У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
Выводы….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
Выводы… 53
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
Выводы…. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
Введение
Дорожное строительство-это один из национальных проектов. И это связанно не только с их значением, как логистическим систем, посредством которых доставляется производимая продукция, но и также с тем, что инвестиции в дорожное строительство со стороны федерального бюджета и бюджета регионов, задействует целый ряд отраслей, экономики, обслуживающих дорожное строительство. Это позволяет повысить совокупный спрос и преодолеть явления стагнации, как в экономике страны, так и региона. Достаточно вспомнить программу преодоления кризиса в США в конце 30-ых годов, одной из самых эффективных антикризисных инвестиционных программ, стала программа строительства сети дорог. Инвестиции в дорожное строительство позволяют повысить уровень занятости в регионе. Аналогичный мультипликационный эффект в региональной экономике оказывают все сферы строительства, однако, дорожное строительство особенно важно. Так как наличие разветвленной дорожной логистической системы в регионе позволяет сократить стоимость накладных расходов по логистике, тем самым, повысив конкурентоспособность региональных хозяйствующих субъектов.
Каждый российский регион имеет свою целевую программу дорожного строительства, которая разрабатывается в рамках разработки и реализации региональной политики в области дорожного строительства. Стоит отметить, что не во всех регионах программы дорожного строительства являются эффективными и успешно реализуются. Большинство программ не учитывает развитие дорожной сети с учетом тенденций растущей автомобилизации населения, а также не учитывают все возможные источники финансирования дорожного строительства. Многие регионы имеют недостаточно средств бюджета для обеспечения в полной мере потребностей отрасли дорожного строительства. Поэтому при разработке региональной политики в области дорожного строительства важно учитывать возможности по привлечению внебюджетных источников финансирования, опыт формирования региональных программ в зарубежных странах.
Таким образом, актуальность дипломного исследования обуславливается важностью анализа региональной политики в области дорожного строительства и выработки направлений ее совершенствования.
Объект исследования-региональная политика Московской области.
Предмет исследования- система дорожного строительства как часть региональной политики Московской области.
Цель исследования заключается в анализе региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства и разработке направлений ее совершенствования.
Были поставлены задачи:
дать характеристику дорожного хозяйства России;
рассмотреть роль дорожного строительства в развитии региона;
рассмотреть специфику формирования программы дорожного строительства в регионе;
выделить характерные недостатки региональных программ дорожного строительства;
проанализировать основные аспекты региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства и результаты ее реализации;
разработать направления совершенствования региональной политики Московской области в сфере дорожного строительства с акцентом на государственно-частном партнерстве в сфере дорожного строительства московской области.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный. статистический, описательный.
Теоретическая и методическая база – труды ученных по вопросам разработки региональной политики развития, научные статьи, посвященные целевым программам дорожного строительства в регионах, нормативно-правовая база Московской области.
В качестве информационной базы использовались статистические данные Московской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и реализации региональной политики в области дорожного строительства, во второй проанализирована региональная политика Московской области в этой сфере, в третьей разработаны направления совершенствования региональной политики в области дорожного строительства Московской области с акцентом на государственно-частном партнерстве.
Дипломная работа выполнена на 81 странице и включает 11 рисунков, 8 таблиц, 3 приложения.
Выдержка из текста работы
Как отмечено выше в программе отсутствуют индикаторы оценки социальной значимости результатов программы.
Социальную значимость результатов реализации программы следует оценивать на основе совокупности следующих показателей:
снижение времени по передвижению населения между населёнными пунктами;
повышение мобильности населения;
повышение уровня занятости;
прирост показателей социально-экономического развития прилегающих территорий.
При оценке социальной значимости можно использовать следующие инструменты:
метод экспертных оценок;
изучение общественного мнения населения.
Методика предлагаемой оценки социальной значимости результатов дорожного строительства представлена в таблице 6.
Приведена общая методология, выбор перечня критериев- это на выбор администрации области и Главного управления дорожного фонда.
Заключение
Анализ теоретических аспектов региональной политики дорожного строительства позволил выявить следующее.
В региональной политике в области дорожного строительства большое значение надо уделять формированию эффективных региональных автодорожных транспортных систем. Стратегия развития дорожной системы должна увязываться со стратегией развития региона, то есть, региональные автодорожные транспортные системы должны способствовать реализации стратегических задач развития региона, решение которых невозможно без соответствующего транспортного обеспечения.
На сегодняшний в большинстве целевых региональных программ в области дорожного строительства выявлены следующие типовые недостатки: система документооборота и статистической отчетности не отражает учет и анализ выполнения целевых показателей, отсутствуют аналитические обоснования выбора дорожных объектов, критерии оценки эффективности дорожно-строительных работ.
