У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
Выводы….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
Выводы… 53
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
Выводы…. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
Введение
Дорожное строительство-это один из национальных проектов. И это связанно не только с их значением, как логистическим систем, посредством которых доставляется производимая продукция, но и также с тем, что инвестиции в дорожное строительство со стороны федерального бюджета и бюджета регионов, задействует целый ряд отраслей, экономики, обслуживающих дорожное строительство. Это позволяет повысить совокупный спрос и преодолеть явления стагнации, как в экономике страны, так и региона. Достаточно вспомнить программу преодоления кризиса в США в конце 30-ых годов, одной из самых эффективных антикризисных инвестиционных программ, стала программа строительства сети дорог. Инвестиции в дорожное строительство позволяют повысить уровень занятости в регионе. Аналогичный мультипликационный эффект в региональной экономике оказывают все сферы строительства, однако, дорожное строительство особенно важно. Так как наличие разветвленной дорожной логистической системы в регионе позволяет сократить стоимость накладных расходов по логистике, тем самым, повысив конкурентоспособность региональных хозяйствующих субъектов.
Каждый российский регион имеет свою целевую программу дорожного строительства, которая разрабатывается в рамках разработки и реализации региональной политики в области дорожного строительства. Стоит отметить, что не во всех регионах программы дорожного строительства являются эффективными и успешно реализуются. Большинство программ не учитывает развитие дорожной сети с учетом тенденций растущей автомобилизации населения, а также не учитывают все возможные источники финансирования дорожного строительства. Многие регионы имеют недостаточно средств бюджета для обеспечения в полной мере потребностей отрасли дорожного строительства. Поэтому при разработке региональной политики в области дорожного строительства важно учитывать возможности по привлечению внебюджетных источников финансирования, опыт формирования региональных программ в зарубежных странах.
Таким образом, актуальность дипломного исследования обуславливается важностью анализа региональной политики в области дорожного строительства и выработки направлений ее совершенствования.
Объект исследования-региональная политика Московской области.
Предмет исследования- система дорожного строительства как часть региональной политики Московской области.
Цель исследования заключается в анализе региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства и разработке направлений ее совершенствования.
Были поставлены задачи:
дать характеристику дорожного хозяйства России;
рассмотреть роль дорожного строительства в развитии региона;
рассмотреть специфику формирования программы дорожного строительства в регионе;
выделить характерные недостатки региональных программ дорожного строительства;
проанализировать основные аспекты региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства и результаты ее реализации;
разработать направления совершенствования региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства с акцентом на государственно-частном партнерстве в сфере дорожного строительства московской области.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный. статистический, описательный.
Теоретическая и методическая база – труды ученных по вопросам разработки региональной политики развития, научные статьи, посвященные целевым программам дорожного строительства в регионах, нормативно-правовая база Московской области.
В качестве информационной базы использовались статистические данные Московской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и реализации региональной политики в области дорожного строительства, во второй проанализирована региональная политика Московской области в этой сфере, в третьей разработаны направления совершенствования региональной политики в области дорожного строительства Московской области с акцентом на государственно-частном партнерстве.
Дипломная работа выполнена на 81 странице и включает 11 рисунков, 8 таблиц, 3 приложения.
Выдержка из текста работы
Как отмечено выше в программе отсутствуют индикаторы оценки социальной значимости результатов программы.
Социальную значимость результатов реализации программы следует оценивать на основе совокупности следующих показателей:
снижение времени по передвижению населения между населёнными пунктами;
повышение мобильности населения;
повышение уровня занятости;
прирост показателей социально-экономического развития прилегающих территорий.
При оценке социальной значимости можно использовать следующие инструменты:
метод экспертных оценок;
изучение общественного мнения населения.
Методика предлагаемой оценки социальной значимости результатов дорожного строительства представлена в таблице 6.
Приведена общая методология, выбор перечня критериев- это на выбор администрации области и Главного управления дорожного фонда.
Заключение
Анализ теоретических аспектов региональной политики дорожного строительства позволил выявить следующее.
В региональной политике в области дорожного строительства большое значение надо уделять формированию эффективных региональных автодорожных транспортных систем. Стратегия развития дорожной системы должна увязываться со стратегией развития региона, то есть, региональные автодорожные транспортные системы должны способствовать реализации стратегических задач развития региона, решение которых невозможно без соответствующего транспортного обеспечения.
На сегодняшний в большинстве целевых региональных программ в области дорожного строительства выявлены следующие типовые недостатки: система документооборота и статистической отчетности не отражает учет и анализ выполнения целевых показателей, отсутствуют аналитические обоснования выбора дорожных объектов, критерии оценки эффективности дорожно-строительных работ.
Основные проблемы развития дорожно-транспортной системы Московской области: отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона; ухудшение транспортной доступности, высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования; снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения; недостаточный уровень развития альтернативных видов транспорта.
