СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто - Дипломная работа №19215

«Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ рыночной среды 5

1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5

1.2. Анализ конкурентной среды 10

Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20

2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20

2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33

Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39

3.1. Разработка рекламной кампании 39

Количественная цель кампании: 41

3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47

Заключение 51

Список использованной литературы 54


Введение

При переходе к рыночным отношениям автотранспортных предприятий государственной и муниципальной собственности практически не осталось. В нашу жизнь вошли такие понятия как профессиональные перевозчики, перевозчики собственных грузов и некоммерческие эксплуатанты. На автотранспортном рынке в настоящее время заметно влиянием западной системы ведения бизнеса. Государство не стремится регулировать количество автотранспортных компаний, и, несмотря на увеличение уровня конкуренции, автотранспортный рынок остается привлекательным по нескольким причинам: наличием неудовлетворенного спроса, отсутствие явных лидеров среди участников рынка.

Значение автомобильной промышленности нельзя преувеличить. Она, являясь, не только крупным потребителем трудовых, материальных и финансовых ресурсов, но и одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства, мировой экономики в целом и отдельной страны в частности.


Заключение

Целью дипломной работы являлась разработка рекламной кампании. Предмет исследования – разработка рекламной кампании, объектом исследования является ГК «Вагнер авто».

Автомобилестроение сегодня – одна из ведущих отраслей машиностроения. Она существенно влияет на развитие не только экономики в целом, но так же на темпы и направленность научно-технического прогресса в отраслях хозяйства, в какой-то мере связанных с машиностроением.

Группа компаний Wagner основана в Санкт-Петербурге в апреле 2007 года и объединяет дилерские центры марок Volkswagen, SKODA.


Список литературы

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.

16. Уэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.

17. Фирсанова О.В. Методическое пособие по предмету «Разработка рекламной кампании». – С-Пб, 2011. – 68 с.

18. Яндекс Директ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.direct.yandex.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке

19. Skoda в январе увеличила мировые продажи на 10% // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9552. Дата доступа: 18.05.2012

20. Time Out Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.timeout.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке

21. Volkswagen с начала года реализовал рекордные 800 тысяч легковых автомобилей // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9771. Дата доступа: 18.05.2012


Тема: «Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного сообщения

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
    1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
    1.2. Виды рекламы в сфере туризма 11
    1.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21
    1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
    Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
    2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
    2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
    2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
    2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
    Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
    3.1. Средства распространения рекламы 66
    3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
    3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
    3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16
    § 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21
    25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
    Список литературы 28
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 5
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
    9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26
  • Дипломная работа:

    Разработка системы электроснабжения микрорайона

    123 страниц(ы) 


    Раздел 1. Электроснабжение 7
    1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
    1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 9
    1.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15
    1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
    1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
    1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
    1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
    1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
    1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
    1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
    1.9. Расчет питающей линии ВН 25
    1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
    1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
    1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
    1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
    1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
    1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
    1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
    1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
    1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
    Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
    2.1. Описание и работа изделий 58
    2.1.1. Назначение изделий. 58
    2.1.2. Структура условного обозначения. 59
    2.1.3. Условия эксплуатации. 59
    2.1.4. Основные технические характеристики. 60
    2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
    2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
    2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
    2.1.8. Маркировка. 90
    2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
    2.2.1. Меры безопасности. 92
    2.2.2. Установка аппаратов. 92
    2.3. Техническое обслуживание. 95
    2.3.1.Общие указания. 95
    2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
    2.4.Капитальный ремонт. 97
    2.5. Хранение и транспортирование. 97
    Раздел 3. Экономика 98
    3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
    3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
    3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
    3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
    3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
    Заключение 83
    Список использованной литературы 84
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на примере

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
    1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
    1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
    1.3 Концепции управления маркетингом ….10
    2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
    3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
    Заключение …26
    Библиография ….….29
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Курсовая работа:

    Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
    1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
    1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
    1.3 Этапы создания имиджа 24
    1.4 Методы исследования имиджа организации 31
    2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
    2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
    2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
    3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
    3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
    3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
    Заключение 59
    Список используемой литературы 62
  • Курсовая работа:

    Создание Базы данных расписания в университете

    10 страниц(ы) 

    1. Описание предметной области 3
    2. Нормализация таблиц БД 3
    3. Создание таблиц БД «Расписание» в СУБД Access 5
    4. Создание форм и запросов. 5
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.

    41 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 15. 8
    ВОПРОС 24. 14
    ВОПРОС 36. 20
    ВОПРОС 39. 31
    ВОПРОС 44. 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 11

    31 страниц(ы) 


    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 7
    2.3. Метод простых итераций 10
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
    5.1. Метод половинного деления 18
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
    5.3. Метод простых итераций 20
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
    8.1. Метод половинного деления 27
    8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
    8.3. Метод простых итераций 29
    9. ВЫВОД 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #11

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    2. Дана вещественная матрица A размерности n х m. Определить k — количество "особых" элементов массива A, считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    1. Дана символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке. 5
    31. Даны две символьные строки A и B. Составьте программу, проверяющую, можно ли из букв, входящих в A, составить B (буквы можно использовать не более одного раза и можно переставлять). Например, A: ИНТЕГРАЛ; B: АГЕНТ - составить можно; B: ГРАФ -составить нельзя. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8