Основные проблемы развития дорожно-транспортной системы Московской области: отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона; ухудшение транспортной доступности, высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования; снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения; недостаточный уровень развития альтернативных видов транспорта.
Долгосрочная целевая программа развития дорог Московской области имеет недостатки в отдельных разделах, устранение которых требует, на наш взгляд, разработки и включения методики экспертного ранжирования значимости объектов программы, а также разработки параметров социальной значимости, а также параметров оценки инвестиционной эффективности с учетом дисконтирования экономических выгод и затрат по годам.
Для обеспечения финансовой безопасности программы дорожного строительства, необходимо привлекать к финансированию программы региональный дорожный фонд, в условиях экономической рецессии наиболее оптимальным вариантом его пополнения является транспортный налог на владельцев автотранспортных средств, прежде всего, владельцев личных автотранспортных средств, не используемых в производстве материальных благ.
С целью устранения недостатков отдельных разделов целевой программы дорожного строительства в Московской области, были предложены: методика экспертного ранжирования значимости объектов программы, результаты которой могут быть использованы при оценки значимости объектов в аспекте выделения финансового обеспечения и материальных ресурсов; методика оценки социальной значимости выполненных дорожно-строительных работ, которая основана на следующих показателях: снижение времени по передвижению населения между населёнными пунктами; повышение мобильности населения; повышение уровня занятости; прирост показателей социально-экономического развития прилегающих территорий; оценка инвестиционной эффективности результатов дорожного строительства, как прямой экономический эффект, коэффициент эффективности, чистый приведенный эффект, индекс рентабельности инвестиций, срок окупаемости работ с учетом дисконта стоимости работ и генерируемых доходов.
Для привлечения дополнительных средств в дорожное строительство необходимо мотивировать местные власти на налоговые преференции по налогам муниципальной компетенции, а также мотивировать на инвестиции внебюджетные фонды; рекомендовано выпускать государственные региональные облигации дорожного займа, привлечь частный капитал через концессионную форму эксплуатации дорог; привлекать крупный частный капитал к дорожному строительству в форме спонсорства; активно привлекать малый бизнес для организации в придорожной сфере, а также развивать сеть коммерческих платных участков дорог.
На уровне федерального законодательства оптимально, на наш взгляд, сделать транспортный налог зависимым от количества проходимых автотранспортным средством километров. Для этого эффективно установить системы ГЛОНАСС за счет владельцев автотранспортных средств и начислять налог за километраж, причем стоимость километра для автотранспортных средств, участвующих в материальном производстве, должна быть ниже, чем для частных автовладельцев-физических лиц. Это позволит сократить объем частных автопотоков и переложить их объем на общественный транспорт, что также даст дополнительные налоговые поступления.
В развитии дорожного хозяйства необходимо использовать государственно-частное партнерство, которое даст такие преимущества, как: привлечение внебюджетных источников финансирования, включая иностранные инвестиции и инновационные технологии. Анализ зарубежного опыта использования государственно-частного партнерства в дорожной сфере оказал, что наиболее оптимальным является использование концессионной формы государственно-частного партнерства для развития дорожного хозяйства области.
Практическая значимость предложенных рекомендаций заключается в том, что они позволят сделать программу дорожного строительства более обоснованной, сформировать контроль и оценку эффективности осуществленных работ, привлечь дополнительные внебюджетные источники финансирования в дорожном строительстве области.
Список литературы
1.Нормативные источники:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 //Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. О государственных и муниципальных предприятиях: федер. закон [от 14.11.2002. № 161-ФЗ (с изм. и доп.)]//Российская газета. № 229. 03.12. 2002
6. Федеральный закон от 08.11. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. от 27.05. 2014)//Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553
7. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 319
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы. Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/70643484/#ixzz3IqXmFqsM
8. Закон Московской области от 6 июня 2013 г. N 64/2013-ОЗ «Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве»/Принят постановлением Московской областной Думы № 11/55-П
9. Постановление Правительства Московской области от 15 декабря 2006 года N 1164/49 (с изм. от 08.07.2011)
«О Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года»
10. Постановление Правительства Московской области от 01.04.2013 № 215/8
«Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»
11. Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 № 1639/52 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области»
12. Постановление Правительства Московской области от 08.04.2011 №297/13 «О разработке долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов».
13. Постановление Правительства Московской области от от 01.04.2013 № 215/8 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»
Литература и периодические издания:
14. Алехин Э.В. Государственное и муниципальное управление – Екатеринбург.: Кентавр. 2012
15. Белозеров О.В. Итоги развития дорожной отрасли в 2008 году // Федеральное дорожное агентство. Итоги 2008 года, задачи и перспективы 2009–2010 годов: Материалы научно-практической конференции. — М., 2009.