Долгосрочная целевая программа развития дорог Московской области имеет недостатки в отдельных разделах, устранение которых требует, на наш взгляд, разработки и включения методики экспертного ранжирования значимости объектов программы, а также разработки параметров социальной значимости, а также параметров оценки инвестиционной эффективности с учетом дисконтирования экономических выгод и затрат по годам.
Для обеспечения финансовой безопасности программы дорожного строительства, необходимо привлекать к финансированию программы региональный дорожный фонд, в условиях экономической рецессии наиболее оптимальным вариантом его пополнения является транспортный налог на владельцев автотранспортных средств, прежде всего, владельцев личных автотранспортных средств, не используемых в производстве материальных благ.
С целью устранения недостатков отдельных разделов целевой программы дорожного строительства в Московской области, были предложены: методика экспертного ранжирования значимости объектов программы, результаты которой могут быть использованы при оценки значимости объектов в аспекте выделения финансового обеспечения и материальных ресурсов; методика оценки социальной значимости выполненных дорожно-строительных работ, которая основана на следующих показателях: снижение времени по передвижению населения между населёнными пунктами; повышение мобильности населения; повышение уровня занятости; прирост показателей социально-экономического развития прилегающих территорий; оценка инвестиционной эффективности результатов дорожного строительства, как прямой экономический эффект, коэффициент эффективности, чистый приведенный эффект, индекс рентабельности инвестиций, срок окупаемости работ с учетом дисконта стоимости работ и генерируемых доходов.
Для привлечения дополнительных средств в дорожное строительство необходимо мотивировать местные власти на налоговые преференции по налогам муниципальной компетенции, а также мотивировать на инвестиции внебюджетные фонды; рекомендовано выпускать государственные региональные облигации дорожного займа, привлечь частный капитал через концессионную форму эксплуатации дорог; привлекать крупный частный капитал к дорожному строительству в форме спонсорства; активно привлекать малый бизнес для организации в придорожной сфере, а также развивать сеть коммерческих платных участков дорог.
На уровне федерального законодательства оптимально, на наш взгляд, сделать транспортный налог зависимым от количества проходимых автотранспортным средством километров. Для этого эффективно установить системы ГЛОНАСС за счет владельцев автотранспортных средств и начислять налог за километраж, причем стоимость километра для автотранспортных средств, участвующих в материальном производстве, должна быть ниже, чем для частных автовладельцев-физических лиц. Это позволит сократить объем частных автопотоков и переложить их объем на общественный транспорт, что также даст дополнительные налоговые поступления.
В развитии дорожного хозяйства необходимо использовать государственно-частное партнерство, которое даст такие преимущества, как: привлечение внебюджетных источников финансирования, включая иностранные инвестиции и инновационные технологии. Анализ зарубежного опыта использования государственно-частного партнерства в дорожной сфере оказал, что наиболее оптимальным является использование концессионной формы государственно-частного партнерства для развития дорожного хозяйства области.
Практическая значимость предложенных рекомендаций заключается в том, что они позволят сделать программу дорожного строительства более обоснованной, сформировать контроль и оценку эффективности осуществленных работ, привлечь дополнительные внебюджетные источники финансирования в дорожном строительстве области.
Список литературы
1.Нормативные источники:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 //Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. О государственных и муниципальных предприятиях: федер. закон [от 14.11.2002. № 161-ФЗ (с изм. и доп.)]//Российская газета. № 229. 03.12. 2002
6. Федеральный закон от 08.11. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. от 27.05. 2014)//Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553
7. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 319
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы. Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/70643484/#ixzz3IqXmFqsM
8. Закон Московской области от 6 июня 2013 г. N 64/2013-ОЗ «Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве»/Принят постановлением Московской областной Думы № 11/55-П
9. Постановление Правительства Московской области от 15 декабря 2006 года N 1164/49 (с изм. от 08.07.2011)
«О Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года»
10. Постановление Правительства Московской области от 01.04.2013 № 215/8
«Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»
11. Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 № 1639/52 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области»
12. Постановление Правительства Московской области от 08.04.2011 №297/13 «О разработке долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов».
13. Постановление Правительства Московской области от от 01.04.2013 № 215/8 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»
Литература и периодические издания:
14. Алехин Э.В. Государственное и муниципальное управление – Екатеринбург.: Кентавр. 2012
15. Белозеров О.В. Итоги развития дорожной отрасли в 2008 году // Федеральное дорожное агентство. Итоги 2008 года, задачи и перспективы 2009–2010 годов: Материалы научно-практической конференции. — М., 2009.
16. Варнавский В.Г. Концессии в транспортной инфраструктуре. М.: ИНФРА-М. 2002.
17. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
18. Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации». М., 2009. С. 9.
19. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ: Уч.-метод. Пособие - В. Новгород, 2011.
20. Зеленин С.В. Безопасность дорожного движения. СПб.: Спелитература. 2013.
