СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление торговым предприятием - Дипломная работа №10756

«Управление торговым предприятием» - Дипломная работа

  • 114 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…3

Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли

1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….7

1.2. Организация предприятия мелкооптовой торговли

продуктами питания: организационные и правовые основы….16

1.3. Маркетинг торговли….31

1.4. Выводы по главе….50

Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53

2.2. Управление предприятием….…58

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69

2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82

Выводы по главе… ….….85

Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации

управления ООО «Бисмутит»

3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО

«Бисмутит»….87

3.2. Разработка маркетинговых мероприятий

для увеличения продаж….95

3.3. Расчёт экономической эффективности

предлагаемых мероприятий…100

Выводы по главе….103

Заключение….…107

Список источников и используемой литературы….114


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Торговля – это обширная область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда. В последние годы она получила новые импульсы своего развития, существенно расширив свою сферу в рыночной экономике.

Многие предприниматели сегодня перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, связанных с управлением предприятием торговли. Эти приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. Но, управленческие решения, принятые на интуитивном уровне, часто приводят к большим стратегическим и тактическим просчётам. Это результат отсутствия рационального обоснования управленческих решений.

Умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и рост конкуренции требуют от менеджеров глубоких и всесторонних знаний управления торговым предприятием в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Переучиваться приходится и многим работникам торговли с большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими ранее знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.

Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с приобретением новых знаний не возникает. К сожалению, использовать большинство зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Поэтому вопросы методологически обоснованного управления деятельностью торговых предприятий на сегодняшний день является актуальной темой исследования.

Цель дипломной работы заключается в разработке мер по совершенствованию управлением предприятия мелкооптовой торговли.

Цель дипломной работы определяет и задачи, которые необходимо решить в процессе дипломного исследования:

• рассмотреть особенности организации и управления предприятия мелкооптовой торговли;

• рассмотреть особенности организации и управления предприятием мелкооптовой торговли продуктами питания;

• рассмотреть особенности маркетинга в торговле;

• проанализировать особенности управления в ООО «Бисмутит»;

• проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Бисмутит»;

• разработать предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию предприятия мелко-оптовой торговли ООО «Бисмутит».

Объектом исследования предприятие мелкооптовой торговли ООО «Бисмутит».

Предмет исследования – специфика управлением предприятия мелкооптовой торговли.

Методы исследования используемые в дипломной: аналитический, статистический, индексный, графический, финансовый анализ, анализ товарооборота, планирование товарооборота.

В качестве методологической базы в данной работе используются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятий торговли, а также работы таких авторов, как Абрютина М.С., Грачёв А.В., Артёменко В.Г., Баканов М.И., Бланк И.А., Вахрушина М.А., и другие.

В качестве эмпирической базы исследования были использованы материалы преддипломной практики автора на ООО «Бисмутит», - предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания.

Степень изученности темы. По вопросам управления предприятием торговли достаточно широкий спектр вопросов освещён в работах Бланка И.А., Абрютиной М.С., Шура Д.Л., Брагина М.Л, Баканова М.И. и других авторов. Вопросы маркетинговой политики во всех её составляющих посвящены многочисленные работы как российских авторов, так и зарубежных.

В целом можно отметить, что для подготовки дипломной работы автором был использован достаточно большой объём литературы.

По структуре дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и литературы.

В первой главе рассматриваются организация и управление предприятием мелкооптовой торговли, особенности маркетинговой политики в торговле: сегментация, маркетинг закупок, маркетинг сбыта, ассортимент, ценовая политика.

Во второй главе проводится анализ управления предприятием мелкооптовой торговли, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия мелкооптовой торговли.

В третьей главе рассматриваются возможности совершенствования и развития ООО «Бисмутит». Разрабатывается оптимизация ассортимента, оптимизация цен на товары, а также сбыт товаров.

В заключении подводятся итоги по проведённому исследованию теоретических основ по управлению и организации деятельности мелкооптовой торговли. По результатам практического анализа управления финансово-хозяйственной деятельности в ООО «Бисмутит» делаются выводы по оптимизации управления в ООО «Бисмутит».


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Необходимо выделить наиболее важные факторы управления торговым предприятием.

Очень важны личные контакты между коммерческими партнерами. При долгосрочном сотрудничестве необходимо создание отношений доверия. Когда достигнуто принципиальное соглашение между производителем и потребителем по поводу сотрудничества, следует наиболее жесткий и наиболее трудный момент в маркетинге закупок: переговоры по поводу условий договора. Здесь необходимо обговаривать конкретные условия и способы платежа, на основе которых будут осуществляться поставки.

Следует рассматривать две возможности.

Долгосрочная привязка поставщика в форме периодических поставок в рамках основного договора – это первая возможность. Обе стороны выражают волю к долгосрочному сотрудничеству и определяют рамки и условия этого сотрудничества. В первую очередь это касается цен и условий поставок. Каждый участник договора принимает на себя определенные права и обязанности, которые необходимо выполнить. В рамках договоренностей об условиях проводятся отдельные поставки, которые могут осуществляться уже без крупных отдельных соглашений и отдельных договоров.