16. Варнавский В.Г. Концессии в транспортной инфраструктуре. М.: ИНФРА-М. 2002.
17. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
18. Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации». М., 2009. С. 9.
19. Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ: Уч.-метод. Пособие - В. Новгород, 2011.
20. Зеленин С.В. Безопасность дорожного движения. СПб.: Спелитература. 2013.
21. Калинина Л.И. Программно-целевой метод как метод государственного управления//Российская юстиция. 2012. № 12-С. 26-30
22. Малин С.А. Региональное управление – СПб.: Питер. 2012
23. Назаров В.П. «Бюджетная политика: Особенности суверенного федерализма»//Экономическая политика. 2014 №.1.
24. Никонов Н.И. Анализ региональных целевых программ развития дорожного строительства//Уральский политехнический университет. Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. № 2013. №7. – С. 196-201
25. Отчет. Иномарки России. Итоги//Автомобильная статистика. М.: 2012.
26. Павлов В.Н. Бюджетное планирование в Московской области на новый рубеж//Экономические науки. 2011. № 75. – С. 293-299
27. Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в России/под ред. П.Л. Селезнева-М.: Центр развития государственно-частного партнерства. 2014
28. Региональная экономика/под ред. Т.Г. Морозовой – Ростов н/Д.: Феникс. 2011
29. Рикошинский А.С. Транспортно-логистическая система Московской области// Склад и Техника» №2. 2013
30. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011
31. Совершенствование системы управления дорожным строительством мегаполиса в условиях саморегулирования//Вестник ИНЖЭНКОНа Серия: Экономика. 2012. № 2. – С. 358-361
32. Терехина Е.А. Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов//Страховое дело. 2012. № 2. - С.
33. Тимофеев П.Т. Региональная политика государства: некоторые проблемы разработки и реализации//Социология власти. 2010. № 8. – С. 6-16
34. Трошкова Е.Н. Экономические особенности процесса формирования региональной программы развития сети автомобильных дорог: дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук – СПб.: 2007 –
35. Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление – М.: Кнорус. 2010
Интернет-ресурсы:
36. PricewaterhouseCoopers: российский рынок сегодня и завтра. h**t://auto.finam.r*
37. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
38. Варнавский В. Государственно-частное партнерство в развитии и использовании транспортной инфраструктуры, проблемы и пути решения. h**t://w*w.eatc.r*/rus/doc.id_76.book_1.php.
39. Госавтоинспекция МВД России. Обзор новостей. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2011 год// Официальный Интернет-сайт ОБДЦ МВД России. URL: h**t://w*w.gibdd.r*/news
40. Данные ВЦИОМ. h**t:wciom.r*
41. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.11.2014)
42. Дороги России. h**t://w*w.dorrus.r*/page/14
43. Региональное законодательство. — h**t://regionz.r*.
44. Рынок страхования России: тенденции и перспективы. h**t://marketing.rbc.r*
45. Сайт Главного управления дорожного хозяйства Московской области h**t://gudh.mosreg.r*/
46. Сайт федерального дорожного агентства/Дорожное хозяйство России: h**t://rosavtodor.r*/89/74/
47. Статистика по Московской области: h**t://w*w.protown.r*/russia/obl/stat/stat_254.html
Тема: | «Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1930 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка профориентированных экскурсионных программ ( на примере Московской области)
88 страниц(ы)
Введение… 7
Глава 1. Теоретические аспекты музейной деятельности… 11
1.1.Сущность понятия «музей», функции и классификация….…. 111.2.Профессиональная деятельность сотрудников музея … 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ музеев и учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области…24
2.1. Характеристика музеев Московской области … 24
2.2. Исследование образовательных учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области ….33
Глава 3. Создание профориентационной экскурсионной программы. 52
3.1.Технология разработки экскурсионной программы … 52
3.2.Расчет стоимости экскурсионной программы…. 63
3.3.Продвижение экскурсионной программы … 66
Заключение…. 77
Библиография…. 76
Приложения
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14РазвернутьСвернуть
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
28 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
1.1. Налог на имущество физических лиц… 51.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….РазвернутьСвернуть
10
Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
физических лиц…
16
2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
законодательство…
22
Заключение…. 26
Библиографический список …. 27
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты венчурного финансирования инновационных проектов5РазвернутьСвернуть
1.1. Проблемы финансирования высоких технологий 5
1.2. Индустрия прямых и венчурных инвестиций 10
1.3. Венчурные инвестиции в высокие технологии 16
Глава 2. Организация венчурного фонда 20
2.1. Организационные основы венчурного фонда 20
2.2. Организационно-правовые формы венчурных фондов в России 23
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложение 35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Доклад:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России
11 страниц(ы)
Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2) -
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66