микроконтроллера 6
2. Высокопроизводительные 8-разрядные RISC-микроконтроллеры семейства AVR 113. Функциональные возможности микроконтроллера AVRATmega16 15РазвернутьСвернуть
4. Основные характеристики микроконтроллера ATmega16 16
5. Архитектура ядра микроконтроллера 19
6. Регистры ввода-вывода 22
7. Порты ввода-вывода 25
8. Общие сведения о таймерах микроконтроллера ATmega16 27
9. Прерывания микроконтроллера ATmega16 29
10. Аналого-цифровой преобразователь в составе микроконтроллера 32
10.1. Структура и управление АЦП 32
10.2. Работа аналого-цифрового преобразователя 34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Внешнее управление и меры по восстановлению платежеспособности должника
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Экономическая сущность процедуры внешнего управления 6
1.1.Неплатежеспособность, как основная проблема в современных условиях 61.2.Нормативное регулирование процедур проведения внешнего управления 14РазвернутьСвернуть
1.3.Значение внешнего управления в условиях рыночной экономики, его цели и задачи 17
1.4.Порядок разработки плана внешнего управления 23
1.5. Принципы разработки плана, основные функции 30
Глава 2. Содержание основных мер по восстановлению платежеспособности должника 33
2.1. Продажа предприятия 37
2.2. Продажа части имущества 47
2.3. Уступка прав требования 52
2.4. Исполнение обязательств собственником имущества, учредителями (участниками) либо третьим лицом или третьими лицами 57
2.5. Размещение дополнительных обыкновенных акций 61
2.6. Замещение активов 66
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложение 75