В результате привычности отдельных отношений возникают эффекты рационализации, ведущие к меньшим издержкам при закупках. Кроме того, гарантируются постоянные контакты с покупателями на основе стабильных связей.

Следует отметить, что соглашения такого рода имеют и недостатки. Здесь сужаются сфера принятия решений и гибкость предприятия оптовой торговли.

В зависимости от обстоятельств в рамках договора возможно в отдельных соглашениях обговорить особые условия (например, для особенно больших объемов закупок или при проведении рекламных акций).

Второй формой поручения являются отдельные сделки (от случая к случаю). В этом случае обговаривается и заключается договор по конкретной поставке. В этом договоре обговариваются, как правило, все частности.

Большей гибкости в данном случае в качестве недостатка обычно противопоставляются худшие условия закупок, а также проблематичность регулярного и долгосрочного доступа к товарам.

Размещение заказов завершает процесс закупок. После предварительного определения условий речь идет о формальном акте конкретного заказа товара.

При уже имеющихся отношениях по поставкам особенно важно, чтобы имелись простые, быстрые методы, позволяющие без осложнений осуществлять сделки, например, факс или телефон.

После размещения заказа происходит поставка товаров предприятию оптовой торговли. При этом контроль за поступлением товаров должен гарантировать своевременное осуществление поставок товара заказанного вида, в нужном количестве и соответствующего качества.

Отдельные шаги следующие. Вначале прием товара, который должен быть проверен на соответствие по количеству и качеству. Поставленный заказ должен быть сопоставлен с заказом и данными в накладной. Возможные рекламации должны быть безотлагательно направлены поставщику. Если поставка осуществлена корректно, то должен быть осуществлен платеж, если он не был произведен ранее.

Тщательное проведение контроля за поступлением товара, является весьма сложной составной частью процесса закупок, поскольку на этой стадии производится контроль выполнения договора, или должна быть покрыта возможная недостача.

Важным фактором в управлении торговым предприятием является ценовая политика. Важное значение для принятия решения по ценам имеет анализ предшествующего периода на предмет уровня цены и спроса покупателей. Выявление зависимости уровень цены к объему продаж требует затрат на организацию качественного учета, но результат того стоит.

Для товаров дефицитного характера торговая наценка может иметь характер «снятия сливок».

При формировании цен необходимо предусмотреть возможные скидки от объемов закупок, способа оплаты, срока доставки. В настоящее время наступления относительной экономической стабильности и снижения объемов продаж, в силу внешних факторов, оптовые торговцы начинают возвращаться к таким формам оплаты как консигнация и реализация.

Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с приобретением новых знаний не возникает. К сожалению, использовать большинство зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Поэтому вопросы методологически обоснованного управления деятельностью торговых предприятий на сегодняшний день является актуальной темой исследования.

Цель дипломной работы заключается в разработке мер по совершенствованию управлением предприятия мелкооптовой торговли.

Цель дипломной работы определяет и задачи, которые необходимо решить в процессе дипломного исследования:

• рассмотреть особенности организации и управления предприятия мелкооптовой торговли;

• рассмотреть особенности организации и управления предприятием мелкооптовой торговли продуктами питания;

• рассмотреть особенности маркетинга в торговле;

• проанализировать особенности управления в ООО «Бисмутит»;

• проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Бисмутит»;

• разработать предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию предприятия мелко-оптовой торговли ООО «Бисмутит».

Объёктом исследования является управление и организация предприятием торговли.

Предмет исследования – специфика управлением предприятия мелкооптовой торговли.

Методы исследования используемые в дипломной: аналитический, статистический, индексный, графический, финансовый анализ, анализ товарооборота, планирование товарооборота.

В качестве методологической базы в данной работе используются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятий торговли, а также работы таких авторов, как Абрютина М.С., Грачёв А.В., Артёменко В.Г., Баканов М.И., Бланк И.А., Вахрушина М.А., и другие.

По вопросам управления предприятием торговли достаточно широкий спектр вопросов освещён в работах Бланка И.А., Абрютиной М.С., Шура Д.Л., Брагина М.Л, Баканова М.И. и других авторов.

Вопросы маркетинговой политики во всех её составляющих посвящены многочисленные работы как российских авторов, так и зарубежных.

В целом можно отметить, что для подготовки дипломной работы автором был использован достаточно большой объём литературы.

В качестве эмпирической базы исследования были использованы материалы преддипломной практики автора на ООО «Бисмутит», - предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативные источники и методологические материалы:

1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129 - ФЗ//СЗ РФ. 1996 №48 Ст. 5369.

2.Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129- ФЗ//СЗ РФ. 1995 №33 Ст. 3431.

3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14 – ФЗ//СЗ РФ. 1998 №7 Ст.785.

4.Налоговый кодекс РФ от 29.07.2004 №95 – ФЗ//СЗ РФ.1998 №31 Ст.3824

5.Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2003 №67 - Н «О формах бухгалтерской отчетности в организациях».

