У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационной системы по учёту аппаратного обеспечения, используемого в компьютерных классах образовательного учреждения» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…5
1.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6
1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
Выводы по главе 2…30
Заключение…31
Литература…32
Введение
В настоящее время в образовательных учреждениях появляется всё больше и больше аппаратного обеспечения. Чем больше аппаратного обеспе-чения в образовательном учреждении, тем сложнее следить за всеми доку-ментами, которые относятся к нему, а также совершать какие либо операции с ними (документами). Поэтому нужно всю информацию об аппаратном обеспечении заносить в компьютер, тогда поиск информации о нём станет на много легче, также как и операции совершаемые над ними. Сейчас же в обра-зовательных учреждениях учёт ведётся в письменном виде. Существует множество программного обеспечения для учёта, но в них много лишних функций и операций, которые не нужны для образовательных учреждений по учёту аппаратного обеспечения, причём это программное обеспечение не бесплатное и стоит не так дёшево, также нужно будет нанимать работника, который знает это программное обеспечение, либо обучать собственный пер-сонал, а на это уйдёт время. Поэтому образовательные учреждения не приоб-ретают это программное обеспечение. В образовательных учреждениях су-ществуют такие проблемы как: медленный поиск документов на оборудова-ние, длительность инвентаризации, ошибки кладовщиков и грузчиков, пере-сортица, не своевременная замена устаревшего/поломанного аппаратного обеспечения и т.д. Решением проблемы является написание программы именно для учёта аппаратного обеспечения используемого в образователь-ных учреждениях, но для этого нужно определить все те функции и опера-ции, которые нужны для этого учёта.
Заключение
При написании курсовой работы было проведено проектирование, а также проведена программная реализация. Был осуществлён целесообразный выбор методологии и технологии проектирования информационных систем, а также инструментальных средств разработки приложений (BPwin и Erwin). С помощью HTML, PHP и MySQL была разработана и задокументирована информационная система по учёту аппаратного обеспечения используемого в компьютерных классах образовательного учреждения, которая позволяет ре-шать основные задачи курсовой работы.
Список литературы
1. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения эко-номических информационных систем. Учебник - М.: Финансы и статистика, 2000
2. ГОСТ 2.106-96 ЕСКД Текстовые документы
3. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. Case-средства разработки инфор-мационных систем. – М.: Диалог Мифи, 2000. – 256 с.
4. Ладыженский Г.М.Системы баз данных. Коротко о главном // СУБД № 2, 1995 - 5.
5. Ладыженский Г.М. Система баз данных. Коротко о главном // СУБД, №1, 1995 – 4.
6. Петров В.Н. Информационные системы – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.: ил.
7. Case-технологии. Современные методы и средства проектирова-ния информационных систем. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://w*w.codenet.r*
8. BPwin – незаменимый инструмент для менеджеров, аудиторов, юристов. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://w*w.interface.r*
9. ERwin – более подробная информация о продукте. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://interface.r*
Тема: | «Разработка информационной системы по учёту аппаратного обеспечения, используемого в компьютерных классах образовательного учреждения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка политики в области качестваСледующая работа
Философия




-
Дипломная работа:
Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО
142 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 91.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
стратегии 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Дипломная работа:
Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
91 страниц(ы)
Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 71.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
Выводы по Главе 2 53
Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
3.2. Экономическое обоснование проекта 72
Выводы по Главе 3 75
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение 83
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
стр.
1. Введение… 6
1.1. Характеристика объекта…. 6
1.2. Задачи проектирования…. 7
2. Расчёт электрических величин… 82.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
4. Токи короткого замыкания…. 38
5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
6. Заземление, молниезащита…. 58
7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
7.2. Характеристика объекта управления… 59
7.3. Схема функциональной структуры…. 63
7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
7.5.6. Дистанционное управление…. 66
7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
7.7.3. Отображение информации…. 71
8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
8.1. Выбор объектов анализа… 72
8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
72
8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
8.3.1. Электробезопасность…. 77
8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
78
8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
8.3.2. Защита от механических травм. 79
8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
8.3.5. Защита от шума…. 81
8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
8.3.6. Защита от вибрации… 82
8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
выбросов ЛОС….
83
8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
8.4.4. Организационные мероприятия… 84
8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях….
84
8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
9. Организационно-экономическая часть. 94
9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
97
9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
106
9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
10. Заключение… 108
11. Список используемой литературы…. 110
Генплан сооружений блока УФО.
Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
1 ГРЩ.
Схема однолинейная принципиальная…. Лист
2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
Схема Функциональная… Лист
4 Блок УФО.
Схема автоматизации…. Лист 5
Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
План заземления… Лист
6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
7 -
Курсовая работа:
Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 61.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 54
Приложение 2 62 -
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 71.2.Основы проектирования Web-сайтов 14РазвернутьСвернуть
1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
2.3. Анализ экономической эффективности 89
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104 -
Дипломная работа:
Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах
47 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
1.1. Памятник, виды памятников 91.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальная работа 29
2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
Заключение 44
Список использованной литературы 46
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 41.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10РазвернутьСвернуть
1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90