СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка политики в области качества - Курсовая работа №14129

«Разработка политики в области качества» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rrrings

Содержание

Содержание

Введение….….3

1. Теория управления качеством по системе ISO 9000…5

2. Формирование политики в области качества….…14

3. Разработка политики в области качества ….19

Заключение….26

Список литературы:….….…28


Введение

Проблемы, связанные с обеспечением качества, становятся особенно актуальными в условиях переходной экономики, характеризующихся обострением конкурентной борьбы между предпринимателями. Сложности российской экономики проявляются не только в снижении объемов производства, взаимных неплатежах, но и в ее качественных характеристиках.

Примеры развития передовых промышленных стран показывают, что решение проблем качества должно носить всеобщий, комплексный характер, а это, в свою очередь, требует профессиональной подготовки менеджеров любого уровня управления. Значительная часть практиков и специалистов должна осознавать, что выход из кризисной ситуации возможен на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения нормативных параметров выпускаемых изделий.

Управление качеством получило развитие как один из элементов наук об управлении и призвало решать комплексные задачи по повышению эффективности функционирования предприятия на основе обеспечения и поддержания высокого качества производимых товаров и оказываемых услуг.

Качество продукции и всех видов услуг наряду с их количеством определяет качество жизни человека, сохранение окружающей среды и, в конечном счете, содержание качества социально-экономического развития. Овладение методами управления качеством является одним из главных условий выхода промышленных и торговых предприятий на рынок с конкурентоспособной продукцией, а значит, и коммерческого успеха.

Переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов шире использовать методы стандартизации, метрологии и управления качеством в своей практической деятельности. Управление качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Политика в области качества представляет собой основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные управленческим составом организации.


Заключение

Организация должна непрерывно совершенствовать результативность СМК, используя политику и цели в области качества, результаты аудитов, анализ данных, корректирующие и предупреждающие действия, а также анализ со стороны руководства. Политика в области качества представляет собой основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные управленческим составом организации. Проблемы качества в сегодняшних экономических условиях приобретают все большее значение.

Особая значимость политики организации состоит в том, что она, будучи неотъемлемой частью стратегии, одновременно позволяет укрепить доверие заинтересованных сторон путем развернутой демонстрации системы взглядов, принятых руководством организации в определенном направлении деятельности.

Для проведения эффективной политики в области качества необходимо разрабатывать, выпускать и поддерживать в рабочем состоянии документированные рабочие процедуры, координирующие различные виды деятельности, которые обеспечивают эффективное функционирование системы качества. Такие документированные процедуры должны определять цели и порядок выполнения различных видов деятельности, оказывающих влияние на качество.

Грамотно разработанная и сформулированная политика в области качества является не только необходимым требованием стандартов ИСО, но и действенным инструментом стратегического управлений организацией. По своей сути стандарты серии ISO 9000 являются комплексом стандартов, которые определяют общую методику функционирования на том или ином предприятии системы управления качеством выпускаемой продукции или оказываемой услуги. Тот факт, что стандарт ISO 9001:2008 не устанавливает, точных критериев оценки качества и предопределило во многом популярность этого стандарта.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь)

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

3. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. 2002. № 1. С. 50-53

4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.

5. Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,1999.

6. Методика оценивания состояния TQM на предприятии. Сер. «Все о качестве». Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2005. № 7-8. С. 79-81.

7. Гультяев А.К. Уравление проектами MS Project 2000: Практическое пособие. - СПб.: КОРОНА принт, 2002. - 368 с.

8. Новицкий, «Управление качеством продукции». 2002.

8. Плетнева. Н.П. ИСО 9001 – 2008: Новый подход к созданию системы менеджмента качества// Стандарты и качество. 2009. №8. С. 46.

9. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса»,2000.336с.

10. Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., изменен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 750 с

11.h**t://w*w.complexdoc.r*/lib/ГОСТ%20Р%20ИСО%209000-2008


Тема: «Разработка политики в области качества»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
    1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
    1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
    1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
    1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
    Выводы….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
    2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
    2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
    2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
    Выводы… 53
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
    3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
    3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
    3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
    Выводы…. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    1. приватизационная политика в базовых отраслях экономики. 2. государственная политика в области экспорта-импорта.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области

    96 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
    1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ
    1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ
    1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
    1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
    2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
    2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
    2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
    2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
    2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
    2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
    3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
    3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
    3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
    Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
    Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
    Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
    Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
    Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
    Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
    Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
    Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
    Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
    Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Одноэтажное промышленное здание

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Общая часть
    1.1 Характеристика района строительства
    1.2 Общая характеристика проектируемого здания
    2. Генеральный план
    3. Объемно планировочные решения
    4. Конструктивное решение основных элементов здания
    4.1 Фундаменты
    4.2 Стены, теплотехнический расчет
    4.3 Внутренние стены, перегородки
    4.4 Перекрытия
    4.5 Полы
    4.6 Крыша, кровли
    4.7 Лестницы
    4.8 Окна, двери
    5. Наружная и внутренняя отделка
    6. Инженерное оборудования
    7. Спецификация
    8. Технико-экономические показатели
    Литература