6.Методологические положения по статистике. Выпуск 1/Госкомстат России. – М.: Норма. 1999.

7.Учёт затрат на предприятиях торговли, общественного питания и кооперации. – М.: Ось-89. 2005 (сборник официальных нормативных материалов).

8.Торговля в России. Статистический сборник/Госкомстат России. – М.: Ось-89. 2005.

9.О формах бухгалтерской отчётности. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000. № 4н//Финансовая газета № 8. 2000.

10. Инструкция по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения № П-1, П-2, П-3, П-4. Утв. постановлением Госкомстата РФ от 30.11. 2001 г. № 89.

Основная литература:

11.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Дело и сервис. 2000.

12.Абрютина М.С., Грачёв А.В. От бухгалтерского учёта к основам национальных счетов//Вопросы статистики. 1999. № 8.

13. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2003

14. Артёменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС. 2001.

15. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. – М.: Ось-89. 1998.

16. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговых предприятиях. – М.: Экономика. 1999.

17. Баканов М.И. Калькуляция издержек обращения в торговле. – М., Экономика. 1997.

18. Баканов М.И. Калькуляция издержек обращения в торговле. – М.: Экономика. 1997.

19. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. 2001.

20. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб. ДваТри. 2003.

21. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем. 2000.

22. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика и организация. – М., Инфра-М. 2001.

23. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Инфра –М. 2005.

24. Власова В.М. Бухгалтерский учёт в торговле. – М.: Финансы и статистика. 2001.

25. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М., Эксмо. 2005.

26. Гребнёв А.И. Экономика торгового предприятия. – М., Экономика. 2001.

27. Гуменюк М.Л. В результате позитив. Вы и ваш магазин. – М., Вильямс. 2003.

28. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М., Инфра-М. 2001.

29.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Бухгалтерская финансовая отчётность. – М.: ДИС. 1999

30. Загородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб. Питер. 2002.

31. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учёт в торговле. – М.: ДИС. 1999.

32. Ковалёв В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистка. 2001.

33. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДИС. 2000.

34. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб. Питер. 2005.

35. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М., Дело. 2003.

36. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М., ЮНИТИ. 2000.

37.Никитин В.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ДИС. 1999.

38. Памбухчиянц В.К. организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., Гардарики. 2003.

39. Пешкова В.М Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржи. 2000.

40. Радионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия. – М.: ДИС. 2001.

41. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий менеджмент. – М.: Приор. 2000.

Романов А.И. Маркетинг. – М., ЮНИТИ. 2002.

42. Российская торговая энциклопедия. – М.: РООИиП. 1999.

43. Справочник бухгалтера торгового предприятия/Под ред. Ивашкина Б.Н. – М.: ДИС. 1999.

44. Торговое дело: экономика и организация/Под ред. проф. Брагина Л.А. – М.: Инфра-М. 1999.

45. Управление оборотным капиталом/Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива. 1998.

46. Экономика торгового предприятия/Под ред. проф. Гребнёва А.И. – М.: Экономика. 1997.

47. Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Эксмос. 2000.

48. Шеремет О.Д. Методы финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. 1999.

49. Шур Д.Л. Договора в торговле. – М., Приор. 2001.

50. Шур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: ДИС. 2001.

51. Шур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: ДИС. 1999.


Тема: «Управление торговым предприятием»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 114
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 5
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Иностранные инвестиции в российскую экономику

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
    6
    1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 6
    1.2. Структура инвестиционного процесса…. 17
    1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
    29
    2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
    2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
    35
    2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
    48
    3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
    3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
    3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72













  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18
  • Курсовая работа:

    Налогообложение физических лиц

    28 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
    1.1. Налог на имущество физических лиц… 5
    1.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….
    10
    Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
    физических лиц…
    16
    2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
    2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
    2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
    законодательство…
    22
    Заключение…. 26
    Библиографический список …. 27





  • Дипломная работа:

    Наследование как универсальное правопреемство

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА….11
    1.1.Понятие наследственного правопреемства….11
    1.2. Основания открытия наследства….16
    1.3.Правопреемство – основание приобретения права наследования…20
    ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА….26
    2.1. Наследодатель…26
    2.2. Наследники…30
    2.3.Недостойные наследники….39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА, КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…44
    3.1.Наследование отдельных видов недвижимого имущества….44
    3.2.Совершенствование норм о наследственном правопреемстве….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
    1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…6
    1.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12
    1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
    ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
    2.1. Содержание договора строительного подряда…27
    2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
    3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
    3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
    3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94
  • Реферат:

    Теория ортобиоза И. Мечникова и современная концепция онтогенеза человека: эпистемологический и аксеологический аспекты

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Философско-научные предпосылки формирования теории ортобиоза И.И. Мечникова…6
    2.Основные положения теории ортобиоза И.И. Мечникова…. 10
    3.Современные концепции онтогенеза человека…. 14
    4.Эпистемологическое и аксиологическое значение теории ортобиоза для современных концепций онтогенеза…20
    Заключение…. 28
    Библиографический список…. 32