21. Калинина Л.И. Программно-целевой метод как метод государственного управления//Российская юстиция. 2012. № 12-С. 26-30
22. Малин С.А. Региональное управление – СПб.: Питер. 2012
23. Назаров В.П. «Бюджетная политика: Особенности суверенного федерализма»//Экономическая политика. 2014 №.1.
24. Никонов Н.И. Анализ региональных целевых программ развития дорожного строительства//Уральский политехнический университет. Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. № 2013. №7. – С. 196-201
25. Отчет. Иномарки России. Итоги//Автомобильная статистика. М.: 2012.
26. Павлов В.Н. Бюджетное планирование в Московской области на новый рубеж//Экономические науки. 2011. № 75. – С. 293-299
27. Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в России/под ред. П.Л. Селезнева-М.: Центр развития государственно-частного партнерства. 2014
28. Региональная экономика/под ред. Т.Г. Морозовой – Ростов н/Д.: Феникс. 2011
29. Рикошинский А.С. Транспортно-логистическая система Московской области// Склад и Техника» №2. 2013
30. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011
31. Совершенствование системы управления дорожным строительством мегаполиса в условиях саморегулирования//Вестник ИНЖЭНКОНа Серия: Экономика. 2012. № 2. – С. 358-361
32. Терехина Е.А. Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов//Страховое дело. 2012. № 2. - С.
33. Тимофеев П.Т. Региональная политика государства: некоторые проблемы разработки и реализации//Социология власти. 2010. № 8. – С. 6-16
34. Трошкова Е.Н. Экономические особенности процесса формирования региональной программы развития сети автомобильных дорог: дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук – СПб.: 2007 –
35. Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление – М.: Кнорус. 2010
Интернет-ресурсы:
36. PricewaterhouseCoopers: российский рынок сегодня и завтра. h**t://auto.finam.r*
37. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
38. Варнавский В. Государственно-частное партнерство в развитии и использовании транспортной инфраструктуры, проблемы и пути решения. h**t://w*w.eatc.r*/rus/doc.id_76.book_1.php.
39. Госавтоинспекция МВД России. Обзор новостей. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2011 год// Официальный Интернет-сайт ОБДЦ МВД России. URL: h**t://w*w.gibdd.r*/news
40. Данные ВЦИОМ. h**t:wciom.r*
41. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.11.2014)
42. Дороги России. h**t://w*w.dorrus.r*/page/14
43. Региональное законодательство. — h**t://regionz.r*.
44. Рынок страхования России: тенденции и перспективы. h**t://marketing.rbc.r*
45. Сайт Главного управления дорожного хозяйства Московской области h**t://gudh.mosreg.r*/
46. Сайт федерального дорожного агентства/Дорожное хозяйство России: h**t://rosavtodor.r*/89/74/
47. Статистика по Московской области: h**t://w*w.protown.r*/russia/obl/stat/stat_254.html
Тема: | «Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1930 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка профориентированных экскурсионных программ ( на примере Московской области)
88 страниц(ы)
Введение… 7
Глава 1. Теоретические аспекты музейной деятельности… 11
1.1.Сущность понятия «музей», функции и классификация….…. 111.2.Профессиональная деятельность сотрудников музея … 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ музеев и учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области…24
2.1. Характеристика музеев Московской области … 24
2.2. Исследование образовательных учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области ….33
Глава 3. Создание профориентационной экскурсионной программы. 52
3.1.Технология разработки экскурсионной программы … 52
3.2.Расчет стоимости экскурсионной программы…. 63
3.3.Продвижение экскурсионной программы … 66
Заключение…. 77
Библиография…. 76
Приложения
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции в российскую экономику
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
6
1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 61.2. Структура инвестиционного процесса…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
29
2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
35
2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
48
3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
Управление торговыми издержками предприятия
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Сущность, классификация и основные принципы учета
издержек обращения в торговле…71.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
обращения….….28
1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
Выводы …38
2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
ООО «Контур-Сервис»…42
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
Выводы ….…59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….69
Приложения….72
-
Магистерская работа:
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….91.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
Заключение…55
Список источников и литературы…60
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Контрольная работа:
Возникновение и развитие русской иконописи
17 страниц(ы)
Введение
1.Генезис русской иконописи
2. Русская иконопись в ХVI-XVII вв.
3. Русская иконопись в Синодальный период4. Возрождение русской иконописи на современном этапеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте8РазвернутьСвернуть
1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
31
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
42
2.1. Методики исследования 42
2.2. Результаты и обсуждение
2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
45
2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
47
2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
51
2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
53
Заключение 61
Список литературы 67
Приложения 71 -
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
9
1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 91.2. Технологии электронного документооборота…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
21
1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
Выводы по первой главе…. 39
Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
41
2.1. Общая характеристика организации…. 41
2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
45
2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
56
Выводы по второй главе…. 59
Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
61
3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
61
3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
62
3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
68
3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
71
Выводы по третьей главе…. 73
Заключение…. 78
Список использованных источников и литературы…. 81
Приложения… 87